Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Вопрос по моменту инерции шасси и электродвигателя.  (Прочитано 1076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yulian

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А не подскажите, или не наведете ли на место, где можно узнать: момент инерции электродвигателя  для ездящих (взрослых) электромобилей (т.е. его вес+диаметр корпуса), момент инерции вала электродвигателя+то что он вращает (шасси, или хотя бы вес, но момент инерции предподчтительней) и частоту вращения (об/мин) этих колес при 60-70 км/ч?

Можно несколько параметров.

AntonSagdakov

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    3
    8
  • Сообщений: 124
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень много неизвестных в Вашем вопросе и к самому вопросу требуется задать множество вопросов, чтобы попробовать на него ответить.

1. Идет речь о BLDC моторе или о коллекторном моторе постоянного тока? Их момент инерции существенно отличается.
2. Вопрос об автомобилях с прямым приводом (типа brabus full electric) или о схемах с редуктором?
3. Ну, задавая вопрос о моменте инерции, уж частоту вращения колеса для определенной скорости, могли бы и самостоятельно посчитать... Диаметр колеса среднестатистического легкового автомобиля для макетных расчетов можно брать 600 мм. (Например, для колес 195/55/15 это 15*25,4+2*195*55/100=595.5 мм)

yulian

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо!
>>>>>>>>1. Идет речь о BLDC моторе или о коллекторном моторе постоянного тока? Их момент инерции существенно отличается

Меня больше интересуют, которые поменьше моментом инерции. Хотя для "анализа" и тяжелые пойдут.

>>>>>>>>2. Вопрос об автомобилях с прямым приводом (типа brabus full electric) или о схемах с редуктором?

Здесь тоже поинтереснее, с прямым приводом, но с редуктором тоже не помешает.

>>>>>>>>3. Ну, задавая вопрос о моменте инерции, уж частоту вращения колеса для определенной скорости, могли бы и самостоятельно посчитать... Диаметр колеса среднестатистического легкового автомобиля для макетных расчетов можно брать 600 мм. (Например, для колес 195/55/15 это 15*25,4+2*195*55/100=595.5 мм)

Спасибо! А вес его вместе с валом, не скажите?

« Последнее редактирование: 09 Апр 2013 в 18:15 от yulian »

AntonSagdakov

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    3
    8
  • Сообщений: 124
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1, 2. Главный вопрос, какая точность расчетов Вам нужна и для каких целей (если не секрет, конечно)?

3. Покрышка обычно весит около 7 кг, алюминиевый колесный диск примерно столько же. По поводу вала, опять же вопрос о точности, вероятнее всего им можно пренебречь, потому что его момент инерции гораздо ниже допусков на точность (похоже на то).

Страницы: 1Вверх