Помогите привести в чувства китайский электроскутер с педалями.

Автор servant, 28 Апр. 2013 в 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

servant

 Коллега дал во временное пользование сей девайс. Почти новый, отвалились педали, расплавилось пару проводов между элементами батареи, одна клемма элемента провалилась и из нее вытек электролит. Батарея конечно свинец, 4 элемента внутри. Характеристики со слов продавца: максималка 55 км ч, запас от 40. проехал на нем 31 км, заряд упал на 25 % если не врет. Сейчас максималка 20 км ч, душилку уже отключали. Посоветуйте пожалуйста, где купить этот элемент в Москве. Элементы в форме куба примерно 10 на 10 на 10 см.

servant

Так никто ничего и не написал.  :bn:В москве есть сервисы по электроскутерам? Так же хозяин скутера предложилего апгрейдить и профинансировать это. Но я сомневаюсь стоит ли. И во сколько примерно это выльется(хотелось бы 70 км ч)? Можно ли батарею оставить прежней (заменить только элемент) но поставить мотор по мощнее?

LW6600

Пока не было инфы, что в аппарат готовы вложить деньги,
и говорить особо нечего.
Почти все вопросы уже излагались в теме Как вырастить малыша
и в разделе Источники питания.

Мотор-колесо можно разогнать с грамотным контроллером.
Один из лучших можно посмотреть тут -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4756.0.html
По батареям - выкинтьте убитый свинец и поставьте литий.
Неплохой вариант -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12964.0.html
После изменения конфига увидете - нужно ли вам более мощное МК
или устроит штатное.
По вопросам сервиса...
По Ескутерам - даже не знаю...
Но думаю, если обратитесь к Веломастерам-не откажут.

LW6600

Некоторые подробности по анаологу вашего аппарата можно посмотреть тут-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,10431.0/all.html

и тут-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,9075.0.html

chek

Я в такой же аккумулятор установил 16 А/час Lifepo4 48 В , только вот действительно не понятно, собираетесь вы вкладывать в него или нет...
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Spiderman

Ну и заявленная максималка в 55км/ч на самом деле не более 40км/ч. Нужно поправить показания спидометра в меньшую сторону.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

servant

Спасибо за ответы. Ездил в сокольники, там нашел один лоток по евелам, сказали что батарея в порядке, провода работают.  сказали что причин максималки 17км ч может быть много. Предложили поставить лифепо 4 15 ач без замены контроллера -30000 только батарейка. Максималка и дальность не смогли сказать даже примерно. Шатунов к педалям не нашел на него. Только 140мм, наверное длинноваты, родные 123.

Spiderman

Поверьте, если у вас будет нормальная батарея, педали вам не нужны. Я со своего сразу снял педали, цепь, звезды. И ни разу не пожалел.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

servant

Тоесть причиной резкого снижения максималки до :-17 км ч все таки может быть свинец?

servant

Цитата: chek от 07 Май 2013 в 08:47
Я в такой же аккумулятор установил 16 А/час Lifepo4 48 В , только вот действительно не понятно, собираетесь вы вкладывать в него или нет...
А вы прям в старый корпус впихнули? Мне сказали что нельзя в старый. Но это плохо им там самое место. Или куда их там пихать?

Spiderman

Цитата: servant от 08 Май 2013 в 23:05
Тоесть причиной резкого снижения максималки до :-17 км ч все таки может быть свинец?
А вы точно уверены, что отключали душилку? Когда вы указанный проводок подсоединяете/разъединяете, это как-то на скорости сказывается?
Вообще-то, для выводов мало информации. Это может быть даже перетянутый тросик барабанного тормоза :)
Какое напряжение на батарее? Во время движения при выкрученной ручке газа? Какой ток батареи при выкрученной на макс. ручке газа в начале движения и на полной скорости? На сколько врет спидометр? По машине проверьте, или по велосипедному спидометру рядом.
Чем больше информации, тем проще что-то сказать.
У аппарата есть кнопка переключения скорости? Обычно на три положения и на правой ручке. У меня на свежекупленном один проводок на кнопке был то-ли специально оторван, то ли случайно. В результате скорость была как при душилке.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

servant

Спидометра нет, на фото видно. Мерил по планшету. Ничего не меняется. Есть два положения ключа, но тоже не меняется ничего. Напряжение 48 вольт по идее, 4 элемента там. Остальное пока не могу сказать, надо мультиметр купить.

chek

Цитата: servant от 08 Май 2013 в 23:09
Цитата: chek от 07 Май 2013 в 08:47
Я в такой же аккумулятор установил 16 А/час Lifepo4 48 В , только вот действительно не понятно, собираетесь вы вкладывать в него или нет...
А вы прям в старый корпус впихнули? Мне сказали что нельзя в старый. Но это плохо им там самое место. Или куда их там пихать?

Да умудрился впихнуть прямо в штатный корпус от четырёх свинцовых акков по 12 а/час, плюс туда же влезла БМСка.
Не понял, с Чего им там полохо?
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Energy

У меня почти такой. Только батарея 60 В. 12 а/ч.


Когда купил, то максимальная скорость тоже была 17 км/ч. Под сиденьем пассажира из контроллера был проводок с глушилкой, разъединил разъем, побежал побыстрее. На свежезаряженной  батарее до 35 км/ч разгоняется, а так в среднем 32 км/ч. Хотелось бы хотя бы 40 км/ч. В ближайших планах на заднее колесо скутерную резину 3.00х12 поставить. Надеюсь надежней от проколов будет, да и скорость может хоть на самую малость добавится :-).

