Помогите, пожалуйста, советом ( увеличение скорости и проходимости )

Автор Alsem, 30 Апр. 2013 в 22:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alsem

Здравствуйте!
Имеем Детский электромобиль Geoby W446Q Mini Cooper

Электродвигатель мощностью 15 Вт приводится в движение от аккумулятора напряжением 6В и емкостью 7 Ач.  Для контроля за движением со стороны взрослых служит пульт дистанционного управления. Он действует в радиусе 30 метров.
На двигателе написанно DC6V JL55040F.
Покупался когда сыну было 2 года, сейчас 4. Ребенку авто стал не интересен т.к. едит медленно ( спокойный, прогулочный шаг)
На вопрос: Может что-то побыстрее купим? Ответом стал: Не! Мне этот очень нравится! Папа сделай что бы быстрее ездил!
Задачу понял! Теперь пытаюсь это воплотить в жизнь!
Живем в Смоленске! Обошел все детские магазины, но к сожалению ни редукторов, ни блоков управления не продают и на заказ не возят!
Следующим шагом облазил весь инет! Там только либо Украина (доставка только по Украине), либо сайты на которых ни чего нет. Правда нашел сайт одного московского центра по ремонту и усовершенствованию электромобилей, позвонил - сказали напишите на мыло что, как, да почему! Написал - ни ответа ни привета!
Хотел бы Вашей помощи попросить, Знатоки!
Посоветуйте, пожалуйста:
Электромоторы на 12В с редуктором (2 шт.),
блок  управления (модель, марку).
Да и чтобы пульт управления работал, а то доченька скоро родится, может тоже поездит!
И если можно воплотить это с двумя скоростями ( 1 ую для доченьки, 2 ую для сыночка)
Заранее спасибо!


Lexeich

Кому - татор, а кому - лятор!

Alsem

Отличный ответ)))) я просил помочь найти место где заказать детали! и какие конкретно детали ( которые выпускаются  специально для детских машин) необходимы для авто, что бы осуществить замысел!

Lexeich

Уважаемый, я, конечно, мог бы пуститься в пространные рассуждения о том, как пришел ко мне на работе наш электрик с аналогичным вопросом и как  мы с ним славно пообсуждали перспективы электромобилестроения вообще и детского в частности, но так или иначе эта проблема (в точности как Вы описали) разрешилась использованием двигателя от шуруповерта (12В) и нового аккумулятора. Учитывая, что шуруповерт также комплектуется регулятором и редуктором, получается прекрасный набор для модернизации детского электромобиля в сторону улучшения ТТХ.
Оно ездит, ребенок радуется.
Аминь. :pardon:
Кому - татор, а кому - лятор!


Alsem

Спасибо огромное за ответы! Редукторы с электромоторами 12В найти не проблема, а вот блок управления к ним ???????

Александр67

все можно подключить, но самый простой способ оставить родной аккумулятор для управления руля с пульта, а моторы пустить через кнопку, а вообще читайте форум, здесь много таких тем

Alsem

Уважаемые! я конечно понимаю, что проще так, а еще проще так.....
Конкретно спросил, можете ли Вы помочь советом ( где заказать детали и подключение), как сделать так чтобы все работало как есть ( 1 мотор, движение вперед - назад и управление с пульта ), только от 2х моторов 12в.

Александр67

с блоком управления на 12 вольт, придется еще искать редуктор с мотором на руль, тоже на 12 вольт

Alsem

в покупке проблем нет! проблема в месте где это можно приобрести!

Alsem

Как понимаю, моя задумка чтобы все работало проблематична!
Хорошо! Отказываемся от пульта! Тогда вопрос такой:
Как увеличить скорость с 3 км/ч.(данная скорость с одним мотором 6В) до 7-9 км/ч.?
Желательно чтобы проходимость по бездорожью и уклонам была тоже на высоте.
Питание от 12В аккумулятора.
Да и идея с шуруповертом - можно поподробнее как это реализовать ?

ДмитрийМver2.0

По моему тем в разделе детский транспорт полно с уже описанными решениями. Для ребёнка 4+ лет надо не менее 100 ватт мощности, лучше больше. Проходимость определяется размером колёс и протектора. Конструкции пульта, мотора, шуруповёрта... всё определяется только уровнем Ваших знаний в механике и электрике. Поскольку изделие и модернизация получается нестандартные то надо быть готовым к токарным и фрезерно-сварочным работам, совокупно с потраченными деньгами/временем гораздо большим чем купить готовое. Это я  за эту зиму прошёл и прохожу с детской машинкой. Увы, но советов типа купите узел с номером ХХ.ХХХ.УУУУ и прикрутите вместо штатного скорее всего не будет, каждый этот путь решает по своему, исходя из доступных материалов и опыта.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Александр67

Alsem не хочет читать форум и задает детские вопросы, на которые здесь сотни раз отвечали, ответим в 101 раз, если стоит один редуктор и акб на 6 вольт, то ставим два редуктора и моторы на 12 вольт и получаев увеличение скорости и мощности

vetalik2008i

Цитата: Александр67 от 03 Май 2013 в 16:02
Alsem не хочет читать форум и задает детские вопросы, на которые здесь сотни раз отвечали, ответим в 101 раз, если стоит один редуктор и акб на 6 вольт, то ставим два редуктора и моторы на 12 вольт и получаев увеличение скорости и мощности
А если имеем на борту Аккумулятор: 6V/7AH *2.
Мотор: 12V 25W *2. и хотим увеличить максимально время движения с одной зарядки при сохранении скоростей  то что нужно сделать? Я так понимаю надо  заменить аккумуляторы, а на какие не знаю?

KIPiAAlex

Цитата: vetalik2008i от 06 Май 2013 в 14:38
Цитата: Александр67 от 03 Май 2013 в 16:02
Alsem не хочет читать форум и задает детские вопросы, на которые здесь сотни раз отвечали, ответим в 101 раз, если стоит один редуктор и акб на 6 вольт, то ставим два редуктора и моторы на 12 вольт и получаев увеличение скорости и мощности
А если имеем на борту Аккумулятор: 6V/7AH *2.
Мотор: 12V 25W *2. и хотим увеличить максимально время движения с одной зарядки при сохранении скоростей  то что нужно сделать? Я так понимаю надо  заменить аккумуляторы, а на какие не знаю?

     Как вариант, поставить мотоциклетный кислотник 12v/40аЧ...Вартовский например,... дёшево,..но опасновато... ;-)  У нас в городе мой знакомый "прокатчик" детских автомобилек так и сделал, так за день укатать не могут...  ;-D Но появились другие проблемы,... избыточная скорость, машинка с места рвёт как бешеная (поэтому совсем маленьких на неё уже не садит...), визг от моторов как у истребителя... ну и редукторов укатал уже немерено,... а регуль не хочет конечно - же ставить... тупой коммерсант блин,... дорого... :laugh:

vetalik2008i

А почему скорость возросла, мне бы оставить прежнюю 6км/ч?

vetalik2008i


makden80

Похожая проблема, есть детский пластиковый квадрик, с огромными колесами и мощными редукторами. Брал с рук в прошлом году, так он и не накатал моего сына, а все эксперименты мои привели к тому что - поплавил я моторы. Моторы 6 вольт. Маркировка ничего не дает, т.е. в сети нет инфы по ним. Решил поставить от шуроповерта на 12 вольт. Поставил и дал ему 12 вольт. Квадрик полетел, но не долго, из моторчика дым пошел, буквально через 10 метров. Тогда я ужерешил искать помощи у спецов. Теперь тут. Вопрос: Есть два рабочих (в отличном состоянии) редуктора, есть донор сам квадрик (изначально модель не имела ничего на борту кроме плавких предохранителей и термореле) - Какие моторы туда поставить, про шим уже понял, само собой, про аккумуляторы разберусь. Для того чтобы он катал этим летом сына 4-х лет и дочь 2,5 года одновременно (он двухместный) по грунтовке или по травке НЕ АСВАЛЬТ !!! И еще как минимум еще лета три откатал (дети растут). Могу сделать фото редукторов и пересчитать все зубъя всех шестерен если требуется. Модель квадрика: Chien Ti Big Beach Racer 12V CT-658   с диаметром колес - 380 мм.     Дайте инфы пож. , а то второе лето травлю детей, техника обездвиженная стоит. Нужна мощь, а регулировать я решу как, на примете есть руль от Квадроцикла Полесье с ручкой газа. С платами тоже разберусь. Мотор какой поставить, чтобы дыма больше не шло.... ???? 

toncher

Люди, в сотый раз подсказываю простейший способ доработки чтобы машинка "бегала", а не ползала.
Покупаем:
1) шуруповерт
2) акб от бесперебойника на 12 вольт
3) две велосипедных звездочки (большую и малую) и цепь

Устанавливаем:
1) Большую звезду прикручиваем к колесу, малую звезду  к патрону шуруповерта
2) Жестко крепим моторчик с редуктором к корпусу авто
3) Кнопку шуруповерта под педаль
4) Переключатель реверса выводим на панель авто
5) Комутируем проводами да потолще, накидываем цепь и вжариваем! =) 

У кого не получилось  -  смиритесь.

Добавлено 05 Май 2015 в 09:31

Вот немного картинок по установке: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23489.0

Александр67

у кого ничего не получается, берем деньги и покупаем редукторы с моторами от гаучо гранд на 24 вольта, делаем переходники на колеса...

makden80

Цитата: Александр67 от 05 Май 2015 в 13:52
у кого ничего не получается, берем деньги и покупаем редукторы с моторами от гаучо гранд на 24 вольта, делаем переходники на колеса...
Я так и хочу, только вот не совсем получается собрать имеющиеся редуктора, Они и мощные и состояние отличное. А по поводу покупки всего, не нашел пока адекватного продавца. Покупать мотор за 1500 или редуктор в сборе за 2200, а мне их надо будет два + шим + новые аккум. + ручка газа =  новый детский стальной квадрик с амортизаторами и тормозами на электро тяге, бензин еще дешевле. :) 
А по поводу шуроповертов прочитал, идея супер. Только вот обратите внимание на то, что у меня не машины, а квадроциклы, там место одному шурику не найдется, а уж двум тем более, если только ставить их друг за другом, делать разную длину цепей, а потом колдовать с диаметрами звезд для выравнивания скорости вращения.
Соглашусь, с тем что редукторы Пег Пероговские проще купить чем шуроповерты прилаживать, но вопрос в целесообразности ремонта  :bn:

makden80

Всем привет. Собственно проведя очередной поиск запчастей по всем просторам инета и обзвонив несколько магазинов по России, пришел к выводу - буду ставить моторы.
Вопрос: Какова вероятность, что если я поставлю движок в редуктор на 12 вольт от шуроповерта компании НонНайм и подключу его через кнопку шуроповерта с ШИМом, то испытуемый не задымит как прошлый раз???
Или все же заморочится и выбрать вот из таких моторов (длина вала очень подходящая):
1.  Rated voltage: 12V
     Voltage range :9-14V
     No-load current: 12V times about 680ma
     Stall current: 12V 3.7A when about
     No-load speed: about 14,000 revolutions per minute
     

2.  Voltage: 12 V
    Current: 0.09 A (stall 2 A)
    Speed: 2400 RPM
    Voltage: 24 V
    Current: 0.15 A (block 4.3A)
    Speed: 4900 RPM
(Кажется будет маловат)

3. (Думаю самое оно)

   Operating voltage range 4.5-12V, no-load speed corresponding voltage and current values ​​are as follows
   When 3V 4800 turn 0.90A
   When the 7200 1.00A 4.5V
   6 V when the 9700 transfer 1.05A
   7.5V when 12,200 turn 1.10A
   9V when 14,700 turn 1.20A
   18,000 turn when 12V 1.30A
   15V 1.45A when 19,800 turn


абориген

ЦитироватьСоглашусь, с тем что редукторы Пег Пероговские проще купить чем шуроповерты прилаживать, но вопрос в целесообразности ремонта  :bn:
Вы на самом деле думали, что потратив 1-2 т.р. сделаете из куска пластмассы "гелик с кожаным салоном и шлю.. на заднем сиденье в базе" ??  :laugh:
По моторам, самый мощный моторчик из представленных вами - целых 22ватта!! Для справки - самый хилый мотор в шурике 12в это 65 ватт в 14,4в - 85 ватт, в 18в - 120 ватт.
Поэтому либо редукторы гуачо, либо шурики и звёздочки, кстати передаточное отношение от длинны цепи никак не зависит, а зависит только от звёздочек.   

makden80

Цитата: абориген от 06 Май 2015 в 08:06
ЦитироватьСоглашусь, с тем что редукторы Пег Пероговские проще купить чем шуроповерты прилаживать, но вопрос в целесообразности ремонта  :bn:
Вы на самом деле думали, что потратив 1-2 т.р. сделаете из куска пластмассы "гелик с кожаным салоном и шлю.. на заднем сиденье в базе" ??  :laugh:
По моторам, самый мощный моторчик из представленных вами - целых 22ватта!! Для справки - самый хилый мотор в шурике 12в это 65 ватт в 14,4в - 85 ватт, в 18в - 120 ватт.
Поэтому либо редукторы гуачо, либо шурики и звёздочки, кстати передаточное отношение от длинны цепи никак не зависит, а зависит только от звёздочек.
По настоящему спасибо, вот сейчас уже конструктивный разговор получается. Нет, кожаный салон не нужен, на этих аппаратах даже освещения нет, так что кроме "дури" на выходе с редукторов, ничего и не требуется. А по поводу редукторов гуачо. - Я буду прав если осмелюсь заявить, что двигатель там стоит высоко оборотистый и за счет дополнительных шестерен имеем на выходе нормальную скорость при большем крутящем моменте, А следовательно, мы можем доработать обычный редуктор. Торцевое крепление для дижочков продается, да и можно самому изготовить, суть такая - на место установки моторчика установить самодельный редуктор из мотора и двух шестерен посаженных на одну ось. Шестерни отдельно те же продаются хоть пластик, хоть метал.  Хочу обратить внимание, что речь идет не о рядовом редукторе на 6 вольтовые машинки. Редуктор в своем классе один из мощных (больших), ведь проворачивать колеса в диаметре под 400 мм. надо много силы. (В инете он идет как редуктор для CT-658  или ЗР-01) и по цене уступает только peg peregoвским.   

Главный вопрос остался без ответа по поводу дыма из движка ???? Спасибо.

абориген

 Двигатель там стоит 18-20 килооборотов, как и у любого шурика. Только есть одно НО там мощность начинается от 200 ватт!! и 250 на суперповер, вы пытались провернуть огромные колёса движком 65 ватт и без контроля тока, вот они и дымят.
Проблема в том что плавный пуск тоже не поможет, он отработает разгон (по напряжению) за свои 1-2 секунды и подаст всю напругу на двигло, а двигло к тому моменту не раскрутилось и находится в режиме старта, ток растёт обороты нет... дым искры..
Я думаю тут пахнет вентилятором от газели 250вт.. нарисуйте редуктор в масштабе и будет понятно что дальше.

makden80

Так значит мой моторчик даже еще не успевал развить полную мощность и уже начинал гореть? Тады понятно все, спасибо за подсказку. Буду смотреть в сторону не штатных движков или движки от шуроповерта, но с понижением через простую шестеренчатую передачу 1 к 0,5-0,4. И обороты в норму прийдуд и крутящий момент поднимем.  Сегодня вечером пойду от обратного: Рассчитаю длину поверхности колеса, все зубья всех шестерен посчитаю, рассчитаю пропорцию всего редуктора и буду рассчитывать X оборотов на входе редуктора исходя из желаемой скорости 12-18 км/ч. Результатами поделюсь.

Мотор вентилятора Радиатора? или Отопителя? Думаю вы говорите вот о таком? Если да, уже бегу в магазин :)
У меня уже была такая идея, даже убить дифференциал, т.е. из за своей особенности, двигатель можно подключить сразу к двум редукторам.


makden80

Ок. А какой двигун тогда лучше будет из этих? Понятно что они оба лучше переговского, но наверное есть подводные камни??
Первый или второй ???

makden80

Привет всем. Сегодня разобрал редуктор и посчитал все зубья шестерен. Что имеем:
на двигателе установлено 10 зубов
1-я ось 52>10
2-я ось 46>10
3-я ось 46 = Колесо

Могу быть не прав, но получается, что подав на входе 10000 об/мин 10000/5,2/4,6/4,6 = 90,88 оборотов колеса/минуту.
Учитывая что D колеса 400 мм. Длина поверхности колеса равна 1256,6368мм.
Далее - за минуту колесо проедет 1256,6368*90,88=114203,152384 мм. или 114,2 м/мин = 6852 м/час или 6,8 км/час
Соответственно если дать 20000 об на входе, то получим 13,6 км/час, а это сухие расчеты без потерь в редукторе + падение оборотов за счет нагрузки (от35%-50%).
От сюда два вывода: 1- китайцы в паспорте указывают эталонную скорость, а не реальную (7,5 км/ч на второй передаче)
2 - добиться скорости в 15-18 км/ч на данных редукторах и двигателях + - 20000 об. НЕ ВОЗМОЖНО. :ireful: С чем себя и поздравляю. Если надо, выложу фото редуктора внешне и внутри. 

Единственное что пока приходит в голову, это увеличение звезды на электромоторе с 10 зубьев на 12 и такого же шага (большего диаметра). Но крепление двигателя придется полностью смещать, чего не очень хочется, а в замен получим 16,44 км/час в эталоне.

Кто понимает, проверьте мои расчеты. На ютубе куча видео как мыльницы дрифтуют ??? Не понятно  :bn:


абориген

 Вентилятор охлаждения двигателя, от газели - 250вт, от калины - 230вт. Я имел в виду что надо городить свои редукторы, как правило это редуктор от болгарки а потом звёзды и цепь.
Но здесь правильно сказали проще шурики 18вольт. Например интерскол ДАУ 13/18 выдаёт 300вт при 320-350 оборотах, понизить цепью до 120-150 и в путь!

По редуктору всё верно, что китайцы, что итальяшки, все указывают расчётную скорость, а дрифт на ютюбе это как правило подают на 12в редукторы 18-24 вольта и жгут.. но недолго.

makden80

Есть пару DC 550 14.2 v приблизительно 93 w. от шуроповерта Bosch. Попробую с ними, отпишусь.

makden80

Разбирать шуроповерты не стал, жалко, они еще рабочие. А вот вопрос, на который не смог найти ответ, не в сети, не на форуме. Допустим я покупаю мотор, через интернет, или в магазине запчастей для электроинструмента. Кроме его размера я ничего проверить не могу. Вопрос. Я могу определить примерную мощность двигателя. Потому как идти другим путем долго. т.е. искать марку шуроповерта с мощным мотором, потом искать маркировку мотора, а потом бегать по магазинам и искать мотор именно с этой маркировкой. Что самое интересное, маркировка написана на съемной обойме. Т.е. ее можно одеть на любой мотор. ???? Как быть чтобы понять что держишь в руках, хотябы не в магазине, а уже дома с измерительными приборами ????

ДмитрийМver2.0

Для моторов примерно одних скоростей и мощностей размеры совпадают. Чем медленнее мотор тем он больше.Это для моторов импортных и близкого предназначения. Но точно о мощности никакие обмеры не скажут, к тем же шуруповёртным применим класс работы S2, а в машине он уже будет ближе к S1 http://techno.x51.ru/index.php?mod=text&uitxt=1002 . На мой взгляд шуруповёртные моторы для машины с хоть каким-то намёком на длительную работу неприменимы, слишком малы. К тому у них в угоду маленьким размерам форсировано всё, в том числе и охлаждение.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Александр67

такие же моторы стоят в автомобильных электро насосах для подкачки колес, чего все прицепились к этим шуруповертам...

абориген

ЦитироватьНа мой взгляд шуруповёртные моторы для машины с хоть каким-то намёком на длительную работу неприменимы, слишком малы. К тому у них в угоду маленьким размерам форсировано всё, в том числе и охлаждение.
Не соглашусь.
1. мой первый китаец ездил на двух моторчиках от шурика 14,4в акк был ЛЖФ 16в 20а/ч самый длинный безостановочный пробег зафиксированный мной длился 43минуты. нагрева движков не замечено, вес около 30-40 кг (с наездником) моторы до сих пор трудятся в приводах засовов в воротах моего гаража.
2. Форсированно всё у RC-шников, поэтому там моторы живут минуты. А в электроинструменте всё очень даже кондово. У меня первый шурик (интескол, голимый китай) живёт уже 6-й год с заменой акков. А вот макитовские движки мрут и греются очень даже лихо! (джапан для лохов)

Domen

У меня такая машинка.
Хочу увеличить немного скорость. И поставить второй мотор, для того чтобы хоть в горку ехала..
Вроде бывают моторы на 6в которые по мощнее и могут до 6-7км разгораться
Может кто знает модели и где купить?
Заморачиваться с переходом на 12в не хочу. Т.к нужен пульт и по итогу проще купить уже на 12в будет

И ещё по вывороту колёс, это норма или чё то не так работает?
https://youtu.be/oUKdvWJ1hOU

Александр CRV

Поискать в продаже моторредукторы на 6В похожий на тот что есть. И поставить в параллель два штатных аккума. И в какую-то горку точно поедет. Это самый дешевый вариант без переделок. А рулевое управление конечно ужасно разболтано. Нужно чтото делать. ИМХО садить ребенка и рулить с пульта вообще какая то ненормальная идея. Выкинуть это управление да пускай дите ездит. А если не хочет сам, но нечего и париться.

Domen

Хотелось бы не только в горку но быстрее маленько. Думаю заказать с Али два редуктора с мотором. Только надо разобраться что такое 390 и 550 и какие лучше обороты двигателя.
С рулевым вообще не могу понять как там что должно работать. Я так понимаю надо потолще сделать ось на которой сидит тяга?
Ребенку пока 1,5, кататься нравится, а сам пока не хочет на педаль жать, да и рулить как нужно пока не особо понимает

Дмитрий_ЕКБ

берите редукторы с 550 моторами, 390 - хлам, маломощные и редукторы хлипкие

Добавлено 15 Июль 2017 в 12:01

как только поставите скоростные моторы, то возникнет другая проблема- рывок при старте и придется ставить плавный пуск для моторов

Domen

Короче разобрал рулевое,  как обычно туда кто-то лазил своими кривыми руками, ремонтировал.
Есть у кого-то примерное фото или понимание как должно быть устроено? У меня рулевая ось гнута в двух местах. Мне кажется, так быть не должно.





Domen

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 15 Июль 2017 в 12:00
берите редукторы с 550 моторами, 390 - хлам, маломощные и редукторы хлипкие

Добавлено 15 Июль 2017 в 12:01

как только поставите скоростные моторы, то возникнет другая проблема- рывок при старте и придется ставить плавный пуск для моторов
Вот по этому отдельно хотел уточнить. ШИМ и плавный пуск это одно и тоже или для разных вещей используется?
Педаль нужна специальная или двух проводная пойдет?

Domen

А если всё так переходить на 12 вольт.
Есть ли блоки управления с дистанционым управлениеим?
У меня типо такой платы, только ещё 2 разъема есть http://s.aliexpress.com/3EfIJ32M

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Domen от 15 Июль 2017 в 16:29
А если всё так переходить на 12 вольт.
Есть ли блоки управления с дистанционым управлениеим?
У меня типо такой платы, только ещё 2 разъема есть http://s.aliexpress.com/3EfIJ32M
блок на 27мгц примитивный с резким стартом, у того же продавца есть блоки на 2.4ггц, там реализован плавный старт, ограничение скорости, родительский контроль - экстренный тормоз при управлении с педали

Domen

Киньте ссылкой, чтобы хоть понимать что нужно. А то их там куча и разброс по цене большой.

Rus25

Спойлер
Цитата: Domen от 12 Июль 2017 в 19:25
У меня такая машинка.
Хочу увеличить немного скорость. И поставить второй мотор, для того чтобы хоть в горку ехала..
Вроде бывают моторы на 6в которые по мощнее и могут до 6-7км разгораться
Может кто знает модели и где купить?
Заморачиваться с переходом на 12в не хочу. Т.к нужен пульт и по итогу проще купить уже на 12в будет

И ещё по вывороту колёс, это норма или чё то не так работает?
https://youtu.be/oUKdvWJ1hOU
Нарисовал как смог... Так меньше будет нагрузки на вал и не будет выворачивание редуктора .

Domen

Короче руль починил. Вместо этой кривой сломанной трубки использовал пруток на 12. Теперь выворот, как и должен.

А что по поводу подключить моторы на 12в, а управление и мотор редуктора как-то сделать через 6в?
Как это делается? Через преобразователь напряжения? Если не сложно, то на пальцах, а то в электрике мне очень. Фото платы прикрепляю.


Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Domen от 18 Июль 2017 в 18:09
А что по поводу подключить моторы на 12в, а управление и мотор редуктора как-то сделать через 6в?
Как это делается? Через преобразователь напряжения? Если не сложно, то на пальцах, а то в электрике мне очень. Фото платы прикрепляю.
если в двух словах, то питание платы оставляете от 6в, на реле реверса подаете 12в, предварительно отрезав силовые дорожки от основной платы

Terronator

Главное, чтобы при переделке,  12в не пошло на 6 вольтовую плату управления, а то убьется она.  И при такой переделке, нужно два последовательно соединенных 6в аккумулятора.

Domen

Ребзя, есть краткий факс на тему батареек 18650. А то в разделе про аккумуляторы инфы за год не перечитать) 
Я так понял, что собирается без проблем. Бмс обязательно нужна для этого? Она мониторит состояние батареек? Заряжать зарядником по 18650 каждую или специальным всё вместе?

Rus25

Цитата: Domen от 21 Июль 2017 в 20:45
Ребзя, есть краткий факс на тему батареек 18650. А то в разделе про аккумуляторы инфы за год не перечитать) 
Я так понял, что собирается без проблем. Бмс обязательно нужна для этого? Она мониторит состояние батареек? Заряжать зарядником по 18650 каждую или специальным всё вместе?
Бмс обязательна , заряжать конечно вместе.

Alex_mac

Цитата: makden80 от 04 Май 2015 в 22:45
Похожая проблема, есть детский пластиковый квадрик, с огромными колесами и мощными редукторами. Брал с рук в прошлом году, так он и не накатал моего сына, а все эксперименты мои привели к тому что - поплавил я моторы. Моторы 6 вольт. Маркировка ничего не дает, т.е. в сети нет инфы по ним. Решил поставить от шуроповерта на 12 вольт. Поставил и дал ему 12 вольт. Квадрик полетел, но не долго, из моторчика дым пошел, буквально через 10 метров. Тогда я ужерешил искать помощи у спецов. Теперь тут. Вопрос: Есть два рабочих (в отличном состоянии) редуктора, есть донор сам квадрик (изначально модель не имела ничего на борту кроме плавких предохранителей и термореле) - Какие моторы туда поставить, про шим уже понял, само собой, про аккумуляторы разберусь. Для того чтобы он катал этим летом сына 4-х лет и дочь 2,5 года одновременно (он двухместный) по грунтовке или по травке НЕ АСВАЛЬТ !!! И еще как минимум еще лета три откатал (дети растут). Могу сделать фото редукторов и пересчитать все зубъя всех шестерен если требуется. Модель квадрика: Chien Ti Big Beach Racer 12V CT-658   с диаметром колес - 380 мм.     Дайте инфы пож. , а то второе лето травлю детей, техника обездвиженная стоит. Нужна мощь, а регулировать я решу как, на примете есть руль от Квадроцикла Полесье с ручкой газа. С платами тоже разберусь. Мотор какой поставить, чтобы дыма больше не шло.... ????
так китайцы много чего продают из редукторов для машинок. более доступного вам вряд ли найти. или редукторы от шуруповерта. мощности 2х50 или 2х75 хватит даже по полю гонять.
например по такому названию быстро найдете комплект
надо брать вольт на 12. удобнее будет.
6V550/12V550/6V390/12V390 Children Electric Car Gearbox Upgrade Strong Durable Baby Bike Gear Box For Child Electric Motorcycle
они уже на пластиковые колеса стандартно ставятся.
хотя я ставил два редуктора и надувные колеса диаметром прим 180 мм- чуть больше чем родные от садовой техники.переходники на редукторы выпилил быстро из дерева. кататься стало интереснее и тише.

Domen

В общем продал мини Купер, т.к дороговато из него собирать что-то побыстрее было. Да и Кузов мне не нравился.
Взял вот такую по дому гонять 😁

В основном они с пультом идут, но эта видимо упрощённая версия.
В общем можно ли использовать радиоуправление от детской игрушечной машинки?
То есть взять плату от игрушки и заставить здесь работать?

Коматозник

Хочу построить машинку племяннику. Пока что только наброски в уме.

Domen

Очень познавательно, но оставьте при себе этот бред.

Domen

В общем всё разобрал, осталось как-то это соединить.
Я так понимаю, что надо сделать переключатель питания с прямого подключения на плату? И поставить его перед 6и контактным переключателем?





Alex_mac

лучше наверное модельную систему управления взять. там то уж и двигателем можно сразу управлять.

Domen

Модельную это какую? Эта плата умеет двумя моторами управлять и светом. Я так понимаю, что мне просто надо переключатель сделать ручное/дистанционное, чтобы питание либо там, либо там было

Alex_mac

Цитата: Domen от 10 Сен. 2017 в 11:03
Модельную это какую? Эта плата умеет двумя моторами управлять и светом. Я так понимаю, что мне просто надо переключатель сделать ручное/дистанционное, чтобы питание либо там, либо там было
да нормальное модельное радиоуправление. при че здесь управление двумя моторами? там нормальный ШИМ,  нормальное управление рулевой машинкой. модель не скажу- не знаю что  в продаже счас. просто под коллекторный мотор. обычно пара каналов запасных есть там. хоть пропеллер дополнительно навешивайте. надо то пульт, приемник.

Domen

Лучше подскажите, может есть реле какое-нибудь под это дело. Чтобы питание было то на Ду, то на педаль. При действиях на Ду, чтобы педаль отрубалась..

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Domen от 10 Сен. 2017 в 17:25
Лучше подскажите, может есть реле какое-нибудь под это дело. Чтобы питание было то на Ду, то на педаль. При действиях на Ду, чтобы педаль отрубалась..
реле не нужно, плата сгорит при подключении двигателя электромобиля.

Domen

Короче транзисторы погорели. Видимо ток слишком большой для них

Alex_mac

Цитата: Domen от 13 Сен. 2017 в 18:34
Короче транзисторы погорели. Видимо ток слишком большой для них
да наверное не транзисторы- они то с запасом идут и на холостом ходу не так сильно жрет двигатель. сначала ушли диоды а потом транзисторы.

Domen

Надо было через реле запитывать мотор, а не на прямую от платы походу.

Alex_mac

Цитата: Domen от 15 Сен. 2017 в 12:26
Надо было через реле запитывать мотор, а не на прямую от платы походу.
там наверняка ШИМ стоит он не сразу запустит реле.

knfevg

Всем привет. Имеется китайский джип 4х4. Стоят два 12в аккумулятора (параллельно). Плата Weelye 7 pin (https://www.bigtoysgreencountry.com/4x4-ranger-ride-on-with-remote-control-w-rubber-tires-black/)
Как мне:
1. Поставить педаль с прогрессивным управлением скорости?
2. Слегка разогнать машинку?

Alex_mac

Цитата: knfevg от 30 Сен. 2017 в 15:46
Всем привет. Имеется китайский джип 4х4. Стоят два 12в аккумулятора (параллельно). Плата Weelye 7 pin (https://www.bigtoysgreencountry.com/4x4-ranger-ride-on-with-remote-control-w-rubber-tires-black/)
Как мне:
1. Поставить педаль с прогрессивным управлением скорости?
2. Слегка разогнать машинку?
например поставить контроллер для коллекторных движков на 24в, и потом перекоммутировать ваши двигатели ( затрудняюсь сказать сразу на какое они напряжение).
контроллер сразу тогда поддерживает педаль с датчиком холла.
ну а разогнать- это надо смотреть ваши двигатели. возможно поменять на более мощные и оборотистые. ну или просто поднять напряжение на 30%.

knfevg