Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234 ... 10>>Вниз

Автор Тема: Электролигерад СТРЕЛА  (Прочитано 30926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

holand

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 5
  • Russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #18 : 29 Апр 2013 в 16:39 »
Загляните  сюда очень информативный сайт :wow: :wow: :wow:
« Последнее редактирование: 29 Апр 2013 в 17:02 от LW6600 »

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    816
  • Сообщений: 7713
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #19 : 29 Апр 2013 в 18:21 »
здорово,  поздравляю!

но конечно же ещё сыровато. крылья хорошие ещё надо, батарейку в короб понадежнее, фары, габаритные огни, сигнал_биби.


так же чую, что скоро уже будут спрашивать на улицах не "на чём это ты таком едешь", а "я тут на днях похожий лигерад видел".   
PS в мск тоже ожидается ещё парочка лежанок.
Обыватели не знают слова "лигерад", скорее уж лежевелом назовут =)

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #20 : 29 Апр 2013 в 18:32 »
Ага, проскакивала такая мысля, но подумал что мебельные трубы слишком слабые.
Боюсь, что мой вес они не потянут :( Кто-нибудь знает, как посчитать прочность таких труб на излом?
Поищите по Яндексу в металлопрокате.Трубы хроммолибденовые тонкостенные(1.4-2.0мм),их точно хватит.Варить спеца надо-с тонкостенкой сложно.

Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1559
  • Сообщений: 11914
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #21 : 29 Апр 2013 в 18:47 »
Поищите по Яндексу в металлопрокате.Трубы хроммолибденовые тонкостенные(1.4-2.0мм),их точно хватит.Варить спеца надо-с тонкостенкой сложно.
Нашёл на веломобиле:
Цитата
Хромоль 48х1 были выкуплены остатки производства, в достаточных количествах. 34 и 31 уже кончились совсем до следующей оказии, остались только 28х1
Цена примерно 200-280 руб/метр.
Регулярных поставок нет и официально купить меньше вагона невозможно в ЭТОЙ СТРАНЕ.
Ещё ссылаются на http://www.redwings.ru/, но сайт у них никакой...

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

karlson041067

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    19
    76
  • Сообщений: 849
  • Питер
  • Парю над дорогой
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро лигерад СТРЕЛА
« Ответ #22 : 29 Апр 2013 в 20:57 »
Вот тут промежуточная сборка составлено (из двух фото)
Несущая рама крылья чайки напоминает (детишки так птичек рисуют)
Так хромом сверкать и будет?

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    509
    337
  • Сообщений: 4029
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #23 : 29 Апр 2013 в 23:05 »
Ага, проскакивала такая мысля, но подумал что мебельные трубы слишком слабые.
Боюсь, что мой вес они не потянут :( Кто-нибудь знает, как посчитать прочность таких труб на излом?
Я бы не сказал бы вся жесткость именно в профиле.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    509
    337
  • Сообщений: 4029
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Электро лигерад СТРЕЛА
« Ответ #24 : 29 Апр 2013 в 23:09 »
Вот тут промежуточная сборка составлено (из двух фото)
Несущая рама крылья чайки напоминает (детишки так птичек рисуют)
Так хромом сверкать и будет?
Да что то есть воздушное  :-)
Поэтому и название воздушное  :ah:
Насчет хрома да постараюсь сохранить хотя местами он варен облез.
Покраской пока не занимался

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #25 : 02 Май 2013 в 14:08 »
красить хром- дело мягко говоря неблагодарное. порошок может еще и будет держаться, но акрилы и пр жидкие краски- ногтем можно будет снять. А через год начнет скма осыпаться(при первом резком скочке темп5ературы).

так что ИМХо надо спец полироль для металла(именно для железа- называется типа metal polish или похоже- точно не помню) и после очистки, шлифовки и пеолирови пастой гои сварных швов просто натереть этой полиролью. ;-)

для справки- кастомайзеры активно ею пользуются, ибо многим больше нравиться блеск стали нежели блеск хрома(сталь кстати приятней блестит после полировки).

