avatar_ranger

Езда на велосипеде по дорогам общего пользования.

Автор ranger, 25 Апр. 2013 в 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

#18
Цитата: ranger от 25 Апр. 2013 в 13:43
Решил начать тут тему. Заодно будет где написать про встречи с гаи, автолюбителями и прочее..

Я стараюсь держаться подальше от проезжей части. Мои маршруты проходят по пустынным тротуарам и двум паркам. С другой стороны сейчас грязь, а дорога сухая и идеально ровная. И расход получается меньше вдвое, т.к меньше разгонов и торможений. Обычно трачу 400втч, сегодня 200втч

Не знаю, будет ли кому полезно но сегодня убедился.

Если ехать со скоростью около 50кмч и занимать весь ряд то сзади недовольных нету, всем кому быстрее те обгоняют, никто не щемится. А смещаясь вправо мы как бы приглашаем к обгону.
Давно хотел написать это, но забыл точный источник и вот недавно вспомнил-нашел:
(речь о пешиках, но и для э-байкеров очень даже уместное замечание)
Цитировать"А на дороге это чревато, машина не цензура, а давит, и огромное количество чудацких решений выливаются в неотвратимую встречу поциентов в одной точке. При этом водитель (тоже, разумеется, в 95% случаев чудак) защищен тонной-двумя-десятью-хзсколько металла, а пешеход только окаменевшей корой головного мозга. Так что результат подобной встречи немного предсказуем."
Так что желая быть на равне с авто (в плане скорости) помните об этом.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Бигхорн

Езда двухколёсных между рядами заполнеными машинами многими вело-мото-ухарями считается признаком крутизны. А в реальной ситуации является грубым нарушением ПДД и элементарной безопасности. Да и среди 4-х колёсных водил вызывает негативное отношение к "хрустикам".
И на нашем форуме некоторые старожилы не стесняются похвалиться таким "(ч)удачеством". Псевдонимы не называю, кто захочет сам себя может узнать.

Lion

Я не особый любитель щемиться по междурядье, если машинки едут хотя бы 35, то спокойно за донором ползу и не парюсь. Слушаю музыку, наслаждаюсь поездкой

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

#21
Цитата: Peoner от 29 Апр. 2013 в 09:34
Так что желая быть на равне с авто (в плане скорости) помните об этом.
Полностью поддерживаю. Любители ехать в потоке почему то из "уравнения безопасности" исключают другие "переменные".
Да.. с одной стороны двигаясь с потоком кое-что улучшается, зато многократно возрастают другие риски, о которых все забывают. Очень здорово двигаясь в плотном потоке со скоростью 50 и более влететь в ямку... далее картинку сами дорисуйте.
Или пререди идущий авто вдруг вдарит по тормозам из-за кошки или еще чего, а вы или не вы а сзади идущее авто не успеет.
Да много ситуаций может быть, которые перечеркивают всю выгоду "безопасного движения в потоке"
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

redimer

когда машины в движении они постоянно перестраиваются не глядя, поэтому ехать между ними вообще страшно)))
я тоже предпочитаю двигаться за машинами и держать дистанцию хотя бы метров 10 чтоб успеть затормозить, да и вообще так безопасней.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Surf_el

Наверно исследование наиболее безопасной скорости на ПЧ тянет на диссертацию. Понятно что с ростом скорости сначала риски снижаются, а затем возрастают.... но вот где тот минимум это вопрос. Для себя оцениваю эту цифру в 40.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Installer PRO

Цитата: Surf_el от 29 Апр. 2013 в 16:07
Наверно исследование наиболее безопасной скорости на ПЧ тянет на диссертацию. Понятно что с ростом скорости сначала риски снижаются, а затем возрастают.... но вот где тот минимум это вопрос. Для себя оцениваю эту цифру в 40.
минимум обычно в голове. И не важно, сколько у тебя колес...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

av404

Цитата: Installer PRO от 29 Апр. 2013 в 16:17
минимум обычно в голове. И не важно, сколько у тебя колес...
Вот правильно... И если приобретение опыта обошлось не трагедией, а лишь испугом, значит Он хранит тебя для чего-то. Не будь идиотом, не обмани надежды...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

redimer

Цитата: Surf_el от 29 Апр. 2013 в 15:20
Или пререди идущий авто вдруг вдарит по тормозам из-за кошки или еще чего, а вы или не вы а сзади идущее авто не успеет.
это одна из причин почему мотоциклы ездят между рядами.

