Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Электрическая Лада Калина  (Прочитано 9837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« : 28 Окт 2011 в 17:01 »
не-не-не...  :D
Электрическая Лада Калина - вот она http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id_article=88363&prev=1
 :ah:

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    24
  • Сообщений: 1946
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« Ответ #1 : 28 Окт 2011 в 18:50 »
Можно у этого МАСТЕРКИТовского контроллера выпаять родной переменный резистор и припаять такой резистор http://electronica.bashel.ru/info/1303/RA6030F_20_31.jpg . К нему гораздо проще приделать тросик идущий от ручки газа, а чтобы сопротивление возвращалось в исходную позицию можно с обратной стороны от тросика натянуть пружинку.
Это не надежный потенциометр. Он для бытовой радиоаппаратуры. Не долго порабатает.

Вот здесь нарисован в конце статьи: http://elektrocar.narod.ru/electron/shim5.html
(или http://samodelkin.komi.ru/electron/shim5.html)

Так а почему нет то? Главное, чтоб не переделывать более ничего подобрать переменник, приглянувшийся Вам того же номинала, что стоит в BM4511. ;)

Там же найдете, как настроить под любой потенциометр, в частности под датчик дроссельной заслонки ВАЗ.
« Последнее редактирование: 30 Окт 2011 в 11:28 от sykt »

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6188
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« Ответ #2 : 29 Окт 2011 в 12:21 »
не-не-не...  :D
Электрическая Лада Калина - вот она http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id_article=88363&prev=1
 :ah:
вот она какая вживую:












sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    24
  • Сообщений: 1946
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« Ответ #3 : 30 Окт 2011 в 11:29 »
Сколько стоит электрическая Калина?

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« Ответ #4 : 30 Окт 2011 в 12:40 »
вроде слышал про 800тыр.  более чем две обычных калины.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« Ответ #5 : 30 Окт 2011 в 14:50 »
Если бы у них цены на батарейки хотя б как у китайцев были с завода, то и стоила бы машина в 2 раза меньше.... а так отпускная цена батареек Лиотеха 2долл/ач

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6188
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« Ответ #6 : 30 Окт 2011 в 18:37 »
Если бы у них цены на батарейки хотя б как у китайцев были с завода, то и стоила бы машина в 2 раза меньше.... а так отпускная цена батареек Лиотеха 2долл/ач
а с чего у них цена то ниже будет?
во первых батарейки в России пока что производят исключительно из китайского сырья, на китайском же оборудовании, по китайской же лицензии.
Да и с минимальной прибылью в у нас работать тоже не привыкли - минимум 100% нужно :)
Так и откуда скажие меньшая цена?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« Ответ #7 : 30 Окт 2011 в 19:21 »
Так то-то же и оно. В свое время так начинали многие хай-тек компании и или загнулись или влачат существование... к примеру ИнкарМ, который предлагал мотор-колеса для великов по 800уе или Эсма с отличными суперКондерами, но заоблачной ценой, ну и другие похожие компании.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

batiskaf

Электрическая Лада Калина
« Ответ #8 : 31 Окт 2011 в 01:37 »
А почему амперметр не работал, это же главный прибор в этой машине.

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 71000 км.

polk

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • ******
  • Репутация:
    +59/-0
  • :
    3
    8
  • Сообщений: 160
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« Ответ #9 : 04 Ноя 2011 в 09:31 »
А почему амперметр не работал, это же главный прибор в этой машине.
Амперметр у электричек, я предполагаю, как тахометр работает при вращении мотора и показывает потребление, а машинка явно стоит...

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6188
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« Ответ #10 : 04 Ноя 2011 в 13:23 »
А почему амперметр не работал, это же главный прибор в этой машине.
Амперметр у электричек, я предполагаю, как тахометр работает при вращении мотора и показывает потребление, а машинка явно стоит...
вообщето на видео(ссылки на ютуб в моем посте с фотками) автомобиль очень  даже едет, а амперметр всеравно не работает :)

Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« Ответ #11 : 12 Ноя 2011 в 13:05 »
Ну, это же Лада. Там не бывает так, чтобы абсолютно всё было исправно :)

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 559
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« Ответ #12 : 12 Ноя 2011 в 15:18 »
Красивая машина, цена только удручает.

vasiljev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 23
  • Белгородская обл
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« Ответ #13 : 12 Ноя 2011 в 17:08 »
.. цена только удручает.
Она и на обычную калину удручает.....и как может быть иначе, если шоблу вице-президентов, топ-манагеров и других тунеядцев надо кормить......и китайские комплектующие тут не при чём.
Кстати, как и с ёмобилем полная тайна насчет реализации отопления (на ролике вентилятор включен и регулятор на красной зоне). Типичный пиар, к сожалению......

e-twow S2 Booster rider 80 kg

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1844
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« Ответ #14 : 12 Ноя 2011 в 20:23 »
Если инженеры нормальные то отопление не проблема.Даже мы на Фиате за пару дней сочинили электропечь на 300 и 500 ватт.И этого оказалось достаточно чтоб зимой не потели стекла и нормально было в салоне.Так что печь это ерудна дляграмотных спецов.А на счет кучи менеджеров вы правы.Но что хотели то и получили.Те кто хотел стать хозяивами целых стран заводов газет пароходов те и стали.Так страну вернули на 100 лет назад.Теперь снова весь народ кормит несколько олигархов что делает крайне не эфективным производство в России.Только в отличии от дореволюционых которые в большинстве вкладывались в Россию нынешние выдаивают все и переводят в офшоры.Почему у них амперметр не работает тоже не ясно.Хотя мы не смогли запустить цифровой прибор иза помех в силовой сети он постояно врал..И чтоб не мучатся поставили обычный стрелочный.

Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« Ответ #15 : 25 Ноя 2011 в 17:46 »
Ну, отопление можно в крайнем случае и бензиновое. С автономной печкой как в "Запорожце".

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Электрическая Лада Калина
« Ответ #16 : 29 Ноя 2011 в 18:19 »
А что конкретно удручает в цене, кто-то видел электромобили дешевле $25000? :D
Там, небось, одна батарейка не меньше $5000 стоит.

С уважением,
Андрей

Александр74

Электрическая Лада Калина
« Ответ #17 : 29 Ноя 2011 в 19:35 »
Электромобили есть в Китае Канаде и Европе цены от 3500 до 7000 долларов.

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх