Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 58>>Вниз

Автор Тема: Headway-1,2,3  (Прочитано 72747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 37
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Headway-1,2,3
« : 29 Апр 2013 в 15:40 »
Дабы не засорять другие темы, начну тему про Headway-800W.

Сразу поделюсь опытом эксплуатации (хотя прошло всего несколько дней):

Есть расхлябанность рулевой системы.
Крышка стоп-сигнала (стоп-фары) легко слетает (я уже потерял).
Некоторые провода оказались поврежденными (из-за попадания воды в отсек начало замыкать газ).
Фишки не герметичны - водные процедуры без подготовки нежелательны, нужно герметизировать. Хотя лично я в ливень проехал 20км, залил все что можно (разве что только в реке не топил), и нигде не встал. Замкнуло только на следующий день после попыток посушить. В итоге, разъединял все фишки (оказались все влажными), заматывал поврежденные провода.
Подвеска рабоает неплохо.
Звуковой сигнал слишком высокий, стоит поменять.
Передняя светодиодная фара хорошая.
Резина по грязи, конечно, скользит. Вообще по сырому грунту ехать сложно, самокат почти не едет. Я сначала подумал, что что-то с мотором, но как выехал на асфальт - понесся как обычно. В общем, момента походу многовато, а минимальная скорость вращения мотора слишком высокая, т.е. нельзя плавно тронуться в грязи, сразу в букс уходит колесо.
Переднего крыла нет - нужно поставить! Иначе грязь будет на штанах и обуви.
Заднее крыло есть, помогает.
Колеса - диск 10", с резиной 14". Ширина резины 2.5 дюйма.

Сразу после покупки стоит поменять аккум. Я лично поставил LiFePO4. Максимальная скорость, которую зафиксировал с первой попытки - 46,7км/ч. Дальность пробега пока не замерял. Но по проезду ~18км в гору в турбо режиме начала моргать лампа Full. По ровной дороге моргать перестала. После покатушек аккум заряжался чуть более 2-х часов от зарядки 5а. Если пренебречь потерями, то эти 18км забрали примерно 66% от заряда (местность, должен сказать, была весьма "пересеченная", ехал через центр Москвы, по набережной и т.п., куча подъемов и спусков). Т.е. максимальный ход будет минимум 27км. Если учесть КПД зарядки, то, очевидно, в реальности должен проехать более 30км.

Есть вопрос к людям, знающим принцип работы передней подвески. В приложении фото, я на нем отметил кольцо. Оно должно быть затянутым?
« Последнее редактирование: 25 Сен 2014 в 12:32 от ReSharVladimir »

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    433
  • Сообщений: 3177
  • Москва, Ясенево
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #1 : 29 Апр 2013 в 15:49 »
... В приложении фото, я на нем отметил кольцо. Оно должно быть затянутым?
... затянутым чем (сбоку болтом или гайкой снизу) ?

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #2 : 29 Апр 2013 в 15:52 »
можно больше информации что за аппарат, кто производитель, заявленные технические характеристики и тд.
можно выложить фото полностью?
мы такого не встречали еще.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

noob

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 37
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #3 : 29 Апр 2013 в 15:58 »
И еще вопрос - мотор у него щеточный/бесщеточный? В этой теме говорят что мотор бесколлекторный (по крайней мере на прототипах был) - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=262243

что касается фотои характеристик - в любом магазине фото есть
http://www.comfort-shop.ru/item502.html

Свой сфотаю попозже, т.к. он щас на стоянке, а я в офисе перед компом. :)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #4 : 29 Апр 2013 в 16:02 »
Дабы не засорять другие темы, начну тему про Headway-800W.
...
Максимальная скорость, которую зафиксировал с первой попытки - 46,7км/ч.
45 км\час на самокате с такими колесами?! страх то какой... O_O

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

noob

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 37
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #5 : 29 Апр 2013 в 16:04 »
... В приложении фото, я на нем отметил кольцо. Оно должно быть затянутым?
... затянутым чем (сбоку болтом или гайкой снизу) ?

Гайка снизу (вернее их там 2) - понятно, должна быть затянута. И не сбоку болтом.

Имею ввиду вот что...
Там внизу кольцо (в виде хомута), такое же как сверху (на фото верхнее кольцо). Так вот оно (нижнее) вообще не затянуто (0.5мм зазор минимум) и ходит свободно (рулевая рейка в том месте с резьбой, выходит как раз после гайки, которая затягивает подшипник). Если не понятно, то попробую сфотать на своем самокате с разных ракурсов и выложить.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    433
  • Сообщений: 3177
  • Москва, Ясенево
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #6 : 29 Апр 2013 в 16:38 »
... Там внизу кольцо (в виде хомута), такое же как сверху (на фото верхнее кольцо). Так вот оно (нижнее) вообще не затянуто (0.5мм зазор минимум) и ходит свободно (рулевая рейка в том месте с резьбой, выходит как раз после гайки, которая затягивает подшипник). Если не понятно, то попробую сфотать на своем самокате с разных ракурсов и выложить.
Для того, чтобы нижнее кольцо не ходило свободно, я прикрутил снизу еще одну гайку.
Скрытый текст

noob

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 37
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #7 : 29 Апр 2013 в 17:21 »
нижнее кольцо похоже затягивается боковыми гайками. болт с гайкой проходит насквозь через кольцо и через рейку.

поеду лучше в вело-мастерскую, пусть глянут, скажут что надо затянуть, а что не надо... это мой первый двухколесный транспорт, так что мне непонятно (половина узлов не протянуто, а тупо в гайках уплотнитель, чтобы не откручивались).

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    433
  • Сообщений: 3177
  • Москва, Ясенево
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #8 : 29 Апр 2013 в 17:33 »
нижнее кольцо похоже затягивается боковыми гайками. болт с гайкой проходит насквозь через кольцо и через рейку.
поеду лучше в вело-мастерскую, пусть глянут, скажут что надо затянуть, а что не надо...
Похоже, что так и задумывали конструкторы данной подвески, но, к сожалению, боковой стяжки болтом там не хватает, поэтому я и затянул снизу гайкой (теперь кольцо не люфтит).

В веломастерской сильно удивятся и самому электросамокату и необычной подвеске (из-за этого и конструкция рулевого управления не похожа на велосипедную).
Врят-ли они найдут готовое решение проблемы. :bn:

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    33
    68
  • Сообщений: 535
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #9 : 30 Апр 2013 в 00:42 »
 В вело мастерской и правда нечего делать. Правда были вилки такой конструкции на заре строения МТБ в начале 90х, интересно как там был выполнен этот узел.

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-2
  • :
    737
    465
  • Сообщений: 5605
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #10 : 01 Май 2013 в 09:21 »
А мотор у него бесколлекторный или как обычно?

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

12uu21

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-3
  • :
    13
    25
  • Сообщений: 439
  • .... ошибки учатся на мне!
  • Онлайн Онлайн
    • Складной скутер или электросамокат?
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #11 : 01 Май 2013 в 13:44 »
Мотор коллекторный за эти-то деньги!

Но, через месяцок будут и на бесколлекторниках.... ценою "не глубоко за сорокет".
На нем и под 60 км\ч не страшно ехать - колеса то большие! Как у скутера.

« Последнее редактирование: 02 Май 2013 в 23:12 от 12uu21 »

Скрытый текст

noob

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 37
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #12 : 04 Май 2013 в 00:45 »
Мотор коллекторный за эти-то деньги!

Но, через месяцок будут и на бесколлекторниках.... ценою "не глубоко за сорокет".
На нем и под 60 км\ч не страшно ехать - колеса то большие! Как у скутера.


Это Ваш самокат? Какой на нем туненх? Где покупали? Тормоза, колеса? Мотор?

12uu21

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-3
  • :
    13
    25
  • Сообщений: 439
  • .... ошибки учатся на мне!
  • Онлайн Онлайн
    • Складной скутер или электросамокат?
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #13 : 04 Май 2013 в 09:09 »
Нее, самокат не мой, но через месяц будет в продаже в Москве и доставка по всей России.

Тормоза китайские, обычные. Диски и крылья раскрашены под карбон, резина брендовая, не препятствует свободному качению:



Кроме бесколлекторного мотора, из "вкусных" вещей - обгонная муфта в колесе, 9ти фетовый контроллер 1000 ватт, и лиферы на 48в 12Ач:

Скрытый текст

noob

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 37
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #14 : 04 Май 2013 в 10:39 »
В виде запчастей это будет продаваться? Или только в сборе?
Мотор сколько ватт?

12uu21

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-3
  • :
    13
    25
  • Сообщений: 439
  • .... ошибки учатся на мне!
  • Онлайн Онлайн
    • Складной скутер или электросамокат?
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #15 : 04 Май 2013 в 11:19 »
Конечно будет и по запчастям... Моторчик с контроллером за червончик,
колесо заднее с обгонкой рублей за пять,
и батарейка столько же, сколько две предыдущие позиции вместе....

Но, как показывает опыт, запчасти никто не выкупает, так что обычно на сайтах весят только фотки таких специфичных запчастей! В реали 99% желают покупать "в коробке", а про цены на запчасти спрашивают только для того, что бы сказать "Боже, как дорого! Совсем барыги оборзели!" ((( 

На моторе и на контроллере гордо написано "1000 watt" - как и всё в наше время, это просто надпись, с которой такой товар должны лучше покупать....
(Мало кто представляет методику измерения мощности и может что-либо перепроверить. А батарейный ток в контроллере ограничен на 30 ампер.)

Скрытый текст

noob

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 37
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #16 : 04 Май 2013 в 14:44 »
за барыг сказать ничего не могу. запчасти традиционно стоили и будут стоить дороже, чем купить все в сборе. это каждый автомобилист знает.

по теме...
рассматриваю разные варианты модификации. в том числе и вот это мк
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=284
если не ставить тормозной диск, то по ширине влезает в вилку - она как раз 170мм. я правильно понял слова уважаемых форумчан, что для МК дисковый тормоз не нужен (функция торможения выполняется самим МК с помощью магнитных полей)?

Скрытый текст
к нему этот контроллер
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=296

собственно, если я правильно понял теорию, то заявленные 2000W это на самим деле 2000 Вольт-Ампер, которые получены как 48В*40А.
если это так, то, учитывая максимальную скорость на данном колесе 56 км/ч (700 RMP, что, учитывая радиус колеса), на максимальной нагрузке на максимальной скорости с батарей 20AH можно проехать 28км (полчаса). это, наверное, если не учитывать потери от нагрева контроллера.
эффективность МК учитывать не нужно, т.к. Вольт-Амперы - это то что отдается по факту.

noob

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 37
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Headway-1,2,3
« Ответ #17 : 04 Май 2013 в 15:16 »
http://www.aliexpress.com/item/48V-2000W-Brushless-Gearless-Hub-Motor-Wheel-for-E-Scooter-and-E-Motorcycle-10-INCH-TUBELESS/652365681.html
с доставкой EMS - 433.49$

но с контроллерами непонятно...
http://www.aliexpress.com/item/48V-2000W-Brushless-Motor-Controller-Suitable-For-Electric-E-bike-Scooter-FREE-SHIPPING/583482058.html
http://www.aliexpress.com/item/Brushless-DC48V-2000W-24-Mosfets-electric-tricycle-controller-high-quality-Free-Shipping/611452575.html
http://www.aliexpress.com/item/New-High-Power-48V-2000W-80A-Electric-tricycle-Brushless-Motor-Speed-Controller/567762584.html
вот они все 48V и 2000W. Но пиковая сила тока - у первого 30А, у второго 50А, у третьего 80А.
посоветуйте, пожалуйста, правильный для указанного выше МК.
аккум планирую A123 48V/20AH LiFePO4, максимальный ток разряда 80А.

Страницы: 123 ... 58>>Вверх