подробней почитать тут http://msado.livejournal.com/2112060.html
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

GreyK

А я вот блюдю .... блюду ... ОО! ... соблюдаю ПДД :) и езжу как можно правее к правому краю проезжей части.
Зачем рекламировать езду "занимая всю полосу" не понимаю. Зачем кричать что вы плевали на других участников движения из-за того что вам хочется "быстро" и без соблюдения ПДД?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

ranger

Цитата: GreyK от 29 Апр. 2013 в 19:33
и езжу как можно правее к правому краю проезжей части.

это опасно. Для вас как можно правее это рядом с дверками, для меня как можно правее это правый ряд и запас бокового интервала в обе стороны
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

GreyK

Цитата: ranger от 29 Апр. 2013 в 21:02
Цитата: GreyK от 29 Апр. 2013 в 19:33
и езжу как можно правее к правому краю проезжей части.

это опасно. Для вас как можно правее это рядом с дверками, для меня как можно правее это правый ряд и запас бокового интервала в обе стороны
Объезжать остановившиеся автобусы и прочие припятствия не запрещено, а вот за "ехать посередине" мопедисты получили первую "черную метку" в изменении ПДД. "Хрустики" всем надоели.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

fondrosel

Да объезжать автобусы и тролейбусы приходиться постоянно они получается уж очень громоздкие и медленные а при обгоне получается едешь по 2 полосе что как бы запрещено
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kullx

GreyK, кто здесь рекламирует? Никто никого не заставляет ехать как-то по-своему.

Занимать всю полосу - не противоречит ПДД. Всегда сдвигаться вплотную к краю дороги, что бы очередной торопыга смог протиснуться в той же полосе - это признание себя менее значимым на дороге.

Да, на части дорог вполне возможно спокойно ехать по краю, при этом авто могут спокойно опережать в той же полосе. В этом случае нет смысла занимать всю полосу.

Но есть так же ряд случаев, когда выезжать даже на левый край полосы, или во вторую полосу - вполне оправданно.

Припаркованные авто:
если машины запаркованы через 20 метров, я не буду перестраиваться правее, если позади меня едет более одной машины. Одну машину пропустить можно, но если их будет две - то придется перестраиваться назад перед второй. И получается ситуация, в которой у меня нет преимущества, ибо я маневрирую! Это значит, что мне нужно либо тупо лезть под колеса второй машины, в надежде что меня не задавят, либо останавливаться позади припаркованной машины и пропускать весь поток.

Разбитые дороги:
У края ПЧ могут быть ямы. Катаясь по одному маршруту уже знаешь где они. И тут получается выбор: либо снижать скорость до черепашьей, что опасно из-за увеличения разницы скоростей. Либо пролетать на всей скорости, гробя велосипед, ибо подлетаешь хорошо. Один раз 2 группы спиц лопнуло, колесо пробить так же не сложно. А можно заранее сместиться влево, проехать неприятный участок за 10 секунд, после чего спокойно сместиться и пропустить авто.

Есть такие водятлы, которые не осознают, что я могу сместиться на корпус влево\вправо, причем либо объезжая препятствие на дороге, либо подскочив на той же ямке. Было весело обнаружить край капота вплотную у заднего колеса в тот момент, когда я чуть не вильнул влево. В зеркало почему-то не увидел, хорошо, что голову повернул.

