avatar_ranger

Езда на велосипеде по дорогам общего пользования.

Автор ranger, 25 Апр. 2013 в 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

#36
GreyK, все с точностью да наоборот.
Я не еду, как будто сзади никого нет. Я не еду до упора на припаркованный авто, что бы потом резко не глядя вырулить на два метра влево. Я заранее перестраиваюсь перед препятствием, будь то запаркованный авто или известная яма. Я стараюсь избегать резких маневров, потому я не собираюсь на 10 метров прыгать в карман между запаркованными, пропуская авто,  что бы потом неожиданно выскакивать перед следующим авто.
Если я не успеваю перестроиться - я торможу, а не лезу под колеса.

Вы высказались против занимания всей полосы. Я же говорю: я буду специально занимать всю полосу тогда, когда это считаю нужным.
Пусть гудят в спину сколько угодно, но я буду ехать по центру второй полосы к примеру здесь

слева от припаркованной красной машинки, потому что на огрызке от первой полосы яма на пол колеса и я тупо улечу, а если я буду ехать по правому краю второй полосы - машины или заедут на встречку, или выжмут меня в яму.
Так же я буду при наличии попутного трамвая ехать ровно между ним и краем ПЧ здесь
, потому что иначе втиснувшаяся машина может меня выжать на поребрик, а там он сильно завышен.

Я не собираюсь облизывать края ПЧ с минимальным зазором. Находясь в середине полосы я даю понять, что опережать меня не надо.


spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

silayma2

Аккуратная езда начинается после собственного дтп с последствиями, как говориться на своих ошибках. Теперь быстро ездить как то на подсознательном уровне не получается, то люди под колеса лезут то звери. Сам понимаешь что сидеть за чью то оплошность не хочется, да и груз ответственности велик если дтп с травмами и не дай бог с летальным исходом, то этому когда на авто по дальше от двух-трех колесных, а если на двух то подальше от всех. В стане у нас как правило дорога с двумя полосами для движения, по одной в каждую из сторон. С приходом весны нанесут сплошную разметку на дорогу, прямо по ямам, и при движении с велосипедистом в одной из полос лишний раз задумываешся как его обогнать и при этом не нарушить правила и не задавить, и это раздражает. Особенно опасны моменты когда велосипедиста обгоняет большая машина, да еще и на большой скорости, тут такая турбулентность возникает что смотри как бы он к тебе под колеса не залетел. Вот и приходиться сидя не важно где в авто или на двух колесах думать не только за себя, но и за тех кто вокруг, и пытаться предугадать маневр.

vpk8

Цитата: Kullx от 29 Апр. 2013 в 23:14
Я не собираюсь облизывать края ПЧ с минимальным зазором. Находясь в середине полосы я даю понять, что опережать меня не надо.
ПДД гласит: «Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам.»
Сошел с дистанции ...

Vladigit

Енто всё верно. "КАК МОЖНО ПРАВЕЕ" понятие расплывчато и здесь имеется ввиду то что велосипедист должен ехать максимально безопасно для себя и максимально не мешать другим.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Peoner

#41
Цитата: GreyK от 29 Апр. 2013 в 19:33
Зачем рекламировать езду "занимая всю полосу" не понимаю.
А это — низкий уровень культуры поведения на дороге... :-(
Помню давно-давно в журнале зарулем был фоторепортаж (постановочный или естественный - не суть). Так вот в нем на первой фото было изображена лежащяя на дороге палка (приличных размеров, но которую можно было объехать) которая мешала движению. И вопрос был в том: КТО проедет мимо, а КТО остановится выйдет из машины и очистит дорогу от препятствия, ну и как долго она пролежит.
Знакомая картинка, уважаемые коллеги по движению по ПЧ?!
Тк вот этот фотокор зарулем-а посидел в засаде и достаточно быстро дождался культурного водителя.
А теперь вопрос на засыпку: сколько времени в наше время(пардон за тавтологию) пролежит такая палка?
(голосовалка прилагается)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#42
Цитата: Kullx от 29 Апр. 2013 в 23:14
я буду специально занимать всю полосу тогда, когда это считаю нужным.
...
Находясь в середине полосы я даю понять, что опережать меня не надо.
а т.к. велосипед узкий и не может занять всю полосу вы делаете так:
Спойлер

? :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

[user]Kullx[/user], давай не будем обсуждать апельсины с теми, кто их не пробовал.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 30 Апр. 2013 в 09:35
[user]Kullx[/user], давай не будем обсуждать апельсины с теми, кто их не пробовал.
А с теми кто пробовал мандарины? :ah:
Спойлер
;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

Кулх прав. Двигаться по проежей части нужно как можно правее, но так что тебе это было безопасно. Ситуации разные и  считаю что прижиматься вплотную к припаркованным авто самоубийство. Предсказуемость так же важна, но и не помешает перед любым маневром убедится что это безопасно поворотом головы.

