avatar_SolarRay

Новый подраздел форума: "Электромопеды"

Автор SolarRay, 11 Апр. 2013 в 14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Предлагаю организовать новый раздел форума: "Электромопеды".
Этот раздел нужен для того, чтобы в разделе форума "Электровелосипеды", обсуждались электровелосипеды, а не мотоциклы с педалями.
Разделение тем между этими ветками форума:
    "Электромопеды": обсуждаются аппараты, в которых педали используются для помощи мотору, либо как подножки, либо в декоративных целях.
    "Электровелосипеды": обсуждаются аппараты, в которых электропривод используется для помощи велосипедисту. То есть, средняя мощность велосипедиста, превышает среднюю мощность электропривода.

alayf78

#1
А как отличить мотоцикл с педалями от электровелосипеда? форма рамы? вес? емкость батарей? складной или нет? хардтейл или двухподвес? качество навески? вес мотора? критериев вагон и маленькая тележка :laugh:
можно тогда разделить на педелеки с пас и  велосипеды с ручкой газа. остальное условность помоему. можно разделять по марке контроллера,мах-е автоматически любой вел превращает в мотоцикл,хоть на старом сером моторе он будет к примеру!
можно по количеству витков на зуб в моторе разделять,по схеме включения обмоток звезда-треугольник,наличие трансмиссии...
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Ruty

ИМХО путаницы будет больше чем сейчас. Люди будут путаться и не знать куда им деть тему, модераторам будет больше работы  :bw:
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

av404

Движок у меня 250вт, но езжу только на нем, педали не кручу т.к. больные ноги.

Меня впору причислить к инвалидным креслам, а по предлагаемым критериям мопед получается.

Не надо путаницы.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Lion

И в чем же по вашему разница в устройстве между этими категориями? Усиливать дропы все равно надо всем, где-то размещать батку тоже. Ну а кутить или не крутить это решение личное. Даже мотобатовец на "let's bike it" сказал, что 10квт + 100км\ч + велосипед = велосипед ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SolarRay

В первом посте точный критерий дан.
Те кто знает, для чего ему нужно транспортное средство сами определятся.
А те кто не знает, пусть сначала читают форум и задают конкретные вопросы с соотвествыющих разделах, если уж с определялкой совсем плохо, то в "Свободном электроне".
Сейчас почти все темы сваливаются в  "Электровелосипеды" и почти в каждой теме крошку советуют, мереются киловаттами итп итд.
По идее всех таких товарищей надо отправить в электромотоциклы, так ведь не пойдут. :)
Цитата: av404 от 11 Апр. 2013 в 20:22
Движок у меня 250вт, но езжу только на нем, педали не кручу т.к. больные ноги.
Меня впору причислить к инвалидным креслам, а по предлагаемым критериям мопед получается.
Не надо путаницы.
Вы сами ответили, или мопед считается обидным названием? :)
Цитата: Lion от 11 Апр. 2013 в 23:25
И в чем же по вашему разница в устройстве между этими категориями? Усиливать дропы все равно надо всем, где-то размещать батку тоже.
Я надеялся, что на нашем форуме читают не только заголовки тем.
Конструктивно, отличий может и не быть, ведь наверняка могут найтись странные люди использующие десятикиловатный двигатели  на 1%.
Цитата: Lion от 11 Апр. 2013 в 23:25
Ну а кутить или не крутить это решение личное.
Вот и не недо смешивать, велосипедистов и мотоциклистов, которые под них маскируются.  >:D
Цитата: Lion от 11 Апр. 2013 в 23:25
Даже мотобатовец на "let's bike it" сказал, что 10квт + 100км\ч + велосипед = велосипед ;-)
Какое нам дело до "других",

-Владимир-

Нет, фигня всё это. Если велорама- значит велосипед. Скутерная- скутер. мотоциклетная-мотоцикл. И нечего больше выдумывать. Я на работу еду утром- не педалирую - значит с утра я мопедист.
вечером могу в охотку жирок растрясти-покрутить педальки - значит к вечеру я велосипедист?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

Цитата: SolarRay от 11 Апр. 2013 в 14:23
П
    "Электромопеды": обсуждаются аппараты, в которых педали используются для помощи мотору, либо как подножки, либо в декоративных целях.
    "Электровелосипеды": обсуждаются аппараты, в которых электропривод используется для помощи велосипедисту. То есть, средняя мощность велосипедиста, превышает среднюю мощность электропривода.
так я и написал,кто с ручкой газа - в мопеды,а помощь педалям,то есть система  пас(биониксы всякие там) -электровелосипеды. тут без педалей и не получится ехать ;-D
достаточно четкий критерий,и не получится скакать туда-сюда  ездить один день на моторе(мопед),а другой день вкручивать(электровелосипед)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

Тогда в разделе электровелосипедов останутся пять человек, все остальные переедут в другой раздел.
Не преумножайте сущностей.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

#9
ЦитироватьСейчас почти все темы сваливаются в  "Электровелосипеды" и почти в каждой теме крошку советуют, мереются киловаттами итп итд.

Похоже это основная причина вашей инициативы.  :kidding:
Лично я стараюсь педалировать даже на мощных конфигах.
Иногда, через не хочу. Иначе заплыву жиром так, что даже мотоцикл не потянет  ;-D
При этом, к толстым байкерам отношусь крайне положительно. Тощий электромопедист позорит тусовку.
К тому же получает необоснованное преимущество в гонках  :hello:

Lion

Зап прав, по сути есть тема про q100, не безызвестный ттмкт (кстати не проходящий под велосипедиста по критерию первого поста, но крутящий всегда и везде), мб циклонисты и эльтреко.  Поправьте, если что забыл
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SolarRay

Цитата: Ruty от 11 Апр. 2013 в 16:45
ИМХО путаницы будет больше чем сейчас.
Большую чем сейчас путаницу сложно вообразить. :)
Цитата: Ruty от 11 Апр. 2013 в 16:45
Люди будут путаться и не знать куда им деть тему,
У подразделов есть описание, для нормальных людей этого достаточно, а остальным ничего не поможет.
Цитата: Ruty от 11 Апр. 2013 в 16:45
модераторам будет больше работы  :bw:
Разделение, как раз и делается, для того, что бы можно было разобраться что и где найти, а темы не были свалены в одной ветке форума. Ведь темы с малой активностью, через несколько дней уходят из виду, и их больше никто не увидит, кроме желающих помучить поиск или порыться в архиве (и соответсвенно новые пользователи создают аналогичные темы, и так по кругу).

alayf78

помоему тут немного другое. новички приходя на форум сразу крошку покупают,вместо старого серого,насмотревшись как Андрею мотоциклисты дорогу уступают,как более скоростному транспорту. складские запасы у продаванов редукторников не тают от этого :-D вот и обидно становится. Иперов давно ратует за это дело,мол отделите мух от комаров,а сам на народных котлетах катает ;-D
это типа "ты должен знать что есть выбор"
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

