Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Источник подзарядки  (Прочитано 1231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    262
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Источник подзарядки
« : 03 Май 2013 в 14:52 »
На форуме упоминали электроаммортизторы (Иперов, кажется)
а я тут нашел обратный вариант:
"Группа студентов MIT создала аммортизатор, который использует энергию колебания транспортного средства и преобразует в электричество.

Студенты арендовали несколько различных автомобилей и оснастили компьютерами, чтобы видеть, сколько потенциала энергии было выработано.
Один аммортизатор, оснащенный генератором может вырабатывать до 1 kw электричества в час(если это амморт авто. на велике - думаю меньше. Прим. Peoner-a).
А так как наши дороги оставляют желать лучшего, то эти аммортизаторы, скорее всего приживутся."

т.е. в качестве единственного такой ИП использовать затруднительно если совсем не крутить педали, но как подзаряд очень заманчиво

http://zwonok.net/index.php?newsid=265
« Последнее редактирование: 03 Май 2013 в 14:57 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник подзарядки
« Ответ #1 : 03 Май 2013 в 15:36 »
Вес и цена наверное не детские будут. Я так понимаю шток там обмотка а по цилиндру магниты установлены, или наоборот. Плюс схема преобразования в нужное напряжение-короче дорогое удовольствие. Да и наверное генерировать раз в 10 меньше,чем на авто будет.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    262
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Источник подзарядки
« Ответ #2 : 03 Май 2013 в 15:38 »
Вес и цена наверное не детские будут. Я так понимаю шток там обмотка а по цилиндру магниты установлены, или наоборот. Плюс схема преобразования в нужное напряжение-короче дорогое удовольствие. Да и наверное генерировать раз в 10 меньше,чем на авто будет.
думаю магниты - внутри, обмотка - снаружи.
а зачем преобразовывать? для подзаряда аккума нужен правильный ток, а не правильное напряжение.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1555
  • Сообщений: 11897
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Источник подзарядки
« Ответ #3 : 03 Май 2013 в 15:55 »
Напряжение тоже нужно, иначе ток не будет затекать в аккумулятор.
Нужна повышайка-стабилизатор напряжения, напряжение на катушке зависит от скорости движения поршня.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    262
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Источник подзарядки
« Ответ #4 : 03 Май 2013 в 16:09 »
Напряжение тоже нужно, иначе ток не будет затекать в аккумулятор.
Нужна повышайка-стабилизатор напряжения, напряжение на катушке зависит от скорости движения поршня.
ой да ладно... берем среднюю скорость движения катушки и относительно ее пляшем. Неужто прям такой большой диапазон скоростей эффективных колебаний будет?!
И уж тем более стабилизировать - ни к чему.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
    53
    133
  • Сообщений: 1875
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник подзарядки
« Ответ #5 : 03 Май 2013 в 16:10 »
Сама идея хороша...Если на автобане эффест будет , очевидно , не очень велик ..., а вот на бездорожье он может быть очень сушественным...

Страницы: 1Вверх