Headway-1,2,3

Автор noob, 29 Апр. 2013 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ss182006

Я им тоже упоминал за цену но они отморозились,сказали цена та что на сайте магазина,еще за пересылку взяли 200гривен хотя им обошлась в 77.

Jedy

Цитата: ss182006 от 30 Май 2013 в 13:13
Я им тоже упоминал за цену но они отморозились,сказали цена та что на сайте магазина,еще за пересылку взяли 200гривен хотя им обошлась в 77.

Просто я брал самый первый - они еще не знали "как пойдут". Их всего три штуки привезли. Видать "хорошо пошли", вот и цену не хотят опускать.

ss182006

А вы не пробовали модернизировать самокат,както обгонная муфта,бесколлекторный двигатель,трехскоростное колесо?

Jedy

#39
Цитата: ss182006 от 30 Май 2013 в 13:42
А вы не пробовали модернизировать самокат,както обгонная муфта,бесколлекторный двигатель,трехскоростное колесо?

Об обгонной муфте мысли крутятся, - но реализация пока неясна. Путь замены всего колеса на колесо от Headway 2  мне кажется неоправданно дорогим.
Бесколлекторник мало того, что стоит как весь самокат, так еще и тянет за собой замену контроллера. А что в итоге - увеличение пробега максимум на 25% ?
Так если за те же деньги взять литий - получишь увеличение пробега на 100%. Потому считаю замену на бесколлекторник нерезонной, по крайней мере до перехода на литий.
Трехскоростного колеса под наш самокат не делают, да и если честно не вижу в нем необходимости - эластичности движка хватает.

А вот о покупке лития я задумываюсь и безусловно с этого бы и начал модернизацию, если бы была возможность использовать самокат как транспорт.
Но из-за проблемы с ГАИ (нужны права/техпаспорт итд итп) - самокат невозможно полноценно использовать в качестве транспортного средства.
А за пивом в ларек можно ездить и на свинце :)

ss182006

А насчет ГАИ это ваше предположение или уже останавливали? У самоката отсутствуют номера на раме как у мопеда или мотоцикла,каким образом его регистрировать и в какую категорию он попадает,я думал он как велосипед и прав на него не нужно.

Jedy

#41
Цитата: ss182006 от 30 Май 2013 в 14:01
А насчет ГАИ это ваше предположение или уже останавливали? У самоката отсутствуют номера на раме как у мопеда или мотоцикла,каким образом его регистрировать и в какую категорию он попадает,я думал он как велосипед и прав на него не нужно.
Тут предположений быть никаких не может. В законах все прописано однозначно.

ЦитироватьКАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
від 20 травня 2009 р. N 511
Київ
Про внесення змін до Положення
про порядок видачі посвідчень водія
та допуску громадян
до керування транспортними засобами
N 934 ( 934-2009-п ) від 03.09.2009

1...
2. Особи допускаються до керування транспортними засобами за наявності у них національного посвідчення водія відповідної категорії (далі - посвідчення водія).
3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:
[b-b]А1 [/b-b]- мопеди, моторолери [b-b]та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;[/b-b]

Чуть ещше прогуглил тему. В общем сам самокат регистрить не надо, но вот права категории А1 и страховку ГО иметь надо + ехать в шлеме. Где то так.

tank6661

Да прописано однозначно,только читать нужно вдумчиво и понимать где это написано..Почитайте эту тему..
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3060.msg303702.html#new
Проект Багира

tank6661

Вот ссылка в онлайне   http://shtraf-ua.com/pravila-dorozhnogo-dvizheniya/pdd-2-obyazan-i-prava-voditelej   Что вверху написано? А вы на чем ездите? Вот таких и "стригут",кто законов не знает и учить не хочет..
Проект Багира

Jedy

#44
Цитата: tank6661 от 30 Май 2013 в 14:35
Почитайте эту тему..

Спасибо за линк. Стало более понятно. Пока дырка в законодательстве осталась. Типа если мопед (электроскутер) - то должен иметь права А1, но поскольку это не механическое ТС (менее 3 КВт) - то предъявлять их не обязан.  Типа можно отвечать  "Да есть у меня права А1, только я вам их не покажу"  :laugh:
Думаю дырку со временем прикроют. Пока будем пользоваться.

tank6661

Да никто ничего не прикроет,иначе так вообще до абсурда дойти можно ;-) Просто нужно же вещи называть своими именами,мопед он и в Африке мопедом останется,это велик с движком но без педалей,и точка.Просто мопеды разные бывают,в том числе и для детей электрические.
Проект Багира

ss182006

Специалисты,кто разбирается в аккумуляторах,подойдет мне такая батарея вместо свинцовой,или лучше литий-железную искать?
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-36V-12AH-Lithium-Lon-Battery-Li-ion-Battery-for-Electric-Bike-with-Charger-Kit/786948080.html