Электровелосипед с точки зрения ПДД является мопедом независимо от того, педалирует седок или нет, спортсмен он или нет, нравится Вам это или нет.
Вводить разделение на основе Ваших личных предпочтений никто не будет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SolarRay

Цитата: zap от 12 Апр. 2013 в 00:04
Тогда в разделе электровелосипедов останутся пять человек, все остальные переедут в другой раздел.
Не преумножайте сущностей.
Ну так и хорошо, хоть где-то, можно будет разобраться.
Зачем их умножать, они и так существуют, просто их заслоняют большие сущности.  :-D

илс

Цитироватьпомоему тут немного другое. новички приходя на форум сразу крошку покупают,вместо старого серого,насмотревшись как Андрею мотоциклисты дорогу уступают,как более скоростному транспорту.
В свое время, Пеонер оч. переживал за новичков. Видимо представляя из этакими блондинками, без мозгов  и здравого смысла.
Имхо, не надо  так за них убиваться. Сюда приходят достаточно взрослые люди, которые понимают чем 25км/ч отличается от 75км/ч.
И моторы себе будут присматривать соотв.-е.
А что до видео, так в кино тоже много чудес показывают. ;-)
Если за всеми все повторять, станешь жалким посмешищем, желто-зеленого цвета  :kidding:

SolarRay

#16
Цитата: zap от 12 Апр. 2013 в 00:15
Электровелосипед с точки зрения ПДД является мопедом независимо от того, педалирует седок или нет, спортсмен он или нет, нравится Вам это или нет.
Я не пределагаю менять пдд.  ;-D
Цитата: zap от 12 Апр. 2013 в 00:15
Вводить разделение на основе Ваших личных предпочтений никто не будет.
У нас ведь есть:    
  Электромотоциклы
  Электроскутеры
  Электросамокаты
Свалили бы всё в одно, например в "элеткробеспедальники". )
Учитывая количество сообщений, туда можно ещё пару разделов запрессовать.

-Владимир-

Цитата: SolarRay от 12 Апр. 2013 в 00:18
Цитата: zap от 12 Апр. 2013 в 00:04
Тогда в разделе электровелосипедов останутся пять человек, все остальные переедут в другой раздел.
Не преумножайте сущностей.
Ну так и хорошо, хоть где-то, можно будет разобраться.
Зачем их умножать, они и так существуют, просто их заслоняют большие сущности.  :-D
Создайте лучше раздел педелики и все..... двое развивайте его.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Педелек - слово нерусское, имеющие явный уничижительный оттенок. ;-)
надо быть полным "пиделиком", чтобы там публиковаться :ah:

-Владимир-

Цитата: илс от 12 Апр. 2013 в 00:33
Педелек - слово нерусское, имеющие явный уничижительный оттенок. ;-)
надо быть полным "пиделиком", чтобы там публиковаться :ah:
Ничего уничижительного.
Ну ладно пусть будут читеры.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Хорошую вещь педелеком не назовут ;-)
У меня вот есть педали, и я их кручу примерно 25% времени.
Видимо, мне предлагается 25% тем создавать в теме электровелосипедов, и 75% - в теме электромопеды.

На самом деле настоящий мопед - это то, что у [user]aleks17121960[/user]. И я не вижу проблемы с классификацией: всё очень просто - то, что сделано на основе велосипедных комплектующих, обсуждается в теме электровелосипеды. То, что на основе скутерно-мопедных комплектующих - в теме электроскутеры.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Цитата: zap от 12 Апр. 2013 в 11:08
Хорошую вещь педелеком не назовут ;-)
У меня вот есть педали, и я их кручу примерно 25% времени.
Видимо, мне предлагается 25% тем создавать в теме электровелосипедов, и 75% - в теме электромопеды.

На самом деле настоящий мопед - это то, что у [user]aleks17121960[/user]. И я не вижу проблемы с классификацией: всё очень просто - то, что сделано на основе велосипедных комплектующих, обсуждается в теме электровелосипеды. То, что на основе скутерно-мопедных комплектующих - в теме электроскутеры.

Два профиля создавать- ZAP-скут и ZAP-вел, чтобы небыло путаницы в каком разделе писать.))))))))) /:-)
тему пора во флуд переносить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

Цитата: -Владимир- от 12 Апр. 2013 в 11:19
тему пора во флуд переносить.
Точно, а  заодно и все остальные, и будет один раздел форума на всех, ой что это я, он же у нас уже давно есть, там же даже уже больше трети страницы занято прибитыми темами, что бы не потерялись, а скоро вся первая страница будет из закреплённых тем.  >:D

Lion

#23
Как будто от того что 5 тем переедут в соседний раздел, можно будет снять базовые со стены. Хотя переодически чистка проводится, и излишнее отцепляется. Например я бы уже отцепил темы:
ебайки на ютубе
наше видео
хвастаемся ебайками
моддинг
эльтреко
вел-ды капитана
фара

собсно оставил бы только те, без которых никуда -
помощь новичкам
неисправности
опыт переделки
усиление дропов
infineon
контроллер
геркон
реген
циклоны
ну и фотогалерею (которая без комментов)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se

Я поддерживаю инициативу ТС'а. Только разделял бы по мощности, допустим свыше 4кВт или свыше 60км/ч - в мопеды.
Группу крошководов, которые себя считают основной массой электровелосипедов, советую спустится с небес на землю  :-)

aleks17121960

Цитата: zap от 12 Апр. 2013 в 11:08
Хорошую вещь педелеком не назовут ;-)
У меня вот есть педали, и я их кручу примерно 25% времени.
Видимо, мне предлагается 25% тем создавать в теме электровелосипедов, и 75% - в теме электромопеды.

На самом деле настоящий мопед - это то, что у [user]aleks17121960[/user]. И я не вижу проблемы с классификацией: всё очень просто - то, что сделано на основе велосипедных комплектующих, обсуждается в теме электровелосипеды. То, что на основе скутерно-мопедных комплектующих - в теме электроскутеры.
Мопед-сокращение от моторный велосипед.У меня педалей нет,и не мокик даже-нет бензинки.Так что-мотоцикл,лееегонький такой...Или скутеретта,судя по защите.Но так уж сложилось на форуме,что мопеды называют электровелами,и Будда с ними!Сейчас поменяй все-и сотни пользователей запутаются.А нафига,собственно? :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: se от 12 Апр. 2013 в 21:09
Я поддерживаю инициативу ТС'а. Только разделял бы по мощности, допустим свыше 4кВт или свыше 60км/ч - в мопеды.
Группу крошководов, которые себя считают основной массой электровелосипедов, советую спустится с небес на землю  :-)
Что-то вы,сэр,не то предлагаете!Для больше 4кВт и 60км/ч тема есть уже-это электромотоциклы.
Делай,что должен,и будь,что будет...

se

Цитата: aleks17121960 от 12 Апр. 2013 в 21:12
Сейчас поменяй все-и сотни пользователей запутаются.А нафига,собственно? :kidding:
Когда Zap наводил чистку, его это не смущало, человек - такая скотина - ко всему привыкает :)