LW6600

Будете подбирать резину - не поленитесь промерять посадочные размеры.
А лучше прихватите с собой голое переднее колесо.
Чтоб локти не кусать потом. Размер покрышек не самый распостраненный.
Вот вроде ваш размерчик.
С шириной обода только нужно определиться.

Energy

Цитата: LW6600 от 13 Май 2013 в 08:28
Будете подбирать резину - не поленитесь промерять посадочные размеры.
А лучше прихватите с собой голое переднее колесо.
Чтоб локти не кусать потом. Размер покрышек не самый распостраненный.
Вот вроде ваш размерчик.
С шириной обода только нужно определиться.

Спасибо. Вчера брал в магазине для примерки резину 3.0х10, маловата оказалась, хорошо, что продавец знакомый, без проблем деньги вернули. На днях должны привезти "Kenda 12" 90/90-12 K412", думаю самый раз будет. Главное что бы с новой резиной в задней вилке поместилось.

chek

у меня подошла скутерная резина на 12 дюймов посадочного размера диска пузатостью 2.5 дюйма
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

servant

Цитата: chek от 13 Май 2013 в 14:12
у меня подошла скутерная резина на 12 дюймов посадочного размера диска пузатостью 2.5 дюйма
Какой вес получился с новой батареей и какой был? "мой"  всетаки тяжеловат. Мучаюсь немного с ним в маленьком лифте. Сколько обошелся контроллер и батарейка? 10000 мне выделяют на апгрейд, сам могу еще немного добавить.

chek

После замены свинца на литий, вес по ощущениям существенно упал, свинцовая батарея весила около 19 кг, литий около 10 кг.
К весу недельки через 2 привыкните, у меня то же по первой было такое ощущение, сейчас уже не обращаю внимания на эту неприятность :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

servant

К кому посоветуете обратиться за диагностикой? Не бесплатно конечно.

aleks17121960

Цитата: servant от 14 Май 2013 в 19:30
Цитата: chek от 13 Май 2013 в 14:12
у меня подошла скутерная резина на 12 дюймов посадочного размера диска пузатостью 2.5 дюйма
Какой вес получился с новой батареей и какой был? "мой"  всетаки тяжеловат. Мучаюсь немного с ним в маленьком лифте. Сколько обошелся контроллер и батарейка? 10000 мне выделяют на апгрейд, сам могу еще немного добавить.
В 10тыр с зарядным и БМС,или селлогами,если липо,только маленькую емкость лития уложить можно,или Б/У брать.На 48В/15Ач минимум 15тыр,если новые.
Делай,что должен,и будь,что будет...

servant

А работе по сборке сколько? И подскажите к кому обратиться, а то я ж в этих проводах запутаюсь. Бюджет думаю тыщ 15 будет.

aleks17121960

Смотря что собирать.Если ЛиПо-я могу помочь.По емкости-задавайте ТТХ,будем считать.Т.е.,скорость и пробег,желательно вес аппарата и ваш,мощность контроллера и напряжение питания.
Делай,что должен,и будь,что будет...

servant

Цитата: aleks17121960 от 18 Май 2013 в 22:10
Смотря что собирать.Если ЛиПо-я могу помочь.По емкости-задавайте ТТХ,будем считать.Т.е.,скорость и пробег,желательно вес аппарата и ваш,мощность контроллера и напряжение питания.
Ну скорость я так понимаю особо не увеличишь. Вес думаю сорок без аккума, со старым 60, с новым 50 или около того, мой вес 80. Вес поидее можно еще снизить, если убрать все что связано с педалями, а может еще что. Пробег хотелось бы не меньше чем на свинце (ну 60 км допустим).Мощность контроллера не знаю ну и наверное буду менять его. А напряжение питания разве нельзя поменять? У меня сейчас полагаю 48 вольт, тк четыре  аккума.

servant

Я еще раз поотключал все разъемы и о чудо. 30 км ч теперь. Но както маловато все равно. Брал в прокат ескутеры, проверял по gps 350 ватт -26 км ч,  500 - 36. А на сколько примерно можно увеличить скорость при переходе на литий и замене контроллера?

LW6600

До полтинника, думаю, можно разогнать.
Бюджет, правда, все равно маловат.
Если покупать все в столице, по минимуму под 22-25 килорублей выйдет.
Раз уж речь зашла о скорости, пробеге и повышении напряжения.
Один из вариантов-
Народные котлеты - 12шт. (72В 10Ач) - 15 тыр.
Контроллер (6-фетного Инфинеона должно хватить) - 4 тыр.
Зарядка и БМС - примерно 5-7 тыр.

Ниже напряжение - ниже скорость. Выйдет дешевле.
Ниже емкость - меньше пробег. Тоже экономия.
Но емкость менее 10Ач просто несерьезно.

DIVAS

Цитата: servant от 17 Май 2013 в 19:09
К кому посоветуете обратиться за диагностикой? Не бесплатно конечно.

Привозите, посмотрю... Только везти придётся далеко... 中国 广东 佛山 南海.

Цитата: LW6600 от 20 Май 2013 в 16:11
Народные котлеты - 12шт. (72В 10Ач) - 15 тыр.
Контроллер (6-фетного Инфинеона должно хватить) - 4 тыр.
Зарядка и БМС - примерно 5-7 тыр.

Ну и цены у Вас там... А я то думал что 4000 юаней за 60V 60Ah полный литий-комплект дорого...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

LW6600

Про доставку не забываете. За нее зачастую приходится платить
больше стоимости товара.