Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Разница расхода энергии разных моторов  (Прочитано 2875 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть условия. Велосипед + ездок 150кг
скорость средняя 30, максимальная 50-60

есть три мотора, которые могут ее дать на 48В в режиме 120% инфениона

1 mxus 500
2 polaris 1000
3 ижевский хромо 2 витка

выбираю что воткнуть вместо первого, или продолжать кататься на первом.

С точки зрения расхода при 2-4квт, что будет эффективнее? Насколько? На 0.0001% или в 2 раза?

текущий расход энергии примерно 30Втч на км, в теме видел мотоцикл тяжелый имеет расход 20втч на 1км...

таблиц по кпд не имею, да и расчет сделать нельзя, т.к формально все моторы работать будут в режиме форсаж.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #1 : 08 Апр 2013 в 18:45 »
Ижевский кромотор без 120% форсажа поедет 70-80км/ч от 48в.
И КПД на всех режимах чего будет чуть больше, на старте значительно больше КПД (до 30% разницы), и около 5-7% экономии на крейсерской 50км/ч, по сравнению с моторами мхус и поларис.

тут даже в витках дело, а в ширине магнитов и качестве железа.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4147
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #2 : 08 Апр 2013 в 19:15 »
если я правильно понял опыты Кирилла то не поехал у него хромотор 80 крякнул 18 фетовый инфенион

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #3 : 08 Апр 2013 в 19:20 »
если я правильно понял опыты Кирилла то не поехал у него хромотор 80 крякнул 18 фетовый инфенион

неправильно понял. При 100а был холодный и ехал 80. Но было мало 100А чтобы ехать быстрее. А уже при 200А (вот не задача) сгорел.


alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
  • Сообщений: 4671
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #4 : 08 Апр 2013 в 19:21 »
у него на 4110 фетах он был. если бы на 4030 то ничего бы не случилось. у крошки кпд все равно выше чем у киловаттников

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #5 : 08 Апр 2013 в 19:25 »
завтра забираю спицы. И думаю не пора ли мотор себе поменять...

по сравнению с 500вт наверное должен увидеть разницу в кпд.... но ведь и 1квт должен лучше по расходу быть на скорости 50-60

хотя может где и быстрее понадобиться ехать.  Меня смущает число передач. Вот приедет на заказ трещотка на 3 звезды, может и влезет с крошкой в раму.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
  • Сообщений: 4671
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #6 : 08 Апр 2013 в 19:30 »
у amaranthus вчера на мотоцикле на 12 S 4 p липолях  мотор на тестдрайве показал все характеристики ижевского,скорость 82 на 45в. контроллер 24 фет(правдо неизвестно каких фет) на морозе до 60 градусов грелся и батареи на 22км хватило. так что все нормально у ижевского мотора с кпд. все так и задумано было производителем походу.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #7 : 08 Апр 2013 в 19:31 »
Возможно что 500вт мхус и 1000вт полярис это одинаковые моторы с 24мм статором. И ждать повышения кпд между ними не стоит.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4147
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #8 : 08 Апр 2013 в 19:32 »
А ну раз 80 едит тогда нужно и замерить сколько Вт/км например мотор кушает.
Нужно создать условия для теста а-ля сферический вел в вакууме  :-D
А если серьезно если сейчас стоит МКСУС Взять у Кирила Хро проехать замерить.
Взять колесо с полярисом поставить и проехать.
Но я почемуто думаю что по ровному будет примерно одинаково.
Если ездить  в городе где торможение разгон и тп то средний КПД конечно будет выше у Хро скорее всего.
Вопрос на моё мнение стоит поставить шире!
Условия эксплуатации равномерные или динамические?

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #9 : 08 Апр 2013 в 19:33 »
у amaranthus вчера на мотоцикле на 12 S 4 p липолях  мотор на тестдрайве показал все характеристики ижевского,скорость 82 на 45в. контроллер 24 фет на морозе до 60 градусов грелся и батареи на 22км хватило. так что все нормально у ижевского мотора с кпд. все так и задумано было производителем походу
простите, а у него разве ижевский кромотор?

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
  • Сообщений: 4671
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #10 : 08 Апр 2013 в 19:39 »
у него тоже 2 витковый во всяком случае,просто с литым ободом под мото. характеристики оказались те же самые.
я внимательно посмотрел в его теме все и пришел к такому выводу
я при 36(40в а123) вольтах 80-90 ездил на 1 витке в 26 колесе ,а он на 45 ехал 82 на 24 вело примерно. одно и то же

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #11 : 08 Апр 2013 в 19:47 »
Ну как знаете, а по мне сравнивать 3кВт кромотор с 10киловатным (30кВт кратковременно) мото мотором энек както не совсем коректно. Во первых там статор значительно больше и магниты значительно мощнее. Так же отличается намотка и количество меди в разы.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
  • Сообщений: 4671
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #12 : 08 Апр 2013 в 19:57 »
у него 40 мм статор но число зубьев больше(как у пирога помоему)
у крошки число зубьев меньше,но ширина статора 50мм. площадь магнитного потокосцепления одинаковая. вот обмотки может и больше там,но если в кро столько же запихнуть то и шило на мыло будет как 500 и 1000ваттный поларис,а мотор то тот же самый!
у киловаттного пирога кстати ширина статора 20мм а у мото мотора 40 мм при том же диаметре. у кристалайтов поларисов электра -24 мм и 50мм у кро. получается просто сдвоенный мотор по железу то,вот и все
« Последнее редактирование: 08 Апр 2013 в 20:26 от alayf78 »

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #13 : 08 Апр 2013 в 20:20 »

Антон ты на 100% уверен что этот гиганский по толщине мотор имеет статор 40мм? Ты его разбирал?
Остальные 150мм там наверно крышки толстые?

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
  • Сообщений: 4671
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #14 : 08 Апр 2013 в 20:33 »
это другой мотор на фото . я имел ввиду мотор  вот этот http://s52.radikal.ru/i135/1304/b2/b9aa4731eeb0.jpg
« Последнее редактирование: 08 Апр 2013 в 20:44 от alayf78 »

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
  • Сообщений: 4671
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #15 : 08 Апр 2013 в 20:48 »

Антон ты на 100% уверен что этот гиганский по толщине мотор имеет статор 40мм? Ты его разбирал?
Остальные 150мм там наверно крышки толстые?

этот мотор по числу зубьев как кро,ширина магнитов там по имеющимся сведениям не более 80 мм. + место под обмотку,которой конечно больше. кпд его уже не сильно будет выше ,а толку меньше. а вот вес там уже зашкаливает

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
  • Сообщений: 4671
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #16 : 08 Апр 2013 в 20:57 »
диаметр у них одинаковый

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница расхода энергии разных моторов
« Ответ #17 : 08 Апр 2013 в 21:21 »
ребят, не заваливайте ветку холиваром, для этого есть специальная тема.

я о расходе

режим динамический разгон торможение

Страницы: 1>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.373 секунд. Запросов: 46.