Цитата: aleks17121960 от 12 Апр. 2013 в 21:14
Цитата: se от 12 Апр. 2013 в 21:09
Я поддерживаю инициативу ТС'а. Только разделял бы по мощности, допустим свыше 4кВт или свыше 60км/ч - в мопеды.
Группу крошководов, которые себя считают основной массой электровелосипедов, советую спустится с небес на землю  :-)
Что-то вы,сэр,не то предлагаете!Для больше 4кВт и 60км/ч тема есть уже-это электромотоциклы.
Чего тогда крошководы в разделе электровелосипеды делают?

alayf78

#28
Цитата: se от 12 Апр. 2013 в 21:09
Я поддерживаю инициативу ТС'а. Только разделял бы по мощности, допустим свыше 4кВт или свыше 60км/ч - в мопеды.
Группу крошководов, которые себя считают основной массой электровелосипедов, советую спустится с небес на землю  :-)
тогда уж 3 квт(крошка,кристалайт,поларис,конхисмотор..)
лучше по батарейному току и напряжению дифференцировать(настройки контроллера) модель мотора может быть любой,чтобы 60 гонять,а контроллер только мощный,иначе не поедет как мопед(см видео от Andreym)
если я в ямасаки который 350вт вкачаю 5 квт,что и делал и оно ехало 60 легко на 36 в при батарейном 120а то сразу стану мопедом. а если только 15 а то велосипедом?
конечно же при 15 оно будет ниехать,и надо будет педалями в горку помогать. а вел то тот же самый! только настройки контроллера поменялись всего лишь
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se

Цитата: alayf78 от 12 Апр. 2013 в 21:23
тогда уж 3 квт(крошка,кристалайт,поларис,конхисмотор..)
Можно и так, это я к примеру сказал.

Просто у владельцев Мини-МК и Крошки нет никаких общих интересов ИМХО. Слишком разные задачи и параметры.

-Владимир-

Самый простой способ разделения я уже предлагал
Спойлер
Нет, фигня всё это. Если велорама- значит велосипед. Скутерная- скутер. мотоциклетная-мотоцикл. И нечего больше выдумывать.
А для тех конструкций, которые не могут передвигаться без мышечной силы создать раздел педелики электрочитеры. И посмотреть за его наполняемостью.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 12 Апр. 2013 в 21:29
Самый простой способ разделения я уже предлагал
Мое мнение - это неправильный способ :)

Вот к примеру тема "усилители дропаутов", там уже скоро фото дропаутов из рельс начнут выкладывать. Каким боком они интересны владельцам мини-мк? Поржать если только :)

alayf78

мини мк в основном на педелеки и ставят ;-D все остальные моторы с газулькой идут,за исключением биониксов,которые по размеру как поларис,а толку как от мини мк
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Цитата: se от 12 Апр. 2013 в 21:33
Цитата: -Владимир- от 12 Апр. 2013 в 21:29
Самый простой способ разделения я уже предлагал
Мое мнение - это неправильный способ :)

Вот к примеру тема "усилители дропаутов", там уже скоро фото дропаутов из рельс начнут выкладывать. Каким боком они интересны владельцам мини-мк? Поржать если только :)
интересны для общего развития. чел будет заранее знать что в случае апгрейда контроллера,или установки большого фазного тока стоит тоже поставить усилитель,чтобы вилку не покупать потом новую.
SE, вы как никто другой знаете все болевые точки мк,чтобы ущипнуть при случае ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

Ага, и будет 3-4 темы усилителей дропаутов...

Ради интереса выделил темы в разделе электровелосипеды, в которых нет особой привязки к мощности аппарата.

Их тоже дублировать все?

Я понимаю, если бы был отдельный раздел, где каждая тема - по конкретному аппарату. Примерно так, как все это выглядит в разделе "Наше творчество". Тогда да, был бы смысл разбить его на разделы, где эти аппараты классифицировать.

Сейчас в раздел электровелосипеды сваливаются чуть ли не все темы, для которых не нашлось своего раздела.

se

Цитата: alayf78 от 12 Апр. 2013 в 21:46
интересны для общего развития. чел будет заранее знать что в случае апгрейда контроллера,или установки большого фазного тока стоит тоже поставить усилитель,чтобы вилку не покупать потом новую
Для общего развития я читаю отдельные ветки в разделах "скутера" и "мотоциклы".

Вот нашел для примера чудные усилители :-D пара наверное весит как само мини-МК





LW6600

#36
Коллеги, вы недооцениваете мини-МК.
Почитайте посты коллеги nodriverА.
Про его "зажигалку".
В те далекие времена, когда старое серое
это было круто,литий юзали только моделисты,
а 350Вт были почти мечтой, "зажигалка" была экзотикой.
Техника не стоит на месте. С чем и приходиться себя
поздравить.
Каждый сам выбирает, какой папелац ему по душе
и какая начинка нужна его агрегату.
Кому - стоковый китаец, кому - европейский Евел подавай.
У кого душа электроспортбайк душа просит.
Такой, чтоб больше ни у кого. И согласен спать в обнимку
с болгаркой. В смысле, инструментом.
Спорить, кому в какой раздел податься, считаю, неуместно.
Необходимых разделов на форуме достаточно.
Будут дествительно невпиховываемые ветки - разделим.
Всему свое время.
З.Ы. Пока писал, очередные усилители нарисовались.
Почти такие, что поболее, у меня на скуте стоят.
А почти как те поменьше, завтра заберу из мастерской.
Для Спарка своего. Который, к слову, на мини - МК.
250Вт. Когда-то. Посмотрим, сколько он выдаст в воскресенье...

se

Цитата: Kullx от 12 Апр. 2013 в 21:50
Ради интереса выделил темы в разделе электровелосипеды, в которых нет особой привязки к мощности аппарата.
Не согласен полностью. Идем по порядку
- Зарядка CAR 1248. Мы все знаем какой она мощности. Давайте посчитаем сколько аппаратов меньше 3квт ее используют. Кстати что она вообще делает в электровелосипедах.
- Сложить даунхильный обод. Он складывается у владельцев М-К весом до 5-6 кг?
- Спицевание моторо-колеса. Есть разница в спицевании крошки и мини М-К?
- Способы крепления АКБ на велосипед. Все владельцы мощных конфигураций стремятся установить выше 1кВт, эти проблемы касаются тех кто ездит со скоростью 30-50км/ч?
- Средства безопасности! Неужели одинаковые средства безопасности для скорости 30 и 100км/ч
- Резина покрышки ... Тут уже давно мания на  2.5" резину, одни Хуквормы, нафиг они нужны велосипедисту с велосипедом до 30кг?
- Посоветуйте донор. Тут нет привязки к мощности?


zap

Цитата: se от 12 Апр. 2013 в 21:19
Чего тогда крошководы в разделе электровелосипеды делают?
А куда Вы меня выгоняете?
У меня крошка и при этом - о ужас - у меня нет религиозных предрассудков против кручения педалей.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: zap от 12 Апр. 2013 в 22:04
А куда Вы меня выгоняете?
В мотоциклы, там вам самое место :) Взвешайте свой аппарат и вы поймете, что изящное легкое слово "велосипед" к вам не относится :-D

LW6600

Странно.
В бытность мою велотуристическую
на самопальном тандеме, со временем
переоборудованном в одноместный "грузовик"
в расчете на перевозку большей части поклажи
груза и снаряженной массой 60+ кило
я все еще считал себя велосипедистом...
Эх, где были МК в юность мою...

