Автомобиль Пуля на Асинхронном.. Нуждаюсь в Совете!..

Автор Stan, 04 Май 2013 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stan

Доброго всем времени суток.
Планирую собрать авто с нуля (легкая рама, кузов стеклототкань .. спортивный Кар) С не средними характеристиками (хотелось бы поспоривнее, хороший разгон, скорость больше 70 - 80 не требуется, исключительно для города)... с регистрацией вроде решаемо.
Мысли следующие:
- Обычный (или Американский, работающий на более низком напряжении) (или перемотать) трехфазный Асинхронный двигатель или Два.
- Если два то хотелось бы обойтись без КПП, моста, так как рассчитываю на неплохую приемистость.. то есть привод задний без дифференциала - два движка - две полуоси на два колеса (левое и правое).
- Почему Асинхронник? Насколько я понял у него очень высокий КПД, он легкий и дешевый, велик выбор от низко оборотистых до высоко оборотистых, в общем любые (нет щеток - тоже плюс).
- Рабочее напряжение или 220 Вольт (зацепляем его не в звезду, а в треугольник, тогда КПД еще выше, чем в звезде) ... или понизить рабочее напряжение до 110 ... перемоткой или покупкой Американского трехфазника.
- Почему 220?
)))220 хорошо заряжать (почти напрямую от розетки (легкий простой БП, можно использовать Латр и диодный мост)
220 мне кажется не совсем хорошо тем, что надо набирать высокий вольтаж батареями (но у Приуса 600 Вольт... как то же набрали?) то есть батареи надо легкие Литивые?
Инвертор из постоянки 220 от аккумуляторов... для этого движка делается элементарно.
Как Вы считаете... Имеет ли это право на жизнь? Или есть варианты проще?
Огромное Спасибо за Советы.

Stan

#1
Асинхронник? почему? Просто, смотрю многие "серьезные" (фабричные))) машины, и Китайцы, кстати, в том числе делают именно на них! ... на Асинхронниках!!!
Насколько я понимаю раньше использовали движки на постоянном напряжении исключительно из за отсутствия возможности преобразовывать постоянку в перtменку из за отсутствия в то время комплектухи, мощных транзисторов и т.д.
Сейчас из 220 постоянки сделать переменку с нужным сдвигом фаз - элементарно, схема тривиальна. Собирается на плате - монтажке за три часа. Отпадает необходимость в дорогих забугорных контроллерах на постоянное напряжение. Переменка - Это Сила))... Малый вес движки, доступность. Высокий КПД!...

Stan

О прямом приводе (Движка - шрус - полуось - шрус - колесо) ... таких два комплекта Левый и Правый, Почему два? Чтобы изавиться от дифферинциала и получить почти 4 ВД)).. Ведь два ведущих колеса - лучшее, чем одно (как при использовании дифферинциала)
Только вот существуют ли ... низкооборотистые Асинхронники с хорошей тягой от Нуля оборотов?...

aleks17121960

Ага,и куча проблем с высокотоковой высоковольтной электрикой.Не проще два по 72В синхронника по 12-15кВт поставить,будет около 70кВт при разгоне в сумме,и с сумасшедшим моментом.КПД у них 90%,цены незаоблачные.Кстати,для скоростей до 80км/ч и приличной динамики на легкой машинке под 400кг и двух по 8-10кВт хватит. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Делай,что должен,и будь,что будет...

Stan

#5
Эх, эти обороты и прямой привод!
75 км.час - это 1250 м. мин, при диаметре колеса 0.75 метра - это всего 265 оборотов! Как мало! ГДЕ ТАКИЕ ДВИЖКИ АСИНХРОННИКИ ЕСТЬ КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ТАКИХ ОБОРОТАХ!??? ... без редуктора, ведь нужна Машинка Пуля!

aleks17121960

Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 00:33
Эх, эти обороты и прямой привод!
75 км.час - это 1250 м. мин, при диаметре колеса 0.75 метра - это всего 265 оборотов! Как мало! ГДЕ ТАКИЕ ДВИЖКИ АСИНХРОННИКИ ЕСТЬ КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ТАКИХ ОБОРОТАХ ... без редуктора, ведь нужна Машинка Пуля!
Странные расчеты какие-то.При диаметре колеса 0.75м=75км/ч=530об/мин.Такие есть мотор-колеса,но они тяжелые при мощности 12-15кВт.Так что с внешним движком простейшего редуктора избежать наврядли получится.И причем тут пуля-у синхронников как раз отличный стартовый момент,почти втрое превышающий крейсерский.Про асинхронники не скажу,не знаю.Но тот факт,что самодельщики их используют крайне редко-настораживает!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Stan

#7
Проводка на 220 вольтах гораздо проще делается, чем низковольтовая  ... сечение провода получится тооонкое, токи меньше..

Да, машинку-легкую буду делать.. на водителя + пассажира.

530 об. мин.?.. это проще))) .. насколько мне известно Асинхронника 220/380 есть на тысячу оборотов... соответственно .. более реально)), что все получится.
От мотора - колеса... ухожу из за его стоимости, ремонтонепригодности, качества (они в основном Китайские). Мне проще два асинхронника и генератор полуволн спаять, счас микрухи даже есть специальные, для модуляции полуволн, с регулировкой сдвига фаз (оборотов движки)..

Stan

#8
Мотор колесо смотрел по цене.. 10 КВт - около 1000 долларов, может ошибаюсь.
Если есть инфа по цене 10 - 15 Квт мотор колес?.., буду благодарен.
Но по моему Мотор колесо затея не бюджетная.
Асинхронник доступнее, как у Асинхроника рывок с места? При правильном построении сдвига фаз?

Andrey0479


Stan


ш-пунтик

#11
Sten, нарисуйте в масштабе свою кинематическую схему подключения колёс, приводов и движка.  Поместится ли вся эта колбаса в габаритные размеры авто (конкретно в ширину)?
  Может нет смысла зацикливаться именно на идее прямого привода. Есть много способов передачи вращения от двигателя на колесо, которые проще реализовать, и подвеска при этом будет проще устроена.
  Кстати, если у вас будет 2 двигателя, вы планируете поставить и 2 контроллера?
жизнь-это движение

aleks17121960

Ясный пень,поставит два контроллера.Один на вдвое большую мощность стоить будет втрое.Да и сбои как бы не пошли.Обычно один движок-один контроллер.Почитак ссылки топикстартера и не понял-что возможно-то?Вы прямой привод хотите-а там у Вячеслава-через КПП идет.11кВт при 65кг веса,жуть!Для Славуты-как слону дробина,но у вас-то легкий кар.12кВт трехфазник синхронный весит 18кг,и имеет в пике 50кВт,вам не хватит?Все равно ведь к редуктору придете,куда денетесь...
Делай,что должен,и будь,что будет...

BM3000

Stan добавьте пожалуйста возраст в свой профиль, и ссылку на лучший проект что вы делали. Желательно, какое еще вы отношение к электротехнике имеете.
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

Stan

Цитата: BM3000 от 05 Май 2013 в 13:36
Stan добавьте пожалуйста возраст в свой профиль, и ссылку на лучший проект что вы делали. Желательно, какое еще вы отношение к электротехнике имеете.
Доброго дня ВМ300. Мне 40 лет. Из проектов только восстановленые с "Колен" для себя автомобили (только бензиновые) Когда то Тойота Близард, Джип Вранглер ..их много разных. Это первый Мой электромобиль. К электротехнике не огромное, больше к электроннике. В автомобиле электротехники то не много. Бензиновый современный двигатель в плане Электронники, электротехники более сложен, чем электромобиль.
По моему Вы строили Лотус Электра? Как продвигаются дела? ..Или я ошибаюсь?

Stan

Вечером нарисую "колбасу".. выложу.
Судя по Славуте (в ней асинхронник всего на 4 КВт (перемотан), вчера перечитал почти всю ветку Славуты, это возможно при использовании редуктора, насколько я понял КПП не нужна. Какой нужен редуктор? С каким соотношением?

aleks17121960

Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 16:46
Вечером нарисую "колбасу".. выложу.
Судя по Славуте (в ней асинхронник всего на 4 КВт (перемотан), вчера перечитал почти всю ветку Славуты, это возможно при использовании редуктора, насколько я понял КПП не нужна. Какой нужен редуктор? С каким соотношением?
Смотря какие обороты двигателя.Если это синхронник на 8кВт,у него обычно 4000-5000об/мин,это редуктор 1:9 примерно,для 70-80км/ч.Обороты асинхроников не знаю.Все их плюсы-цена,остальное так себе.К примеру,12кВт синхронник весит 15кг,а асинхронни-60-70кг.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Stan

Асинхронники есть на 1500 об/мин, и даже по моему на тысячу. Вес у Асинхронника, гораздо легче, чем у движки на постоянке. Перемотаный
5 КВт асинхронник в пике до 70 КВт, рабочее 35 КВт, должно хватить)))

aleks17121960

Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 17:46
Асинхронники есть на 1500 об/мин, и даже по моему на тысячу. Вес у Асинхронника, гораздо легче, чем у движки на постоянке. Перемотаный
5 КВт асинхронник в пике до 70 КВт, рабочее 35 КВт, должно хватить)))
Непохоже,чтобы вы нуждались в советах.Где это я вам про движки на постоянке писал?Про ТРЕХФАЗНЫЕ синхронники писал,и даже вес указал.Кстати,и движок ДС,на постоянке,на 5кВт весит 11кг,не так и много.КПД только похуже,около 82%.И какая разница,1500 или 5000об/мин,если одна хрен редуктор ставить?Сколько весит ваш перемотаный асинхронник?Килограм 60?
Делай,что должен,и будь,что будет...

BM3000

Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 16:40
Цитата: BM3000 от 05 Май 2013 в 13:36
Stan добавьте пожалуйста возраст в свой профиль, и ссылку на лучший проект что вы делали. Желательно, какое еще вы отношение к электротехнике имеете.
Доброго дня ВМ300. Мне 40 лет. Из проектов только восстановленые с "Колен" для себя автомобили (только бензиновые) Когда то Тойота Близард, Джип Вранглер ..их много разных. Это первый Мой электромобиль. К электротехнике не огромное, больше к электроннике. В автомобиле электротехники то не много. Бензиновый современный двигатель в плане Электронники, электротехники более сложен, чем электромобиль.
По моему Вы строили Лотус Электра? Как продвигаются дела? ..Или я ошибаюсь?
Нет не ошибаетесь.
http://superseven.ru/viewtopic.php?f=3&t=92&sid=572ac7ae51ccabfcca88445814658a79
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=662
Процесс идет. Много токарки, которая от меня не зависит. Детали муфты лазерная резка, тоже долго ждал. Сейчас надо перемотать мотор, тоже эпопея не на неделю :-(. Был двигатель сотого размера выдавал порядка 3 квт. Машина трогалась и начинала разгонятся, насколько хватало переноски. Питался двигатель от нестабилизированного блока питания моща которого была ограничена. Сейчас двигатель другой 132 размера корячу. Была попытка конверсии газельки на эл тягу так с двигателя этого размера хотели выжать 250квт.
Вот посмотрите это http://www.locostusa.com/forums/viewtopic.php?f=36&t=8834&start=0
Вот двигатель который нужен http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=188
Коробка нужна, насколько она будет использоватся другой вопрос. Прямой привод не лучший вариант.
Если есть скайп, можно списаться и я более подробно могу ченибудь рассказать.
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

BM3000

Цитата: aleks17121960 от 05 Май 2013 в 18:42
Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 17:46
Асинхронники есть на 1500 об/мин, и даже по моему на тысячу. Вес у Асинхронника, гораздо легче, чем у движки на постоянке. Перемотаный
5 КВт асинхронник в пике до 70 КВт, рабочее 35 КВт, должно хватить)))
Непохоже,чтобы вы нуждались в советах.Где это я вам про движки на постоянке писал?Про ТРЕХФАЗНЫЕ синхронники писал,и даже вес указал.Кстати,и движок ДС,на постоянке,на 5кВт весит 11кг,не так и много.КПД только похуже,около 82%.И какая разница,1500 или 5000об/мин,если одна хрен редуктор ставить?Сколько весит ваш перемотаный асинхронник?Килограм 60?
Все электродвигатели имеют примерно один и тот же кпд который зависит больше от качества исполнения и проектирования. Нет электродвигателей лучше или хуже, просто одно дело что с ДПТ проще, с асинхронником сложнее. Про вентильные синхронные двигатели и прочие не хочу говорить потому как выбора среди них особого нет. 
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

aleks17121960

Выбор среди них от 0.25кВт и до 25кВт примерно.Конечно,если больше надо,то сложней найти.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Stan

BM3000 .. просто красавчик!).. С огромным удовольствием наблюдал за аккуратностью изготовлению Вашей Электро Пули) .. но потом форум был не доступен и такой возможности в следствии этого был лишен. Очень рад Вас видеть снова)) .. Жму Руку с огромным удовольствием.. Респект)) :hello:

TRO

Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 17:46
...
Перемотаный 5 КВт асинхронник в пике до 70 КВт, рабочее 35 КВт, должно хватить)))
Ссылочки на подобные примеры пожалуста. Потому что как то не верится. Почему их производитель сразу на 35КВт не мотает?  В семь раз бы больше денег заколачивал.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Stan

Цитата: TRO от 05 Май 2013 в 20:24
Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 17:46
...
Перемотаный 5 КВт асинхронник в пике до 70 КВт, рабочее 35 КВт, должно хватить)))
Ссылочки на подобные примеры пожалуста. Потому что как то не верится. Почему их производитель сразу на 35КВт не мотает?  В семь раз бы больше денег заколачивал.
вот..
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=176&start=460

Stan


Видимо без редуктора (дифферинциала) не обойтись? .. или есть варианты? Опыт..

aleks17121960

Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 23:27
Цитата: TRO от 05 Май 2013 в 20:24
Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 17:46
...
Перемотаный 5 КВт асинхронник в пике до 70 КВт, рабочее 35 КВт, должно хватить)))
Ссылочки на подобные примеры пожалуста. Потому что как то не верится. Почему их производитель сразу на 35КВт не мотает?  В семь раз бы больше денег заколачивал.
вот..
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=176&start=460
Долистал до 20-й страницы,никакого *вот* нет...Поменял человек 11кВт на 13кВт,64кг на 32кг,молодец.Огромное дело делает.Где же там 35кВт движок?Гдек отличный КПД?88%-нормально,не более.СЧинхроники 90% дают,и весят вдвое меньше.Нет проблем и с контроллерами для них.По эскизам-третий вариант-классика,а она вечна.Его бы и в жизнь.Или тоже самое в переднеприводном исполнении,или в полноприводном-тогда вы первым бы стали,кто сделал.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Stan

#27
Насколько я понял у Вячеслава М в Славуте .. стоит АИР100L4, если это так, то он имеет следующие характеристики с Завода (без перемотки) ...

написано 4 КВт..
Счинхронники - это что за двигатели? (Я новичек) ..
Можете подсказать при использовании допустим ..  АИР100L4 (перемотав его, возможно даже на рабочее напряжение поменьше, чтобы потом не разорятся на лишние аккумуляторы), при условии использования инвертора, который дает двигателю "развернуться" .. при условии, что Авто легкое и двухместное, скоростью до 80 км.час, при отсутствии КПП, наличии только дифференциала (нижний набросок "классика", соединенное напрямую с асинхронником, какое передаточное соотношение должно быть в редукторе дифференциала? от чего можно применить дифференциал?.. ГАЗ -21 или может что нибудь другое?

Stan

Цитата: aleks17121960 от 06 Май 2013 в 00:16
Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 23:27
Цитата: TRO от 05 Май 2013 в 20:24
Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 17:46
...
Перемотаный 5 КВт асинхронник в пике до 70 КВт, рабочее 35 КВт, должно хватить)))
Ссылочки на подобные примеры пожалуста. Потому что как то не верится. Почему их производитель сразу на 35КВт не мотает?  В семь раз бы больше денег заколачивал.
вот..
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=176&start=460
Долистал до 20-й страницы,никакого *вот* нет...Поменял человек 11кВт на 13кВт,64кг на 32кг,молодец.Огромное дело делает.Где же там 35кВт движок?Гдек отличный КПД?88%-нормально,не более.СЧинхроники 90% дают,и весят вдвое меньше.Нет проблем и с контроллерами для них.По эскизам-третий вариант-классика,а она вечна.Его бы и в жизнь.Или тоже самое в переднеприводном исполнении,или в полноприводном-тогда вы первым бы стали,кто сделал.
на 33 странице вот ссылка рассуждают про него..
http://electricmobile.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=88&start=320
цитирую:
" ...Можно перемотать АИР100L4 на 55/95 В. и подключить его на 200 Гц. Получим 16 кВт при 6000 об/мин. ..."

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stan

Цитата: strannik от 06 Май 2013 в 06:44
Не понятно чем этот не угодил.http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=333
Выбор отличный, причину ответил в Личку. Да и нужна Машина не скоростная, но Пуля на Старте...

Вячеслав М

Сейчас проходят испытания моторы 112 габарита . Пиковая мощность до 70 кВт , пусковой момент более 300 Нм .

Stan

Сила! это эквивалентно ...около 300 л.с ... наверное)))

Andrey0479

Получается больше 90 л.с., но в отличии от 90 сильного двс, разница будет внушительной (в пользу эл.двигателя конечно), особенно при разгоне :run:

strannik

Цитата: Stan от 11 Май 2013 в 00:55
Сила! это эквивалентно ...около 300 л.с ... наверное)))
Не гонитесь за мощностью не прокормите столько лошадей.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stan

Мне пробег большой не нужен, километров до 70 в сутки... пробега за глаза. Я литий поставлю, благо он у нас в Нске производится.

strannik

Цитата: Stan от 11 Май 2013 в 17:31
Мне пробег большой не нужен, километров до 70 в сутки... пробега за глаза. Я литий поставлю, благо он у нас в Нске производится.
Надо 7 квт/ч минимум.
А цена а/ч не в курсе?
Да и разряд по моему 2С у лиотекса
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stan

#37
http://www.chipmaker.ru/topic/5529/
Тема по частотникам.. никто самостоятельно не делал?
Как я понял на частотниках стоят полевики
IRFP4468 .. они в Китае есть 2,5 доллара за штуку (минимальная партия 30 штук)
MC3PHAC .. в Китае есть 15 долларов за штуку (минимальная партия 1 штука)

BM3000

Цитата: Stan от 11 Май 2013 в 21:36
http://www.chipmaker.ru/topic/5529/
Тема по частотникам.. никто самостоятельно не делал?
Как я понял на частотниках стоят полевики
IRFP4468 .. они в Китае есть 2,5 доллара за штуку (минимальная партия 30 штук)
MC3PHAC .. в Китае есть 15 долларов за штуку (минимальная партия 1 штука)
А на какую мощность у них там получалось привода делать?  А если транзисторы паралелить этож какая моща то будет %-)?
Если мне кто скажет что частотник на киловатт сделал, и он работает, то у меня вопросов о профпригодности этого человека не останется. Шаман :wow:
Stan а вы на какую мощность замахнулись?
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

strannik

Цитата: Stan от 11 Май 2013 в 21:36
http://www.chipmaker.ru/topic/5529/
Тема по частотникам.. никто самостоятельно не делал?
Собрать самому мощный частотник с нуля одному не реально.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stan

Цитата: strannik от 11 Май 2013 в 22:19
Цитата: Stan от 11 Май 2013 в 21:36
http://www.chipmaker.ru/topic/5529/
Тема по частотникам.. никто самостоятельно не делал?
Собрать самому мощный частотник с нуля одному не реально.
Ну Вот же делают)) ... http://www.chipmaker.ru/topic/5529/

Stan

Цитата: BM3000 от 11 Май 2013 в 22:09
Цитата: Stan от 11 Май 2013 в 21:36
http://www.chipmaker.ru/topic/5529/
Тема по частотникам.. никто самостоятельно не делал?
Как я понял на частотниках стоят полевики
IRFP4468 .. они в Китае есть 2,5 доллара за штуку (минимальная партия 30 штук)
MC3PHAC .. в Китае есть 15 долларов за штуку (минимальная партия 1 штука)
А на какую мощность у них там получалось привода делать?  А если транзисторы паралелить этож какая моща то будет %-)?
Если мне кто скажет что частотник на киловатт сделал, и он работает, то у меня вопросов о профпригодности этого человека не останется. Шаман :wow:
Stan а вы на какую мощность замахнулись?
Да, получается только транзисторы полевики.. паралелить
У меня будет АИР112МВ8 в алюминиевом корпусе .. перемотаный Славянкой... Какая мощность может получиться? Не могу понять Сам. от 150 до 300 Ньютонов, сколько это не знаю. Подскажите мощность, ток на фазу?

strannik

ЦитироватьНу Вот же делают
Вам нужен мощный синусный контроллер или такой  который лепили по ссылке?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stan

Цитата: strannik от 12 Май 2013 в 01:28
ЦитироватьНу Вот же делают
Вам нужен мощный синусный контроллер или такой  который лепили по ссылке?
Очень мощный, в Америке, а скорее в Китае же Куртисы как то лепят, при чем Люди лепят.

LICC

В Китае АС куртисы не делают ,на алибабе есть в продаже, но по переписки с ними узнал, что поставки именно АС контроллеров идут с Америки только.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Cahes

#45
Цитата: Stan от 04 Май 2013 в 23:51
...
- Обычный (или Американский, работающий на более низком напряжении) (или перемотать) трехфазный Асинхронный двигатель или Два.

- Почему Асинхронник? Насколько я понял у него очень высокий КПД, он легкий и дешевый, велик выбор от низко оборотистых до высоко оборотистых, в общем любые (нет щеток - тоже плюс).

)))220 хорошо заряжать (почти напрямую от розетки (легкий простой БП, можно использовать Латр и диодный мост)

Как Вы считаете... Имеет ли это право на жизнь? Или есть варианты проще?

Моё уважение, за этим будущее.

Не рекомендую возиться с перемоткой - смысла нет, инверторный контроллер решает все проблемы. Только потеряете заводское качество.

Рекомендую делать двигатель из спарки двух моторов (с возможностью отключения одного) и цепной трансмиссии с переключателем скоростей, типа велосипедного, огонными муфтами и т.п., и, обязательно, приводом на четыре колеса.

У нас на барахолке можно найти короткозамкнутый мотор в 7 кВт за 200 баксов. Сравните с моторколесом такой-же мощности.

Как вариант - можно взять короткозамкнытый ротор, сточить внешнюю часть и укрепить ниодимовые магниты. Получится хороший мощный, дешёвый двигатель постоянного тока.

Современный мотор-колесо, который вентильный, по геометрии является, по сути, трёхфазным мотором. Вы в одном шаге от вентильного мотора с шимконтроллером, мощностью огого, и стоимостью - фи!

Четыре моторколеса - не то, - износ, опасный контакт с почвой, потеря мощности по пропадании контакта колеса с дорогой.
Надо пробовать, кустарничать, кулибничать, и дешёвый мощный транспорт нам обеспечен. Победа будет за нами!

Я на праздник приехал на своём самодельном электровелосипеде. Впечатление произвёл огромное. Люди нуждаются в таких как мы с вами.

Nickolas

Цитировать)))220 хорошо заряжать (почти напрямую от розетки (легкий простой БП, можно использовать Латр и диодный мост)
Это литий то!??? O_O
%-) Я вообще не понимаю,  что тут все обсуждают ? Человек с голыми пятками на шашку прыгает, а ему все вокруг советуют....

strannik

Замахиваться на постройку электромобиля с нуля не очень правильно.
Для начало соберите что по проще и по эксплуатируйте, хотя бы электровел, доведенный до логического завершения.
Тогда, изучив все прелести эксплуатации лифера, контроллера и зарядки сможете реально оценить стоит ли замахиваться на сложный и довольно таки не бюджетный проект.
Скупой платит дважды. Электро транспорт дешевым быть не может, во всяком случае пока. Можете узнать у LICC во сколько обходится такое хобби.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

BM3000

Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

Stan


strannik

Мне кажется что звук редуктора  не здоровый или оно так и есть?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

GaryK

дааа не такой звук ждешь от электромобиля...
машинке на трек надо чтоб понятно чего она стоит, вокруг гаража... не тот размах  ;-)
а по работе  :wow: