Электрическая Лада Калина

Автор Д. Засядько, 28 Окт. 2011 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Цитата: batson от 10 Апр. 2014 в 14:02
Вот неплохой обзор, если кто не видел. Разгон неплох, на 22.30 можно попытаться оценить. На мой взгляд 150км на зарядке для города будет достаточно для большинства.
www.youtube.com/embed/LltApO6yY1Q
ДА мне Калина понравилась, за 700 купил бы  :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Андрей СШ

Цитата: a123 от 28 Апр. 2014 в 10:45
Все равно дорого.
Раньше я когда ценник видел на электромобили думал "таких денег не бывает", а сейчас всего лишь "дорого". Положительная тенденция на лицо.

GaryK

Цитата: Stelsrider от 10 Апр. 2014 в 15:47
По его стопам и ходил  :-) Тот же автосалон та же машина.  У меня 90% пробегов не более 150 км. Если б не цена...
я также поимел счастье покататься именно на этой машинке, только в конце февраля. Тогда манагер ниче конкретного про машину с технической точки зрения сказать не мог, думаю и сейчас тоже. Тока что заряжается 8 часов и едет 150 км. Также очень короткий тест, к тому же заряд на нуле и это в 9 утра, заинтересованности продать никакой, может канечна сразу меня просек что не покупец я  :-D. По цене ниче конкретного сказать не могли 700-800, обещали перезвонить уточнить, но так и не дождался. А в машине шумел моторчик печки, с прогревом утих. В обчем и целом имеет смысл быть, но конечно не за такую цену, хотя бы до 500 было бы понятно.

clawham

ЖДУ! СИЛЬНО ПРИСИЛЬНА ЖДУ! куплю если в кураину возить будут - КУПЛЮ!
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Nickolas

ЦитироватьВ обчем и целом имеет смысл быть, но конечно не за такую цену, хотя бы до 500 было бы понятно.
500  только батарейка стоит 80 ячеек по 90 ач (честно завезенных).

Nickolas

http://www.lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=96303&id_article=101103&prev=1
C 25 по 29 проходит автопробег электромобилей. :kidding:
Тесла и Элада рулят !

BSW_rama

если сравнивать расход енергии таврии нашего умельца LICC и эллады то получается 90вт*ч/км таврии против 170вт*ч/км эллады... из чего можно сделать вывод что эфективность эллады в 2 раза ниже чем таврии нашего товарища. что доказывает по сути "китайское" качество технологий или как это по русски "работает и ладно"

Spiderman

[user]BSW_rama[/user], некто Прохоров начинал строить свой е-мобиль примерно с тем же багажом знаний слухов в голове. Время все расставило по местам.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Nickolas

#44
Цитата: BSW_rama от 06 Июнь 2014 в 17:50
если сравнивать расход енергии таврии нашего умельца LICC и эллады то получается 90вт*ч/км таврии против 170вт*ч/км эллады... из чего можно сделать вывод что эфективность эллады в 2 раза ниже чем таврии нашего товарища. что доказывает по сути "китайское" качество технологий или как это по русски "работает и ладно"
я не являюсь страстным поклонником эл лады, но вставлю свои пять копеек в спор. Во первых: эл Лада в два раза тяжелее таврили licca . Во вторых имеет пробег в эконом режиме ( о котором вы указываете) 207 км.  Это буквально неделю назад они показали на авто пробеге. Это 116 Втч на километр получается, если я не ошибаюсь :). Там не все так плохо, как кажется на первый взгляд.  При этом эл Лада - полноценная машина, с печкой, гуром, сигнализацией и кучей прочей лабуды... Я не преуменьшаю заслуг Игоря, но ...

BSW_rama

если бы прохоров имел багаж знаний как у меня, ё давным давно бы катал по городам и отправил бы на свалку все авто, ток вот у прохи знаний было не больше чем у школьника. поэтому когда он столкнулся с упёртостью инженеров, которые крутятся вокруг говяшки и тыкают её во все щели, пытаясь найти причину в чём-то другом, у него начались проблемы. если тебе инженер скажет "этот узел имеет КПД 98%, ты дашь ему указание модернизировать этот узел? канешно же нет, а если инженер ошибается, где тогда в дальнейшем искать подводный камень? вот это и постигло ё-мобиль. у нас в новосибе тож проиводство встало эл мобилей, ток в нашем случае не нашли инженера который бы смог оформить и расчмитать схему для производства, а так то всё есть.
ну наш LICC ващет ездиет по чёрт знает каким дорогам, а те ребята делали пробег по зеркальным асфальтированым дорогам, и кивать на всякие выключеные летом обогреватели больше чем смешно. я лично ездиюна велике и своей задницей знаю чем отличется даже просто плохая шосейная дорога от зеркальной вылезаной асфальтированой, по первой педали крутишь и едешь 20-25км/час, а по зеркалке подкручиваешь и летишь 30-35км/час, так что не надо мне ляля про массу и т.д. велики весят вще копецки кг ток вот у них от этого расход не падат в 10 раз, а наоборот выше чем у эл таврии в 2 раза

clawham

ЧЕГОО????? ВЫШЕ? тоесть моя батарея на 200 ваттчасов и километр ане проезжает ???? а по моему она меня со скоростью 40 кмч тапка в пол легко 10-тку накручивает а если поэкономить то 20 км натягает :))) вот как-раз ровно в 10 раз и меньше :))))))

не надо путать мелкое с мягким и спорить что лучше :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

BSW_rama

ну с великом, видать мне не повезло, кто-то нарисовал какие-то левые цифры, и  как раз на них я решил посчитать расход... значит будем искать другие цифры.. максимальные значения из серии по прямой с попутным на полной скорости меня не интересуют, там кпд в порядке, самый смак начинается при малых скоростях, частых разгонах и торможениях.

Nickolas

Цитироватьну наш LICC ващет ездиет по чёрт знает каким дорогам, а те ребята делали пробег по зеркальным асфальтированым дорогам 
Так Licc  свои 90 Втч на километр тоже не по "говну" делал. И еще раз повторяю машины по весу отличаются почти в два раза. Если для Вас это ничего не значит, читайте начальный, школьный курс физики. А разницу в 20 Вт на км тот же ГУР эллады даст легко.

andruxxa

Потому что калина в 2 раза тяжелее. Вы например пешком легко можете разбежаться до 12...15км/ч. Возьмите тележку с кирпичами, и попробуйте ещё раз. Спор не о чём.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Nickolas

#50
Цитата: BSW_rama от 07 Июнь 2014 в 17:13
у LICC задрыпаный полугнилой авто прошлого века :), с непонятным состоянием трансмиссии, какой-то самодельный двиган и какое-то самодельное чудо "контролер".. против этого дела ему встаёт новенький девайс с новой трансмиссией, супер мотором и супер контролером и там наверное супер рекуперация и почему же он жрёт больше?
Да Вы совсем не в теме! ;-D У Licca специально подготовленная трансмиссия с жидким-жидким маслом. Контроллер Куртис - один из самых лучших на сегодняшний день. Про мотор вообще промолчим, ибо более перспективного решения, как Славянка пока на горизонте не видно. Это в Калине все банально, комплект электроники 20 летней давности, мотор не плохой, но стандартный...   Рекуперация работает частично, ну и т.д.

Nickolas

#51
Цитировать2) потери на трансмисии ( у калины трасмисия говнее чем у старой таврии?)
Licc Специально перебирал коробку, причем не один раз, заливал и в раздатку и в коробку специальное масло с минимальной вязкостью (почитайте форум, есть тема по этому вопросу) чтобы минимизировать потери в трансмиссии, они реально большие и как раз зависят от массы авто (трение шестеренок под действием момента)
Цитировать3) КПД рекуперации < 100% ( у крутой калины кпд рекуперации хреновое? ) 
У Калины одна ступень рекуперации, постоянная с ограничением по току 100 А при брошенной педали газа. Вторая ступень отключена т.к. не смогли согласовать алгоритм работы АБС и контроллера, поэтому при нажатии педали тормоза работают колодки, рекуперации нет.
Цитировать4) трение качения ( у калины колёса спущеные или они ваще квадратные?) 
Калина промышленный автомобиль и правила накачки колес стандартные, порядка 2 очков. Все электромобилисты обычно набивают больше. Какое давление было в колесах на пробеге не знаю.
Цитировать1) сопротивление воздуха (у калины оно хуже чем у таврии?)
Калина больше Таврии, соответственно мидель тоже больше- читай Сх

Цитироватьи где тут участие массы ? просветите плиз.
Nickolas тсссссс это военная тайна.. 
Руководствуясь вашей логикой, если сделать автобус на 300 человек с Сх ом как а Таврии (что вполне возможно) он будет потреблять 90 Втч на километр !

andruxxa

Крайне неверная мысль о незначительности веса авто. По прямой возможно не сильно влияет, но стоит заехать в небольшой подъём, и всё очевидно. Калина кпп не имеет, а значит при трогании вверх ток будет гораздо больше, чем на таврии Лисса, ведь он включит 1 передачу. Дорога не является скатертью, а изобилует подъёмами и спусками, очевидно, что лёгкая таврия будет меньше расходовать энергии при одинаковой скорости. Вес сильно влияет, попробуйте на велике человека прокатить (без мотора), в горку троньтесь, разгонитесь, всё станет очевидно. Сопротивление воздуха начинает проявляться на скоростях выше 50, что в городе с его пробками несущественно.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Alex_mac

В Ладе редуктор чудной очень.
Правда новых велосипедов они не изобрели.
Но преподнести смогли. Должен и в горы и в низины тянуть.