avatar_redimer

Вот и трешина SunRims double track 24"

Автор redimer, 24 Апр. 2013 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Хочу поделится печальным опытом. В процессе эксплутации с этом сезоне (всего около 10 дней) треснул замечательный обод SunRims double track 24". причиной тому стали плохо затянутые спицы.

был характерный шоркающий звук, я сперва подумал что причиной ему является грязь которая попала в мотор и шоркает об магниты, но мой более опытный товариш Андрей подсказал что такой звук еще вызывают незатянутые спицы... Доехав домой я стал затягивать спицы и обнаружил начало трещины... Эх печаль ...

Вообщем смотрите фото, может еще походит?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

turbo

Эх 100 км/ч велосипедный алюминий не держит  :-(  Яб не стал на таком ездить, надо искать замену. На форуме же кто то  мото обод на 19 дюймов ставил :bw:

Peoner

#2
Походить то он еще походит. Вопрос: сколько?..

я тоже тут переспицовывал старый обод (Alexrims X2100) в новый мотор: обнаружил трещины на второй, внутренней стенке обода, от отверстия к отверстию. не везде но сумме примерно половина окружности. В принципе я знал, что он не подходит для таких нагрузок... Но два сезона (+ зимний) он откатал. Хотя когда трещины появились, через месяц или через 2 года... неизвестно :bn:

Теперь вот хочу заказать себе такой:

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13499
Название Мамонт намекает на то, что выдержать он должен немало ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Вообще судя по фотке ниппеля провалились на пол корпуса, т.е. не затянуты вообще. Или эт их реальная длинна?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vestor11

Скорее всего это фото сверху, поэтому и кажется что ниппель совсем коротенький (или утопленый)
Больше интересно не следствие а ПРИЧИНА!!!
KONA STINKY

tmkt

о, и у меня на днях такой же ппц случился
трещина выглядит пустяковой, у меня гораздо ЗЛЕЕ и крупнее, но я менять не буду, развалится и хрен бы с ним, планирую скоро переезжать уже...

и мое мнение это как раз от перетянутых спиц, причем спицы прочнее обода ( у меня с 3мм спицами как раз такая ситуация) и просто обод рвут, а когда пошла трещина - закономерно спица ослабляется, нужно еще протягивать

еще симптом незатянутых спиц - болтанка влево-вправо на малых скоростях, чем слабее спицы натянуты тем злее болтает

самое обидное что как раз начали эту рогачевку поганую латать вот буквально сегодня уже многие ямы заделали!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Я кстати у себя вчера заметил похрустывание спиц, после того как развернул статор (заметил скол на магните со стороны холлов когда осматривал) и немного побалансил. Вот теперь думаю, протянуть на оборот или не стоит. Просто на ощупь они и так неплохо натянуты
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 24 Апр. 2013 в 23:02
Я кстати у себя вчера заметил похрустывание спиц, после того как развернул статор (заметил скол на магните со стороны холлов когда осматривал) и немного побалансил. Вот теперь думаю, протянуть на оборот или не стоит. Просто на ощупь они и так неплохо натянуты

не стоит, если пальцами держа за середину спицы не можешь ее пошатать на пару мм, то уже круто натянута
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

eVel

вот и я спрашиваю: зачем люди ставят 3мм спицы на велосипед? 2,5мм спица в один крест спицуется без высверливания пистонов, достаточно только легкой развальцовки пистонов. С пистонами эти обода понадежнее. Ну вылетит спица - поменяете, это же дешевле, чем менять целый обод. А с такими толстыми спицами я бы шайбы ложил под ниппеля, чтоб увеличить хоть немного площадь их прилегания.

tmkt

Цитата: eVel от 25 Апр. 2013 в 00:21
вот и я спрашиваю: зачем люди ставят 3мм спицы на велосипед? 2,5мм спица в один крест спицуется без высверливания пистонов, достаточно только легкой развальцовки пистонов. С пистонами эти обода понадежнее. Ну вылетит спица - поменяете, это же дешевле, чем менять целый обод. А с такими толстыми спицами я бы шайбы ложил под ниппеля, чтоб увеличить хоть немного площадь их прилегания.

не знаю как даблтрек, но у меня обод дешевый, не пистонированный, 600р стоит, хотя продавцы норовят цену повыше поставить последний раз уже торговаться пришлось
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

#10
Цитата: redimer от 24 Апр. 2013 в 20:27
причиной тому стали плохо затянутые спицы.

Вообщем смотрите фото, может еще походит?
мне кажется что причиной стали неравномерно затянутые спицы + лобненские дороги.
Как вы вероятно помните, у меня один даблтрек расслоился по внутренней стороне но ни одной рваной дырки я не видел, поскольку спицы всегда протягиваю равномерно.

То есть если небольшую восьмерку или яйцо я еще могу оставить, то неравномерно-затянутые спицы мне кажутся  большим злом.
Думаю нужно снять покрышку и посмотреть что под ободной лентой происходит, если как у меня было, то моего хватило на 1.5 месяца примерно, потом он разложился окончательно (хотя хрен знает сколько я с этой трещиной еще зимой ездил)


Цитата: tmkt от 25 Апр. 2013 в 04:24
не знаю как даблтрек, но у меня обод дешевый, не пистонированный, 600р стоит
учитывая что он уже 4й, то один даблтрек дешевле выходит :) а пробег сравнимый

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pozitiff

для мощных конфигов только мотообода, основная проблема велоободов - рассверлённые нипеля, и спица выходит с обода не ровно, а касаясь одной стороной, что не есть гуд. мото во первых как не крути расчитан на вес поболее, он стальной, и что самое главное в большинстве случаев имеет пуклевку (полусферические чашечки) как раз под толстые спицы, и правильно сделанные отверстия - два в одну сторону, два в другую.
ну а вес с покрой 2.5-3.0 не сильно больше, тем более с такими мощностями я думаю как-то все равно

av404

Добавлю в копилку причин... В далекие года немало общался с алюминиевыми ободами. Тогда они были только на Старт-шоссе и Спутнике. На Спутнике простые, одиночные, как потом стали на Каму делать. Дороги не лучше были и скорости не меньше. Видел обода чуть не реально в цифру 8 закрученные. Видел один порванный по сварочному шву. Но нигде не видел таких вот похожих трещин.

Китайский сплав либо не обладает достаточной пластичностью, а без неё в ободах делать нефиг, либо толщина металла занижена так, что обычные нагрузки перехлестывают порог прочности.

Характеристики ободов конечно впечатляют, но жизнь будет длиннее и радостней со стальными. Я уж говорил, что купил хуквормы. Сейчас на 16''-вых колесах нагло прыгаю по поребрикам (раньше именно из-за шин боялся). Так вот, заранее начал поиск ободов. Задний китаец точно не выдержит.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Цитата: av404 от 25 Апр. 2013 в 10:52
Китайский сплав ... не обладает достаточной пластичностью, ... толщина металла занижена так, что обычные рабочие нагрузки (причем надо заметить что они не обязательно равны допустимым) перехлестывают порог прочности пластичности.
это не новость...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

tmkt

Цитата: Pozitiff от 25 Апр. 2013 в 08:39
для мощных конфигов только мотообода, основная проблема велоободов - рассверлённые нипеля, и спица выходит с обода не ровно, а касаясь одной стороной, что не есть гуд. мото во первых как не крути расчитан на вес поболее, он стальной, и что самое главное в большинстве случаев имеет пуклевку (полусферические чашечки) как раз под толстые спицы, и правильно сделанные отверстия - два в одну сторону, два в другую.
ну а вес с покрой 2.5-3.0 не сильно больше, тем более с такими мощностями я думаю как-то все равно

осталось найти такой обод что полезет в велосипедную раму  :bn: в мою даже покрышка 700х44 уже с трудом лезет, а если там будет мотопокрышка то ваще нереально
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: av404 от 25 Апр. 2013 в 10:52
Добавлю в копилку причин... В далекие года немало общался с алюминиевыми ободами. Тогда они были только на Старт-шоссе и Спутнике. На Спутнике простые, одиночные, как потом стали на Каму делать. Дороги не лучше были и скорости не меньше. Видел обода чуть не реально в цифру 8 закрученные. Видел один порванный по сварочному шву. Но нигде не видел таких вот похожих трещин.


ну у меня на шоссере алю обода тоже пробегали по всяко разным ямам 12500км и даже почти не искривились и уж точно не треснули
про скорости все же не надо сравнивать... не ездят на шоссерах обычные люди 60кмч и выше (может быть разве что на треке и спортсмены мирового класса, и то недолго)

и главное это вес МК, оно убивает в первую очередь
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

redimer

есть варианты какой обод купить взамен треснутого?
SanRims вроде выпускает даже более мощные обода чем даблтреки.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

av404

#18
Цитата: tmkt от 25 Апр. 2013 в 12:25
и главное это вес МК, оно убивает в первую очередь
Да уж, на ноженьках амортизировать не получится. МК от обода никак не отделишь, разве что пружины вместо спиц. Но это будет величайшее изобретение.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Цитата: redimer от 25 Апр. 2013 в 12:54
есть варианты какой обод купить взамен треснутого?
SanRims вроде выпускает даже более мощные обода чем даблтреки.
любой даунхильный. ну или см. 3-ю месагу этого топика ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pavel__

Цитата: Peoner от 25 Апр. 2013 в 13:40
Цитата: redimer от 25 Апр. 2013 в 12:54
есть варианты какой обод купить взамен треснутого? ...
... см. 3-ю месагу этого топика ;-)
Он на 26", а нужен обод на 24".

vestor11

размеры ободьев фирмы Sun Ringle
вот и отталкиваетесь от них.....
и судя по этому списку, крепче чем даблтрэки (он же МТХ39)  ничего нету на 24"
буду заказывать эмтэиксы
KONA STINKY

se

#22
Цитата: tmkt от 25 Апр. 2013 в 12:25
и главное это вес МК, оно убивает в первую очередь
А вот АндрейМ считает что крошка в этом не виновата, его обод лопнул по другой причине  ;-)
Цитата: andreym от 13 Апр. 2013 в 12:38
у меня вот на крошке за 10тыщ км только один обод сложился и то не по своей вине - я ему очень помог гоняя по колдобинам за 70кмч.

redimer

яж написал причину, спицы открутились... так что потом их пальцами нипели закручивал по 5 оборотов.
да и пробег этого обода не меньше 10000км.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

Цитата: eVel от 25 Апр. 2013 в 00:21
вот и я спрашиваю: зачем люди ставят 3мм спицы на велосипед?
отвечаю, потому что тонкие спицы менять по три раза в день тот еще кайф....
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

SolarRay


andreym

Цитата: SolarRay от 25 Апр. 2013 в 18:27
Даже 2.6мм день не держатся?
У редимера как раз 12Ga = примерно 2.7
а никак не 3.

2se: я не писал что крошка не виновата, я писал что я помог ободу сложиться, тоесть если бы я катался с вашей скоростью по тротуарам уверен что обод был бы жив до сих пор = крошка конечно тоже свою роль сыграла, это и ежу понятно.

2Peoner: мамонт конечно мощный обод, но во первых он на 26 дюймов онли, а во вторых он все же СУЩЕСТВЕННО Уже даблтрека.

Цитата: redimer от 25 Апр. 2013 в 15:12
да и пробег этого обода не меньше 10000км.
Предлагаю просто считать даблтрек расходником на 10тыщ, всеравно дешевле цепей с фривилами на циклон  :laugh:

redimer

А где его купить этот расходник на 36 спиц? На 32 спицы в байкмастерах продается, а на 36 кончились.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Я бы тоже перешел на 24", но боюсь потерять в каденсе  :-)
В байкмастере купил относительно недорогой и главное широкий обод, на заветные 36 дырочек:)

В инетах особых характеристик не нашел, ... покритикуйте по фото, пож.