Меня часто обгоняют по моей же полосе. Честно это не красит безумных водителей которые в 3см от руля обгоняют 2х колесное ТС.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Vladigit

Только бараны так обгоняют. А вдруг ты вильнешь?? Я когда за рулем авто (был), пол метра интервал держал.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

PeaceHaver

Цитата: vpk8 от 30 Апр. 2013 в 04:51
Цитата: Kullx от 29 Апр. 2013 в 23:14
Я не собираюсь облизывать края ПЧ с минимальным зазором. Находясь в середине полосы я даю понять, что опережать меня не надо.
ПДД гласит: «Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам.»
ПДД расшифровывает понятие "как можно правее"? Если нет, то это примерно середина правой полосы. Если спросите почему - потому что нужно пространство для маневра в обще стороны, желательно на пару корпусов.

PeaceHaver

Цитата: redimer от 30 Апр. 2013 в 10:43
Кулх прав. Двигаться по проежей части нужно как можно правее, но так что тебе это было безопасно. Ситуации разные и  считаю что прижиматься вплотную к припаркованным авто самоубийство. Предсказуемость так же важна, но и не помешает перед любым маневром убедится что это безопасно поворотом головы.

Меня часто обгоняют по моей же полосе. Честно это не красит безумных водителей которые в 3см от руля обгоняют 2х колесное ТС.
Вопрос: велосипед в правой полосе занимает полосу или рядом с ним можно ехать? Если занимает, то "как можно правее" - это правая полоса целиком. Если в ней припаркована машина, то "как можно правее" - это вторая полоса. Опять-таки целиком. И мотоциклисты, которые ездят культурно, не елозя между рядами, занимают всю полосу целиком.

Werwolf

Насколько все таки незащищен водитель двухколесного транспорта от ошибок водятлов. Вот свежее , правда с мотоциклистом, но тем не менее. http://lifenews.ru/news/113427

Абрадокс

#50
Здравствуйте, уважаемые все!

Хочу сделать сообщение насчет того пространства, которое оставляют на дороге водители автомобилей велосипедисту и некоторым интересным особенностям этих "высоких" отношений. Цитирую.

Спойлер
ЦитироватьБританский учёный Иэн Уолкер (Ian Walker), психолог из университета Бата (University of Bath), обнаружил, что велосипедистам, носящим шлем, автомобилисты оставляют на дороге меньше места для проезда. Таким образом, по мнению доктора, ношение шлема повышает риск несчастного случая.

Уолкер — сам заядлый велосипедист, и начать исследование его побудили «коллеги по цеху», чьих жалоб на водителей психолог наслушался вдоволь.

Во время своего эксперимента доктор одновременно побывал в роли и исследователя, и подопытного кролика: оснастив своего двухколёсного «коня» ультразвуковыми датчиками, Уолкер принялся колесить по Бату в шлеме или без оного.

Так экспериментатор «вступил во взаимодействие» с 2300 транспортными средствами, причём «контакты» с грузовиком и автобусом едва не закончились плачевно. Однако Уолкер не пострадал, даже ни разу не упал с велосипеда и обнародовал-таки полученные в ходе опытов результаты.

Учёный выяснил, что если велосипедист едет в шлеме, то автомобилисты держатся рядом с ним в среднем на 8,5 сантиметров ближе. Когда же неутомимый Уолкер вместо шлема надевал женский парик с длинными волосами, водители давали ему на 5,6 см больше пространства для манёвра.

Психолог говорит, что дополнительная защита, обеспечиваемая шлемом, «уравновешивается», то есть появляются и другие, дополнительные риски, связанные с тем, как прочие участники движения ведут себя с велосипедистами. А по поводу парика Уолкер не оригинален — думает, что мужчины просто считают женщин менее способными водителями, поэтому и уступают им дорогу от греха подальше.

«Я оценил число транспортных средств, находящихся в пределах одного метра от велосипедиста, то есть в зоне риска, — добавляет доктор. — И оказалось, что при ношении шлема машин в однометровой зоне на 23% больше, а ведь это реальный риск».

Уолкер подчеркнул, что ни в коем случае не хочет никого вдохновлять на велосипедные прогулки с непокрытой головой, и не будет давать никаких определённых рекомендаций другим велосипедистам: «Если люди прочитают результаты моего исследования и решат, что шлем делает их поездку безопаснее, они должны носить этот шлем. Если же они прочтут и решат, что это не так, возможно, они в шлеме не нуждаются. Но, так или иначе, велосипедисты должны познакомиться с моим исследованием!»

http://www.membrana.ru/particle/11461

И да, это мой первый пост здесь. Извините, если что не так.

PeaceHaver

И-таки шо? Не носить шлем? Или нацеплять парик поверх шлема?

Абрадокс

Цитата: PeaceHaver от 30 Апр. 2013 в 11:18
И-таки шо? Не носить шлем? Или нацеплять парик поверх шлема?

Я ждал именно такой ответ  :bravo:

redimer

Шлем предатор 2 уже  дредами)))
Парик отличная тема)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов