Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

На дороге (пусть это дорога с 2-ми полосами в одну и другую сторону) лежит палка, ветка, коробка вообщем помеха ПОМЕХА, мешающяя движению, вы:

объеду
- 35 (70%)
остановлюсь, выйду из авто (слезу с вела) и уберу помеху на обочину.
- 13 (26%)
добавлю от себя на дорогу бычек от сигареты, пакетик из под сока...
- 2 (4%)

Проголосовало пользователей: 48


Страницы: 123 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Езда на велосипеде по дорогам общего пользования.  (Прочитано 11631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4904
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Решил начать тут тему. Заодно будет где написать про встречи с гаи, автолюбителями и прочее..

Я стараюсь держаться подальше от проезжей части. Мои маршруты проходят по пустынным тротуарам и двум паркам. С другой стороны сейчас грязь, а дорога сухая и идеально ровная. И расход получается меньше вдвое, т.к меньше разгонов и торможений. Обычно трачу 400втч, сегодня 200втч

Не знаю, будет ли кому полезно но сегодня убедился.

Если ехать со скоростью около 50кмч и занимать весь ряд то сзади недовольных нету, всем кому быстрее те обгоняют, никто не щемится. А смещаясь вправо мы как бы приглашаем к обгону.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я по обстоятельствам, если дорога более-менее свободная, еду по дороге, если забита, предпочитаю выехать на тротуар (если там более-менее свободно) чем "щемиться" между авто... Если останавливаюсь перед светофором то часто занимаю весь ряд, чтобы не подрезали на повороте, хотя всё равно не уберёгся... В основном еду у правой обочины, т.к. если занимать весь ряд с моей скоростью у "водятлов" терпение очень быстро заканчивается, да и не вроде как не по правилам.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2216
  • Сообщений: 20689
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Если ехать со скоростью около 50кмч и занимать весь ряд то сзади недовольных нету, всем кому быстрее те обгоняют, никто не щемится. А смещаясь вправо мы как бы приглашаем к обгону.
Ну да, в этом и есть главной секрет беспроблемной езды по ПЧ.  :hello:
Я так полагаю, что ваша эволюцию по увеличению максималки затянулась, поэтому вы для себя открыли ПЧ совсем недавно  :kidding:
С хорошей максималкой, появляется возможность ехать со скоростью потока.
Пример пары участков моего бывшего маршрута с работы ниже.
Хорошо видно, что и я никому не мешаю, ... да и мне тоже.  B-)
Могу нарезать и другие участки, но они долго грузятся на youtube  :pardon:

http://youtu.be/V0VVaC9P9Js


Когда запишу, выложу примеры видео, как можно держаться в потоке (на лигераде), имея всего 300Втч на борту и малюсенький Q100 моторчик  :cycle:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дык у вас там и тротуаров нету ;) Непонятно как там "пешики" передвигаются...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подтверждаю,что если ехать 50 км ч или быстрее,дискомфорта практически нет. остается смотреть в оба за резко перестраивающимися товарищами :run:

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1372
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот главная проблема действительно в том что у нас нет тротуаров во многих местах особенно опасное место возле завода войтовича на шоссе энтузиастов нет тротуара по которому можно проехать а сразу за этим местом по ПЧ развязка с 3 кольцом так что в любом случае приходиться ехать во 2 ряду и держать скорость чтоб никому не мешать особо,а вобще таких проблем много,нет также удобных пандусных переходов и из-за этого приходиться заезжать на развязки и эстакады особенно в районе 3 кольца

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У нас тротуары есть и карманы. Но там основная проблема это пешеходы или выскакивающие из двора машины. По гратуарам не менее опасно.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1457
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот главная проблема действительно в том что у нас нет тротуаров во многих местах особенно опасное место возле завода войтовича на шоссе энтузиастов нет тротуара по которому можно проехать а сразу за этим местом по ПЧ развязка с 3 кольцом
Блин, как Москву испоганили. В 70-80-е годы жил я на Шоссе Энтузиастов и от Новогиреевской Ул, до Авиамоторной , если ехать в центр был тротуар. Я тогда в 70-е там на Орленке гонял до Авиамоторной Ул. по тротуару вдоль шоссе Энтузиастов. Сейчас же не зря шоссе Энтузиастов называют Дебиленн Штрассе. :-)

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    175
  • Сообщений: 1301
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если ехать со скоростью около 50кмч и занимать весь ряд то сзади недовольных нету, всем кому быстрее те обгоняют, никто не щемится. А смещаясь вправо мы как бы приглашаем к обгону.

