avatar_CHSlav

Всё новое - забытое старое.

Автор CHSlav, 06 Апр. 2013 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pilot plansheta

Думаю, трудоемкость изготовления деревянного кузова много выше, чем у сварной металлической конструкции, да и вес повыше. А чем выше вес, тем мощнее мотор и акки и соответственно дороже.
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

twou

Если У Вас изначально руки больше заточены под дерево, то нет ничего плохого в том, что бы делать из дерева морганы издревле делались на половину из дерева, если взять историю советских грузовиков, то кабины мазов , кразов  чуть ли не до конца 60 годов делались из дерева обитого жестью , и использование алюминия вовсе не обязательно. Просто главное начать чем больше вы сделаете самостоятельно тем дешевле обойдется проект, я конечно не знаю на кокой фотик Вы копили если это Leica S2 то конечно без вопросов, но будьте готовы, что расходы предстоят не малые. Сделаете деревянный понравится потом железный, главное не застрять на стадии проектирования, поверте если начать, то само собой все приложится, и вовсе не обязательно и меть представление о всех операциях предстоящей работы. главное что бы были деньги хотя бы начать. К стати о морганах из-за какого-то там английского налога они делали трех колесные варианты своих машин, может и вам стоит пойти этим путем, тогда проблемы с регистрацией минимизируются.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

CHSlav

Цитата: twou от 08 Апр. 2013 в 16:46
... чем больше вы сделаете самостоятельно тем дешевле обойдется проект, я конечно не знаю на кокой фотик Вы копили если это Leica S2 то конечно без вопросов, но будьте готовы, что расходы предстоят не малые. ...
O_O Про такой фотоаппарат я и не думал. За такую сумму можно любой автомобиль купить на свой вкус, а лучше дом. А если 401 Москвич то и вообще в 300 000 уложиться можно. Неужели столько денег нужно? Я конечно понимал что не дёшево, но не до такой же степени. 

pilot plansheta

Я тоже машинку такую хотел. Да и сейчас хочу. Однажды бюджет прикинул. Пока остается только хотеть. Около 50 kRu по минимуму если.
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

twou

Цитата: pilot plansheta от 08 Апр. 2013 в 22:49
Около 50 kRu по минимуму если.
Это 50 тысяч рублей?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

CHSlav

Если 50 тысяч рублей то это нормальная цена, с учётом что большую часть работ делать самому. Я то же вроде бы прикинул, что тысяч 50 это минимум, хотя на батареи наверное не хватить, но основную часть проекта реализовать можно. Или я ошибаюсь?
Первоначально пришла в голову идея о двигателе от автопогрузчика, который могу получить бесплатно. Но потом посчитал что нет смысла таскать тяжеленную малолитражку, а для облегченного автомобиля он наверно будет чересчур. Или я не прав?

twou

Думаю, что себестоимость материалов будет не меньше 150 тысяч
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Начать 50 тыс хватит, потом еще не ясно из дерева или метала? если метал можно и б.у. то фанеру например надо новую, велосипед полностью самодельный по материалам( с не большим запасом батареек) обходится в 50тысяч. а с покупными рамами так у многих уже за 100тыс перевалили...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

CHSlav

#26
В общем думаю всё же делать. Для начала в гараже разобрать :), потом ходовую часть с кузовом, а потом думать чем всё это начинить. Тем более наука не стоит на месте, а времени на изготовление нужно куча, если самому, думаю не один год.
Материал кузова всё же думаю дерево и поликарбонат (из которого теплицы делают), по моему он легче фанеры. С остальным продумаем. Пока только наброски, нужны точные чертежи. На худой конец бензиновый движок поставим, но это в худшем случае.
В любом случае нужно начать!
Эх с работой бы всё впорядке было, а то пока больше 10-12 тысяч, вместе с подработками, в месяц не выходит, а ведь заслуженный специалист. Но это совсем другая тема.

pilot plansheta

Если поликарбонат, то необходима защитная пленка от УФ лучей, иначе через год потрескается ваш авто. Есть еще материал, рекламщики его композитом называют. Бутерброд из алюминия и пластика. Материал прочный, легко гнется, не нужно красить, много разных цветов, более прочен, чем сотовый поликарбонат, но и дороже...
И попробуйте единомышленников найти в вашем городе. Дело быстрей пойдет...
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

колот

Цитата: CHSlav от 08 Апр. 2013 в 23:43Материал кузова всё же думаю дерево и поликарбонат (из которого теплицы делают), по моему он легче фанеры.
Поликарбонат не годится. Он, конечно, лёгкий, но... одноразовый. Легко повреждается. Поспрашивайте у рекламщиков вспененный ПВХ. Он лёгкий, прочный и поддаётся термоформовке.
А если хотите из дерева, то стоит зайти в строительный супермаркет и посмотреть на обои из бамбука. Бамбук обладает свойством размягчаться при нагреве и сохранять приданную форму при остывании. При этом он очень твёрдый и упругий.

TOM

Машины из бамбука уже есть, даже электро :-)
http://zwonok.net/index.php?newsid=550

shurawolk

#30
Одногодки,однако: Я давно на Dymaxion смотрю в качестве прототипа,он трайк.На месте разворачивался.Успехов,земляк! :hello: