Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электровел и закон. News from the World.  (Прочитано 1408 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

iTalyan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    8
  • Сообщений: 32
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В связи с грядущими изменениями в пдд рф стало интересно как обстоят дела с законом у забугорных собратьев. Ниже выдержки со сферы после гуглмашины и редакции, дабы привести к человеческому языку.
Цитата: Lemlux from california
<= 20 миль в час ebike освобождены от водительской лицензии, регистрации и страховки (финансовая ответственность).
<=30 миль в час ebike являются мопедом. Мопеды требуют, по крайней мере, водительских прав M2, и использование мопеда не освобождено от требований финансовой ответственности. (Интересно, обязан ли ты возить с собой страховую карту)
Цитата:  Stone Meadow from San Francisco
Существует разрыв между нашей "Код транспортного средства, за которыми следит полиция, и какие двигатели CARB позволит продавать в штате. Велосипед согласно разделу 406 ... менее 2 л.с. и максимальной скоростью 30 миль/ч. Газовая или электрическая, полицейских не волнует.
Цитата: thegreencommuter from Maryland
Существует новый закон, принятый в штате Мэриленд от 1 октября 2012, требует чтобы все мопеды и скутеры были зарегистрированы и застрахованы.
Кроме того, водители должны носить защитные головные уборы.
Цитата: crichman
В пятницу я был первым в моем местном Motor Vehicle Administration, чтобы войти и сказать: "Я хотел бы зарегестрировать мой электрический велосипед."
Мэриленд всегда полагал, что ebikes это мопеды, но освобождал их от почти всего.
Теперь мы больше не освобождены:
1. Вы обязаны осуществлять страхование гражданской ответственности  $75.
2. Вы обязаны носить шлем и защитные очки. (Обтекатель считается защитой для глаз.)
3. Вы должны прикрепить (предположительно на заклёпки) специальную алюминиевую табличку с серийным номером. (Это их замену VIN).
4. Вы должны прикрепить уродливую 4-х дюймовую наклейку с номером к задней части вашего Ebike на самом видном месте. (Да, это наклейка для вне дорожных транспортных средств)
5. Если вы покупаете новый Ebike вы должны платить акцизный налог. Более старые Grandfathered.
6. Каждый платит одноразовую $ 5 платы за свои наклейки.
7. Вы на самом деле не получаете документ, только номер ​​на наклейке.
8. Вам нужно показать информацию, просто напишите номер вашего водительского на одной из форм.
9. Это относится к любому Ebike, которая была создана путем добавления двигателя к ранее безмоторному и классифицируется как "самодельный".
Вздох.
Цитата: Joe Perez
Если на то пошло, я изрядное количество времени работал на Манхэттене, и несмотря на то, что электрические велосипеды, кажется здесь полностью запрещены законом штата Нью-Йорк, я никогда не видел больше электронных байкеров в одном месте. И они, кажется, следуют тем же правилам, как и другие велосипедисты,  которые должен сказать,  полностью игнорируют такие фривольные понятия, как улицы с односторонним движением, красный свет, пешеходных право проезда, и так далее. Не похоже, что это беспокоит их.
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=40265 http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=43322 http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=27037
Не скажу за всю одес америку, т.к.  законы разнятся от штата к штату, но почти везде владельцы мощных элевелов вне закона и как они сами пишут, что пока не превышают среднюю скорость на велодорожках и лимиты скорости особо до них дела нет. И как мне кажется, если бы чел с этой темы http://www.bikeforums.net/archive/index.php/t-821775.html не навел 4-мя месяцами ранее суету в муниципалитете Мэриланда, то и не было бы абсурдного закона - вешать на всё что с моторчиком номер для квадроциклов.
Ну про Европу с ограничением в 250w все в курсе - не известно только как выкручиваются владельцы кромоторов и подобных.
В скандинавии например, у полиции есть практика устраивать рейды возле учебных заведений на скутеры и мопеды. Динамометром вычисляют тюнинг.
В Израиле с двухколесной техникой полный абзац, а с электро и подавно.
Банановые республики даже не знаю стоит ли обсуждать...

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-13
  • :
    69
    218
  • Сообщений: 1405
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел и закон. News from the World.
« Ответ #1 : 30 Апр 2013 в 01:35 »
Вот и я о том же нашим не раз говорил, зачем и для чего вся эта показуха перед телекамерами с теле репортажами о нас и наших евелах.
Дорисуемся до того , что потребуют права , регистрацию , техосмотр, страховку и прочее, ... даже для 250Вт движка.
И если Москва примет такой закон , то наверняка и в  Киеве он появится , ну через 2-3 года , обычно.
 Зачем же быть СамСебеЗлобнымиБуратинами?


Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    1
    238
  • Сообщений: 2590
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровел и закон. News from the World.
« Ответ #2 : 29 Апр 2014 в 07:04 »
я понял, откуда ветер дует. Наши законотворцы начали подражать во всём западу. Он для них теперь как образец. Если там это есть, то и у нас  будет. Своё население даже и не спросят. Просто поставят перед фактом.

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИД BBS-02 500w, моноколесо KS14b, бензо: Д6,KD-F80, ЗиД-50

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Электровел и закон. News from the World.
« Ответ #3 : 29 Апр 2014 в 09:10 »
дабы привести к человеческому языку.
...<= 20 миль в час
хороший переводчик переводит не только слова на "человеческий" язык но и единицы измерения ;)
20 миль в час=> 32 км в час

Добавлено 29 Апр 2014 в 09:11:05
Банановые республики даже не знаю стоит ли обсуждать...
мы не далеко от них ушли... :( точнее стремительно сокращаем разрыв с ними :-(

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Электровел и закон. News from the World.
« Ответ #4 : 29 Апр 2014 в 09:16 »
В Израиле с двухколесной техникой полный абзац, а с электро и подавно.
ну в Израиле у нас есть СВОЙ (и какой! :newrus:) B-) человек
Скрытый текст
- можем его расспросить

Добавлено 29 Апр 2014 в 09:19
у полиции есть практика устраивать рейды возле учебных заведений на скутеры и мопеды. Динамометром вычисляют тюнинг.
у нас такое будет оооочень не скоро.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
    535
    549
  • Сообщений: 4628
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел и закон. News from the World.
« Ответ #5 : 29 Апр 2014 в 13:09 »
судя по первому посту все цивилизованные электровелосипедисты кладут на законы своих  правительств и при случае показывают им средний палец по всему миру. :wow: законов понапринимали,а как контролировать их выполнение не придумали нигде в мире. представляю копа,ковыряющегося в настройках максконтроллера,не накручен ли OVS,не повышено ли напряжение батареи,не задран ли батарейный ток :laugh:
демократия в действии
и эти люди учат нас не вводить войска на украину для наведения порядка и  усмирения  футбольных фанатов,перепивших пива не ковырять в носу :-D
« Последнее редактирование: 29 Апр 2014 в 13:23 от alayf78 »

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    1
    238
  • Сообщений: 2590
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровел и закон. News from the World.
« Ответ #6 : 11 Май 2014 в 22:37 »
представляю копа,ковыряющегося в настройках максконтроллера,не накручен ли OVS,не повышено ли напряжение батареи,не задран ли батарейный ток :laugh:

я лично не горю желанием , чтоб у нас  стало, как в Европе, мне лично европа не образец того, как должно  быть, да и кто решил, что надо во всём копировать запад? Да и в библии тоже  не написано, что нам надо во всём копировать, именно как у них там в европе..
Что же касается ихнего копа, то я думаю,всё гораздо проще, ему  не потребуется ковыряться в настройках и батарейных токах, он будет  смотреть по конечному результату. То есть  просто поставит твой электровел на переносной стенд, и приборы покажут и задокументируют, на что на самом деле способен данный аппарат

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИД BBS-02 500w, моноколесо KS14b, бензо: Д6,KD-F80, ЗиД-50

alex88

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    80
    41
  • Сообщений: 227
  • Россия, Орёл
  • УРА.Собрал. Катаюсь на батарейках!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел и закон. News from the World.
« Ответ #7 : 11 Май 2014 в 23:08 »
Что же касается ихнего копа, то я думаю,всё гораздо проще, ему  не потребуется ковыряться в настройках и батарейных токах, он будет  смотреть по конечному результату. То есть  просто поставит твой электровел на переносной стенд, и приборы покажут и задокументируют, на что на самом деле способен данный аппарат
Вы что Русского Васю не знаете?
Он поставит под сиденье потайной тумблер, который душилку не хилую включает.
И переносной стенд выдаст мощность ровно 250W и скорость 25 км/ч.
Заставят документы предъявлять? Предъявит, предварительно купив их.
И так далее...
Друзья!!! Не забывайте в какой стране мы живём.
Мне лично по барабану, что там в европе. В России останется всё по прежнему. 

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    525
    363
  • Сообщений: 4112
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Электровел и закон. News from the World.
« Ответ #8 : 11 Май 2014 в 23:46 »
Всё временно будет у нас так же как и в Гейропе.
Я выскажу наверно непопулярную точку зрения, но я считаю что 25/250 это правильная мера.
А для до 4 кВт права любые.
Объясню почему. Потому что ЭТ популяризируется, его становиться всё больше. И новички сразу хотять кроху и макси-Е,
типо круто быстро и тп.  Вот представте что Е байкеров станет примерно столько же сколько мотоциклистов. И начнут они ездить не очень хорошо не по правилам т.к. вроде они не нужны вроде. Что будет на дорогах правильно хаос.
Я считаю что должно быть регулирование. Единственно меня тревожит это появление поборов вроде страховки рег-ции.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    1
    238
  • Сообщений: 2590
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровел и закон. News from the World.
« Ответ #9 : 18 Май 2014 в 23:36 »
я считаю что 25/250 это правильная мера.
 ... новички сразу хотять  круто быстро

Опасность высокой скорости я понимаю, но в чём опасность высокой тяги? Мне кажется, никакой.
Думаю, справедливее было бы законодательно обязать производителей МК искусственно ограничивать скорость до 25 км/ч, но без накладывания ограничения на мощность колеса. Скажите, ну кому может помешать одно-двух-четырёхкиловаттное колесо, если оно гарантированно не едет больше 25 км/ч?  Меня  бы  вполне устроило мотор-колесо, не едущее  быстрее 25 км/ч, но  с бульдозерной тягой,для которого абсолютно всё равно, по какому месту ехать- хоть по  бездорожью, хоть по глубокому песку, хоть в горку под 60 градусов. И то, что оно наберёт свою ограниченную максималку 25 км/ч быстрее,чем 250 ваттное, не вижу в этом ничего опасного. Скорее даже наоборот, позволит  быстрее выпрыгнуть из опасной зоны
« Последнее редактирование: 19 Май 2014 в 00:15 от killer258 »

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИД BBS-02 500w, моноколесо KS14b, бензо: Д6,KD-F80, ЗиД-50
Страницы: 1Вверх