Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Всё новое - забытое старое.  (Прочитано 9094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CHSlav

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Скопин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« : 06 Апр 2013 в 23:29 »
Доброго времени суток.
Родилась и прочно засела идея создания лёгкого электромобиля. Скорость хотелось 30-50 км/ч, дальность в идеале 100 км. Количество мест 2 и большой багажник.
Хочется сделать по типу автомобилей начала ХХ века, на подобии вот этого

* 120.jpg (359.08 кБ. 3579x2384 - просмотрено 741 раз.)

Выбираю подобный вариант, т.к. считаю можно максимально облегчит конструкцию и использовать велосипедные колёса. И вообще обожаю подобные автомобили. Конечно копию автомобиля 20-х годов делать не собираюсь, он служит прообразом. Может быть и педальный привод ставить на него не стоит.
Ещё есть идея сделать автомобиль из дерева и поликарбоната. Может быть даже раму сделать из клеёного бруса. Это связано с тем что с деревом навыков работы больше и сварочного аппарата нет. Одним словом доступные материалы.
Идея может быть чем то необычной. Хотелось бы услышать ваши советы и соображения. А может быть кто и помощником вызовется,    НЕ безвозмездно конечно. Какой привод лучше использовать, может быть 2 мотор колеса?
Спасибо, с уважением

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    190
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #1 : 06 Апр 2013 в 23:42 »
Выбираю подобный вариант, т.к. считаю можно максимально облегчит конструкцию и использовать велосипедные колёса.
Такой не подойдет?

http://epowerbikes.ru/archives/1507

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1585
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #2 : 06 Апр 2013 в 23:44 »
Прототип, красивый, колеса только велосипедные не советую на велосипедах многие уже хотят мопед-мотоциклетные. И привод педальный тоже не соответствует моему виденью , все остальное решаемо, все дело только в деньгах...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

CHSlav

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Скопин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #3 : 07 Апр 2013 в 00:14 »
Выбираю подобный вариант, т.к. считаю можно максимально облегчит конструкцию и использовать велосипедные колёса.
Такой не подойдет?
Не плохой вариант, уже изучал, но он ближе к велосипеду, нежели к автомобилю. Нужно закрытое транспортное средство, с полом и бортами, что бы брызги не летели в случае если дождь поймает.
Прототип, красивый, колеса только велосипедные не советую на велосипедах многие уже хотят мопед-мотоциклетные. И привод педальный тоже не соответствует моему виденью , все остальное решаемо, все дело только в деньгах...
Пожалуй Вы правы. Деньги готов потратить, набирал на хороший цифровой фотоаппарат но готов ещё поснимать на плёнку.
Так что если найдутся помощники готов поделиться сбережениями. Хочу использовать как основное транспортное средство, после велосипеда конечно, а там посмотрим. Что бы на историческую родину ездить, в деревню в смысле :) ну девчонок покатать или родственников подбросить, да и по хозяйству воды привезти в огород.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #4 : 07 Апр 2013 в 00:22 »
Про мопедные колеса-дельный совет,давно твержу про них,до кого-то даже доходит уже.Все таки вес авто не для велодеталей.С деревом-не знаю,ему спецобработка нужна,может,проще сварку импульсную купить,за 4тыр примерно.Научиться варить не так и сложно.на такой кузов для 50км/ч надо не менее 2-3кВт мощности,можно два МК по 1000Вт,это не дорого,или один трехфазник на 2.5кВт(примерно теже деньги),зато с КПП.

Делай,что должен,и будь,что будет...

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    14
    188
  • Сообщений: 2482
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #5 : 07 Апр 2013 в 00:29 »
Да лучше литые мопедные держат лучше велосипедных велосипедные идут в сгиб и не сделать качественно консольное крепление хотя каждый видел веломобиль тролль на 4 места там из раскладушек сделана рама была.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1939
    2455
  • Сообщений: 21731
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #6 : 07 Апр 2013 в 00:50 »
Цитата
Хочу использовать как основное транспортное средство, после велосипеда конечно, а там посмотрим. Что бы на историческую родину ездить, в деревню в смысле :) ну девчонок покатать или родственников подбросить, да и по хозяйству воды привезти в огород.

А как планируете объяснятся с представителями ГИБДД, если самоделку тормознут на ПЧ (или на ближайшем посту ДПС) и попросят документы на ТС?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    112
    275
  • Сообщений: 1672
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #7 : 07 Апр 2013 в 07:57 »
Сейчас 21 век. Если и делать, то что-нибудь вроде этого :-D

Ferdinand 911 GT3 RS - самый легкий и медленный Porsche в мире

CHSlav

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Скопин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #8 : 07 Апр 2013 в 11:08 »
А как планируете объяснятся с представителями ГИБДД, если самоделку тормознут на ПЧ (или на ближайшем посту ДПС) и попросят документы на ТС?
Пока думаю. Но если требования не изменились то транспортное средство с объёмом двигателя ниже 50 кубов и скоростью меньше 50 км/ч, а так же габаритами не больше 1,80х2,с чем то, можно не регистрировать. Водительские права у меня есть, машину продал 1,5 года назад, добавил и купил велосипед. Кроме того считаю на велосипеде шустрее.
Сейчас 21 век. Если и делать, то что-нибудь вроде этого :-D

Уже это видел, не привлекает, я люблю стройные машины и вообще этим мало кого удивишь, за новинками не угонишься. И вообще обожаю 30-е годы.

