avatar_f.tillkatter

Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора

Автор f.tillkatter, 04 Май 2013 в 20:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOLSPB

Цитата: ALK от 27 Янв. 2017 в 16:28

На холостом ходу на максимальной скорости получается 7 ампер
Как такое возможно? На холостом ходу моторы класса 30-40 lbs потребляют не более 2-2.5А - на максимальной скорости. А вот в воде на 1 скорости ток возрастает до 7-9 А. Вы чем измеряли ток на холостом ходу?

ALK

Цитата: TOLSPB от 01 Май 2017 в 00:05
Цитата: ALK от 27 Янв. 2017 в 16:28

На холостом ходу на максимальной скорости получается 7 ампер
Как такое возможно? На холостом ходу моторы класса 30-40 lbs потребляют не более 2-2.5А - на максимальной скорости. А вот в воде на 1 скорости ток возрастает до 7-9 А. Вы чем измеряли ток на холостом ходу?
Измерял токовыми клещами.
ну померию 9 мая по новой.
может мотор собрал неправельно :-(
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

TOLSPB

Токовые клещи маленький ток могут и приврать. У меня мотор вообще 1,7 А на холостом ходу потребляет на всех скоростях. Не в воде, естественно. А если рукой винт удерживать, ток больше 80-ти Ампер.

ALK

Цитата: IURII от 30 Апр. 2017 в 11:46
Уважаемые форумчане, подскажите, подойдет ли ШИМ 200 ГЦ 2000 Вт МАКС 10-50 В 40A DC для электромотра Flover 35 t (максим. ток 34 А) ?
Может стоит взять с большей частотой преобразования?
У меня такой же мотор -я решил взять на 60 ампер


Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

ALK

Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

TOLSPB

#221
А проветривание радиаторов внутри? Обычно если корпус металлический, то силовые транзисторы и диоды на корпус вешают.  Примерно через полчаса внутренности нагреются до 50 (а может и больше)  градусов при средней мощности мотора (15А). Про вашу плату ничего не скажу - не игрался пока. Так что опишите потом температуру - всем будет интересно.   

И интересно - как на этой плате переключается реверс на максимальной скорости при нагрузке в воде. Есть ли задержка на остановку мотора? Есть ли разгон мотора при включении его сразу на максимальную скорость?

С каким номиналом на плате 4 электролитических конденсатора? Коллекционирую информацию и параметры на китайские ШИМ платы.

ALK

Цитата: TOLSPB от 04 Май 2017 в 13:18
А проветривание радиаторов внутри? Обычно если корпус металлический, то силовые транзисторы и диоды на корпус вешают.  Примерно через полчаса внутренности нагреются до 50 (а может и больше)  градусов при средней мощности мотора (15А). Про вашу плату ничего не скажу - не игрался пока. Так что опишите потом температуру - всем будет интересно.   

1)И интересно - как на этой плате переключается реверс на максимальной скорости при нагрузке в воде. Есть ли задержка на остановку мотора? 2)Есть ли разгон мотора при включении его сразу на максимальную скорость?
3)С каким номиналом на плате 4 электролитических конденсатора? Коллекционирую информацию и параметры на китайские ШИМ платы.
А так по памяти
1)Переключение 3 позиционным переключателем-прямой-стоп-реверс
2)Сейчас регулировка переменным резистором с выключателем
3)Я 11 мая выду из отпуска и постараюсь ответить на вопрос.
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

TOLSPB

#223
Немножко не то хотел услышать. На максимальной скорости как (не чем - понятно что переключателем) переключается реверс? Есть остановка мотора и разгон? Или, чтоб не было рывка тока, надо сначала скорость уменьшить, а потом включить реверс и снова увеличить скорость? Вот это интересует. 

ALK

Цитата: TOLSPB от 05 Май 2017 в 15:38
Немножко не то хотел услышать. На максимальной скорости как (не чем - понятно что переключателем) переключается реверс? Есть остановка мотора и разгон? Или, чтоб не было рывка тока, надо сначала скорость уменьшить, а потом включить реверс и снова увеличить скорость? Вот это интересует.
выду на работу -проверю
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

ALK

Проверил
ток на максимальных оборотах на воздухе с 3 лопастным винтом 2,5 ампера
конденсаторы на выходе 470мкф*4 шт.
Получается у меня невозможно перейти сразу на реверс-всё равно перещёлкиваешь все передачи с пятой до выключено и только потом включается реверс.
Завтра в баке с водой проверю-как будет греться
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

TOLSPB

#226
То есть переключатель реверса не работает, пока не выключишь мотор, снизив скорость до остановки?

Про нагрев: его лучше проверять минут через 20-30 при работе на токе около 20А. Нормальная температура радиаторов до 50 градусов при наружной температуре 20 градусов. Электролитические конденсаторы могут быть чуть теплыми. Причем при очень длинных проводах питания от аккумулятора конденсаторы могут нагреться сильнее.

ALK

В схеме регулятора можно реверс включить сразу,но так как у меня всё будет управляться штатным румпелем-то не получиться мгновенно включить реверс.
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

TOLSPB

Я запутался от ваших ответов: то нельзя реверс сразу включить, то можно.  :-)
Так как меня интересует штатная работа ШИМ регулятора, а не как вы будете им управлять - задам вопрос по-другому:
1. Можно ли на максимальной скорости включить реверс?
2. Как мотор реагирует на это?
2. Он предварительно останавливается или сразу переключает направление?

ALK

1) Только через режим *стоп*

Переключатель был в комплекте с регулятором
Среднее положение-стоп,мотор мгновенно останавливается (вполне возможно присутствует торможение двигателя)
2)останавливаться и начинает работать в противоположном направлении
3)останавливается
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

TOLSPB

А если на максимальной скорости переключить направление, после остановки скорость в другую сторону восстанавливается? Становится тоже максимальной?
Если да, то тогда есть разгон мотора. Сразу включать максимальные обороты нельзя - ток большой.

ALK

Сегодня провёл испытание мотора под нагрузкой с регулятором.
После часа работы регулятора в закрытом корпусе температура радиаторов 53 градуса[img2
Завтра продолжу испытание регулятора


Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

TOLSPB

Повторю вопрос, написанный мною выше:
А если на максимальной скорости переключить направление, после остановки скорость в другую сторону восстанавливается? Становится тоже максимальной?

Не могу понять логику вашего ШИм - как он включает реверс при максимальной скорости.

ALK

Он не мой -он китайский :-D
Если стояла максимальная скорость при прямомвключении-то при включении  стоп-реверс она тоже будет максимальной (это чисто логика работа контроллера).
Для моей конструкции это не страшно.
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.