Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Мой бюджетный буксировщик пловца  (Прочитано 8242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  Обычно показываю готовое изделие, однако тема для меня новая, поэтому может где-то я не прав и мне это укажут.
Вообщем буксировщик. Не предназначен для аквалангистов, а чисто для "фана" в прибрежных водах на глубинах до 3-4 метров, и по поверхности.
По затратам:
Мотор Watersnake T18 - 2600р. Куплен по акции зимой 15% скидка и бесплатная доставка. Здесь http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/32710.php
Народные котлеты - 3шт. - 3000р.
Релюшки, кнопки, стеклоткань, эпоксидка, монтажная пена, вентиляционный короб - 600-700р.
Итого затрат - менее 6,5 т.р.
По документации мотор 18 фунтов тяги при 12 В. В моем случае напряжение 16В и винт в кольце, поэтому смею надеяться на 10 килограмм силы - более чем достаточно для подростков и детей, для которых ээто устройство и создается.
Раскладка по весу - мотор 1200гр. , вес всего устройства в настоящем виде 3720гр. Готовое устройство будет в районе 4100гр.
Для обеспечения положительной плавучести расчитываю запенить монтажной пеной нижний отсек с аккумуляторами и вокруг круглого короба будет слой пены 2 см. Расчетный обьем около 5 литров.








АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    161
    241
  • Сообщений: 1532
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #1 : 02 Май 2013 в 09:29 »
Разрешите задать вопрос.
Как вы собираетесь защитить фанеру от воды?

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #2 : 02 Май 2013 в 09:44 »
Почти везде будет пена, которая будет закрыта стеклотканью, и покрашена. Фанера будет только на задней стенке, которая тоже будет покрыта эпоксидной смолой и покрашена в несколько слоев. Да, сзади будет гриль для защиты пальцев, просто еще не подобрал подходящий. Два отверстия сзади с горлышками от колы - первое засовываешь палец и внутри силовой выключатель, во втором находится разьем для зарядки.

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    72
  • Сообщений: 1159
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #3 : 02 Май 2013 в 11:26 »
, А где ШИМ!? Чем скорость будете регулировать?

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1554
  • Сообщений: 11897
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #4 : 02 Май 2013 в 12:20 »
ШИМ будет ручной, ON/OFF :)
Благо кнопка без фиксации, как я понял.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    116
    279
  • Сообщений: 1696
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #5 : 02 Май 2013 в 18:42 »
Если поставить датчик Холла, аналогичный применяемым в ручках газа, им можно будет управлять с помощью внешнего магнита. И подключить его к ШИМ контроллеру.

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #6 : 02 Май 2013 в 20:38 »
ШИМ - самый бесполезный компонент для данного устройства. Хватит о нём.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    116
    279
  • Сообщений: 1696
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #7 : 02 Май 2013 в 20:52 »
, Ждем продолжения.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    463
    562
  • Сообщений: 7338
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #8 : 02 Май 2013 в 21:02 »
не понимаю как в итоге наркотлеты защитить от попадания в них воды?

собираю розовый телепортатор :)

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #9 : 02 Май 2013 в 22:22 »
не понимаю как в итоге наркотлеты защитить от попадания в них воды?
  Предлагаю набраться терпения и увидеть реализацию в готовом устройстве. Как я уже говорил, запенивание вокруг и оклеивание стеклотканью. Естественно при проблемах внутри, придется вскрывать дно, а потом заново оклеивать заплаткой из стеклоткани.

Barban

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    9
    3
  • Сообщений: 131
  • Винникая обл
  • Ювелир-дизайнер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дизайнер ювелирных украшений
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #10 : 08 Май 2013 в 12:28 »
Думал над подобной штукой для детей. Электрогидроподпузник. Без ездока не едет.  Мой вариант влагозащиты - поместить все влагобоязненное в отдельную надувную резиновую подушку. Если воздух там будет - вода не попадет. Планировал взять обычный 120w 24w китайский коллекторник для самокатов. Ось движителя выводить через сальники.

Но, вообще-то, смотрю, можно взять влагозащищенный двигатель с редуктором для такой игрушки Что-то типа таких:
http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=high+torque+dc+motor&catId=0&initiative_id=AS_20130508021926

А какие обороты нужны для  винта акваскейта?
« Последнее редактирование: 08 Май 2013 в 14:28 от Barban »

Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    146
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #11 : 09 Май 2013 в 10:41 »
Мы в подводных разработках аппаратуры использовали заполнение объёма гидрофобными смазками на основе вазелина или нефтяных масел. Теми, что размягчаются при нагревании. Контейнер заливается доверху, устанавливается гофрированный мячик как компенсатор давления и крышка с бензостойкой прокладкой сверху. При необходимости контейнер нагревается и смазка вытекает, давая обслужить электронику. И, кстати во все герметичные корпуса надо класть сменный силикагель через обслуживаемый лючок, иначе конденсат поест всё внутри, а он будет всегда.

73! Дмитрий, RK3AOR.

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #12 : 09 Май 2013 в 11:46 »
За силикагель спасибо, подумаю. Вообще, одно отверстие дает доступ к осмотру и вентиляции внутренного отсека. С помощью него собираюсь проверить на герметичность - вдувать воздух, при погруженном в воду аппарате.
   В настоящее время аппарат уже покрыт стеклотканью, сохнет. Потом еще на один слой обмажу эпоксидкой и покраска в пару слоев   алкидной краской.

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #13 : 12 Июн 2013 в 21:29 »
  Наконец сделал фото. Итоговый вес 4300 гр. , положительная плавучесть около 1 кг.
  По технологии:
 Просто запенить вокруг не получилось, монтажная пена не захотела держаться на поверхностях. Пришлось пену использовать как клей и заполнение полостей и трещин. Основа из полосок пеноплекса по кругу.  После всего оклеен в 1 слой стеклоткани. Защита кнопки сделана из пальца медицинских перчаток - не лучший вариант, уже есть трещинки.
  По эксплуатации:
 2 недели нахожусь на черном море, и могу сказать, что для взрослого человека 10 кг тяги мало. Детей 30-50 кг весом тянет хорошо. Для взрослого для получения каких-либо острых ощущений нужно от 30 кг тяги. Видео есть, но сейчас с моря выложить будет затруднительно.




TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    116
    279
  • Сообщений: 1696
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #14 : 13 Июн 2013 в 09:00 »
На сколько времени хватает аккумулятора?

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #15 : 13 Июн 2013 в 10:10 »
Полностью разрядить не удавалось, похоже для пляжа хватит и одного аккумулятора, т.к. больше 4Ач не заливал. А так можно прикинуть - емкость аккумулятора 15Ач, ток потребления 15А.

chupa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +43/-11
  • :
    6
    103
  • Сообщений: 666
  • Москва
  • Циклон. 170кмч. Как у всех.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #16 : 26 Июл 2013 в 13:54 »
Я заказвыал себе на это лето вот эту хрень

http://www.aliexpress.com/item/Water-sports-product-underwater-propulsion-300w-submersible-device/1053856320.html

ГНотовый подводный скутер за 6 штук рублей.
Из модернизаци в планахз было заменить ему свинец на пару котлет и разогнать его таким образом.
Там уже все готовое , и мотор 300 ватт. В теории можно вдуть ему побольше и сделать 500 ватт.
Тянуть должно хорошо .

Но я прождал месяц , и мне вернули бабки. Продавец слился и на связь не выходит.

Вобщем в этом году не судьба поплавать с электро.

на алиэкспрессах есть куча подобного  в качестве донора.
например такие
http://www.aliexpress.com/item/Seadoo-aquanaut-6-10-3-meters-underwater-propulsion-submersible-propeller/1042775862.html

Положительная плавучесть обеспечивается накачкой воздуха внутри корпуса. Из за положительного давления протечка воды внутрь исключается.


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Barrell

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +41/-0
  • :
    17
    10
  • Сообщений: 204
  • Езжу на всём, что ездит.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бюджетный буксировщик пловца
« Ответ #17 : 27 Июл 2013 в 23:05 »


Положительная плавучесть обеспечивается накачкой воздуха внутри корпуса. Из за положительного давления протечка воды внутрь исключается.
Это как? Корпус эластичный, раздувается при накачке?
Если корпус герметичен, протечки и так не будет. Если же нет, положительное давление вскоре покинет внутренний объем. Или там есть компрессор, постоянно поддувающий? Тогда откуда осуществляется забор воздуха?

Страницы: 12>>ВсеВверх