А если серьезно - прогресс неистребим.
Мне нужен такой электровел и электровел ДОЛЖЕН БЫТЬ
таким-то и таким-то - вещи разные.
Нет смысла что-то навязывать.
Все равно не получится.

Kullx

se,
- Зарядка CAR 1248. я не знаю. и вообще теме место в разделе зарядок
- Сложить даунхильный обод. тема обобщена, разговор пошел даже про обычные колеса без мотора.
- Спицевание моторо-колеса. Не вижу никакой разницы в спицевании различных моторов. та же формула подсчета спиц, те же варианты спицовки..
- Способы крепления АКБ на велосипед. https://electrotransport.ru/index.php?msg=225226 это тоже мощный конфиг?
- Средства безопасности! правильно! создать 10 тем, с градацией защиты на каждые 10км\ч скорости!
- Резина покрышки ... правлиьно! нужна отдельная тема на 20, 26 тонкие, 26 толстые, 26слики, 26 зубастые, 28 и отдельная тема для иных покрышек. отдельная тема по проколам.
- Посоветуйте донор. так же в теме есть обсуждение рам для педалирования, а не для мощного конфига.

se

Цитата: LW6600 от 12 Апр. 2013 в 22:14
А если серьезно - прогресс неистребим.
А кто тут против прогресса? Разговор о том, что темы превращаются в параллельные обсуждения с параллельными интересами.

Цитата: Kullx от 12 Апр. 2013 в 22:16
- Сложить даунхильный обод. тема обобщена, разговор пошел даже про обычные колеса без мотора.
Давайте без передергиваний, ведь объективно эта проблема больших М-К и больших скоростей. Посчитайте фотки в теме, сколько из них принадлежит М-К свыше 5кг?  - почти все.

Цитата: Kullx от 12 Апр. 2013 в 22:16- Спицевание моторо-колеса. Не вижу никакой разницы в спицевании различных моторов. та же формула подсчета спиц, те же варианты спицовки..
Это касается спицовки любых колес. Приводятся примеры спицовки крошки в мотоциклетный обод, кому это интересно, кроме крошководов, у которых проблема с прочностью велоободов.

Цитата: Kullx от 12 Апр. 2013 в 22:16- Спицевание моторо-колеса. Не вижу никакой разницы в - Способы крепления АКБ на велосипед. https://electrotransport.ru/index.php?msg=225226 это тоже мощный конфиг?
Нет, не мощный. Кто из аппаратов >60км/ч такой использует? Чем полезна эта информация для крошководов?

Цитата: Kullx от 12 Апр. 2013 в 22:16
- Средства безопасности! правильно! создать 10 тем, с градацией защиты на каждые 10км\ч скорости!
Опять передергиваете. Свыше 60км/ч нужна мотозащита и для этого ИМХО должна быть отдельная тема.

Цитата: Kullx от 12 Апр. 2013 в 22:16
- Резина покрышки ... правлиьно! нужна отдельная тема на 20, 26 тонкие, 26 толстые, 26слики, 26 зубастые, 28 и отдельная тема для иных покрышек. отдельная тема по проколам.
:) Мы с вами на разных радиоволнах.

Цитата: Kullx от 12 Апр. 2013 в 22:16
- Посоветуйте донор. так же в теме есть обсуждение рам для педалирования, а не для мощного конфига.
Так и я про то же, зачем в одной теме два разных НЕСОПРИКАСАЮЩИХСЯ направления? Ведь выбор для мощных конфигов принципиально отличается.

Kullx

se, ну допустим прямо сейчас вместо раздела электровелосипеды появятся два раздела: электропеделеки и электромопеды.
Опустим вопрос самих названий.

Куда вы поместите темы, в которых ведется обсуждение с привязкой как к первым, так и вторым? Разобьете на две темы, что бы в каждой оказался бессвязный разговор?
И кто будет сортировать все эти темы?

Да даже тему эльтреко придется разбить! Потому как сейчас там появились аппараты с моторами массой 22кг, что уже явно не катит на легкого электропомошника.




se

#44
Цитата: Kullx от 12 Апр. 2013 в 22:48
Куда вы поместите темы, в которых ведется обсуждение с привязкой как к первым, так и вторым? Разобьете на две темы, что бы в каждой оказался бессвязный разговор?
Давайте конкретно примеры.

И заодно ответьте на вопрос, нижеперечисленные темы касаются только велосипедов, или могут касаться скутеров, самокатов, мотоциклов?
Инфинеон
Наше видео (ОБ + НА электротранспорте)
Контроллер
Усиление дропаутов
Геркон на ручку тормоза
Е-байки на Ю-тубе
Рекуперация
Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере
Защита от кражи и вандализма
Заклинило колесо и не проворачивается
"В лучших традициях люфтваффе" (аварии произошедшие с ВАМИ)
(это первая страница)

Как же бедные электроскутеристы/мотоциклисты узнают как установить геркон на ручку тормоза?  :-)

Вот к примеру почему ветка Инфинеон не находится в микроэлектронике? Почему Zap убрал из электровелосипедов тему "циклон vs МК", которая напрямую относится к электровелосипедам и не тронул тему "Инфинеон"?

Цитата: Kullx от 12 Апр. 2013 в 22:48
И кто будет сортировать все эти темы?
тот кто сейчас сортирует. Полагаю объем работ существенно не увеличится.

Цитата: Kullx от 12 Апр. 2013 в 22:48
Да даже тему эльтреко придется разбить! Потому как сейчас там появились аппараты с моторами массой 22кг, что уже явно не катит на легкого электропомошника.
Я не предлагаю делить на электропомощников и остальных. Считаю что есть разница между мощными аппаратами +4квт +60км/ч и более мелкими собратьями.
Темы продукции определенных компаний полагаю допустимо вести в одной ветке. Кстати есть на форуме обсуждение скутеров Эльтреко?

По существу я предлагаю добавить в электровелосипеды подраздел типа "мощные аппараты" и там собирать вопросы касаемо только их. Это позволит разгрузить все велосипедные ветки от проблем крошководов и им подобных.

LW6600

2se
Просили не передергивать - а сами чем заняты ?
Ескутеристы прекрасно знают, что вело-ветку никто не
отменял. К слову, не менее 75% инфы черпаю там.
Как-то на досуге читал и о герконах в т.ч.
Правда, все равно поставил микрик.
На данный момент вижу только двух персон,
кому срочно нужно разделение вело-ветки.
Голосуйте, колеги.
Еще пару страниц воды- и тема переселится.
Никаких предметнх мотивов по улучшению форума
в теме не присутствует.

se

Цитата: LW6600 от 12 Апр. 2013 в 23:09
Ескутеристы прекрасно знают, что вело-ветку никто не
отменял. К слову, не менее 75% инфы черпаю там.
Вот и крошководы так будут делать, в чем проблема то.

av404

Цитата: se от 12 Апр. 2013 в 22:06
Взвешайте свой аппарат и вы поймете, что изящное легкое слово "велосипед" к вам не относится :-D
Красиво сказано. Но у каждого родное детище и есть самое изящное, независимо от показаний весов.

