avatar_f.tillkatter

Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора

Автор f.tillkatter, 04 Май 2013 в 20:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serjinio

[user]Said[/user], спасибо за ответ. Если у вас был такой шим , то подскажите, пожалуйста, могу ли я через него подключить 12 вольтовый лодочный электромотор к батарее 24 вольт. Не сгорит ли мотор? И будет ли мотор работать эффективнее на 24 вольтах или не стоит и пытаться , а просто использовать обычную 12 вольтовую батарею?

Said

Цитата: Serjinio от 01 Фев. 2017 в 22:09
[user]Said[/user], спасибо за ответ. Если у вас был такой шим , то подскажите, пожалуйста, могу ли я через него подключить 12 вольтовый лодочный электромотор к батарее 24 вольт. Не сгорит ли мотор? И будет ли мотор работать эффективнее на 24 вольтах или не стоит и пытаться , а просто использовать обычную 12 вольтовую батарею?
Подключить можете. А вот сгорит мотор или нет, надо пробовать, и наблюдать "по ходу пьесы", или сразу  отвергнуть эту идею.
Это зависит от вашего мотора,а я не знаю, какой у вас мотор. Как он охлаждается.  Если он в штатном режиме работает с большим запасом по мощности, 24 вольта он выдержит. А если он и на 12 вольтах уже сильно нагружен, то 24 вольта его погубят. Сделайте "сухие испытания", посмотрите, как он греется на холостых оборотах при 24 вольтах. Если не  греется,  первые заплывы сделайте с остановками на проверку его перегрева.

inetchik

[user]Serjinio[/user], мотор однозначно не сгорит при условии ограничения и контроля  по прибору потребляемой им МОЩНОСТИ. Форсировать её можно, но, на Ваш страх и риск.
Мой ВатерСнэйк 24т (12В, 20А) пережил три прогулочных (нам хватало потребления 60-80 Вт/ч при длительностях прогулки 2-3 часа) сезона (10-15 заходов) питаясь от 6ти баночных липолек.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Serjinio

[user]inetchik[/user],

[user]Said[/user], спасибо ответившим. Наверное я сделал ошибку , что не написал , что у меня есть и что я хочу и почему.Имеется каноэ Белка 2 и есть два электромотора. Один саммый мощный Миннкота, но с ним ничего не хочу делать, так как жалкло рисковать и еще пригодится для выездовкуда нибудь. А вот у нас на реке запретили любые двигатели( маразм), поэтомухочу на каноэ сделать мини транец и модернизировать старенький советский электромотор ЭПЛ-2-У-5- снять с него ручку с блоком управления, установить его мертво( рулить можно веслами), включать и регулировать удаленно с помощью купленного ШИМ. Вот и хочется поэксперементировать с вольтажем, чтобы поднять мощность. Винт на этом моторе я уже поменял, он это перенес нормально,,и несмотря на свои скромные144 w, , на свежем аккуме12 вольтовом всетаки тихонько тянет обычную поастиковую лодку типа Голавль. Думаю что каноэ пойдет еще лучше, а если удастся поднять вольтаж и он не сгорит, то есть ли шанс на успех?

inetchik

[user]Serjinio[/user], раритетный движок, ЗПЧ ещё не ставили, сколько отходил ?
Однозначно нужен какой никакой Поверметр - винт довольно здоровенный.
Родной винт весьма не плох.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Said

Цитата: Serjinio от 02 Фев. 2017 в 12:17

спасибо ответившим. Наверное я сделал ошибку , что не написал , что у меня есть и что я хочу и почему.Имеется каноэ Белка 2 и есть два электромотора. . А вот у нас на реке запретили любые двигатели( маразм), поэтомухочу на каноэ сделать мини транец и модернизировать старенький советский электромотор ЭПЛ-2-У-5- снять с него ручку с блоком управления, установить его мертво( рулить можно веслами), включать и регулировать удаленно с помощью купленного ШИМ. Вот и хочется поэксперементировать с вольтажем, чтобы поднять мощность. Винт на этом моторе я уже поменял, он это перенес нормально,,и несмотря на свои скромные144 w, , на свежем аккуме12 вольтовом всетаки тихонько тянет обычную поастиковую лодку типа Голавль. Думаю что каноэ пойдет еще лучше, а если удастся поднять вольтаж и он не сгорит, то есть ли шанс на успех?
Эти моторы хвалят. Вот темка, может, там задайте ваш вопрос
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18767.0

Serjinio

[user]inetchik[/user], движок made in USSR, экспортное исполнение. Дедуля один в гараже отдал- еще упакованный был. Использовал 3 сезона по паре раз

Serjinio

[user]Said[/user], спасибо за ссылку, буду изучать тему

Serjinio

[user]inetchik[/user], уточните, пожалуйста, какой вольтаж был у ваших шести баночных липолек?
[user]Said[/user], почитал тему, но там топикстартер так и не дошел до испытаний этого мотора на более высоком вольтаже, хотя и очень хвалил этот мотор

Said

Цитата: Serjinio от 02 Фев. 2017 в 22:00
[user]Said[/user], почитал тему, но там топикстартер так и не дошел до испытаний этого мотора на более высоком вольтаже, хотя и очень хвалил этот мотор
Ну да, не дошёл. Так или иначе можно спросить. Спросить в теме, у всех. Можно в личку Дяде Ване написать.

P.S.  Как по мне, я бы попробовал, только при повышении напряжения винт должен иметь меньшие размеры.

Serjinio

[user]inetchik[/user], подскажите, пожалуйста, какой поверметр использовать. Нашел как приспособить вольтметр ( продается в мастеркит) или что то другое надо?

inetchik

6х4,2В на старте, средняя точка 3,7Вх6, заканчивал использовать на 3,3Вх6.
Для начала пойдёт обычный стрелочный амперметр, ампер на 30 постоянного тока.
Есть и более продвинутые девайсы, но Тема не та. ;-) Ещё есть ЛС. :hello:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

ALK

А кто нибудь пробовал вынести регулировку метра на два от платы управления?
Контроллер такой http://www.ebay.com/itm/252553434152?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Регулировка -изменение постоянного напряжения от нуля до шести вольт переменным резистором.
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Pavel_

Цитата: ALK от 06 Фев. 2017 в 10:18
А кто нибудь пробовал вынести регулировку метра на два от платы управления?
Контроллер такой http://www.ebay.com/itm/252553434152?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Регулировка -изменение постоянного напряжения от нуля до шести вольт переменным резистором.

Провода удлиняются без проблем. Сам использовал экранированные провода, но и с обычными думаю будет хорошо работать.

Kayakmaniyak

Malibukayaks x-Factor, Lowrance Elite-3x, Haswing osapian 30, LiFePo4 110Ah, Весло.

ALK

Появилось время и занялся корпусом под регулятор
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

IURII

Уважаемые форумчане, подскажите, подойдет ли ШИМ 200 ГЦ 2000 Вт МАКС 10-50 В 40A DC для электромотра Flover 35 t (максим. ток 34 А) ?

TOLSPB