А вообще электротранспорт родился в конце 19 века и ещё долго конкурировал с двигателями внутреннего сгорания. Вот одна из многочисленных статей http://alternathistory.org.ua/era-elektromobilei-tesla-model-x-pervyi-elektricheskii-krossover

К стати нет ли у кого ссылок на чертежи, схемы экипажной части, ну т.е. рамы со всеми креплениями. Конечно полистаю ещё подшивку журналов типа "Моделист конструктор"
« Последнее редактирование: 07 Апр 2013 в 11:17 от CHSlav »

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    112
    275
  • Сообщений: 1672
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #9 : 07 Апр 2013 в 12:10 »
Скачай книгу "Самодельнык автомобили"
http://goraknig.org/tehnika/?kniga=MjcwNzMzNQ__
Там подборка автомобилей из МК, может найдешь полезное для себя.

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    11
  • Сообщений: 177
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #10 : 07 Апр 2013 в 14:24 »
Жаль, что вы не в Калининграде, помог бы, да и опыта набраться можно. Мне кажется, что проще использовать сталь, с деревом возни многовато... Пропитка, окраска...А трубы сварил, прогрунтовал и краски слоя два :-) Насчет ПДД. Если остановит Вас  особо бдительный сотрудник ДПС, то проблем, боюсь, не избежать.
В качестве двигателя используйте два директ драйва по 1кВт, будет проще задний ход оргагизовать.

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1585
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #11 : 07 Апр 2013 в 16:30 »
Если остановитесь на пилотном варианте приезжайте в Ульяновск... :-)

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

CHSlav

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Скопин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #12 : 07 Апр 2013 в 21:18 »
Если остановитесь на пилотном варианте приезжайте в Ульяновск... :-)
От пилотного проекта не отступлюсь. Только вот до Вас около 1000 км, но это пол беды, проблема как потом доставить шедевр, не своим же ходом :) Но вы меня заинтриговали
Вариантов прообраза было несколько, это к примеру Форд А (он же ГАЗ-А), но этот автомобиль несколько больше.
Ещё есть вариант БМВ (Дикси)

* BMW-dixi.jpg (316.65 кБ. 1024x768 - просмотрено 517 раз.)

Но боюсь с полноценной кабиной будет тяжеловат.
Привлекает в электродвигателе в первую очередь это низкий уровень шума и относительная надёжность и простота в обслуживании, ну и само собой доступность топлива.
На скорость 50 км/ч не претендую, но ниже 40 опускаться не хотелось бы, т.к. велосипедисты обгонять будут.
Большое спасибо за практичные советы всем, очень помогают. Проект стал немного чётче, но больше осознаю что без помощи специалиста не обойдусь, много тонкостей.


TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    112
    275
  • Сообщений: 1672
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #13 : 07 Апр 2013 в 21:36 »
Можешь поискать чертежи у автомоделистов. На сайтах иногда можно найти не только чертежи моделей,  но и самых автомобилей. Даже бумажная модель поможет частично разобраться с контрукцией.

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    11
  • Сообщений: 177
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #14 : 07 Апр 2013 в 21:48 »
Два человека в экипаже- 150 кг. округленно, плюс багаж 50-75 кг, плюс масса конструкции 150-180 кг, получается 400 кг без малого.
Насчет пробега, можете установить батарею 20 ампер и малогабаритный инверторный бензогенератор киловатта на два. По ближайшим окресностям на акке, а подальше с помощью бензина.

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

CHSlav

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Скопин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #15 : 07 Апр 2013 в 21:55 »
На счёт бензогенератора то же подумывал, на дальняк редко ездить, а километров 30 вполне на день хватит. Интересует вопрос - дорого ли обойдётся нормальные аккумуляторные батареи? И что лучше использовать.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1199
    698
  • Сообщений: 3265
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #16 : 07 Апр 2013 в 23:51 »
На счёт бензогенератора то же подумывал, на дальняк редко ездить, а километров 30 вполне на день хватит. Интересует вопрос - дорого ли обойдётся нормальные аккумуляторные батареи? И что лучше использовать.
по батареям зарядкам, движкам и всему что можно привести с китая я бы обратился к  _claw.
А вот мечта начинающего гибридостроителя  :laugh::
Diesel-Elektrischer Rasenmäher (Seniorenmobil)

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2КВт 15s 6p LGHE2
Чемодан - шатун-подножка

CHSlav

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Скопин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё новое - забытое старое.
« Ответ #17 : 08 Апр 2013 в 15:31 »
Полазил по интернету. Действительно проблемы с регистрацией любого электротранспорта. Ведь нет объёма двигателя. Я так понимаю если поставить электромотор на серийный автомобиль - Таврию или Оку, то то же могут быть проблемы?
Правда думаю что пока построю что нибудь проясниться.

К стати интересное видео про деревянные рамы автомобилей. Вот только алюминий в дефиците.
Спортивные машины с деревянной рамой

Страницы: 12>>ВсеВверх