Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электротормоз  (Прочитано 2123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Электротормоз
« : 03 Май 2013 в 16:02 »

Для активизации тормозной системы, сделанной экспертами по компьютерным спецтехнологиям из Саарландского института,необходимо нажать на установленную на руле кнопку. Расположенный под ней датчик прикосновения определит силу вдавливания — и от этого будет зависеть величина тормозного усилия. Сигнал транслируется по радиосвязи через передаточное устройство, закреплённое на вилке переднего колеса. Расположенный у окончания вилки приёмник активирует привод, что в свою очередь приводит в действие тормоз. Изыскатели испытали систему на прогулочном велосипеде. Активизация тормоза(с момента нажатия на кнопку)занимает 0,25 с: это обозначает, что при скорости 30 км/ч необходимо отреагировать на препятствие как минимум за два метра до него.
Итог не дюже порадовал разработчиков, но они рассчитывают его усовершенствовать.
Но надёжность оказалась великолепной: по расчётам экспертов, отказ системы будет протекать лишь в трёх случаях из триллиона.


http://0bike.ru/news/shopnews/918-besprovodnye-velosipednye-tormoza.html

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    67
    558
  • Сообщений: 3321
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротормоз
« Ответ #1 : 03 Май 2013 в 17:26 »
..Но надёжность оказалась великолепной: по расчётам экспертов, отказ системы будет протекать лишь в трёх случаях из триллиона...
Хороший расчет, особенно для аккумулятора, проводов и грязи..  :kidding:
А сама идея нравится.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Электротормоз
« Ответ #2 : 03 Май 2013 в 17:41 »
..Но надёжность оказалась великолепной: по расчётам экспертов, отказ системы будет протекать лишь в трёх случаях из триллиона...
Хороший расчет, особенно для аккумулятора, проводов и грязи..  :kidding:
А сама идея нравится.
ну аккум, схему и все кроме исполнительного механизма можно поднять, скажем до гориллы или чуть выше :-)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Гриф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    30
  • Сообщений: 327
  • Москва
  • Укрощение велосипеда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротормоз
« Ответ #3 : 03 Май 2013 в 17:55 »
Задержка связана  с радиопередачей? Так отказаться от нее в пользу проводов.
Где-то с год, чуть больше, думал в этом направлении, только не для вела...

tvigor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    13
    37
  • Сообщений: 235
  • Украина, Луганск
  • LiMn2о4 10Ач 48В - зад.1кВт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротормоз
« Ответ #4 : 03 Май 2013 в 18:06 »
Скажите я один вижу привод который просто тянет рычаг суппорта дискового тормоза?
Что эта система заменяет - тросик? зачем такое "Счастье"?

Гриф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    30
  • Сообщений: 327
  • Москва
  • Укрощение велосипеда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротормоз
« Ответ #5 : 03 Май 2013 в 18:18 »
Конкретно для велосипеда это излишество. Разумеется ИМХО.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротормоз
« Ответ #6 : 03 Май 2013 в 18:19 »
tvigor, нулевое усилие пальцем для максимального усилия торможения.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Электротормоз
« Ответ #7 : 03 Май 2013 в 18:32 »
Задержка связана  с радиопередачей?
вряд ли. скорее "тормозит" исполнительный механизм - моторчик (см. фото) он не может мгновенно раскрутиться, отсюда и задержка.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Гриф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    30
  • Сообщений: 327
  • Москва
  • Укрощение велосипеда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротормоз
« Ответ #8 : 03 Май 2013 в 18:41 »
Задержка связана  с радиопередачей?
вряд ли. скорее "тормозит" исполнительный механизм - моторчик (см. фото) он не может мгновенно раскрутиться, отсюда и задержка.
Охотно верю. Только почему они использовали не штоковый привод?

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Электротормоз
« Ответ #9 : 03 Май 2013 в 18:50 »
Только почему они использовали не штоковый привод?
ну штоковый, как я понимаю, это вкл-выкл. а мотор дает дозированное усилие

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1578
  • Сообщений: 11940
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Электротормоз
« Ответ #10 : 03 Май 2013 в 18:56 »
Тянет на номинацию премии Шнобеля.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Гриф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    30
  • Сообщений: 327
  • Москва
  • Укрощение велосипеда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротормоз
« Ответ #11 : 03 Май 2013 в 19:08 »
Только почему они использовали не штоковый привод?
ну штоковый, как я понимаю, это вкл-выкл. а мотор дает дозированное усилие
Жаль электротехника не мой конек, хотя чему-то когда-то учили.  Но на обывательском уровне:
 
Для активизации тормозной системы, сделанной экспертами по компьютерным спецтехнологиям из Саарландского института,необходимо нажать на установленную на руле кнопку. Расположенный под ней датчик прикосновения определит силу вдавливания — и от этого будет зависеть величина тормозного усилия.
Разве это не тот же реостат, только с др. боку? Где изменение сопротивления ведет к изменению силы тока, т.е. меняется и усилие сжатия штока. В штоковом приводе, как вы назвали вкл-выкл. Если хотите, то же дозированное усилие.

Если в терминах ошибся, вольны поправить меня.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Электротормоз
« Ответ #12 : 03 Май 2013 в 19:36 »
на фото ясно виден почти обычный моторчик. да и если б штоковый был ось не так ориентирована в пространстве. (хотя... с помощью рычагов...)

а ты, zap, завязывай так язвить ;-D грязь у него, видетели, под шнобилем мешает крутить колесо >:-)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +63/-13
  • :
    313
    692
  • Сообщений: 3782
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротормоз
« Ответ #13 : 03 Май 2013 в 21:22 »
Конкретно для велосипеда это излишество. Разумеется ИМХО.
Тянет на номинацию премии Шнобеля.
Поддерживаю. Дурью маются... На путное мозгов не хватает, а выпендриться дюже хочется.

Вот ежели б придумали электро с АБС, как получилось само собой при рекуперации. Вот дело было бы. И не только для великов.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650
Страницы: 1Вверх