avatar_Arjuna

Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV)

Автор Arjuna, 04 Май 2013 в 00:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ser_mih

Нет, 67В без переделки блока не получится.
Штатно до 60В максимум.

алабам

#199
Внешний вид потом сделаю , может быть , его полно в сети.
А вот внутренностей нет.
Поэтому начну с них.




















Если много фоток , модератор удалит лишние.

Регулировка подсказанная продавцом, типа штатная, позворляет регулировать выходное напряжение 45В-59В.
Нагрузкой была спиралька из толстой , 1.5 мм железной проволоки, ( смотанная с забора на стройке) .
Максимальный ток 28А , дальше идет ограничение , и начинает резко падать напруга.
Просадка напруги при токе 10А составляет около 0,1В ( при 56В).
Очень хотел найти регулировку ограничения тока, но  не нашел, шунта  тоже не нашел.
Кандеры на выходе стоят на 63В , поэтому поднимать напругу  выше 60В не получится.
Внутри все чисто , пыли нет, такое впечатление что он не работал.

Что в нем нравится , так это легкость разборки , крышки свинтил и вся плата перед тобой.
В отличии от Дельты , разобрать которую я так пока и не смог.
Не нравится то что нет регулировки ограничения тока.Может кто подскажет где она запрятана?
Можно конечно свою сделать , в крайнем случае.

Блок брал из расчета "пусть будет", авось пригодится, ведь почти даром.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

vova319

Цитата: алабам от 19 Янв. 2017 в 02:30

Кандеры на выходе стоят на 63В , поэтому поднимать напругу  выше 60В не получится.


В этом блоке есть ограничение тока в конце заряда (режим CV)?  Кандёры можно поменять. Может кто есть знающий, как увеличить вольтаж в этом блоке до 67 вольт.
DD 3000W LI PO 21S1P- 48A

алабам

Цитата: vova319 от 19 Янв. 2017 в 09:55
В этом блоке есть ограничение тока в конце заряда (режим CV)? 

Если вы имеете в виду режим СС/CV , то он есть.
А ток в конце заряда , когда исчезает разность напряжений между аккумом и БП , по любому будет уменьшаться, это следствие закона Ома.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

ser_mih

#202
При некоторых манипуляциях видел на выходе 80В, для долговременных, понятно, нужно доработать
паяльником и заменой элементов. Ограничения тока не совсем стандартно(хотя для данной фирмы норма), вероятно нужно влазить в обвязку транзисторов.

ToyFun

Доброго времени суток всем. Кто либо может подсказать можно ли и ,главное, как подтянуть напряжение на таком выпрямителе   http://www.ups-online.ru/acdc/rectifier-48/ac-dc-vipryamitel-postoyannogo-toka-220-48-minipack-48-800-wir-s-vichodnim-napryazheniem-48v.html  ?   В планах запараллелить три выпрямителя дабы получить 45А с напряжением под 16S лифера или 14S лития. Сейчас напряжение на холостых 53,7в.
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

Ilshat007

Цитата: ToyFun от 09 Фев. 2017 в 22:00
Доброго времени суток всем. Кто либо может подсказать можно ли и ,главное, как подтянуть напряжение на таком выпрямителе   http://www.ups-online.ru/acdc/rectifier-48/ac-dc-vipryamitel-postoyannogo-toka-220-48-minipack-48-800-wir-s-vichodnim-napryazheniem-48v.html  ?   В планах запараллелить три выпрямителя дабы получить 45А с напряжением под 16S лифера или 14S лития. Сейчас напряжение на холостых 53,7в.
А подтянуть в какую сторону? До какого напряжения?

ser_mih

Вероятно до 59В можно "подтянуть" паяльником или до 58В модулем управления.

ToyFun

Именно так, поднять напряжение хотябы до планки 57в.  С паяльником дружу, даже паяльная станция, как тот бронепоезд, пылится на запасном пути. Но честнее будет сказать что в своё время конструктор компа Спектрум был верхом достигнутой планки познаний, затем провал связанный с добыванием хлеба насущного на других поприщах. Поэтому современные SMD технологии и контроллеры даже в зубочистках весьма напрягают  %-) . Теперь по сути, три выше указанных выпрямителя достались по случаю, цель - все три включенные параллельно с АКБ в буфере использовать для запитывания двух безколлекторников по 800W задействованной в гибридной схеме: генератор220в-выпрямители-АКБ-моторы. Необходимо доработать выпрямители так чтобы с  нынешних 53в на выходе получить, желательно регулируемое, напряжение  в районе 56-60в для кручения моторов и подзарядки АКБ после пиковых нагрузок . Тип батареи пока не устаканился , склоняюсь к свинцу, но прогресс подталкивает к литию, потому и желательно регулируемое V.  Просьба к сведущим в подобной схемотехнике не дать запороть  :ah: плоды чужой инженерной мысли , но при этом добиться своих хотелок  :pardon: . Естественно, фото управляющей платы могу скинуть, если у кого то будет желание помочь.
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

ser_mih

Попробуйте глянуть эту тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=19373.0, возможно у вас
будет аналогично или данный материал натолкнёт на новые светлые мысли.

ToyFun

Спасибо. Уже просматривал, общий подход ясен, но не конкретно моя железка. А без глубоких знаний предпочитаю соблюдать заповедь врачей "не уверен, не навреди"   :-).
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

Tymmmi

А возможно ли найти блок питання на 12а с режимом CC?   Ампер бы так на 100 :)

DragonTM

[user]Tymmmi[/user], 12 вольт, видимо опечатка, подойдет такой?
https://market.yandex.ru/product/14260775/spec?hid=857707&track=tabs
Ток по линии +12 В 1 - 100 A
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Tymmmi

Цитата: DragonTM от 23 Фев. 2017 в 18:48
[user]Tymmmi[/user], 12 вольт, видимо опечатка, подойдет такой?
https://market.yandex.ru/product/14260775/spec?hid=857707&track=tabs
Ток по линии +12 В 1 - 100 A

Не,  такой не попрет,  это же от пк, там режим cv,  и ценнк жуткий:) сейчас у меня от  сервера бп на 82 ампера,  Но там приходится вручную регулировать ток

DragonTM

[user]Tymmmi[/user], т.е. он может выдать более 100 ампер и не уйдет в защиту? О_о
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Tymmmi

Цитата: DragonTM от 23 Фев. 2017 в 19:02
[user]Tymmmi[/user], т.е. он может выдать более 100 ампер и не уйдет в защиту? О_о

Держит 120 ампер секунд 5, потом уходит. 100 думаю будет держать постоянно, но это около 1.5квт При заяаленной мощности в 1квт

ser_mih

Вся проблема в том, что скажем так "телекоммуникационные зарядники" начинаются с 24В, так как использование 12В не совсем эффективно.
Поэтому нужно брать 24В-е и скручивать их до 12В, набивая параллели на нужный ток с соответствующей настройкой.
Например: Flatpack 1500 W 24V, SMPS 1000si.

Tymmmi