Помогите, пожалуйста, советом ( увеличение скорости и проходимости )

Автор Alsem, 30 Апр. 2013 в 22:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

toncher

Люди, в сотый раз подсказываю простейший способ доработки чтобы машинка "бегала", а не ползала.
Покупаем:
1) шуруповерт
2) акб от бесперебойника на 12 вольт
3) две велосипедных звездочки (большую и малую) и цепь

Устанавливаем:
1) Большую звезду прикручиваем к колесу, малую звезду  к патрону шуруповерта
2) Жестко крепим моторчик с редуктором к корпусу авто
3) Кнопку шуруповерта под педаль
4) Переключатель реверса выводим на панель авто
5) Комутируем проводами да потолще, накидываем цепь и вжариваем! =) 

У кого не получилось  -  смиритесь.

Добавлено 05 Май 2015 в 09:31

Вот немного картинок по установке: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23489.0

Александр67

у кого ничего не получается, берем деньги и покупаем редукторы с моторами от гаучо гранд на 24 вольта, делаем переходники на колеса...

makden80

Цитата: Александр67 от 05 Май 2015 в 13:52
у кого ничего не получается, берем деньги и покупаем редукторы с моторами от гаучо гранд на 24 вольта, делаем переходники на колеса...
Я так и хочу, только вот не совсем получается собрать имеющиеся редуктора, Они и мощные и состояние отличное. А по поводу покупки всего, не нашел пока адекватного продавца. Покупать мотор за 1500 или редуктор в сборе за 2200, а мне их надо будет два + шим + новые аккум. + ручка газа =  новый детский стальной квадрик с амортизаторами и тормозами на электро тяге, бензин еще дешевле. :) 
А по поводу шуроповертов прочитал, идея супер. Только вот обратите внимание на то, что у меня не машины, а квадроциклы, там место одному шурику не найдется, а уж двум тем более, если только ставить их друг за другом, делать разную длину цепей, а потом колдовать с диаметрами звезд для выравнивания скорости вращения.
Соглашусь, с тем что редукторы Пег Пероговские проще купить чем шуроповерты прилаживать, но вопрос в целесообразности ремонта  :bn:

makden80

Всем привет. Собственно проведя очередной поиск запчастей по всем просторам инета и обзвонив несколько магазинов по России, пришел к выводу - буду ставить моторы.
Вопрос: Какова вероятность, что если я поставлю движок в редуктор на 12 вольт от шуроповерта компании НонНайм и подключу его через кнопку шуроповерта с ШИМом, то испытуемый не задымит как прошлый раз???
Или все же заморочится и выбрать вот из таких моторов (длина вала очень подходящая):
1.  Rated voltage: 12V
     Voltage range :9-14V
     No-load current: 12V times about 680ma
     Stall current: 12V 3.7A when about
     No-load speed: about 14,000 revolutions per minute
     

2.  Voltage: 12 V
    Current: 0.09 A (stall 2 A)
    Speed: 2400 RPM
    Voltage: 24 V
    Current: 0.15 A (block 4.3A)
    Speed: 4900 RPM
(Кажется будет маловат)

3. (Думаю самое оно)

   Operating voltage range 4.5-12V, no-load speed corresponding voltage and current values ​​are as follows
   When 3V 4800 turn 0.90A
   When the 7200 1.00A 4.5V
   6 V when the 9700 transfer 1.05A
   7.5V when 12,200 turn 1.10A
   9V when 14,700 turn 1.20A
   18,000 turn when 12V 1.30A
   15V 1.45A when 19,800 turn


абориген

ЦитироватьСоглашусь, с тем что редукторы Пег Пероговские проще купить чем шуроповерты прилаживать, но вопрос в целесообразности ремонта  :bn:
Вы на самом деле думали, что потратив 1-2 т.р. сделаете из куска пластмассы "гелик с кожаным салоном и шлю.. на заднем сиденье в базе" ??  :laugh:
По моторам, самый мощный моторчик из представленных вами - целых 22ватта!! Для справки - самый хилый мотор в шурике 12в это 65 ватт в 14,4в - 85 ватт, в 18в - 120 ватт.
Поэтому либо редукторы гуачо, либо шурики и звёздочки, кстати передаточное отношение от длинны цепи никак не зависит, а зависит только от звёздочек.   

makden80

Цитата: абориген от 06 Май 2015 в 08:06
ЦитироватьСоглашусь, с тем что редукторы Пег Пероговские проще купить чем шуроповерты прилаживать, но вопрос в целесообразности ремонта  :bn:
Вы на самом деле думали, что потратив 1-2 т.р. сделаете из куска пластмассы "гелик с кожаным салоном и шлю.. на заднем сиденье в базе" ??  :laugh:
По моторам, самый мощный моторчик из представленных вами - целых 22ватта!! Для справки - самый хилый мотор в шурике 12в это 65 ватт в 14,4в - 85 ватт, в 18в - 120 ватт.
Поэтому либо редукторы гуачо, либо шурики и звёздочки, кстати передаточное отношение от длинны цепи никак не зависит, а зависит только от звёздочек.
По настоящему спасибо, вот сейчас уже конструктивный разговор получается. Нет, кожаный салон не нужен, на этих аппаратах даже освещения нет, так что кроме "дури" на выходе с редукторов, ничего и не требуется. А по поводу редукторов гуачо. - Я буду прав если осмелюсь заявить, что двигатель там стоит высоко оборотистый и за счет дополнительных шестерен имеем на выходе нормальную скорость при большем крутящем моменте, А следовательно, мы можем доработать обычный редуктор. Торцевое крепление для дижочков продается, да и можно самому изготовить, суть такая - на место установки моторчика установить самодельный редуктор из мотора и двух шестерен посаженных на одну ось. Шестерни отдельно те же продаются хоть пластик, хоть метал.  Хочу обратить внимание, что речь идет не о рядовом редукторе на 6 вольтовые машинки. Редуктор в своем классе один из мощных (больших), ведь проворачивать колеса в диаметре под 400 мм. надо много силы. (В инете он идет как редуктор для CT-658  или ЗР-01) и по цене уступает только peg peregoвским.   

Главный вопрос остался без ответа по поводу дыма из движка ???? Спасибо.

абориген

 Двигатель там стоит 18-20 килооборотов, как и у любого шурика. Только есть одно НО там мощность начинается от 200 ватт!! и 250 на суперповер, вы пытались провернуть огромные колёса движком 65 ватт и без контроля тока, вот они и дымят.
Проблема в том что плавный пуск тоже не поможет, он отработает разгон (по напряжению) за свои 1-2 секунды и подаст всю напругу на двигло, а двигло к тому моменту не раскрутилось и находится в режиме старта, ток растёт обороты нет... дым искры..
Я думаю тут пахнет вентилятором от газели 250вт.. нарисуйте редуктор в масштабе и будет понятно что дальше.

makden80

Так значит мой моторчик даже еще не успевал развить полную мощность и уже начинал гореть? Тады понятно все, спасибо за подсказку. Буду смотреть в сторону не штатных движков или движки от шуроповерта, но с понижением через простую шестеренчатую передачу 1 к 0,5-0,4. И обороты в норму прийдуд и крутящий момент поднимем.  Сегодня вечером пойду от обратного: Рассчитаю длину поверхности колеса, все зубья всех шестерен посчитаю, рассчитаю пропорцию всего редуктора и буду рассчитывать X оборотов на входе редуктора исходя из желаемой скорости 12-18 км/ч. Результатами поделюсь.

Мотор вентилятора Радиатора? или Отопителя? Думаю вы говорите вот о таком? Если да, уже бегу в магазин :)
У меня уже была такая идея, даже убить дифференциал, т.е. из за своей особенности, двигатель можно подключить сразу к двум редукторам.


makden80

Ок. А какой двигун тогда лучше будет из этих? Понятно что они оба лучше переговского, но наверное есть подводные камни??
Первый или второй ???

makden80

Привет всем. Сегодня разобрал редуктор и посчитал все зубья шестерен. Что имеем:
на двигателе установлено 10 зубов
1-я ось 52>10
2-я ось 46>10
3-я ось 46 = Колесо

Могу быть не прав, но получается, что подав на входе 10000 об/мин 10000/5,2/4,6/4,6 = 90,88 оборотов колеса/минуту.
Учитывая что D колеса 400 мм. Длина поверхности колеса равна 1256,6368мм.
Далее - за минуту колесо проедет 1256,6368*90,88=114203,152384 мм. или 114,2 м/мин = 6852 м/час или 6,8 км/час
Соответственно если дать 20000 об на входе, то получим 13,6 км/час, а это сухие расчеты без потерь в редукторе + падение оборотов за счет нагрузки (от35%-50%).
От сюда два вывода: 1- китайцы в паспорте указывают эталонную скорость, а не реальную (7,5 км/ч на второй передаче)
2 - добиться скорости в 15-18 км/ч на данных редукторах и двигателях + - 20000 об. НЕ ВОЗМОЖНО. :ireful: С чем себя и поздравляю. Если надо, выложу фото редуктора внешне и внутри. 

Единственное что пока приходит в голову, это увеличение звезды на электромоторе с 10 зубьев на 12 и такого же шага (большего диаметра). Но крепление двигателя придется полностью смещать, чего не очень хочется, а в замен получим 16,44 км/час в эталоне.

Кто понимает, проверьте мои расчеты. На ютубе куча видео как мыльницы дрифтуют ??? Не понятно  :bn:


абориген

 Вентилятор охлаждения двигателя, от газели - 250вт, от калины - 230вт. Я имел в виду что надо городить свои редукторы, как правило это редуктор от болгарки а потом звёзды и цепь.
Но здесь правильно сказали проще шурики 18вольт. Например интерскол ДАУ 13/18 выдаёт 300вт при 320-350 оборотах, понизить цепью до 120-150 и в путь!

По редуктору всё верно, что китайцы, что итальяшки, все указывают расчётную скорость, а дрифт на ютюбе это как правило подают на 12в редукторы 18-24 вольта и жгут.. но недолго.

makden80

Есть пару DC 550 14.2 v приблизительно 93 w. от шуроповерта Bosch. Попробую с ними, отпишусь.

makden80

Разбирать шуроповерты не стал, жалко, они еще рабочие. А вот вопрос, на который не смог найти ответ, не в сети, не на форуме. Допустим я покупаю мотор, через интернет, или в магазине запчастей для электроинструмента. Кроме его размера я ничего проверить не могу. Вопрос. Я могу определить примерную мощность двигателя. Потому как идти другим путем долго. т.е. искать марку шуроповерта с мощным мотором, потом искать маркировку мотора, а потом бегать по магазинам и искать мотор именно с этой маркировкой. Что самое интересное, маркировка написана на съемной обойме. Т.е. ее можно одеть на любой мотор. ???? Как быть чтобы понять что держишь в руках, хотябы не в магазине, а уже дома с измерительными приборами ????

ДмитрийМver2.0

Для моторов примерно одних скоростей и мощностей размеры совпадают. Чем медленнее мотор тем он больше.Это для моторов импортных и близкого предназначения. Но точно о мощности никакие обмеры не скажут, к тем же шуруповёртным применим класс работы S2, а в машине он уже будет ближе к S1 http://techno.x51.ru/index.php?mod=text&uitxt=1002 . На мой взгляд шуруповёртные моторы для машины с хоть каким-то намёком на длительную работу неприменимы, слишком малы. К тому у них в угоду маленьким размерам форсировано всё, в том числе и охлаждение.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Александр67

такие же моторы стоят в автомобильных электро насосах для подкачки колес, чего все прицепились к этим шуруповертам...

абориген

ЦитироватьНа мой взгляд шуруповёртные моторы для машины с хоть каким-то намёком на длительную работу неприменимы, слишком малы. К тому у них в угоду маленьким размерам форсировано всё, в том числе и охлаждение.
Не соглашусь.
1. мой первый китаец ездил на двух моторчиках от шурика 14,4в акк был ЛЖФ 16в 20а/ч самый длинный безостановочный пробег зафиксированный мной длился 43минуты. нагрева движков не замечено, вес около 30-40 кг (с наездником) моторы до сих пор трудятся в приводах засовов в воротах моего гаража.
2. Форсированно всё у RC-шников, поэтому там моторы живут минуты. А в электроинструменте всё очень даже кондово. У меня первый шурик (интескол, голимый китай) живёт уже 6-й год с заменой акков. А вот макитовские движки мрут и греются очень даже лихо! (джапан для лохов)