Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Зарядка на любое напряжение!!! 1500W СС\СV 1.4кг Продается МСК  (Прочитано 10102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    469
    1319
  • Сообщений: 6186
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаются вашему вниманию - последние 2 девайса, новые неиспользованные:
зарядки блоки питания
честные СС\CV - регулировка напряжения от 41в до 55.6в (возможно можно и бОльше накрутить внутрь еше не лазил с паяльником)
выходной ток номинальный 25А  реальный (ограничение СС) 30А
очень легкая и портативная почти полуторакиловатная зарядка получается
идеально подойдет для зараядки 10-12S липолей или 12-16S Lifepo4
и вам больше не придется ждать по 4-6часов пока ваша батарейка зарядится - полчаса-час и снова можно ехать!!!
(Не забывайте что не все батарейки могут воспринимать такой зарядный ток)

фотка девайса и датащит прилагается

цена за 1 штуку 14.5 тысяч рублей за готовое ЗУ настроенное на нужное вам напряжение
помните: китайские зарядки такой мощности будут весить под 4-5 килограмм минимум)

Новая в упаковке чирока со штатным напряжением стоит 11000 рублей.

вот тут немного о том как пользоваться зарядкой:
Скрытый текст
Хочу напомнить всем желающим заряжать аккумуляторы быстро.

Категорически НЕ рекомендую делать это через родные бмс от батареек, если сами элементы еще способны на заряд большим током(далеко не все элементы стоит заметить) то НИ ОДНА комплектная бмс еще не способна была переносить долговременный зарядный ток в 30ампер. Если вы попробуете зарядить таким током свою батарею в 90% случаев получите зажаренную бмс!
Поэтому - если у вас лиферы и бмс а заряжаться за час и быстрее всеже хочется вот последовательность действий:

-отбалансировать батарею родной зарядкой\зарядкой от мобилки\айчаржером\резистором- да чем угодно! главное требование все ячейки должны быть >3.5в после заряда(напряжение указано для лиферов поскольку проблема с бмсками применима в основном к ним)
-настроить напряжение блока питания чуть НИЖЕ чем полностью заряженная батарея = например для моей первой 15ач батареи из пакетов а123 я выставлял напряжение около 55в - при этом напряжении батарейка заряжалась практически до 98-99% емкости (около 3.43в на ячейку)
-подключать мощную зарядку МИМО бмс или через РАЗРЯДНЫЙ порт бмс(я подключал именно так) тоесть фактически батарея становится НЕ защищеная от перезаряда и в случае сильной разбалансировки возможно что на всех ячейках будет по 3.3в а на одной 5.5!!! именно по этой причине я настоятельно рекомендую вручную замерить напряжения на всех ячейках после балансировки!
-в процессе заряда БМС ОТ БАТАРЕИ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ - тоесть бмс все еще будет выполнять функцию балансировки но не сможет отключить зарядку от батареи в случае перезаряда одной из ячеек выше 3.9в.
-В течение первых 2-3 циклов большим током очень желательно контроллировать напряжения на ячейках - оно не должно сильно отличаться (особенно ближе к концу заряда) если увидели напряжение выше 3.7-3.8в хотябы на одной из ячеек немедленно отключаем зарядник и начинаем все с пункта 1 - балансировки!
-и только после того как вы собственными глазами убедитесь что все ячейки в вашей конкретной батарее приходят к концу заряда в пределах 3.6-3.7в и НЕ ВЫШЕ одновременно и с одинаковым напряжением, только после этого можете заряжаться без контроля напряжения на каждой ячейке.
-поскольку данные блоки питания СС\СV то ПЕРЕЗАРЯДИТЬ сбалансированную батарею у вас не получится, насколько бы вы не оставили зарядку подключенной, поскольку при достижении установленного напряжения, ток упадет практически до 0 и заряд по сути прекратится. Однако во избежание нештатных ситуаций рекомендуется НЕ ОСТАВЛЯТЬ ЗАРЯДКУ БЕЗ ПРИСМОТРА, тем более сделать это не так уж и сложно - ведь заряд больше не будет длиться по полночи  ;-)

Хочу всех предупредить - подобные манипуляции вы делаете на свой страх и риск и я могу лишь рассказать как это работало в моем конкретном случае.
Если не уверены в своих силах\боитесь что-либо испортить, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте все что тут описано.

а вот тут отличное хау-ту от  L-I-O-N -a:
Скрытый текст
Я думаю в этой теме самое место описать процес адаптации зарядки с суровым реалиям отечественного пользователя  :)
Перовое, с чем сталкивается потенциально счастливый обладатель сиё вещи, это какой-то чудной разъем на задней панели. Он способен ввести в депресиию неискушенного покупателя  ;)

А посему вооружаемся кусачками, плоскогубцами и шлицевой+крестовой отверткой.
Крестовой отверткой выкручиваем мелкие (не большие! большие держат радиаторы внутри и к крышке не имеют никакого отношения) винты крышки. Не забываем один мелкий под стикером на углу. Кусачками откусываем пластик разъема, разделяя его на три части. Часть с 220, часть с кучей пинов и часть с +-50в. Шлицевой отверткой удобно отламывать верхнюю часть пластика, он весьма хрупок. Потом выковыриваем плоскогубцами пластик из 220в и 50в частей. Оголятся плоские контакты. Сжимаем их по одному и шатаем из стороны в сторону, пока они не отломятся от своих ножек. Ножки нам еще пригодятся. Плата приобретает такой вид:


Теперь зачищаем\залуживаем силовые провода. Капаем чуток канифоли и олова на оставшиеся ножки, размазываем равномерно, но не сильно усердствуя (если перегреть - потенциально могут выпасть вниз). Цель - захватить большинство из оставшихся шпилек большой каплей олова. Потом прикладываем к этой капле сверху подготовленный провод и греем это хозяйство сбоку. Как только провод ляжет на шпильки - отпускаем и даем остыть. Вауля - теперь держится так, что и танком не оторвешь.


Подготавливаем другой конец проводов, надеваем вилку (желательно с землей, не будет шибать статикой с корпуса зарядки), скручиваем


По аналогии с силовыми проводами поступаем с +50в.


Закрываем крышку


Не смотря на надежность пайки, на всякий случай фиксируем провода стяжками к решетке. Ставим перемычку для включения (A3-B3), настраиваем напряжение резистором через дырку в крышке. Все, можно пользоваться.




ps остался один вопрос - с перемычкой зарядка включается даже без нагрузки. CV отрабатывает, вопросов нет. Но может есть возможность сделать ее отключаемой? А то после отработки CV она по прежнему шарашит вентиляторами. И кстати. вес девайса 1.8кг, однако...

pss Беглого взгляда на плату для понятия,как уменьшить ток заряда, явно не достаточно. Все действительно, стоит притирка в притирку, особо не поразглядываешь. Сколько тока на практике выдает для 49в без повышайки пином? Насколько это выйдет самоубийственно для 12s2p из народных липолей? А то может не стоит завтра даже пробовать, а сразу паяться на 3p



а тут описание от Alayf78 по уменьшению веса зарядки (удаляем лишние не нужные детали :)
"Липосакция" зарядки CAR 1248
« Последнее редактирование: 19 Авг 2016 в 13:45 от andreym »

artem80883

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +108/-5
  • :
    98
    378
  • Сообщений: 829
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если 2-е последовательно, то можно 24s заряжать? Я то дилетант, и вроде как за ячейками следить надо. Мне не надо, но для справки интересно. 

Супер конь

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3354
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да, можно. 
PS   но проводка должна будет эти 3кВт выдерживать.  не в каждом ларьке такое возможно.

Alfred

Взял эту зарядку а как выше 50 вольт ее накрутить?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    469
    1319
  • Сообщений: 6186
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Взял эту зарядку а как выше 50 вольт ее накрутить?

чтобы просто запустить надо замкнуть А3 на В3

чтобы повысить напряжение до максимума замкнуть D1 на A1

чтобы понизить напряжение до минимума замкнуть D1 на А3



плавно напряжение меняется переменным резистором (отверстие сверху) = только осторожнее с ним - он очень нежный - толстой отверткой лучше не лазить и при вращении излишнюю силу не применять, а то отломиться может.
« Последнее редактирование: 02 Фев 2016 в 12:50 от andreym »

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    193
  • Сообщений: 1192
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А ток у этого блока питания не регулируется? В сторону уменьшения естественно.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1844
    2276
  • Сообщений: 20916
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нет. не регулируется.

Но есть кастомная доработка (надо будет самому спаять внешний модуль)  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    469
    1319
  • Сообщений: 6186
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А ток у этого блока питания не регулируется? В сторону уменьшения естественно.
нет - штатными средствами не регулируется

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Нужна зарядка на 98 вольт. Чтоб зарядить 96 вольт хэдвэев 28S. Готов купить.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    469
    1319
  • Сообщений: 6186
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Нужна зарядка на 98 вольт. Чтоб зарядить 96 вольт хэдвэев 28S. Готов купить.
ответил в личку

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    108
    204
  • Сообщений: 1041
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка 48в 30а 1500W СС\СV 1.4кг Продается МСК
« Ответ #10 : 05 Янв 2014 в 23:17 »
купил у андрея! на 50ампер собрал и вот как получилось.

* P_20140105_231249.jpg (365.09 кБ. 2048x1536 - просмотрено 282 раз.)


* P_20140105_231300.jpg (456.88 кБ. 2048x1536 - просмотрено 296 раз.)


спасибо! зарядил аки за 54 минуты при разрядке до 37%
З.Ы. плюс тебе в репку 8)
З.Ы.Ы. даташит к зарядке http://www.datasheetarchive.com/dl/Datasheets-AQ1/DSAAQ001478.pdf
« Последнее редактирование: 12 Янв 2014 в 16:05 от Rustler »

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 40-45км

Еду левее правого края ПЧ. Ну или правее правого края ПЧ. Как получается? Не могу ехать все время по лезвию. Извините составители ПДД за то что рушу ваш мир.

H.I.M

Зарядка 48в 30а 1500W СС\СV 1.4кг Продается МСК
« Ответ #11 : 08 Апр 2014 в 00:04 »
Зарядка в наличии?

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    296
  • Сообщений: 3600
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка 48в 30а 1500W СС\СV 1.4кг Продается МСК
« Ответ #12 : 08 Апр 2014 в 02:37 »
, а б/у брать большая лотерея?

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Зарядка 48в 30а 1500W СС\СV 1.4кг Продается МСК
« Ответ #13 : 08 Апр 2014 в 08:03 »
cобрал и вот как получилось.

я бы не стал так прекручивать вводной кабель - изоляция там ниразу не термостойкая, рано или поздно промнется и жилы соприкоснутся

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    138
  • Сообщений: 1224
  • москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Зарядка 48в 30а 1500W СС\СV 1.4кг Продается МСК
« Ответ #14 : 08 Апр 2014 в 08:32 »
Да  а главное уменьшает проходное сечение для потока воздуха  что ухудшает охлаждение .

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    537
  • Сообщений: 4520
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка 48в 30а 1500W СС\СV 1.4кг Продается МСК
« Ответ #15 : 11 Сен 2014 в 20:54 »
эх,хорошие зарядочки :wow:

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

GrishaT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    30
    1
  • Сообщений: 33
  • Россия, Звенигород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка 48в 30а 1500W СС\СV 1.4кг Продается МСК
« Ответ #16 : 22 Мар 2015 в 05:16 »
Здравия желаю! хочу узнать актуальность  покупки 2 шт. прочитал что паралелить возможно.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    469
    1319
  • Сообщений: 6186
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка 48в 30а 1500W СС\СV 1.4кг Продается МСК
« Ответ #17 : 22 Мар 2015 в 12:22 »
Здравия желаю! хочу узнать актуальность  покупки 2 шт. прочитал что паралелить возможно.
Отписался вам в личку.
Страницы: 12>>ВсеВверх