Lion

#29
Да, с этим расходником определенно есть проблемы. Единственное, что нам еще подходит, это mtx 33\39, но его тоже днем с огнем в варианте на 36 спиц
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym


H.I.M


SolarRay

Есть же ещё p39d и даже тема по ним:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16385.0
но тех кто на них много наездил, похоже ещё нет (я только пару десятков км проехал).
Хотя может [user]TRO[/user] успел.
Они любого размера на заказ делают, разве только 622мм под вопросом.

se

Цитата: andreym от 25 Апр. 2013 в 19:44
Предлагаю просто считать даблтрек расходником на 10тыщ, всеравно дешевле цепей с фривилами на циклон  :laugh:
Цитата: redimer от 25 Апр. 2013 в 20:37
А где его купить этот расходник на 36 спиц? На 32 спицы в байкмастерах продается, а на 36 кончились.
Цитата: Lion от 25 Апр. 2013 в 21:01
Да, с этим расходником определенно есть проблемы. Единственное, что нам еще подходит, это mtx 33\39, но его тоже днем с огнем в варианте на 36 спиц
Представляется картина, крошковод перед началом сезона и в кладовке 3 запасных дефицитных обода :)

alayf78

#34
я сегодня в веломастерах купил вот такой на 24 дюйма. похож на обод илс вроде. для ямасаки 350вт сгодится ;-D
там вроде дырки не по центру,а смещены к краям,мож так не разломится на двое
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

Не, найти в меру мясной 24 при 36h не проблема (тот же dx32 если не ошибаюсь). Просто после даблов хочется не такие плоские. Ну и старые спицы на новый erd тогда не пойдут
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SolarRay

p39d по высоте, примерно тоже что и дабл, он просто шире + боковины для вибрейков его дополнительно плющат.

Pozitiff

Цитата: redimer от 25 Апр. 2013 в 12:54
есть варианты какой обод купить взамен треснутого?
SanRims вроде выпускает даже более мощные обода чем даблтреки.

даблвайд, у меня даже рассверлённый прошел почти 8 тыс, притом что не жалею совсем, лестницы и бордюры очень люблю

redimer

Хотелось бы такой же эффективный размер, так как спицы совсем не дешевые)) кажется даже дороже обода...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vestor11

значит либо даблтрэк либо МТХ39
KONA STINKY

zap

Или, раз уж ездите с такими нагрузками, перейти на стальной обод.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

Цитата: zap от 26 Апр. 2013 в 12:47
Или, раз уж ездите с такими нагрузками, перейти на стальной обод.

да вообще и обод и покрышку надо от мотоцикла уже, вот где бы велосипедную раму найти чтобы туда влезла мотопокрышка!!!?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TRO

Посмотрел на фотки и на трещины. Интересно, у тех ободов где трешины по наружной перемычке обода - на внутренней тоже такая трещина, или нет? А то если только на верхней, то по мне так это покрыха большим давлением обод порвала как Геракл пасть тигру. А качают тут местные товарищи мама не горюй. Посчитайте площадь боковой стенки покрыхи в квадратных сантиметрах и помножте на давление (ахренеть, у меня три тонны при пяти очках получается). Мало того, мы ещё при таком напряжении ещё и по колдобинам скачем.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

Какие 5 очков. Я максимум 3 качаю всегда, мне ж*пу жалко и обод
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

я пять всегда качаю, обод жалко, а то пробивается на региональных ямах и как минимум замена камеры, а то и обода.

vladk

Цитата: tmkt от 27 Апр. 2013 в 09:25
Цитата: zap от 26 Апр. 2013 в 12:47
Или, раз уж ездите с такими нагрузками, перейти на стальной обод.

да вообще и обод и покрышку надо от мотоцикла уже, вот где бы велосипедную раму найти чтобы туда влезла мотопокрышка!!!?
У меня есть Univega ram tr626, между перьями у неё 110мм- 4.3" покрышка может встать (сейчас стоит 24х3.0); но рама очень маленькая. В Author A-Gang тоже трёха лезет, они были в больших ростовках
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

tmkt

Цитата: Lion от 27 Апр. 2013 в 11:50
Какие 5 очков. Я максимум 3 качаю всегда, мне ж*пу жалко и обод

я зимой около 3.5 качал а ща 4, если меньше то можно словить на ямке пробой и змеиный укус, а потом или пешком или ехать на спущенном до дома, я так 3й обод убил
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

redimer

вчера еду по "любимой" Рогачевки, держу скорость 70км/ч, маневрирую между ямами и тут слышу "бдыш шшшшшшшшшшшшшш" и велосипед резко тормозит меня.... останавливаюсь, слезаю пытаюсь откатить его с дороги,он упирается не катит... смотрю в чем причина, на заднем колесе оторвало крыло и застряло между колесом и рамой.
поправил я крыло и кое как докатил до дома.


icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

Цитата: redimer от 30 Апр. 2013 в 13:21
вчера еду по "любимой" Рогачевки, держу скорость 70км/ч, ... на заднем колесе оторвало крыло и застряло между колесом и рамой.
И это не последний узел вела, не предназначенный для эксплуатации на скорости 70 км\час. 6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

Цитата: Peoner от 30 Апр. 2013 в 14:54
И это не последний узел вела, не предназначенный для эксплуатации на скорости 70 км\час. 6_6
ну да обычно даунхильный вел едет с горы куда быстрее 70км/ч и совсем не по гладкой дороге  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

#50
Цитата: redimer от 30 Апр. 2013 в 15:21
Цитата: Peoner от 30 Апр. 2013 в 14:54
И это не последний узел вела, не предназначенный для эксплуатации на скорости 70 км\час. 6_6
ну да обычно даунхильный вел едет с горы куда быстрее 70км/ч и совсем не по гладкой дороге  :-D
поправьте меня, но у DH-вела крыльев(брызговиков) нету ;-)
Спойлер
"Скоростной спуск (даунхилл, англ. downhill — «вниз с холма») — экстремальная гоночная дисциплина горного велосипеда, суть которой ...Средняя скорость спортсменов на трассе — около 50 км/ч,"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

Я вот тоже пришел к выводу, что велосипед должен ездить 50км/ч максимально, но может с возможностью на прямых и ровных участках 60км/ч, остальное сильно убивает велосипедные обода и спицы, все что выше по скоростям надо на мото ободах делать, да и вилки вело тоже наверное не любят больше 60км/ч...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: Peoner от 30 Апр. 2013 в 15:54
поправьте меня, но у DH-вела крыльев(брызговиков) нету ;-)

"Скоростной спуск (даунхилл, англ. downhill — «вниз с холма») — экстремальная гоночная дисциплина горного велосипеда, суть которой ...Средняя скорость спортсменов на трассе — около 50 км/ч,"
Кажется вы путаете понятия средней и максимальной скорости.
У меня вот только иногда стредняя чуть выше чем у даунхильщиков бывает :)


однако крыльев у них и правда как правило не бывает, по крайней мере полных

FAS_r7

#54
дело не в скорости,   дело в Рогачевке (Лобне) ;)
тут крылья надо на пяти-семи парах прутиков крепить, а ещё лучше эти прутики из алюминиевых трубочек d8 самому выгнуть (из леруа).

LSBW

Цитата: tmkt от 27 Апр. 2013 в 09:25


да вообще и обод и покрышку надо от мотоцикла уже, вот где бы велосипедную раму найти чтобы туда влезла мотопокрышка!!!?

