Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 25262728>>Вниз

Автор Тема: Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов  (Прочитано 80942 раз)

Lunoljot-M и 1 Гость просматривают эту тему.

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Суперконденсаторы при определенных условиях тоже могут быть не хило использованы на ЕТ http://news.tut.by/economics/467801.html

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 1097
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Окончательный вариант такой:
1.Понижайка http://www.ebay.com/itm/DC-DC-VOLTAGE-REDUCER-FROM-60V-48V-36V-30V-75V-TO-12V-20Amax-240W-/370862226673?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item56591c7cf1#ht_2368wt_892
Переделана. Добавлен выключатель, добавлен переключатель на 3 позиции для изменения выходного напряжения: 4,0V, 8,4V, 13,7V.


ДВС, Дмитрий.

А можно фотки "потрохов" данного девайса (ебай итем № 221381653052 в данный момент) и по подробнее про переделку под разные напруги, плиз.

« Последнее редактирование: 20 Окт 2015 в 09:20 от inetchik »

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 881
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый, впечатлен вашим творчеством :bravo:
Если можно, вопрос по "ослику":
Как справляетесь на таких перегрузах и безумных дорогах с проблемами колёс (спиц и ободов) и дропаутов?
Переспицовка, правка восьмерок - рутина? Или у Вас есть что-то особенное.
Здесь, на асфальтах, на двухподвесе, спицы вылетают без лишнего груза.. :ireful:
И какая резина стоит на Вашем ослике?

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как справляетесь на таких перегрузах и безумных дорогах с проблемами колёс
Резина российского производства 44-406 Л-306 NYLON оказалась покрепче чем чешская, проколов практически нет. На ней и езжу. Фото делал тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17515.108 в ответе 116. Расход на асфальте при переходе на такую резину заметно вырос (20-30%) и она гораздо более шумная. Но на песках, на грязи или просто после сильного дождя по грунтовке на обычной резине вообще ехать невозможно.
Обода покупались вместе с моторами на Элифобайк, двойные и прочные. Китайцы любят грузить на свои велики пол Китая за раз. Восьмерок не было вообще. Водимо это по двум причинам: колеса 20" гораздо труднее деформировать чем 26"; разумный выбор скорости при разной дорожной обстановке и нагрузке. В заднем колесе за время эксплуатации вылетела 3 спицы (2мм), но 2 из них при прыжке с высоты более метра вниз (не удержался, ухнул с центра в колею хорвестера). Дропауты выдерживают без усиления. Видимо это зависит от качества стали вилки, т.к. в другом велике СТЕЛС-350 нефорсированный Q128 в 26" развернул их на первом же километре лесной дороги.
И еще два секрета:
1.В тяжелых дорожных условиях (а тут других и нет) контроллеры переключены на 60% скорости (29км/час). 100% использую только на хорошем асфальте. 120% только пробовал пару раз. На 60% тяговитости хватает и управление троттером более точное.
2.Тут практически нет машин и для объезда препятствия у меня в распоряжении вся дорога, а не одна полоса как в городе. Иногда еду километры по встречке, т.к. она лучше.
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2015 в 07:32 от BaBax »

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 881
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У моего велосипеда схожая в вашим "осликом" конфигурация.
Полный/раздельный привод на колесах 20" по 350 ватт. Правда, напряжение 36 в.
Собственный мой вес 105 кг (возможно, = Ваш вес + тот же мешок картошки  ;-D).
Колеса качаю по максимуму. На 4-4.5 атм. Думал, двухподвес всё компенсирует.
Может это и причина того, что пара спиц неделю назад на заднем колесе лопнула, асфальт-то, всё же, щербатый).
Поразмыслив, нахожу схожесть и в условиях эксплуатации аппаратов.
Просто, у меня Ваши буераки с мЕньшей скоростью компенсированы асфальтом с бОльшей скоростью движения и,соответственно, бОльшей силой удара обода по щелям и "траншеям" асфальта. Свой "мешок картошки" я выгрузить не могу, худеть неохота.
Надо будет снижать давление в шинах.
Как думаете, отсутствие двух спиц на 20" двойном ободе сильно критично? Вы выбитые спицы сразу же меняли?
Мне ждать посылку с спицами только к Новому году. Зимой хочется покататься.

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, когда я еду 40-50, то удар от асфальтной выбоины намного сильнее чем при переезде большого корневища на лесной дороге на скорости 15. Может и с дороги снести регид. Давление держу среднее. Поэтому все так как Вы написали.
О выбитых спицах:
У меня в заднем колесе нет сейчас трех, но в разных местах. Если выбиты 2 рядом, то это уже совсем плохо.

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 881
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо. Вы развеяли мои сомнения.
 Значит, покатаюсь до посылок с спицами и шипами.
 20" обод должен выдержать.
По снегольду разгонов не будет. Холод ещё шину подспустит.

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Privodchik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 177
  • Где-то на рыбалке
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а какие новости по Вашим проектам? Кстати нерабочих двигателей не имеете (ищу в РБ для восстановления своего)?

Влад Мак

Административный рывок! http://recyclemag.ru/news/niderlandyi-reshili-zapretit-prodazhu-avtomobiley-na-benzine
На недавнем "Обращении к белорусскому народу и Национальному собранию"   (http://president.gov.by/ru/news_ru/view/aleksandr-lukashenko-21-aprelja-obratitsja-s-ezhegodnym-poslaniem-k-belorusskomu-narodu-i-natsionalnomu-13517/)
ЛАГ сказал что со скорым введением в эксплуанацию первой атомной электростанции Беларусь станет энергоизбыточной стрной.
Ну и надо переводить транспорт ( и не только) на электричество.
Еще бы завод по производству аккумуляторов построили, тогда бы действительно , мечты могли бы стать реальностью.
Например таксопарк Мехико хотели перевести  на пневмодвигатели.
http://kotelkz.ru/zhitelyam/services/transport/256-motocikl-dlya-goroda-i-mira-pnevmaticheskiy-dvigatel-spaset-nashi-legkie.html

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тракторный прицеп,
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17515.450
о котором я писал в ответе #461, весной получил обортовку. Когда проектировал - думал, что слишком большой объем делаю, но оказалось в самый раз. Полный утоптанный прицеп навоза (как хорошо груженый конский воз) трактор тянет не сильно напрягаясь. Поэтому наглядно убедился, что у коня мощность меньше киловатта  :-D
Прицеп очень быстро разбирается на 5 частей: 2 борта, дно и торцы и вновь становится лесовозным.

* Обортовка.jpg (130.32 кБ. 640x380 - просмотрено 149 раз.)

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
  • Сообщений: 3980
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  если переводить на электрическую, потребляемую, то конь и будет в районе киловатта.
Симпатичная обортовка, еще бы литые диски.  :-D

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6928
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Privodchik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 177
  • Где-то на рыбалке
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ни у кого, полагаю, уже не вызовет сомнения, что летать будем на дронах. Каждый поуправлявший вертолетом и дроном может без посторонней помощи сделать этот вывод. Дороже- это только постановка задачи, а не проблема.
Вот все жду когда Вахвах создаст полноценный квадрик, т.к. ИМХО это более подходящий и удобный транспорт для леса, Нет?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6928
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Глядя на незарастающие колеи оставленные квадрациклами в нашем заказнике, хочется объявить на них охоту. По сухому лесу вел однозначно лучше - даже по звериным тропам кое где ехать можно.

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6928
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Страницы: <<1 ... 25262728>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 1.906 секунд. Запросов: 94.