Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Замена акумов и модернизация...  (Прочитано 1519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xXx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Montreal
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Преобрел Свой скутер с убитыми акумами, Имя скутера не знаю ну он 36v 350W в батарейном отсеке 3 акума на 12A . Узнав местные цены на эти акумы 60$ штука захотелось их заменить...
попался мне акум от газонокосилки 12v 18a он довольно грамозкий, зато 23$ у меня как раз таких 2 поместятся...
Собственно хотел узнать если я их подключу через преобразователь 12v -> 24v или 12v -> 16v  на сколько эта система будет надежной ? и на самом контроллере написано 15+-1А это как я понял пиковые выходные если мои преобразователи на 4А фиг они потянут ?...И чтобы его чуть разогнать мне надо выходной вольтаж чтобы был больше, хотябы 48v могу ли я этого добиться без добавления еще одного акума и замене контролера ?
Спасибо...

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена акумов и модернизация...
« Ответ #1 : 22 Апр 2013 в 20:06 »
Все это не имеет смысла.Свинцовые АКБ не любят больших токов,так что если даже вы найдете преобразователь на 30А,а это минимум для подъема в горку и старта,то с АКБ он будет жрать не менее 45-50А,что сильно сократит емкость.К тому же у преобразователя тоже КПД есть.Не лучше рассмотреть вопрос о переходе на литий?15Ач лития вполне заменят 23Ач свинца.Или уж купить 18Ач свинца три штуки,должны влезть.

Делай,что должен,и будь,что будет...

hagrid

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 92
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена акумов и модернизация...
« Ответ #2 : 22 Апр 2013 в 20:08 »
преобразователь должен выдавать стартовые токи. на моем контроллере он 35А(мк350Вт)
попробуйте просто запитать контроллер от 24В обдурив контроллер.

E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

Darude5

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 221
  • Карачаево- Черкессия, п. Медногорский
  • ,,Карпаты-Эл2,, 48V 10Ah 45км/ч ((генератор))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена акумов и модернизация...
« Ответ #3 : 22 Апр 2013 в 20:10 »
Лучше заменить контроллер на 48В 1000Вт и взять 4 батареи 12В 12А! кстати под четвёртый может место найдётся? я почему говорю про 48В, потомучто при этом напряжении мотор колесо будет есть меньше тока и соответственно увеличится пробег! и мой вам совет не гонитесь за дешевизной но и не переплачивайте! а за преобразователь лучше забыть! а лучше найдите литий пол. батарей они дольше ходят но и стоят не мало :-)

xXx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Montreal
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена акумов и модернизация...
« Ответ #4 : 22 Апр 2013 в 21:00 »
Контролер так просто не обдуриш у него же есть мин v мне кажется 30v насчет лития уж слижком дорого, контроллер я про 48v думал на 500w но куда акумы впихнуть идей пока нет ... Погляжу может как-то раму переварить...

xXx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Montreal
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена акумов и модернизация...
« Ответ #5 : 23 Апр 2013 в 02:25 »
Что вы думаете насчет http://www.ebay.com/itm/251052894161?redirect=mobile

hagrid

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 92
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена акумов и модернизация...
« Ответ #6 : 23 Апр 2013 в 08:30 »
В контроллере есть делитель напряжения батареи. он даёт сигнал о пониженном напряжении, если его подстроить то всё получится. возможно придётся выкинуть(заменить) резистор последовательный крене питания по 15 Вольтам

при питании от 24 в наличии понижение скорости и мощности.

E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

Darude5

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 221
  • Карачаево- Черкессия, п. Медногорский
  • ,,Карпаты-Эл2,, 48V 10Ah 45км/ч ((генератор))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена акумов и модернизация...
« Ответ #7 : 23 Апр 2013 в 09:14 »
да как вы не понимаете что при 24 вольтах токи потребления больше при тех же мощьностях. забудьте за 24В делайте на 48В! ваше мотор колесо 36 в 350 вт легко переносит 48В! А под 4 акб место можно найти! :-)

Darude5

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 221
  • Карачаево- Черкессия, п. Медногорский
  • ,,Карпаты-Эл2,, 48V 10Ah 45км/ч ((генератор))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

xXx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Montreal
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена акумов и модернизация...
« Ответ #9 : 23 Апр 2013 в 17:57 »
Спасибо за инфу, буду думать куда акумы впихнуть ... Думаю ближе к выходным из подвала выташить пофоткать может кто скажет что за модель ...

Darude5

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 221
  • Карачаево- Черкессия, п. Медногорский
  • ,,Карпаты-Эл2,, 48V 10Ah 45км/ч ((генератор))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена акумов и модернизация...
« Ответ #10 : 23 Апр 2013 в 21:43 »
Я как думаю у вас как вы говорили место под 3 акб  а именно четввётрый впихнуть где место найдётся! тоесть три стоят на месте а четвёртый в любое свободное место под пластиком если таково имеется! :-) :-) :-)

Страницы: 1Вверх