Открыл для себя читерские инфинеоновские 120% -> скорость 55-60км/ч
Ехал вчера по самой левой полосе, полос 3, правее машины уже медленнее на порядок едут. Впереди на 200 метров взгляда пусто (дальше - спуск), вдруг слышу - сигналит ктото, я отошел в сторонку, пролетел джипик. Через пол километра встал колом в глухой пробке, а я проехал мимо... pwned :D
Собственно вопрос "зачем" наверное даже не стоит задавать.

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    510
  • Сообщений: 6460
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Собственно вопрос "зачем" наверное даже не стоит задавать.

ну как зачем, он успел встать в пробку на три машины раньше :) так бы эти трое заняли его место бы  :laugh:

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полкилометра это много. Меня обгоняют даже если впереди меня есть жалкие 10 метров до пробки...

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2865
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну да, есть проблемы у автолюбителей, а особенно это выражено у тех, у кого авто подороже и типа по быстрее. Они даже пытаются обогнать авто то что по дешевле ихнего, не говоря уж о велосипедистах которых просто принципиально нужно обогнать и вынудить ехать по обочине. По этому я предпочитаю ехать по небольшим дорогам не пользующихся повышенной популярностью, а самое приятное ехать там где на авто не поедешь(дворы, кирпичи, тупики и пррр).

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таки мне тоже не хочется на проезжую, но где столько широких пешеходок и парков взять в мск? Сейчас вот задумался над маршрутами передвижения.

DED

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    20
    48
  • Сообщений: 648
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотел поинтересоваться у более опытных товарищей.
Не получается у меня пользоваться зеркалами на руле. Картинка все время прыгает, и проще повернуть голову, чем ухватить  нужный фрагмент в отражении.
Это у всех так, или только у непутевых?

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1372
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть предположения что только у не путевых :-) (шучу немного) для того чтоб подобного эфекта небыло надо ставить амортизационную вилку во первых а во вторых если есть возможность пропаять со спец флюсом винт которым зеркало крепиться к палочке если конечно это все металлическое

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хорошо видно, что и я никому не мешаю, ... да и мне тоже.  B-)
На видео видно как ты едешь без перчаток.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4904
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Хотел поинтересоваться у более опытных товарищей.
Не получается у меня пользоваться зеркалами на руле. Картинка все время прыгает, и проще повернуть голову, чем ухватить  нужный фрагмент в отражении.
Это у всех так, или только у непутевых?

многое зависит от зеркала. Нормальное в правильном месте дает почти столько же сколько поворот головы. Но поворот головы не заменяет.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

DED

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    20
    48
  • Сообщений: 648
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наверное, это в бОльшей степени зависит от привычки и заложенного стереотипа езды на дороге.
Даже на машине, несмотря на хорошие зеркала и видеокамеру, частенько кручу головой при перестроениях.
А на велосипеде или скутере совсем не получается использовать зеркала. Увы, лично мне проще повернуть лишний раз голову перед началом маневра, чем ловить картинку в зеркале.
Особенно озадачивает собственная невнимательность при длительной езде по загородним одно или двух рядным дорогам ОП.
Иногда непроизвольно смещаешься от грязной или разбитой обочины ближе к середине ряда, и не замечаешь, как тебя начинают обгонять более шустрые транспортные средства. Уже несколько раз справедливо ловил в свой адрес неприличные жесты или длиные тирады увернувшихся от меня водителей.
Поэтому, вот что надумалось, и решил обсудить с любителями двухколесной езды по дорогам ОТ.
Почему бы не поставить на вело/скутер автомобильный парктроникс? Хотя бы один датчик. 
Но только не в том виде, как он ставится на бампер, а с дополнительным фокусирующим рупорком, обеспечивающим дальность обнаружения препятствия на дистанции около полутора десятков метров. Так сделано в ультразвуковых дальномерах.
При небольшой модернизации контроллерной части можно ввести режим обнаружения сближения догоняющего транспортного средства.
И вывести на руль красный предупредительный сведодиодик. Это будет лишним напоминанием не расслабляться.
Или такое уже используется в более велосипедных странах?

Страницы: 123 ... 8>>Вверх