Ебайкеры, чего с них возьмешь? Нормальные люди по ночам спят, а они колеса перебирают :)
Я свои с ходу запланировал на стальных мопедных ободах и резине.
Сейчас катаюсь, горя не знаю









Я так понимаю такого  старья в России днем с огнем не найти?

vestor11



мне щас приехали MTX39 (аналог даблтрэков) .... я попробовал напялить на неё хукворум - хрена'c два....ну ладно, туда я её запру, а вот как её назад доставать?... скажем, для ремонта камеры?
вопрос к обладателям даблтрэкав -- как и при помощи чего вы бортируете покрышки?
KONA STINKY

Lion

Есть такая замечательная вещь, называется монтажки. Ну и пальцы. Монтируется собно чисто руками, а вот разбортировать только монтажками (особенно если корд двухслойный)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vestor11

да, двухслойный....
это типа ТАКИХ?
KONA STINKY

Slider

Угу, только я брал металлические, подороже зато меньше шансов поломать или проткнуть камеру. Но больше шансов повредить обод  ;-)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alayf78

#60
фигня эти мотообода. не прочнее они даблтрека во всяком случае. поехал в дальнобой позавчера,сегодня при езде под дождем влетел в яму на асфальте,результат ровно тот же самый. обод смят...  и это несмотря на то что он не 1,2 а 1,4,толще и тяжелее! только смена дорог поможет видимо. обода аллюминиевые раскалываются,стальные сминаются даже на 50 км ч при попадании в яму с острыми краями. на трассе пару человек тоже колеса меняли на запаски,литые диски разлетаются у машин,куски отлетают и ничего не помогает.  единственное что змеиный укус таки при этом я не словил. а то вообще весело было бы
выпрямил более менее кувалдой по приезду,вот что получилось
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Peoner

Цитата: alayf78 от 05 Май 2013 в 00:14
фигня эти мотообода. не прочнее они даблтрека во всяком случае. поехал в дальнобой позавчера,сегодня при езде под дождем влетел в яму на асфальте,результат ровно тот же самый. обод смят...  только смена дорог поможет видимо.
еще один довод в пользу не увеличения скорости без нужды :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vpk8

Цитата: Peoner от 05 Май 2013 в 03:49
еще один довод в пользу не увеличения скорости без нужды :ah:
Оно так, но "охота хуже неволи" :run:
Сошел с дистанции ...

redimer

#63
Вообщем Пионер прав, я только что влетел в яму 20см с очень острым краем на ТТК (перед въездом в лифортовский тонель). Скорость 75-80 км/ч
Подвеска справилась, сильно тряхнуло и даже треснутый обод не развалился... Я продолжил движение и метров через 100 заметил вихляния и замедление, я сбросил скорость виляния многократно усилились... Вообщем я с трудом взял правее и зарулил на островок безопасности... Оказалось лопнула камера или может был змеиный укус, завтра буду разбираться ;-)
Толкал 7км велик обратно на работу кайф неописуемый =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

av404

Цитата: redimer от 13 Май 2013 в 22:05
Толкал 7км велик обратно на работу кайф неописуемый =)
Да, то еще упражнение. Сочувствую.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TRO

Ставь две толстые покрыхи, одна в другую. Прокол замечаешь чисто по увеличившемуся потреблению, или когда думаешь чуток подкачать колесо, а сосок полностью ныряет в обод. На ощупь я теперь "накачано - не накачано" определить немогу, да и по виду пятна покрыхи когда еду тоже непонятно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: vpk8 от 05 Май 2013 в 14:35
Цитата: Peoner от 05 Май 2013 в 03:49
еще один довод в пользу не увеличения скорости без нужды :ah:
Оно так, но "охота хуже неволи" :run:
Охота это когда охота, а когда меняешь обода, камеры и покрыхи, как перчатки то как пел Высоцкий: "Теперь уж это не езда, А ерзанье."

Цитата: redimer от 13 Май 2013 в 22:05
Вообщем Пионер прав,
Я прав я прав я прав! я прав? я прав! ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Цитата: redimer от 13 Май 2013 в 22:05
Оказалось лопнула камера или может был змеиный укус, завтра буду разбираться ;-)
Толкал 7км велик обратно на работу кайф неописуемый =)
именно укус, поверь мне.
с собой что запаски не было?   делов-то на минут 15...20.
всё лучше чем ловить кайф от толкания велика по ТТК смердящего от пробок.

redimer

Ну я слава богам был рядом с развязкой и почти сразу "ушел" с ТТК... В чем мне кстати помогли гаишники, увидели что я машу им руками включили сирены и остановили на 5 секунд поток машин чтоб я перешел дорогу.
спасибо им за это, а то машин было много и неслись они все под 80км/ч, вообщем перейти бесконечный поток было сложно.

