Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 10>>Вниз

Автор Тема: Электролигерад СТРЕЛА  (Прочитано 27438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    255
  • Сообщений: 3542
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« : 28 Апр 2013 в 22:52 »
Собственно сегодня наконец то состоялись полноценные  ходовые испытания.
Остается много еще мелких недоделок но тем не менее аппарат ездит.
А самое главное приносит удовольствие от езды  :dance:
Основные ТТХ:
Тип : высокий короткобазный лигерад колеса 26
Вес: около 19 кг сухой без МК
Вес снаряженный: с МК MXUS , и штатной батареи 16S LiFePO4 (8,5 кг)около 33-35 кг
Материал сталь.
База (габарит) примерно 1,7 м (с убранной передней подножкой) Высота сидения 75 см (многовато)
Подвеска задняя однорычажная на пром. подшипниках.
Передняя вилка с амортизацией эластомерка  :pardon:
Прошу:
« Последнее редактирование: 28 Апр 2013 в 23:40 от dl »

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    101
    229
  • Сообщений: 1485
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро лигерад СТРЕЛА
« Ответ #1 : 28 Апр 2013 в 23:02 »
База - это расстояние между осями колес. И у короткобазного лигерада вряд ли будет 1,7 метра. Насколько хорошая управляемость при такой довольно высокой посадке?

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    255
  • Сообщений: 3542
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро лигерад СТРЕЛА
« Ответ #2 : 28 Апр 2013 в 23:14 »
Между осями колес около 110 См.
Посадка специально заложена была максимально высокой для лучшей заметности и обзора.
Управляемость отличная сам удивлен думал будет сложно.
Чем  больше ездишь тем лучше начинаешь управлять нужен навык как для управления любым лигерадом.
Все кто катался никто не упал все достаточно обычно.
Самое сложное это в голове держать что у тебя впереди подножка которая торчит.
А так по габаритам обычный вел.
По поводу высоты мне нормально я сам 178 по земли  дотягиваюсь  ;-D
Залазить уже тоже привык.
Трогаться просто, сначала приподнимешь ноги потом по мере разгона откидываешься на спинку, ноги на подножку.
Управление сложнее, не  как на обычном веле, там подсознательно центр тяжести наклоном меняешь компенсирую центробежную силу и он сам в поворот входит.
Тут же нужно следить за поворотом руля и вектором как это выразиться равновесия.
Повторюсь по мере эксплуатации навык потихоньку развивается.
Буду учиться  :pardon:

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    101
    229
  • Сообщений: 1485
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро лигерад СТРЕЛА
« Ответ #3 : 28 Апр 2013 в 23:20 »
Батарея высоковато стоит. Мне кажется, лучше было бы разместить ее под сидушкой между колес?

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    255
  • Сообщений: 3542
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро лигерад СТРЕЛА
« Ответ #4 : 28 Апр 2013 в 23:22 »
 :-D именно она там сейчас и стоит
Это фотка когда я Стрелу из мастерской пригнал временно три котлеты для перегона были примотаны  :ah:

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    255
  • Сообщений: 3542
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро лигерад СТРЕЛА
« Ответ #5 : 28 Апр 2013 в 23:31 »
Немного истории:
Все конечно началось с изучения всякой подобной техники.
Тогда то и собственно сформировались ТУ.
Аппарат предполагался для длительных загородных поездок.
Исходя из условий безопасности решено сделать его максимально высоким.
Исходя из условия хранения максимально коротким.
Чертеж самой рамы я разработал сам исходя их прочтения туевы кучи форумов по веломобилестроению.
Изготовить раму отдал профессионалам ибо сваривать нет ни опыта не условий.
Вот первая фотка рамы:



Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    255
  • Сообщений: 3542
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро лигерад СТРЕЛА
« Ответ #6 : 28 Апр 2013 в 23:35 »
Вот тут промежуточная сборка составлено (из двух фото)

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    101
    229
  • Сообщений: 1485
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро лигерад СТРЕЛА
« Ответ #7 : 28 Апр 2013 в 23:39 »
С батареей я угадал :-)
Пробовал уже испытывать на скорость и дальность хода?

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    255
  • Сообщений: 3542
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #8 : 28 Апр 2013 в 23:46 »
Дальность нет  батарея разбалонсирована только вчера собрал. По моим подсчетам мин на 60 км должно хватать.
Позднее ваттметр подключу тогда можно будет теоретический пробег рассчитать.
Скорость на 120% инфениона по GPS  макс выжал 57 км/ч
Инфенион на дефаулте настроен хз че там с токам. Пока не настраивал его некогда было.
Мотор хотя и 370PRM честно ожидал от него большей скорости.
Наверно нужно с настройками рабиратся наверно ток задушен.
Скорость для меня не самый главный фактор мне на далеко ездить там главное КПД и удобство посадки.
 

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #9 : 28 Апр 2013 в 23:58 »
здорово,  поздравляю!

но конечно же ещё сыровато. крылья хорошие ещё надо, батарейку в короб понадежнее, фары, габаритные огни, сигнал_биби.


так же чую, что скоро уже будут спрашивать на улицах не "на чём это ты таком едешь", а "я тут на днях похожий лигерад видел".   
PS в мск тоже ожидается ещё парочка лежанок.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    101
    229
  • Сообщений: 1485
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #10 : 29 Апр 2013 в 00:02 »
... и меч Джедая :-D

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    255
  • Сообщений: 3542
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #11 : 29 Апр 2013 в 00:11 »
Все еще впереди надеюсь. Пока самое главное было "выкатиться".
Хотя сейчас уже лень что то делать хочется кататься  :ah: Батарею закрепил, но нужно еще работать над креплением.
Еще думаю куда контроллер девать.
Народ конечно реагирует. кто как но все в шоке  ;-D
Самое трудное это не наколоть кого нить на остреё  впереди  :ah:.
При езде по тротуарам нужно помнить что габарит это подножка а не колесо

 

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    101
    229
  • Сообщений: 1485
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #12 : 29 Апр 2013 в 00:38 »
Чтобы не наколоть никого - приделай впереди боксерскую перчатку :-D

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #13 : 29 Апр 2013 в 02:30 »
Трубы какие использовал, "водопроводные"?

С уважением,
Андрей

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    255
  • Сообщений: 3542
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #14 : 29 Апр 2013 в 08:42 »
Нет труба из Максидома они в мебели используются она тонкостенная

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    8
  • Сообщений: 163
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #15 : 29 Апр 2013 в 12:33 »
А как такме трубы коррозии сопротивляются? Ведь они для домашних тепличных условий предназначены.

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    594
  • Сообщений: 2834
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #16 : 29 Апр 2013 в 13:06 »
А как такме трубы коррозии сопротивляются? Ведь они для домашних тепличных условий предназначены.
держал подобные трубы в руках - сварные тонкостенные, 1мм толщина, внутри уже был налет коррозии, сверху покрытие  типа хрома или никеля, после сварки нужно защищать, покрывать чем нибудь. Хотя у автора может быть нержавейка. Проверить можно магнитом, нержавейка не магнитит, моя мебельная труба магнитит.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #17 : 29 Апр 2013 в 16:33 »
Ага, проскакивала такая мысля, но подумал что мебельные трубы слишком слабые.
Боюсь, что мой вес они не потянут :( Кто-нибудь знает, как посчитать прочность таких труб на излом?

С уважением,
Андрей
Страницы: 123 ... 10>>Вверх