О, вот она- нашлась таки- http://www.knife.ru/index.php?do=view&id=2399&treeid=13
года три назад по ней нифига небыло... а в журнале мото уже лет 6 как рекламу толкают.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    509
    337
  • Сообщений: 4029
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #26 : 02 Май 2013 в 17:05 »
Спасибо большое попробую.
Коррозия уже начала проявляться нужно красить займусь как только будет время.
У меня хрома то немного низ, спинка, и багажник.
Остальное все сталь.
Вообще проблем еще много нужно решать, аппарат пока в целом "сырой" в том плане много недоделок:
1.Не придумал куда буду девать контроллер.
2. не нравиться крепление батареи нужно ее назад смещать колесо при сильных пробоях чуть ее цепляет.
3. что то нужно с крыльями решать передняя резина оч высокая под гориллой 5 мм ниже не хочу предполагаю по загородным трассам ездить.
М-К слабовато скорость маловата. :(  кро не хочу ставить тяжелый кристолайт  с его осью  :eek:
Напряжение не повысить еще 4-ре пакетика не влезет вниз.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    509
    337
  • Сообщений: 4029
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #27 : 04 Май 2013 в 00:17 »
Загляните  сюда очень информативный сайт :wow: :wow: :wow:
Сайт я этот очень хорошо знаю спасибо

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2014
    2555
  • Сообщений: 22235
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #28 : 04 Май 2013 в 00:45 »
Приветствую очередного электролежачника  :wow: :dance:

Немного удивлен тем, что отказались от педалей. Не хотелось усложнять конструкцию?
С другой стороны, отсутствие педалей дает большой простор, для размещения батареи и контроллера.
По-моему, места на вашем (и моем) лигераде - предостаточно. На вертикальных 2-х подвесах, все гораздо хуже. :exactly:

Единственный момент - габариты 20Ач пакетов. Высоковольтные и/или емкие конфиги, на их базе делать сложно, даже на рикамбентах.
Думаю,  ещё на этапе проектирования надо было обсуждать это дело.

Кстати, а чо заранее не захотели выложить тему для обсуждения? Тем более, при наличии большого числа дельных советчиков? :eureka:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    509
    337
  • Сообщений: 4029
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #29 : 04 Май 2013 в 10:49 »
Насчет педалей вы абсолютно правы
Почему сразу не выложил потому что не был уверен что получится не хотел торопить события
Если бы сам раму варил то конечно спросил советчиков. Пакеты вписываются нормально нужно чуть чуть свинуть и центр тяжести внизу. Рассчеты были верные более менее учитывая что сам эскиз был нарисован по старинке карандашом лень было осваивать компас и тп и некогда. Времени не было особо на разработку потом первонаально была идея использовать котлеты. Но подвернулись пакеты за что еще раз отдельное спаибо Павлу. Так что получилось то получилось  :ah:  Вцелом я очень доволен аппарат конечно высоковат но учитывая что буду надеюсь в основном за город ездить слезать часто не придется. еще колеса можно воткнуть на 24 и кро 2х витковый. Шутка

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    246
  • Сообщений: 2900
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #30 : 04 Май 2013 в 18:48 »
Раму наверное стоит покрасить, а то в нашем климате она быстро станет ржавой. Порошком покрасить могут в М.Карлино, на юге города, если вдруг интересно, мы там много чего красим.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2014
    2555
  • Сообщений: 22235
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #31 : 05 Май 2013 в 02:11 »
Полагаю, что когда планировали покупать пакеты, то полного понимания нужной скорости будущего аппарата не было и быть не могло.
У меня та же история, кстати. Но я начинал с пакетов на вертикальном веле и знаю, как они неудобны для гибких конфигов.
Если вам хочется большей скорости, нужно поднимать напряжение, а это ЕЩЁ 5 (или больше) 20Ач пакетов.
Они тоже вписываются?

