Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Замена мотра в электросамокате на бесколлекторный  (Прочитано 3175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

uollos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ребенок (27 кг) попросил модифицировать его электросамокат (http://www.x-tremescooters.com/electric_scooters/x140/x140.html)  с целью увеличить максимальную скорость примерно в 1,5-2 раза и увеличить тяговитость мотора (и как следствие динамику разгона).
В настоящий момент самокат приводит в движение двигатель - MY6812-B  (120 Watt Belt Drive Motor, 2300 RPM http://tncscooters.com/index.php?route=product/product&path=52_55&product_id=345)
Мотор хочу бесколлекторный .
На хобби кинге подобрал несколько вариантов:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17985__Turnigy_RotoMax_1_40_Brushless_Outrunner_Motor.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18184__Turnigy_Aerodrive_SK3_6374_149kv_Brushless_Outrunner_Motor.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19039__Turnigy_G110_Brushless_Outrunner_210kv_1_10_Glow_.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__22036__NTM_Prop_Drive_50_60_270KV_2400W.html
но не могу выбрать и прошу совета – какой выбрать?
Потребуется ли ремень привода менять на цепь?
Спасибо.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в вашем случае достаточно увеличить напряжение питания системы, возможно со сменой контроллера. Однако, думаю что самокат который будет гонять 30кмч это не совсем безопасно для ребенка.

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тебе надо смотреть на такие моторы, он есть и в версии 24 вольта 400 ватт, но у него есть неприятный момент- отсутствие ограничения тока и если с заторможенным колесом дать газу, то встроенный контроллер становится героем.

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

uollos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Учитывая то, что замена мотора как следствие повлечет замену контролера думаю сразу перейти на бесколекторную систему (малый размер и вес, высокая мощность)

uollos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в вашем случае достаточно увеличить напряжение питания системы, возможно со сменой контроллера.
Какое напряжение выдержит мотор?

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Учитывая то, что замена мотора как следствие повлечет замену контролера думаю сразу перейти на бесколекторную систему (малый размер и вес, высокая мощность)
У приведенного мной мотора контроллер стоит внутри, то есть на него подаешь питание и вешаешь ручку газа, все.

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

uollos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тебе надо смотреть на такие моторы, он есть и в версии 24 вольта 400 ватт, но у него есть неприятный момент- отсутствие ограничения тока и если с заторможенным колесом дать газу, то встроенный контроллер становится героем.
Дополнительной электроникой можно решить проблему с отсутствием ограничителя тока?
Чем этот вариант лутчшие, чем предложенные мной модели двигателей?
Где можно почитать подробнее  про предложенный вариант двигателя?

uollos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу высказать своё мнение на замену штатной системы (описанной выше) китом от TNC SCOOTERS за 58 баксов (http://tncscooters.com/index.php?route=product/category&path=59).
Мотор 250 Watt / 24 Volt Belt Drive Motor
Контролер LBD14 Controller
Ручка Thumb Throttle Cable with 24 Volt LED

Планирую замену штатных батарей на LiPo. Подойдет ли мне контролер LBD14 Controller? Какой контролер выбрать на TNC SCOOTERS с функцией отсечки питания для липо?

uollos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из перечисленных в первом посте моторов склоняюсь к
NTM Prop Drive 50-60 270KV / 2400W за 35 баксов -)
+ контролер TURNIGY Sentilon100A HV 5-12S BESC (Ver4)  за 84 бакса :-(
+ Turnigy nano-tech 8000mAh 6S 25~50C Lipo Pack за 108 баксов
но нет уверенности, что
1. на малых скооростях будет тяговитый
2. подойдет ручка газа

P.S. Может сенсорный мотор с датчиком поставить (Turnigy TrackStar 1/8th Sensored Brushless Motor 2350KV) изменив передаточные числа?

Страницы: 1Вверх