avatar_Агапит

Вопросы по зарядным устройствам

Автор Агапит, 14 Апр. 2013 в 12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jam-yps

Цитата: Evgeniy07 от 21 Янв. 2017 в 15:13
Там pdf файл 4 фото, но наименования микросхем фото не передаёт. Микроскоп только на работе.  :sorry:
R22/R23 - смотрите, вроде их подбирать

Evgeniy07

Всё получилось. Заменил R23 на переменное 15к и пост. 9.1к.
GT     350Вт     LiFePO4 48v  16S1P

jam-yps

Цитата: Evgeniy07 от 24 Янв. 2017 в 22:15
Всё получилось. Заменил R23 на переменное 15к и пост. 9.1к.
Я рад за Вас!

aviator645



Может тут помогут, попалась зарядка 58,4в, 2а, регулировок нет, посмотрел, примерно собрана по одной из этих схем, сильно не вникал, но элементный набор очень схож
Подскажиет можно ли доработать мою, добавить регулировки




Схему попробывать нарисовать могу попробывать, но будет не просто и может с ошибками


wpym

Здравствуйте. Имеется BMS Founding power на 16 ячеек. Есть вход b-, p-.
Батарея 16s 20a.
Контроллер infenion
Проблема в том, что на BMS нет с-. То есть, чтобы зарядить батарею. Надо перевтыкать разъемы.
Вопрос:
Если подключить зарядку по такой схеме. Ток будет 10A. Допустимо ли это. Сгорит ли контроллер?
Спойлер
Фото БМС
Спойлер



serg79

с чего он должен сгореть ? ваш батарея  когда едите  дает ему  гораздо большие токи .  Симметричная бмс плата - один провод и одинаковые токи на заряд/разряд.  главно что б вашим ячейкам  не поплохело от  такого  зарядного тока .

wpym

Где-то 30 циклов так заряжал, током 10A. Есть просадка на некоторых ячейках, но в целом как 40-50 км на батареях проезжал, так и проезжаю.

dmcherry

Купил такую зарядку http://s.aliexpress.com/N3EzaauQ  58.4в на 4А. Возможно ли в ней сделать два режима зарядки, оставить штатный 4А для срочной зарядки и добавить более щедящий для батареи ампера полтора?
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

jam-yps

Цитата: dmcherry от 16 Март 2017 в 13:59
Купил такую зарядку http://s.aliexpress.com/N3EzaauQ  58.4в на 4А. Возможно ли в ней сделать два режима зарядки, оставить штатный 4А для срочной зарядки и добавить более щедящий для батареи ампера полтора?
Возможно. Предполагаю, что она сделана на базе 494 ШИМа

Slavemaster

[user]dmcherry[/user], на второй картинке в объявлении видно синие подстроечные резисторы. Параллельно тому из них, который отвечает за ток нужно припаять постоянный (через выключатель), подобрав номинал.

dmcherry

Да, там стоит TL494C.
А выкручивание токового резистора не будет влиять на конечное напряжение 58.4В?
Какое может назначение оставшихся двух подстроечных резисторов?
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

jam-yps

Цитата: dmcherry от 16 Март 2017 в 15:02
Да, там стоит TL494C.
А выкручивание токового резистора не будет влиять на конечное напряжение 58.4В?
Какое может назначение оставшихся двух подстроечных резисторов?
Предположения:
коррекция напряжения (CV режим)
коррекция тока (СС  режим)
переключение индикации "Зарядка"

jam-yps

Цитата: aviator645 от 13 Фев. 2017 в 22:50
Может тут помогут, попалась зарядка 58,4в, 2а, регулировок нет, посмотрел, примерно собрана по одной из этих схем, сильно не вникал, но элементный набор очень схож
Подскажиет можно ли доработать мою, добавить регулировки
Можно. Только что вы хотите от нее получить?

ni_kola

Здравствуйте, на днях пришел китайский вел. АК 48/15 - 52.4в, зарядка 54.6в 2а - реально на выходе 52.4-53.5в. Выкатал ак до 44в и поставил на зарядку. Через 4ч проверял было 50в и зарядка работала, еще через 2ч светодиод и вентилятор потухли на ак 52.4в. Включил зарядку в холостую, светодиод и вентилятор не пашут, напряжение на выходе есть. Саморезы под трех лучевую звезду, поэтому разобрать пока не удалось. Что могло сгореть и не сгорит ли зарядка если заряжать в следующий раз без вентилятора?
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

jam-yps

Цитата: ni_kola от 05 Май 2017 в 20:05
Здравствуйте, на днях пришел китайский вел. АК 48/15 - 52.4в, зарядка 54.6в 2а - реально на выходе 52.4-53.5в. Выкатал ак до 44в и поставил на зарядку. Через 4ч проверял было 50в и зарядка работала, еще через 2ч светодиод и вентилятор потухли на ак 52.4в. Включил зарядку в холостую, светодиод и вентилятор не пашут, напряжение на выходе есть. Саморезы под трех лучевую звезду, поэтому разобрать пока не удалось. Что могло сгореть и не сгорит ли зарядка если заряжать в следующий раз без вентилятора?
Возможно в зарядке термодатчик стоит или по току вент включается.

ni_kola

[user]jam-yps[/user], Изначально же работал (обороты конечно меньше чем под нагрузкой), да и светодиод тоже не горит.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

jam-yps

При следующей зарядке проверится, будут гореть на разряженных аккумах и вентилятор заработает - значит так и должно, нет - сдохла индикация режима зарядки и управлением вентилятором.

serg79

Подскажите есть  вот  такая  зарядка  58.4/2А  возможно ли её  переделать на  больший ток   хотя б на 4А .  много надо заменить  радиодеталий и ваще   финансово целесообразно или проще  другую купить ?