Большие колеса нужны для проходимости на грунтах. Для асфальта больше подошли бы 24" с широкой резиной.
А для улучшения заметности, проще поставить мощную светотехнику, имхо.
Имейте ввиду, что техника падения на лигераде с верхним рулем сильно отличается от привычного вертикального вела. Выскочить (спрыгнуть) не получится, а падать с большой высоты, неприятно вдвойне.
Хотя, уверен, что вы прочитали кучу соотв. инфы на веломобилных форумах.... и ваще, уже поздно что-либо менять  :bn:
« Последнее редактирование: 05 Май 2013 в 02:17 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    509
    337
  • Сообщений: 4029
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #32 : 10 Май 2013 в 00:06 »
Да менять что уже поздно нужно доделывать то что есть.
Скорость меня как ни странно устраивает  :pardon: 55 Км/ч идет если упереться в тапку.
Но по ощущениям больше уже не нужно. Во первых становиться оч не комфортно от набегающего потока воздуха. Особенно если боковой ветер начинает "мотать". И конечно техника пилотирования абсолютно другая на большой скорости. Для  бОльшей скорости как ни странно нужен более тяжелый и более низкий рекамбент.
Изначально идея была сделать аппарат высоким для большей заметности и обзора.
В пакетах привлекает что они не горят, почти у нашего коллеги пакеты вздулись но кв не подожгли это радует.  ;-D
Были бы котлеты пыхнул запросто бы  :facepalm:
Сейчас переделываю крепление батареи и придумал как прикрепить контроллер  :-)
Работа идет медленно праздники блин мешают  :sorry:
От жесткого короба решил отказаться для батарей не вижу особо в нем смысла. Снизу сборку пакетов будут стягивать труба люминивая квадратная. Сбоку возможно будет на стяжках  боковые щитки.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    509
    337
  • Сообщений: 4029
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #33 : 17 Май 2013 в 22:51 »
Сегодня удалось найти время довожу аппарат до ума.
Привожу электрику в порядок как не крути никак от шахид технологий не уйти  :facepalm:.
Проводов...получается  %-) разъемов  :facepalm: стяжек изоленты  :sorry:
Как этот срам весь прикрыть ХЗ. Хорошо на улице дождь и покататься хочется  :pardon:

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    509
    337
  • Сообщений: 4029
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #34 : 18 Май 2013 в 23:23 »
Сегодня не удержался и все же выкатился, несколько дней допиливал все доводил до ума нужно ж было испытать.
Уже после обычного вела как то непривычно управлять. Чуть разок не навернулся.
На щебенке вообще алес кидает будь здоров не удержаться  %-) по другому на лигераде равновесие... нужно учится.
Мотор все же слабоват  :-( MXUS 500 W  Пожарил его на предельных режимах 32 А. (1632 Вт по турнижи) Это видимо предел его мощности.
В конце поездки по приезду нагрев МК примерно до 60-70 С град.
Все режимы не испытывал мешали роллеры и пр народ на велодорожке.
Порадовало что если ехать 35-40 км/ч то "кушает" всего 250-350 Вт т что нужно  :dance:
В таком режиме можно оч далеко уехать. И в  принципе скорость достаточная чтобы не заснуть.
Короче говоря нужно куда нить подальше съездить померить прикинуть.
На трековой дорожке  толком не понять потребление.
 

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электролигерад СТРЕЛА
« Ответ #35 : 18 Май 2013 в 23:48 »
dl, вдоль парашютной замечательная "велодорожка". На 7.5км всего один перекресток, штук 5 бордюров и сильно разряженное вело-роллерное движение.
Но, конечно, добираться еще до нее 10км по дорогам (6.5 от сосновки)...

Страницы: <<1234 ... 10>>Вверх