avatar_Агапит

Вопросы по зарядным устройствам

Автор Агапит, 14 Апр. 2013 в 12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Цитата: ew от 24 Янв. 2014 в 18:57
Здравствуйте. Подскажите где найти зарядное устройство 24V 5a или на 4a для аккумулятора LiFePO4?
Ну, например, на ConhisMotor можно купить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Nickname

здравствуйте уважаемые, сегодня при заряжании lifepo4, (возможно я сглупил) но не думал честно говоря что это принципиально, в общем ситуация такая подключил зарядное устройство сначала к батарее а потом воткнул в розетку и как  бабахнуло (прилично так бабахнуло) в результате вскрытия и внешнего осмотра платы выяснилось что испарился элемент , на плате подписан как F1, возможно это предохранитель, но кто может подтвердить или опровергнуть мои предположения, еще лучше назвать параметры элемента. зарядное -повышенной мощности 48в 5ампер.

Steel RAT

А с чего вы решили, что предохранитель испарился?
Сделайте фото с обратной стороны платы.
Судя по описанию, у вас хрюкнули ШИМ и ключевой транзистор, как минимум.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ali-74

да-это был предохранитель,но просто так они дохнут редко-копайте глубже :-(
в современной китайской электронике предохранители спасают только от пожара и то не всегда >:D

Nickname

Цитата: Steel RAT от 02 Июль 2014 в 22:30
А с чего вы решили, что предохранитель испарился?
Сделайте фото с обратной стороны платы.
Судя по описанию, у вас хрюкнули ШИМ и ключевой транзистор, как минимум.
потому как пара контактов осталась их на фото видно плохо, но все же различить можно, больше визуальных повреждений не видно, вообще я просто хотел уточнить что за деталь может там стоять, возможно там еще что-то  нарушено, но все же я думаю начинать нужно с того чего явно не хватает, просто я думал если подтвердиться что это предохранитель можно ли его заменить на предохранитель от светодиодной лампы.

TRO

[user]Nickname[/user], Впаяйте вместо предохранителя лампу накаливания 220в, это поможет протестировать плату избегая излишних феерверков, а после того как почините уже впаяете предохранитель.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Steel RAT

Цитата: ali-74 от 02 Июль 2014 в 22:33
да-это был предохранитель,но просто так они дохнут редко-копайте глубже :-(
в современной китайской электронике предохранители спасают только от пожара и то не всегда >:D
В электронике любого производства предохранители спасают только от самовозгорания.

[user]Nickname[/user], предохранитель испарится не мог.
Скорее всего экономные китайцы вместо предохранителя запаяли кусок провода, который мог сгореть.
Начать надо с начала - отдать в ремонт квалифицированному специалисту или купить новую.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Nickname

сегодня впаял туда волосинку, опять взрыв....., такое ощущение что КЗ напрямую, самое интересное что использовал это ЗУ впервый раз, потому как пользовался обычной, а вчера хотел побыстрее подзарядиться ..., не знаю как у нас с ремонтом можно ли найти спеца....а на продавца зла не хватает, уже 3-й сюрприз с одного КиТ комплекта, то с контроллером проблемы то движок не в ту сторону крутит, вместо фары с указателем уровня заряда положили обыкновенную светодиодную,  зарядное сначала вообще  не положили, и типа ой ошиблись, но если вы доплатите 2000 то мы вам вышлем усиленную 48в 5а, доплатил......а тут такой кикоз.

Steel RAT

Подскажите, где на схеме IMAX B6 разрядная нагрузка?
http://nitro-racing.clan.su/_ld/0/3_RC-Power_BC6_Ch.pdf

VT7/R50?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Андрей ЦПЗ

Подскажите кто нибудь пользовался такой зарядкой?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__68014__IMAX_B6_AC_Charger_Discharger_1_6_Cells_GENUINE_RU_Warehouse_.html
Хочу заряжать ей две такие котлеты по очереди:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__68117__Multistar_High_Capacity_6S_10000mAh_Multi_Rotor_Lipo_Pack_RU_Warehouse_.html
Нормальный вариант или есть варианты получше в этот бюджет?
Правильно ли  я понял, что максимальный ток зарядки у у этого аймакса 5А?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

