avatar_MАLЯR

Спорт-байк Yamaha TZR (вместо Aprilia RS) 30kWt!

Автор MАLЯR, 28 Апр. 2013 в 05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MАLЯR

Уже полчаса пытаюсь найти хоть сколько-нибудь легкий и компактный мощный асинхронник. При мощности 15квт вес не меньше 130кг O_O

apeks

             Вам надо искать асинхроник на 50 герц 2-3 квт. После перемотки на "славянку " при 400 герцах он даст 15 квт

strannik

Цитировать140 км в час достижимая скорость при 23000 об мин
Как вы умудритесь поднять частоту оборотов в асинхроннике не поменяв железо расчитанное на заведомо низкие обороты?
У меня моторчик на 12000 об/м толщина пластин статора 0.2 мм вес 25 кг мощность до 60 квт.
Диаметр 26 см ширина 18 см
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

apeks

      Если найдет такой асинхроник который сможет так работать то раскрутит до 23000 об в мин при 400 герцах. А нет так нет. Может проще сразу искать асинхроник на 400 герц.

MАLЯR

Скажите пожалуйста, чем этот мотор плох? ну разве что кроме того, что он щеточный... в принципе на этом сайте и безщеточные есть, только они чуть тяжелее при той же мощности... Этот мотор я видел на многих мото-проектах.
http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_motors_agni_b95r.php
И где искать этот асинхронник? Дайте наводку)

apeks

        Можно и этот мотор ставить. Выдаст хорошо

MАLЯR

С асинхронником конечно идея заманчивая) Но не будет ли мой байк при этом петь фальшивой нотой ЛЯ?) 400Гц как-никак...

apeks

      Частота работы асинхроника будет меняться. 400 герц это на скорости 140 км в час. Если не найдете нормальный асинхроник то конечно указаный вами в ссылке щеточный мотор подойдет. Выдаст на ура.

MАLЯR

Цитата: apeks от 28 Апр. 2013 в 18:03
      Частота работы асинхроника будет меняться. 400 герц это на скорости 140 км в час. Если не найдете нормальный асинхроник то конечно указаный вами в ссылке щеточный мотор подойдет. Выдаст на ура.
Ах да... тупанул, прошу прощения) Вот я только думаю, ничего что щеточный? Искрит, стирается как-никак... Может лучше чуть послабее или потяжелее, но brushless?
И в случае в этим мотором, я так понимаю контроллер на 400А макс пойдет... У них же есть варианты, далеко не дешевые правда... Но вроде фирмач серьезный, должно быть все на уровне зато.

apeks

           Что асинхроник на 400 герц что указаный вами щеточный мотор очень серьезная техника с высочайшими характеристиками. Если хотите получить максимальную надежность то конечно асинхроник лучше. Но если не найдете подходящий то щеточный мотор тоже пойдет. Езжу на щеточных моторах с 04 года и не жалуюсь.

aleks17121960

Есть,конечно,герой,ваяющие БМСы на 400-700А,но я бы не стал,купить проще.Движки есть на куче сайтов,типа Electric Motorsport EV parts,ThunderStruck Motors и др.Контроллер с мотором встанет примерно в 1000-1700уе,от мощности и напряжения.Контроллер должен минимум вдвое по мощности превышать номинал мотора.
Делай,что должен,и будь,что будет...

andruxxa

Контроллер для щёточного мотора проще(дешевле), сам заказал мотор на сайте electricmotorsport,  немного менее мощный. Контроллер делает друган :-D посмотрим что получится, а то покупать дорого.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

MАLЯR

aleks17121960, спасибо за инфу. В данный момент занимаюсь мучительным поиском подходящего мота. Неохота с авто.ру брать, все равно 2/3 стоимости из него вытряхнуть придется, а запчасти с него потом хрен продашь... Но если ничего в ближайшее время не найду, возьму что есть - и потрошить))

twou

на авто ру 67т в Москве, ну двитигун  за 7 т уйдет может, если фанат марки найдется, итого 60т за прекрасный донор думаю нормаль...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

MАLЯR

Цитата: twou от 28 Апр. 2013 в 19:46
на авто ру 67т в Москве, ну двитигун  за 7 т уйдет может, если фанат марки найдется, итого 60т за прекрасный донор думаю нормаль...
Угу... Я только что с ним говорил по телефону=) Надо брать, пока тепленький! Он как раз не заводится (явно не из-за двигла, по его словам), как вчера выяснилось, и он готов еще подвинуться в цене... Грит, некогда заниматься, надоело ему его продавать... А мне-то как раз по барабану, заводится он или нет)))  %-)

twou

Цитата: MАLЯR от 28 Апр. 2013 в 20:00
Цитата: twou от 28 Апр. 2013 в 19:46
на авто ру 67т в Москве, ну двитигун  за 7 т уйдет может, если фанат марки найдется, итого 60т за прекрасный донор думаю нормаль...
Угу... Я только что с ним говорил по телефону=) Надо брать, пока тепленький! Он как раз не заводится (явно не из-за двигла, по его словам), как вчера выяснилось, и он готов еще подвинуться в цене... Грит, некогда заниматься, надоело ему его продавать... А мне-то как раз по барабану, заводится он или нет)))  %-)
Вообще песня!!!
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

MАLЯR

#34
В общем остановился я пока на ките от EMS http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_motors_ac12.php Ценник с контроллером Curtis на 550А и дисплеем примерно $3000. :facepalm: И вес мотора 20 кг при диаметре 17см. Ну мот сам по себе легче аналогов, поэтому можно пожертвовать, думаю, 10кг. Зато рекуперативочка... Он переменного тока) Там есть еще на 96В похожий наборчик, но ценник с соответствующим контроллером уже совсем ахтунг!  :ireful:
Что скажите, на верном ли я пути? Очкую чутка от недостаточной базы знаний и непонимания нюансов...
Поехал смотреть мот...

Посмотрел мот, все круто, прям меня ждал)) Беру! Так что в ближайшие дни, думаю, первая фотомотосессия от Лёхи-потрошителя предстанет на ваш суд. Места в нем для размещения всего необходимого, кстати, более чем предостаточно!!! Залез со всех сторон в него, как раз пластик откручен был. Ожидал гораздо меньшего. А он действительно полноразмерный спортец=) И посадка просто супер для меня, как будто на заказ)) И ну просто ОГРОМНЫЙ плюс в том, что на бензобаке полноразмерная пластиковая накладка, крепящаяся самостоятельно. То есть бак безболезненно ЦЕЛИКОМ выбрасывается (освобождая огромное доп пространство), и байк остается в девственно стоковом виде без всякого колхоза! Я в очень позитивном настроении уезжал после смотрин... :dance:
Вот он, красавец, собственной персоной.

turbo

550 ампер при 72 вольтах  O_O   хороший мопед получается.  При таких параметрах у этого движка крутящий момент равен  70 ft-lbs = 95 Н·м   почти ямаха r1 /:-)