Jedy

Цитата: ss182006 от 31 Май 2013 в 10:25
Специалисты,кто разбирается в аккумуляторах,подойдет мне такая батарея вместо свинцовой,или лучше литий-железную искать?
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-36V-12AH-Lithium-Lon-Battery-Li-ion-Battery-for-Electric-Bike-with-Charger-Kit/786948080.html

Подойдет. Как на меня Литий железистая хуже, литий-ионной. Хотя бы тем, что уже при +10 С ее нельзя эксплуатировать. Да и опаснее они.

Батарея по сылке собрана из кучи масеньких баночек с помощью точечной сварки (где то были и фото внутренностей) - надежность будет достаточно низкая (сварка на ухабах поотваливается). Так же непонятно какая там BMS и насколько хорошо она сбалансирует батарею. Одним словом никто еще не рискнул притащить, потому реальных отзывов нету. Цена конечно сладкая. Купи - потом нам расскажешь :)

noob

Цитата: Jedy от 31 Май 2013 в 12:16
Как на меня Литий железистая хуже, литий-ионной. Хотя бы тем, что уже при +10 С ее нельзя эксплуатировать. Да и опаснее они.
это что за мифы? лифер наоборот безопаснее и к низким температурам толерантнее.

ss182006

#49
Почитал форум о батареях,написано много,подскажите правильно ли я понял что для моего агрегата с мотором 1кВт для замены свинцовых батарей,лучше всего подойдут LiFe элементы в сборке 36В-20А,собрать их можно самому хотябы из таких элементов:http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1B-F41V.1HQYW
Для этого мне понадобится их 24шт(3,2вольта на 10А одна штука).Такой вопрос:дополнительно к элементам нужно докупать всякие крепления,касетты,зажимы или идут в комплекте,какой вес будет у сборки, не получится что почти как у свинца,ведь каждая батарейка в железном корпусе.Какой БМС и зарядное устройство нужно будет для моей сборки или нужно еще чтото вроде селога,если правильно помню.Информации очень много,чтобы все изучить нужно год читать,а меня интересует конфигурация только чтобы заменить в моем аппарате.Самокат тяжелый гад,лифта нет,приходится таскать его на пятый этаж.Буду благодарен за ссылку на  альтернативную замену элементов или готовую сборку.

zap

Для лёгкого аппарата я бы таки взял народных котлет.


  • Народные котлеты дешевле (в пересчёте на ватт*час)
  • Удельная энергоёмкость чутка выше лифера (меньше вес акка при той же запасённой энергии)
  • Форм-фактор гораздо удобнее для упихивания в узкий контейнер для аккумуляторов
  • Большое количество циклов для самоката неважно (всё равно каждый день на самокате вряд ли кто будет кататься)
  • Если пыхнет, спрыгнуть с аппарата можно за секунду :laugh:

Задумался о таком же агрегате. Нужно средство подскока, да и хочется иметь свободу действий на те интервалы времени, пока основной агрегат не фурычит :(
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ss182006

Народные котлеты,а где их лучше купить? Видел на картинках, покупали Koyot ,только где покупали никто не признается,и как их балансировать где бы схему подключения к БМС увидеть.

zap

Цитата: ss182006 от 04 Июнь 2013 в 14:08
Народные котлеты,а где их лучше купить? Видел на картинках, покупали Koyot ,только где покупали никто не признается,и как их балансировать где бы схему подключения к БМС увидеть.
Ссылка на наркоты есть у некоторых товарищей в подписи, например по-моему mevial, redimer.
Покупают их на hobbyking.com, иногда у нас в купипродайке народ избавляется от излишков.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ss182006

Наконец  установил велосипедный компьютер и померял скорость.На прямом участке стабильнно 30-32км/ч,с горки 40,пробег на работу и обратно 14 км, и еще заряд остался,я думаю километров на пять легко.И это при постоянном разгоне-торможении на светофорах,плюс четыре довольно затяжных подЪема на которых на велике приходилось напрягаться,проходил не медленнее 22км/ч.Результат как на меня очень не плохой,еслибы не вес 40кг,цены бы ему не было.Нужно чтото думать с крыльями, а то грязь летит до шеи.Когда ставил велокомпьютер померял колеса,полный оборот 120см что соответствует 16" дюймам,для наших ям меньше и не нужно,хорошо что не купил с 10" дюймовыми,не представляю как бы я на них ездил и на этих трясет не по детски.