ppi1

#28
[user]Андрей ЦПЗ[/user], заряжать этот акк такой зарядкой, это как моськой покрывать слониху. :laugh:
В случае энергоемких котлет модельная зарядка 50-80вт , 5-6А это ниочём, ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. :exactly:
Давайте посчитаем. 6S это 25.2в, на пределе мощности 50ваттная зарядка сможет заряжать  котлеты 6S током 50/25.2=1.9А, а вашу котлету 10Ач за 5.3-6ч, а 2 котлеты - полсуток ( и часов 18 если с балансировкой).
Из бюджетных (40-50$) имеет смысл брать минимум 150-200вт зарядки. А здесь выбор небольшой и известный - 4 зарядки : Turnigy или G.T.Power  150вт 8S 7A \  200вт 6S 10A.  Но я бы рекомендовал  модель    Turnigy Reaktor 300W 20A 6S   (она новая, вышла на рынок в конце 2013г),  хоть и достаточно бюджетная, но отличается от перечисленных зарядок дополнительными фичами, которые присущи в 2-5раз более дорогим брендовым зарядкам айчарджер\гиперион - меряет внутр. сопротивление ячеек и акка, и позволяет самому задавать пределы зарядки ячеек (вместо 4.2в для Lipo, задать 4.15 или 4.18, что по общему мнению полезно), пишет логи для анализа на компьютере.
Это клон iCharger 1-6S 20A/300W power multifunctional balance charger / 206B. Внутри прошивка 206В, версия 3.14, свежая.
Посчитаем как РЕАКТОР будет управляться с вашим конфигом.
300вт\25.2в=11.9а, такой макс ток она может выдать для акков 6S, но это при БП >18в. При питании от 12в (например старый БП компа\сервера, например такие  - https://electrotransport.ru/index.php?msg=577728  ) - только около 220Вт, а это значит не более 220\25.2=8.7А на 6S котлету\параллельную сборку.  Т.е. сразу запараллеленные 2 котлеты 10ач  он зарядит примерно  за 20ач\8.5а=2.3ч без балансировки, и за 3-5ч и более с балансировкой током 0.44С.
А контролировать разряд можно тестерами-буззерами, я уже 2 года использую такие для контроля от переразряда самосборного аккума из ЛИПО-котлет (без БМС и целлогов) - https://electrotransport.ru/index.php?msg=311992
На еBay они  дешевле (1.7$) чем на ХК и с бесплатной доставкой - http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0&_nkw=1-8s+Battery++Low+Voltage+Buzzer&_sacat=0
Все это в рамках вашего бюджета.

Upd.
Посмотрел ассортимент ХК, оказывается с февраля 2015 Reaktor размножился младшими и старшими моделями.
Turnigy Reaktor 250W 10A 1-6S Balance Charger   (клон  iCharger 106В+)  -  http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__66718__Turnigy_Reaktor_250W_10A_1_6S_Balance_Charger.html
за 41$  (c бадди-скидкой  -  http://rcsearch.ru/hobbyking/i66718/#catalog   )
Turnigy Reaktor 1000W 30A 1-10S Balance Charger  (клон  iCharger 3010В)  -   http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__57095__Turnigy_Reaktor_30A_1000W_Balance_Charger.html
за 129$  (c бадди-скидкой  -  http://rcsearch.ru/hobbyking/i57095/#catalog   )


донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Андрей ЦПЗ

Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

tmkt

Цитата: Андрей ЦПЗ от 06 Апр. 2015 в 23:46
Подскажите кто нибудь пользовался такой зарядкой?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__68014__IMAX_B6_AC_Charger_Discharger_1_6_Cells_GENUINE_RU_Warehouse_.html
Хочу заряжать ей две такие котлеты по очереди:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__68117__Multistar_High_Capacity_6S_10000mAh_Multi_Rotor_Lipo_Pack_RU_Warehouse_.html
Нормальный вариант или есть варианты получше в этот бюджет?
Правильно ли  я понял, что максимальный ток зарядки у у этого аймакса 5А?

Я сейчас для таких котлет подыскиваю свинячую зарядку на 24в 60Ампер, котлеты в параллель сколько хотим, например 4 штуки параллельно, а зарядочка будет лупить 60А, по 15А в котлету, 1.5С, самый раз. И довольно бодро зарядит все 4 штуки :)

Добавлено 21 Апр. 2015 в 17:30

Да, думаю стоит добавить, а то вдруг кто не знает. Свинская зарядка будет лупить до 27в на котлету, а это по 4.6в на ячейку. Так что следим внимательно за КАЖДОЙ котлетой по такой схеме - и выдергиваем шнур по достижении 4.22в  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Андрей ЦПЗ

Тмкт . Не мне такой вариант нельзя. Обязательно поставлю и забуду /:-)
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

tmkt

Цитата: Андрей ЦПЗ от 21 Апр. 2015 в 17:35
Тмкт . Не мне такой вариант нельзя. Обязательно поставлю и забуду /:-)

я тоже бывал на грани, один раз на работе - тренирнул котлетку до 4.25в где-то
а другой раз дома, из того что помню, тоже где-то до 4.25в (правда тут уже паршивая ячейка попалась остальные были 4.20 и ниже)

но в целом вариант норм, главное помнить что ежели забудешь - то кабздец, вплоть до возгорания, а эта мысль как-то не дает забыть!  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

морячок

Коллеги, подскажите можно ли такой зарядкой заряжать Li-Ion? Особенно порадует ответ ВЕЛОМАСТЕРОВ, зарядка покупалась у них.



Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

морячок

Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

yuri

Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км