Штрафа за езду по ТТК не требовали ;-) хотя вполне могли стребовать с меня 200рублей по закону.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

похоже на змеиный укус.


удар пришелся как раз на трещину в ободе, обод прогнулся и трещин стало уже много.

уже 100км проехал на этом почти разбитом кривом ободе, на выходных буду менять, а пока катаюсь как есть)))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Maklaud

Цитата: redimer от 13 Май 2013 в 22:05
Толкал 7км велик обратно на работу кайф неописуемый =)
А чего толкать то? Поставил макс на минималку, дал тапку под 3-5кмч и идёшь рядом придерживая. Или так и сделал? 7км то еще "удовольствие".
Я как то на самокате поймал целый болт оО. Толкал правка 1-1,5км. Иду, а дворники ржут - Батарейка села))
Советую кстати набор заплаток. Будет шанс аварийно докатить до работы или дома. ИМХО

av404

Цитата: redimer от 16 Май 2013 в 12:26
похоже на змеиный укус.
Не похоже, а он самый и есть. Прямо классика.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

alayf78

блин,и камера там толстенная,и все равно пробило :-(
я сам поглядываю на свой гнутый мотообод,и становится печально,что дороги победили колеса
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Peoner

Цитата: alayf78 от 16 Май 2013 в 21:56
становится печально,что дороги победили колеса
дороги дороги... ну знаете же что дороги отстой и все равно продолжаете гнать под 80 на ТС не заточенном под такие скорости, а потом плачите что дороги фиговые. Да фиговые, а но у вас то моск на что? только каску носить? Хреновые дороги?! Снижайте скорость! если не хотите иметь погнутый обод и змеиный укус в камере. >:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

Медленно ехать тоже не вариант.
тратить по 4 часа в сутки чисто на добраться до работы это большое расточительство ценного времени.
мне бы желательно чтоб средняя скорость не опускалась ниже 45км/ч, в идеале 50км/ч... В принципе быстрее и не выходит при желании.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vpk8

Цитата: redimer от 17 Май 2013 в 11:19
Медленно ехать тоже не вариант.
тратить по 4 часа в сутки чисто на добраться до работы это большое расточительство ценного времени.
мне бы желательно чтоб средняя скорость не опускалась ниже 45км/ч, в идеале 50км/ч... В принципе быстрее и не выходит при желании.
Не вариант, но в таком режиме вел долго не проживет, обода потом подвески, рама и т.д. и т.п. Да и самому может однажды поплохеть. :clyster: Надо искать или работу поближе или другие средства передвижения. Вот В.В. Путин, например, вертолетную площадку соорудил в кремле... :-D
Сошел с дистанции ...

redimer

Цитата: vpk8 от 17 Май 2013 в 11:39
Не вариант, но в таком режиме вел долго не проживет, обода потом подвески, рама и т.д. и т.п. Да и самому может однажды поплохеть. :clyster: Надо искать или работу поближе или другие средства передвижения. Вот В.В. Путин, например, вертолетную площадку соорудил в кремле... :-D
О мне бы тоже не помешала вертолетная площадка  :-D

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

SolarRay

Тогда, берём трубы, сварку и 30 дюймовые передние колеса от квадроцикла. :)

FAS_r7

#78
[user]Peoner[/user], дороги хорошие, но внезапные ямы иногда встречаются. Причем ямы порой рождаются с нашим трафиком очень быстро. Ехал, ям не было, едешь через неделю, а тут уже кратер в пол колеса из впереди идущей машины выскакивает. А держишь большую дистанцию обгоняют подрезая.