Переход на безщёточный двигатель

Автор nvslorden, 25 Апр. 2013 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Также стоит учесть, что при оплате товара банковским переводом
с вас сдерут 25 уе за международный перевод.
В банке-отправителе об этом, как правило, не предупреждают и в итоге
продавцу приходит на 25 баксов меньше. За доотправку 25баксов дерут еще 25 баксов.
Наступал уже на такие грабли при заказе из Украины.
Но в свое время съэкономил на доставке - мне с проводником передали товар.

nvslorden

По переводу средств я всё внимательно посмотрю, когда буду производить оплату (сбербанк, юнистрим, золотая корона, с электронного кошелька на р/с продавца, и т.д.).
А всё-таки, какой контроллер, из указанных мной выше, лучше взять?

nvslorden

Да, совсем забыл, вот ещё один экземпляр контроллера:
http://trade-cis.com/product_info.php?products_id=799

LW6600

Я бы взял по вашей второй ссылке.
При режиме в 40% мощности вы попадете практически в точку.
Контроллер даст практически 500 Вт в МК. Если и меньше, то не сильно.
http://trade-cis.com/product_info.php?products_id=978

nvslorden

Он отсутствует в продаже (ожидается). Если я вместо него возьму вариант "стандарт":
http://trade-cis.com/product_info.php?products_id=972

И вот какой ещё вопрос возник.
Я планирую использовать на скутере 2 аккумулятора. Один стандартный свинцовый 48в 17а/ч, а второй - лифер со следующими характеристиками:
Состоит из 16 шт 3.2V20Ah ячеек-мономеров.
Максимальное Напряжение: 59.2V
Номинальное Напряжение: 51.2V
Минимальное Напряжение: 36.8V
Номинальная ёмкость: 20Ah
Внутреннее Сопротивление: <=120mΩ
Предел разряда до Напряжения: 36V
Максимальный Ток Разряда: <=10С
Рабочий Ток: 25А
BMS Ток: 30A
Цикл Жизни: >=1200 и <=1500
Максимальный Ток Зарядки: 10A
Максимальное Напряжение Заряда до: 60V

Контроллер даёт отсечку тока с МК при 42 вольтах, а БМС лифера, как я понял, при 36 вольтах. Что является более правильным: ориентироваться на БМС или на контроллер? Выжму ли я из лифера всё что положено (до разумно допустимого эксплуатационного предела)? Ведь по статистике, лифер дает увеличение дальности пробега в 1,5 - 2 раза. Получу ли я этот эффект, если ограничусь отсечкой на контроллере?

LW6600

Если ваша БМСка отрубает батарею при 36,8 , то батарея долго не проживет.
Если разряжать ее до отсечки. Не стоит разряжать ячейки ниже 2,5 В.
Подробнее - https://electrotransport.ru/index.php/topic,11875.0.html
В вашем случае контроллер с 42В отсечки несильно уменьшит пробег на лифере,
но сильно удлинит жизнь батареи.

nvslorden

Да, это я насчёт разрядки не сообразил (а ведь когда скутеры купил, пол-форума вдоль и поперёк излазил).
Насчёт контроллера. Решил остановиться вот на этом:
http://trade-cis.com/product_info.php?products_id=981

Он есть в наличии и две скорости меня устраивают. 70% от 800ватт = 560, что в общем-то нормально.
Если нет возражений, пойду заказывать.

LW6600

Вполне нормальный вариант.
И рекуперация на лифере пригодится.

BaBax

Цитата: nvslorden от 29 Апр. 2013 в 14:39

Тогда что уважаемые эксперты посоветуют:
http://trade-cis.com/product_info.php?products_id=969
http://trade-cis.com/product_info.php?products_id=978
http://trade-cis.com/product_info.php?products_id=973

вот для такого МК:
http://trade-cis.com/product_info.php?products_id=845
Млин... - Цены отнюдь не китайские у этих контроллеров.
Отсечку по напряжению батареи должен производить сам контроллер, а не БСМ батареи аварийно.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

LW6600

#27
Здрасте -приехали !
Нормальная БМС должна отрубать батарею, если напряжение любой ячейки
меньше минимально допустимого. Иначе смысл БМС отпадает. Смарт-БМС к тому перераспределяет
заряд с более заряженой ячейки на менее заряженную.
Контроллер отрубает только по общему напряжению.
Основной контроль батареи - это функция именно БМС.
Но это уже тема обсуждения для раздела Источники питания.

BaBax

Цитата: LW6600 от 29 Апр. 2013 в 16:25
Здрасте -приехали !
Нормальная БМС должна отрубать батарею, если напряжение любой ячейки
меньше минимально допустимого. Иначе смысл БМС отпадает. Смарт-БМС к тому перераспределяет
заряд с более заряженой ячейки на менее заряженную.
Контроллер отрубает только по общему напряжению.
Основной контроль батареи - это функция именно БМС.
Но это уже тема обсуждения для раздела Источники питания.
Именно это я имел в виду. Поэтому первая ссылка не подходит: у него отсечка для 36В батареи, а МК 48-вольтовое (батарея, следовательно, тоже), поэтому всегда будет срабатывать отсечка БСМ, а не контроллера.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

nvslorden

Я благодарен за помощь. Заказ уже отправил.
Когда получу - побегу устанавливать/настраивать. Вот тогда-то, вероятно, и потребуется ещё пара советов (но предварительно обязательно изучу форум на тему наличия готовых ответов на мои будущие вопросы).

А теперь - нервное ожидание. Ката-а-а-ацца хачууу!  :-)

tvigor

Цитата: LW6600 от 29 Апр. 2013 в 16:25
Здрасте -приехали !
Нормальная БМС должна отрубать батарею, если напряжение любой ячейки
меньше минимально допустимого. Иначе смысл БМС отпадает. [b-b]Смарт-БМС к тому перераспределяет
заряд с более заряженой ячейки на менее заряженную.
[/b-b]

..................
Дико извеняюсь, но по ходу я пропустил нечто супер важное! :facepalm:
Можно про эти чудо, смарт БМС по подробнее? :ah:

LW6600

#31
Конечно можно.
Я уже подсказывал, в каком разделе смотреть.
Вот прямая ссылка - https://electrotransport.ru/index.php/topic,10507.0.html
У нее еще замечательная фишка - можно прошить с компа под свои нужды.
Один из множества продавцов - http://www.foundingpower.com/en/Products/Smart_BMS/20121202100.html

zap

Та SmartBMS, которая по ссылке, нифига не перераспределяет, на фотках вижу стандартные резисторы для слива избыточного заряда. Можно нормальную фотографию именно той SmartBMS, которая перераспределяет заряд?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LW6600

Каюсь, с перераспределением погорячился.
Не выходит из головы энергобок от коллеги i-
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15232.msg215702#msg215702
вот смешал котлеты с мухами.

tvigor

Энергоблок тоже не занимается перераспределением по банкам! Так что и мухи и котлеты у Вас.......
Я вроде бы видел у Харьковчан такую БМС с перераспределением и установкой порогов с компа.... но цена >:D