avatar_Arjuna

Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV)

Автор Arjuna, 04 Май 2013 в 00:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TheMarshall

Цитата: Капитан Немо от 20 Авг. 2017 в 18:08
Есть Siemens GR40 за смешные деньги в 1000 рублей. Со слов продавца, можно накрутить до 73 вольт, что как раз для моего лифера в 20 банок. Но далеко, в другом городе. И эта серия аж 2005 года выпуска, как я понял.
Или рядом, Delta ESR-48/30D, за 1500 рублей, возраст не знаю, но там придётся умерить аппетит до 16 лиферов.
Что выбрать?
а ток регулируется на сименсе? Дельту можно крутить до 70 вольт точно, и ток регулируется от 2х до 30 ампер простым поворотом переменного резистора.

Капитан Немо

Цитата: TheMarshall от 22 Авг. 2017 в 20:18Дельту можно крутить до 70 вольт точно
Не точно.
Она до 66-67 регулируется, если без переделки, только резистором. А это не спасёт отца русской демократии при наличии 20 лиферов, которым нужно 72-73.

TheMarshall

Ребят, кто в курсе в каких пределах регулируется ток и напряжение на cherokee CAR1848?  48v 1800w




Капитан Немо

[user]TheMarshall[/user], по объявлениями нашёл, что до 57 вольт

Капитан Немо

Тема про источники мощностью начиная с 1500 ватт, но спрошу о 850-ваттном
Cherokee CAR0948TN
по ссылке даташит, в конце распиновка разъёма. Там есть CAN-L, CAN-H
Можно ли его эксплуатировать без программирования по этой шине?

ser_mih

Чего ж нельзя, можно!
Сейчас они в большинстве по КАНу рулятся,
и работают без использования шины в
автономном режиме.
А у данного блока есть "золотые" выводы
D1 b D4, которых к большому сожалению
в современных БП уже нет. :pardon:

Капитан Немо

[user]ser_mih[/user], а как пользоваться этими D1 и D4?

ser_mih


Капитан Немо

Ездил вчера купить эту Cherokee CAR0948TN. Не купил (((
Подал питание 220 вольт на контакты P1, P2. Включилась, зашумела кулером, загорелся красным светодиод STATUS. Через секунд 10-20 он начал мигать. Напряжение на контактах P4, P5 не появилось. Так и должно быть без подключенной батареи или это неисправность блока?

ser_mih

"Старшая" версия данного блока включается соединением вывода Remotе on\off через резистор 10к на вывод 0V,
а выключается(или не включается) если вывод в "воздухе" или закорочен на 0V.
В данном блоке, думаю, аналогично. ;-)

Капитан Немо

#262
[user]ser_mih[/user], OV это любой из выводов OV Signal (B6 или D2) или Remotе on\off через резистор 10к просто на массу можно?

нашёл вот это
Цитата: logovaser от 11 Июнь 2015 в 22:52[user]ser_mih[/user], а какой контакт надо замкнуть, чтобы включить его? в даташите есть Remote ON / OFF, там написано что-то про 10к резистор, но не очень понятно, куда именно его подключать.
Цитата: ser_mih от 12 Июнь 2015 в 11:21a19 на b19 через резистор 10к.

но, судя по распиновке в даташите car1848tn, a19 это "missing module"
может, b19 (remote) на C19 (OV signal) ?

ser_mih

В вашем случае  0V это любой из выводов B6 или D2. Прозвоните тестером, должна быть одна цепь.
Масса, как вы говорите, в данном блоке немного другая цепь.
-----
В car1848tn a19  закорочен на  с19, так что разницы нет, на какой удобно, на тот и подключается.

Капитан Немо

Под рукой не оказалось резистора ровно на 10 кОм, ставил 9.1 кОм или 12 кОм, не помогло. Вместо красного постоянно горит оранжевым (не моргая через время, как было без резистора), напряжения на выходе нет. Печалька.

ser_mih

Визуальный контроль следующий.
Нормальная работа:   Зеленый
Неисправность на выходе:   Красный (вне допустимого диапазона, защита от перенапряжения)
Выпрямитель не работает:   Мигает красным (нет входного напряжения, короткое замыкание, перегрев)
Режим ухудшения (понижения) параметров:   Оранжевый(уменьшение мощности).
Возможно, блок неисправен. Основная причина поломок - грозы. Блок в одном экземпляре или их у продавца несколько?
Если несколько, проверить как ведут себя остальные.

Капитан Немо


ser_mih

Погуглить, может есть "тонкость" включения именно данного типа блока.

Капитан Немо

Оказалось, что этот CAR0948TN не Cherokee, а Mitra. Но это не влияет на процедуру запуска, нашёл мануал, там нашёл текст про резистор 10 кОм.
Единственное, что предполагаю - требования к точности сопротивления именно 10 кОм довольно высоки, и мои 9.1 кОм и 12 кОм не устроили электронику блока.
Вряд ли это так критично, не вижу смысла в такой придирчивости для данной цепи. Но всё-же прошу, у кого подобный блок, проверить на включение с помощью резистора с немного другим номиналом.

Капитан Немо

#269
Купил Cherokee car1848tn

Цитата: ser_mih от 12 Июнь 2015 в 22:11Коллеги делали регулировку тока от 8А до 37А на данном блоке и напряжения от 38В до 78В. ;-)

есть шпаргалка, как переделать, или это коммерческая тайна?

Кстати, судя по разводке входных цепей, 220 вольт нужно подавать на группы контактов, обведённые мною зелёным и синим цветами, так как красная группа идёт на корпус устройства. А по даташиту нужно на красную и синюю, а зелёная указана как REMOVED, типа удалена. Хрень какая-то в ихней путанице.

У меня он при подаче 220 начинает сверчать, не тихо, а довольно заметно. Это без резистора 10кОм, запускать полностью пока не рискую. У всех так?