Узкие места:
Так же я не доверяю глазомеру водятла. Ширина моего велосипеда - по краю руля. Руки лежат как раз по краям руля. Я могу проехать с очень малой безопасной дистанцией до авто. Водятел же сидит в метре сбоку, и для него 2-5см зазор просто не ощутим. Конечно, есть водители, адекватно оценивающие габариты, но я не собираюсь гадать, нормальный авто сзади или нет.
Потому если я вижу, что ширина дороги не позволяет автомобилисту опередить меня с безопасным боковым интервалом - я смещаюсь к центру полосы, давая понять, что опережать меня не следует.
Таких мест не много: огороженный ремонт, сужающий ПЧ, опережение трамвая на однополосной дороге, запаркованные на узкой дороге авто.

Ехать по центру полосы иногда просто приходится. Часто попадаются водятлы, не видящие дальше собственного капота. Они ровно так же как безбашенные мотоциклисты лезут в каждую дырку, вот только габариты не особо позволяют. они будут пытаться опередить даже когда через 30 метров виден красный светофор, или же хвост пробки. Они не осознают, что окажутся ровно там же, но всего на 5-10 секунд позже.
Наглядный пример:
2012.11.26 такси
Протиснулся вплотную, чуть не впечатав в припаркованное авто, и встал через 20 метров на красный. Самое смешное, что после этого запарковался после светофора сразу.



ranger

ему зеркало явно не нужно, а ты бы спокойно проехал.  :exactly:
дважды подрезать нужно стараться.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

GreyK

Цитата: fondrosel от 29 Апр. 2013 в 21:26
Да объезжать автобусы и тролейбусы приходиться постоянно они получается уж очень громоздкие и медленные а при обгоне получается едешь по 2 полосе что как бы запрещено
Не запрещено.
[user]Kullx[/user] Понимаешь в чем дело, я то на евелике, то на машине, поэтому смотрю с обоих сторон и мне не хочется слушать хруст костей. Если у моего авто припятствие в виде ямы, то я оттормаживаюсь и или проезжаю медленно не меняя полосы, или жду когда можно будет перестроиться в другую полосу. У тебя видимо другой принцип и ты едешь куда хочешь и где хочешь. Я против таких принципов, уважай других участников и тебя то-же начнут уважать.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Werwolf

Цитата: Surf_el от 29 Апр. 2013 в 16:07
Наверно исследование наиболее безопасной скорости на ПЧ тянет на диссертацию. Понятно что с ростом скорости сначала риски снижаются, а затем возрастают.... но вот где тот минимум это вопрос. Для себя оцениваю эту цифру в 40.
Скорость 40 уже может быть  вполне даже фатальна  для велосипедиста. Да и вообще не в скорости ни разу безопасность.  Ехать 20 в час вдоль бордюра совсем опасно... Разогнаться под 80-90 на пустой хорошо знакомой хорошей дороге вполне допустимо, если конструкция и техпараметры электровела позволяют. И как ни печально, но мы на дороге общего пользования не защищены ничем практически. Одна  чужая ошибка водителя авто и дело плохо... 

click

Цитата: redimer от 29 Апр. 2013 в 17:48
это одна из причин почему мотоциклы ездят между рядами.
подробней почитать тут http://msado.livejournal.com/2112060.html
прочитал статью. очень не хотелось бы вступать в дискуссии, но не могу удержаться и не сказать НЕ СОГЛАСЕН!
основные пункты:
1. Цитата: "Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА." По-моему это просто проявление инстинктивной трусости, реакция на неопределенность, когда тебя обгоняет машина. Это эквивалентно тому, как если тебя на легковушке обгоняет огромная фура, чувство как минимум не комфорта. Можно безопасно ездить и со скоростью потока и меньше и больше. Просто надо вести себя на дроге ПРЕДСКАЗУЕМО.  :hello:
2. Цитата: "Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает." Когда я еду на автомобиле в пределах ряда, я не считаю это маневром и могу подвинуться влево вправо до полуметра. Когда я притормаживаю перед светофором именно в эти полметра ломятся мотоциклисты, скутеристы и велосипедисты. Этот обгон справа уже просто бесит. Им пофиг на свою жизнь, фиг с ними, но и я сидеть не хочу. Когда машины остановятся, пусть протискиваются куда хотят. Велкам  :-)

Давайте друг друга уважать на дороге!!!  :-)