А вот тех кто вместо изящного, как Вы верно заметили, слова эвел использует мерзкое, противное и чуждое е-байк, тех , вообще, выгнать с форума. Пусть в другом месте ебайкуются...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

turbo

По существу можно маленько конечно разобрать бы темы в электровелосипедах. Так 40 страниц, половина тем либо не в своём разделе( например про выбор аккумуляторов есть отдельная ветка источники питания)
либо пустые (некоторые пользователи почему то любят по каждой проблеме создавать новую тему)

LW6600

Цитата: se от 12 Апр. 2013 в 23:11
Цитата: LW6600 от 12 Апр. 2013 в 23:09
Ескутеристы прекрасно знают, что вело-ветку никто не
отменял. К слову, не менее 75% инфы черпаю там.
Вот и крошководы так будут делать, в чем проблема то.
Так проблемы-то и не было.
Кто ее придумал ? Пальцем покажите !
Третий час в теме, а так и не пойму чего ради спор ?

-Владимир-

 :bw: а МАС к чему отнести к мопедам или к "изящным"?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yuri

Цитата: turbo от 12 Апр. 2013 в 23:15
По существу можно маленько конечно разобрать бы темы в электровелосипедах. Так 40 страниц, половина тем либо не в своём разделе( например про выбор аккумуляторов есть отдельная ветка источники питания)
либо пустые (некоторые пользователи почему то любят по каждой проблеме создавать новую тему)
Пустые темы, где меньше трех постов было бы неплохо удалить.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

av404

#52
Цитата: LW6600 от 12 Апр. 2013 в 23:15
Третий час в теме, а так и не пойму чего ради спор ?
Может это поможет

Пора прикрыть лавочку...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

se

Цитата: LW6600 от 12 Апр. 2013 в 23:15
Так проблемы-то и не было.
Кто ее придумал ? Пальцем покажите !
Вы ее просто не замечаете, а она реально есть. ТС прав, сейчас приходит на форум новичок и ему сразу предлагают 100% лучший вариант - крошка + мешок котлет  :-D
По всем характеристикам такой аппарат никак не может относится к велосипедам ИМХО.

Цитата: LW6600 от 12 Апр. 2013 в 23:15
Третий час в теме, а так и не пойму чего ради спор ?
не думал что это вас так напрягает, я допустим в этой теме сижу с легкой улыбкой :)

Цитата: -Владимир- от 12 Апр. 2013 в 23:17
:bw: а МАС к чему отнести к мопедам или к "изящным"?
ИМХО подходит под классическое понимание электровелосипеда.

LW6600

Что-то вы недопоняли.
Раз решили, что меня что-то напрягает.
Судя по вашей позиции-тема себя изжила.
Что и подтверждают коллеги.
С легкой улыбкой переношу во Флудилку.
Ввиду отсутствия смысловой нагрузки темы.

-Владимир-

ЦитироватьИМХО подходит под классическое понимание электровелосипеда.
А то что на нём можно 60+ ехать не важно?
А если их 2 ?
Нет всё-таки всё , что на велокомпонентах велосипеды.
А на счёт распихать лишнее по более подходящим темам-наверное правильно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

Цитата: -Владимир- от 12 Апр. 2013 в 23:33
ЦитироватьИМХО подходит под классическое понимание электровелосипеда.
А то что на нём можно 60+ ехать не важно?
А если их 2 ?
Нет всё-таки всё , что на велокомпонентах велосипеды.
А на счёт распихать лишнее по более подходящим темам-наверное правильно.
так я и говорю что от настроек контроллера скорость зависит в 90 % случаев. спор ниочем. хоть старое серое от хулонга будет стоять а поедет не меньше,если току поддать в настройках :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se

#57
Предлагаю создать элитный клуб 70+ (клуб самоубийц) со своим подразделом в электровелосипедах, и туда добровольно побегут обладатели мощных аппаратов, чтобы хвастаться перед друг другом толщиной своих усилителей дропаутов и заодно обсуждать проблемы, касаемо мощных байков. Таким образом станет "легче дышать" в велосипедных ветках.

И не важно на каких моторах и настройках контроллера достигается эта мощность, ключевое - [b-b]"70+ км/ч - это уже не велосипед"[/b-b].

Цитата: -Владимир- от 12 Апр. 2013 в 23:33
Нет всё-таки всё , что на велокомпонентах велосипеды.
А чего они в велоразделе мотоспицы в мотообода вставляют, а?   :-)
Ну и самое главное, вы знаете что крошка - это скутерный мотор?

SMILE1

ЦитироватьПора прикрыть лавочку...
И для этого есть достаточно веская причина.
Если сегодня вы найдете простой, понятный и хорошо различимый критерий для разделения своих конструкций по видам, то рискуете завтра увидеть это разделение в ПДД.
И кто-то попадет на регистрацию, категорию и дорожный налог.
Оно вам надо??
Non credo quia absurdum

se

Цитата: SMILE1 от 13 Апр. 2013 в 09:55
Если сегодня вы найдете простой, понятный и хорошо различимый критерий для разделения своих конструкций по видам, то рискуете завтра увидеть это разделение в ПДД.
Полагаете в госдуме читаю ветку "электровелосипеды"?  :facepalm:

SMILE1

Я вижу что ограничение в 4кВт для электро появилось в ПДД раньше чем эти электро появились на дорогах.
Отсюда можно сделать очень простой вывод - внести изменения в закон проще чем разработать новый двигатель или батарейку.... особенно если сами новаторы настойчиво ищут приключений на свои :-D амортизаторы ))).

Non credo quia absurdum

KuD1974

Уважаемые!
Лучше тратить время на своего железного коня, чем заниматься в этой теме словоблудием!
Такое ощущение что кто то хочет показать (или оправдаться) - если другой вел быстрей и мощней чем его, то это уже не велосипед, а мопед и типа сравнивать их нельзя!  :-D(разные категории-хотя может различаться лишь настройкой ;-D)
А действительно из мопедов сделано не так много аппаратов, чтобы выделять их в отдельную тему!
Почитал и понял что тема не о чём, хотя есть и здравые мысли-Если сегодня вы найдете простой, понятный и хорошо различимый критерий для разделения своих конструкций по видам, то рискуете завтра увидеть это разделение в ПДД.
И кто-то попадет на регистрацию, категорию и дорожный налог.
Оно вам надо??

КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Lion

#62
И кстати, скутер=мопед по пдд, получается что надо просто переименовать соответствующую ветку и перекинуть темы, создав дубликаты к общим. Правда вот не задача, там же ещё обитают серийные скутера, по 300-500вт, со скоростью в 30кмч. Не феншуй сливать их с крошководами, они же обидятся, ибо сама идея перетащить их возникает из за их мощности :laugh:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se

#63
Цитата: KuD1974 от 13 Апр. 2013 в 11:21
Лучше тратить время на своего железного коня, чем заниматься в этой теме словоблудием!
Зачем же вы решили высказаться в этой теме? :)  Я вот все успеваю, и коней делать и интересные мне темы поддерживать.

Цитата: KuD1974 от 13 Апр. 2013 в 11:21
Такое ощущение что кто то хочет показать (или оправдаться) - если другой вел быстрей и мощней чем его, то это уже не велосипед, а мопед и типа сравнивать их нельзя!  :-D(разные категории-хотя может различаться лишь настройкой ;-D)
Конечно, конечно. Мы просто завидуем мощным байкам, ведь это так сложно - засунуть скутерный мотор в велосипедное колесо :)

Цитата: Lion от 13 Апр. 2013 в 11:31
И кстати, скутер=мопед по пдд, получается что надо просто переименовать соответствующую ветку и перекинуть темы, создав дубликаты к общим. Правда вот не задача, там же ещё обитают серийные скутера, по 300-500вт, со скоростью в 30кмч. Не феншуй сливать их с крошководами, они же обидятся, ибо сама идея перетащить их возникает из за их мощности :laugh:
Чем вам не нравится идея подраздела в "Электровелосипедах"?

Цитата: KuD1974 от 13 Апр. 2013 в 11:21
Почитал и понял что тема не о чём, хотя есть и здравые мысли-Если сегодня вы найдете простой, понятный и хорошо различимый критерий для разделения своих конструкций по видам, то рискуете завтра увидеть это разделение в ПДД.
И кто-то попадет на регистрацию, категорию и дорожный налог.
Оно вам надо??

бред это, а не здравые мысли. В ПДД давно все обозначено, и вы в <4квт <50км/ч, как ни крути, не попадаете.

andreym

Цитата: se от 13 Апр. 2013 в 11:54
бред это, а не здравые мысли. В ПДД давно все обозначено, и вы в <4квт <50км/ч как ни крути - не попадаете.
это почему же? на моторе написано арабским по черному: 48в3000вт - еще вопросы будут?
про максимальную конструктивную скорость велосипеда можно спорить долго, но она нигде не прописана.
И она уж точно меньше 50кмч, так что все домыслы и вопросы "почему быстрее ехал" идут лесом - ветер в спину и под горку дорога - вот и быстрее получилось. Я на педальном веле тоже за троллейбусом в воздушном мешке гонял 55кмч и что теперь надо было меня в спортбайки записывать сразу?

se

Цитата: andreym от 13 Апр. 2013 в 12:09
это почему же? на моторе написано арабским по черному: 48в3000вт - еще вопросы будут?
Конечно будут, но не у меня, а у гаишников, если не сейчас, так потом. Проконсультируйтесь с юристами, чему в суде поверят, вашей надписи на колесе или показаниям гаишного измерителя скорости и экспертизе вашего ТС.

Вы позволяете себе нарушать закон ровно до тех пор, пока на вас не обращают внимания.

andreym

Цитата: se от 13 Апр. 2013 в 12:18
пока на вас не обращают внимания.
вот именно к непривлечению внимания и нужно стремиться - а не выделять отдельный класс тс на форуме

Цитата: se от 13 Апр. 2013 в 12:18
или показаниям гаишного измерителя скорости и экспертизе вашего ТС.
к слову мое ТС без пароля вообще не включается и работает только как велотренажер  :-D
так что удачи им с экспертизой велотренажера

se

#67
Цитата: andreym от 13 Апр. 2013 в 12:40
вот именно к непривлечению внимания и нужно стремиться - а не выделять отдельный класс тс на форуме
задайте себе вопрос - кому нужно? Вы все равно спалитесь, как не старайтесь, заснимут вас и видео будет доказательством.

Особенно смешно выглядит выше высказывание о непривлечении внимания на фоне вашего youtube канала, а также каналов других крошководов в открытом доступе.

От отдельного подраздела с вашими проблемами никакого дополнительного внимания властей не будет и это очевидно. А вот просто велосипедистам будет удобнее изучать материалы, которые касаются именно их.
Но вам ведь все равно, вы же думаете только о себе.

Можно провести голосование, в котором мы узнаем соотношение мощных байков 70+ и остальных, станет понятно за кем большинство, хотя и так ясно.

zap

А можно просто посмотреть результаты голосования и перестать действовать по алгоритму, приведённому [user]av404[/user].
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

#69
Цитата: zap от 13 Апр. 2013 в 18:11
А можно просто посмотреть результаты голосования
Если вы говорите про результаты голосования в этой ветке, то я к сожалению ничего не вижу кроме слов Да/Нет и проголосовать тоже не могу.

Цитата: zap от 13 Апр. 2013 в 18:11
перестать действовать по алгоритму, приведённому [user]av404[/user].
Если вы намекаете, что это пустяк и я "раздуваю", то мне так не кажется и не только мне, тему начинал не я.
Я просто высказал свою точку зрения и ее защищаю.

И уж точно не страдаю :) Мне все равно приходится читать все.

Если я кому то трахаю здесь мозги - не читайте, тема во флудилке.

У меня нет не малейшего сомнения в том, что сейчас не получится убедить крошководов, которые являются здесь админами, что-то поменять :)  Полагаю со временем все равно к этому придем.

SolarRay

Конечно, я понимаю желание засунуть неудобную тему поглубже, но по моему это скроет её только от новичков, так как остальные просматривают новые сообщения во всех разделах, которые не заблокировали в своих настройках.
Может стоило бы, её сразу удалить?
Или это просто намёк, что любые изменения, воспринимаются как анекдот?

Lion

Цитата: se от 13 Апр. 2013 в 13:04
Особенно смешно выглядит выше высказывание о непривлечении внимания на фоне вашего youtube канала, а также каналов других крошководов в открытом доступе.

Ну вот только не надо, я крошковод без году неделя, канал гораааздо старше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se

Цитата: Lion от 13 Апр. 2013 в 18:45
Ну вот только не надо, я крошковод без году неделя, канал гораааздо старше
Значит у вас все еще впереди :-D Думаю за этот год вы порадуете нас столькими роликами, что создание подраздела 70+ будет казаться детской шалостью при рассмотрении законопроекта в госдуме :)

SMILE1

К сожалению бред о возможных санкциях не фантастика, а чуть не сбывшаяся совсем недавно пичалька:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2



и судя по всему в проекте не предполагалось оговаривать нижний порог мощности двигателя.


Пока пуля пролетела мимо, но каждому имеет смысл задать самому себе вопрос, хочет ли он сдавать экзамены на категорию М.
Non credo quia absurdum

Lion

Да эта пуля летает каждый год, и я лично не против категории М. Но енто уже оффтоп жля этой темы
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: se от 13 Апр. 2013 в 18:50
Цитата: Lion от 13 Апр. 2013 в 18:45
Ну вот только не надо, я крошковод без году неделя, канал гораааздо старше
Значит у вас все еще впереди :-D Думаю за этот год вы порадуете нас столькими роликами, что создание подраздела 70+ будет казаться детской шалостью при рассмотрении законопроекта в госдуме :)

Кстати, лично я, большинство роликов на своем канале, размещаю  с фильтром "доступно только тем, у кого есть ссылка"
Я конечно понимаю, что от экспертов, которые будут изучать вопрос (по категории М?), это слабая защита.
Но, по крайне, мере, видео с таким фильтром, не будут попадать в поиске на youtube, ... ведь так? 

SMILE1

Цитировать...я лично не против категории М...
плохо то что она против вас
  :pardon: :pardon:
потому что права - это еще и тех.регламент (иначе как определить соответствие категории??), а тех.регламент самоделки не пройдут из-за внесения изменений в конструкцию.
Жесть, да??


Non credo quia absurdum

Kullx

SMILE1, как бы права это одно, а регистрация мопедов - это немного другое. Первое вполне возможно без второго.

SMILE1

#78
Цитата: Kullx от 13 Апр. 2013 в 22:39
SMILE1, как бы права это одно, а регистрация мопедов - это немного другое. Первое вполне возможно без второго.
Одно без другого не имеет смысла. Т.е. введение первого требует и введения второго.
Non credo quia absurdum

Kullx

SMILE1, это почему?
Ну, допустим, введут сейчас права на велосипед. Это их тоже начнут сразу регистрировать, проводить тех. осмотр и выдавать номера? Или же просто будет недопустимо ездить на любом велосипеде без категории?

Так что технически права и регистрация никак не связаны. Все это может быть объединено только с одной целью - доить очередную группу населения.

илс

да я не думаю, что самодельные электровелы станут предметом пристального внимания законодателей.
Посмотрите на улицах Москвы и др. городов, много таких? Даже если будет удвоение каждый год, это капля в море.
Я  ожидаю подлянки (только) со стороны Поставщиков заводских электровелов.
Эти шакалы, ради своих прибылей, (реально) могут накатать маляву в транспортный комитет. Чтобы заставить регистрировать самосбор :neg:

Так что, кто в след. раз будет пиарить мощный и быстрый самосборный электровел, задумайтесь о правовых последствиях. пож... :exactly:

Хотя, маловероятно, что Эльтреко и проч., будут рубить сук, на котором мы (пока) все дружно размещаемся  :-)

alayf78

#81
зарегистрировать что либо на базе ВЕЛОСИПЕДА и велокомпонентов не получится никак. они не проходили такую сертификацию никто,ни эльтреко ни кто либо еще,и никогда не пройдут. в мади со спортинвентарем лесом пошлют сразу однозначно. как и лигерады невозможно зарегистрировать,так как таких категорий тс вообще не существует.. только на базе мотоцикла или мото рамы что либо можно пытаться сделать,т к там хотя-бы номер есть,и аккредитованый по госту завод. новые госты сейчас никто не разрабатывает, т к тогда производство не окупит стоимость их разработки. а тут прийдется делать с нуля.
велосипеды как и везде в мире так и останутся велосипедами,просто максимум что будет,как следует из мировой практики,так это ограничения в 25км,и жесткий трах производителя кесли чел разогнался быстрее,например как истории с биониксами ч :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

SMILE1

#82
Не-не.
Как раз сами велосипеды ни под какую категорию в проекте не попадают.

А вот любое ТС с двигателем - уже иди сюда.
И вот останавливает вас инспектор смотрит у вас права М, а как он должен определить какой категории у вас ТС?? по чеку из магазина дядюшки Ляо??
Нет, конечно - ПТС предъявите, гражданин водитель.
Non credo quia absurdum

alayf78

тогда пускай ищет двигатель,если найдет :laugh: барабанный тормоз не всчет :laugh:
у циклонистов тут беда,можно указать пальцем,не отмажешться :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

SMILE1, ну а как сейчас с мопедами? Инспектора не совсем глупые и уже налету фильтруют 50\125куб. В итоге первых отпускают с миром, вторых забирают на штрафстоянку.
Будет точно так же, но с первых будут требовать категорию М дополнительно к шлему. Все. Какие проблемы? И никаких дополнительных регистраций мопедов для контроля не надо. Это нужно что бы было за что доить: оплата услуг, номеров, налоги... Но никак не для проверки соответствия - права М, номера М.

alayf78

будет проверка наличия педалей. если есть-езжай. если нет-иди сюда. поехал на педалях-нарушение устранено на месте. не смог- вызываем эвакуатор ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

SMILE1

#86
Цитироватьну а как сейчас с мопедами?
О чем и речь... просто от тех что пописят будут требовать те же документы что и "по стописят"
И всех делов.
Non credo quia absurdum

Lion

И все-таки, с точки зрения совсем левых людей "не втеме", даже если едет без педалей, и 80км\ч но собран на базе велосипеда - это велосипед. Слушаем комментарии:

ttk
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SMILE1

#88
И потом, зачем гадать?? в ссылке же ВСЕ есть:
Спойлер
ЦитироватьКатегория конкретного транспортного средства указывается в его паспорте транспортного средства (ПТС) и в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
т.е. категория НЕ УГАДЫВАЕТСЯ инспектором (или левыми людьми))) ), а четко прописана в соответствующем документе. Без вариантов.
И категорий этих может быть только три:
Цитировать
-категория «M» — мопеды с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 50 кубических сантиметров, и максимальной скоростью, не превышающей 50 километров в час;

-подкатегория «А1» — легкие мотоциклы с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт, и максимальной скоростью, превышающей 50 километров в час;

-категория «А» — мотоциклы с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 50 кубических сантиметров, и максимальной скоростью, превышающей 50 километров в час;
------
Примечание: к категориям «А», «М» и подкатегории «А1» относятся также транспортные средства с двигателем, отличным от двигателя внутреннего сгорания, имеющим аналогичные мощностные характеристики.
тоже без вариантов. (И про педали, заметьте, ни слова ))) )
Т.е. есть двигатель - и ты по-любому клиент.
(DED с мотороликовыми коньками  :pardon: тоже попал)


Справочно:
Цитироватьп1.2. ПДД
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
Получается рулят не педали, а мускулистость  :laugh:.
Non credo quia absurdum

alayf78

#89
в данном случае если уж совсем точно описывать наш транспорт - это гибрид велосипеда и мопеда. ибо он имеет два равноценных привода,каждый из которых может быть основным,и независимым от другого. можно ехать как только на моторе,так и только на педалях,или на обоих приводах сразу,что на настоящем мопеде отсутствует.   это не велосипед в чистом виде,и так же не мопед. промежуточное звено.
археоптерикс так сказать. уже не динозавр но еще не птица :-D
но вот циклонистам поднасрали в пдд нехило. мк является стационарным двигателем,и тут никаких вопросов не возникает. но вот циклон,и любой другой внешний мотор является подвесным,(к мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем не более50 кубиков.. и  в новой редакции из примечания получается что установка циклона(иной подвесной мотор) сделает из велосипеда подконтрольный для отдаивания гаишниками юридически чистый мопед...
ибо мк это по сути динамо - втулка,и доказать обратное при например запароленном максконтроллере не удастся никакой экспертизе. колесо крутится- фара загорается(у меня так и есть,когда еду на педалях,стопарь начинает светиться даже без батареи. зачем ящик- батарейка. зачем батарейка- питать луч смерти,который много жрет,поэтому большая. зачем свет-по пдд положено иметь-все поехал на педалях,ввел пароль- и был таков
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se

Цитата: alayf78 от 14 Апр. 2013 в 02:55
ибо мк это по сути динамо - втулка,и доказать обратное при например запароленном максконтроллере не удастся никакой экспертизе. колесо крутится- фара загорается(у меня так и есть,когда еду на педалях,стопарь начинает светиться даже без батареи. зачем ящик- батарейка. зачем батарейка- питать луч смерти,который много жрет,поэтому большая. зачем свет-по пдд положено иметь-все поехал на педалях,ввел пароль- и был таков
Ну-ну. Помните как вы недавно свою сивку перекидывали через отбойник, все также будет и с максконтроллером и паролями. Или остановитесь и начнете с диалог с представителями власти? :)

И не надо считать тех людей дураками, направят запрос в Adappto с "просьбой" разъяснить, а не так разъяснят - себе дороже выйдет.

andreym

Цитата: se от 14 Апр. 2013 в 11:10
направят запрос в Adappto с "просьбой" разъяснить, а не так разъяснят - себе дороже выйдет.
да проблем то никаких - если стоял мини-контроллер у него официальная максимальная мощность 3.5квт,
как бы больше не положено, а про макс думаю нет проблем указать что настройки по умолчанию установлены на те-же 3.5квт, кстасти спасибо за напоминание, думаю допишем в документацию, что максимальная мощность доступна только для "offroad use only"
а что до пароля, ну извините - это средство безопасности от кражи и несанкционированного использования - его пользователь устанавливает, поскольку это уже его личное устройство, Адаптто знать пользовательский пароль не обязано  :pardon:
вы же не звоните в нокию, чтобы узнать код блокировки от случайно найденого телефона?

se

Цитата: andreym от 14 Апр. 2013 в 14:25
а что до пароля, ну извините - это средство безопасности от кражи и несанкционированного использования - его пользователь устанавливает, поскольку это уже его личное устройство, Адаптто знать пользовательский пароль не обязано  :pardon:
вы же не звоните в нокию, чтобы узнать код блокировки от случайно найденого телефона?
тут ведь от серьезности задающего вопросы зависит, вот майкрософт защиту скайпа раскрыла фсб, и полагаю никто пальцы в щель двери их представителям не засовывал :)

Цитата: andreym от 14 Апр. 2013 в 14:25
Адаптто знать пользовательский пароль не обязано  :pardon:
Если кто-то очень захочет, вы лично к нему приедете и там же все разлочите с извинениями  :-D

andreym

Цитата: se от 14 Апр. 2013 в 15:34
Если кто-то очень захочет, вы лично к нему приедете и там же все разлочите с извинениями  :-D
вы кажется не поняли сути:
защита устроена таким образом, что не зная пользовательский пароль, разблокировать систему не представляется возможным.
У нас есть техническая возможность сбросить пользовательский пароль, однако это произойдет ТОЛЬКО с полным сбросом всех настроек, возвращая контроллер к заводским установкам.

alayf78

#94
Цитата: se от 14 Апр. 2013 в 11:10
Цитата: alayf78 от 14 Апр. 2013 в 02:55
ибо мк это по сути динамо - втулка,и доказать обратное при например запароленном максконтроллере не удастся никакой экспертизе. колесо крутится- фара загорается(у меня так и есть,когда еду на педалях,стопарь начинает светиться даже без батареи. зачем ящик- батарейка. зачем батарейка- питать луч смерти,который много жрет,поэтому большая. зачем свет-по пдд положено иметь-все поехал на педалях,ввел пароль- и был таков
Ну-ну. Помните как вы недавно свою сивку перекидывали через отбойник, все также будет и с максконтроллером и паролями. Или остановитесь и начнете с диалог с представителями власти? :)

И не надо считать тех людей дураками, направят запрос в Adappto с "просьбой" разъяснить, а не так разъяснят - себе дороже выйдет.
вот именно дураки эти люди. они утверждали что ЧЕППЕР хоть и с педалями приравнивается к мотороллерам,и на него нужны документы. если бы они знали что там реально стоит мощный мотор,или увидели бы его визуально,то наверное я бы давно сидел в патрульной машине,а не на своем аппарате. они думали что я далеко от них на педалях не уеду :laugh: уважаемые очень пристально вдвоем разглядывали мой аппарат, обращая особое внимание на то,куда идет цепь. а она идет на каретку с педалями,и только. они сначала думали вообще что мотор в ящике с аккумами стоит. если бы оно шло на циклон,то меня попросили бы немедленно слезть. звуков заведенного двигателя тоже не было,и менты расслабились.
имхо здесь меня подвел именно внешний вид моего велосипеда,а скрытый мотор наоборот меня спас от произвола
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se

#95
Цитата: andreym от 14 Апр. 2013 в 16:02
вы кажется не поняли сути:
Да нет, это я немножко утрирую. Разговор ведь о чем шел, вы говорите - "сможем ввести в заблуждение контролирующие органы", я же вам говорю - "вы слишком плохо о них думаете", эти органы не будут с вами цацкаться играя в шпионские игры, поставят вас в такие условия, что вы сами сознаетесь, что это были контроллеры с мощностью 50кВт и вы сознательно нарушали закон :) Ключевое здесь "если это будет им надо".

Вот если бы вы сделали переговорное устройство с шифрацией и его бы конфисковали у Навального/Удальцова. Я бы посмотрел на вас как бы вы говорили людям в черном мол, вы не поняли, у нас нет пароля, мы можем сбросить только все настройки :) Следующая прошивка вышла бы через 3 дня, и там был бы мастер-пароль.

Поэтому ИМХО все эти шпионские штучки могут приносить пользу во многих ситуациях, кроме той что вы описали.

Цитата: alayf78 от 14 Апр. 2013 в 16:36
вот именно дураки эти люди.
я имел ввиду тех, кто делает экспертизу.

Цитата: alayf78 от 14 Апр. 2013 в 16:36
скрытый мотор наоборот меня спас от произвола
Тут все просто, он скрыт, потому что они его не встречали отродясь. Если завтра у них будет ориентировка "чувак на чоппере с мотором в колесе", они вас определят и сразу перестанут быть в вашем понимании дураками :)

ЗЫ Страшно представить, если alayf78 подрежет какой-нибудь правительственный кортеж, и ему будут вменять установленную бомбу в колесе, а он будет убеждать, что это мотор :)