Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 345ВсеВниз

Автор Тема: Полный привод. Вопрос КПД, динамики, расхода электроэнергии.  (Прочитано 7979 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
  • Сообщений: 2445
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в принципе все закономерно. Если ехать по ровной дороге и без поворотов расходы должны получаться близкими.
Ощутимая разница должна проявиться на кочках и поворотах, т.е. в условиях когда переднее и заднее колеса вынуждены проезжать разные расстояния.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-1
  • :
  • Сообщений: 5870
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Во время покатушки с братом замерил расход полного привода против заднего... Честно думал различие будет, всё же двигателя разные по оборотам.
Обороты как раз вполне близкие - не в разы же разница. И на больших оборотах/скорости разница ещё нивелируется. Заметнее станет разница на полном газу на скоростях меньше 1/2 от максимальной - кривые кпд уже ощутимо разойдутся.

FobOrgan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
  • Сообщений: 1141
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да были там и повороты и разгоны. Совсем не прямая. А чтобы переднее и заднее проезжали разные расстояния это вообще крутить на месте нужно.
, 1/2 скорости на полном газу - это уже по-моему экстремальный подъём.
Я конечно ещё повторю по возможности, но пока на случайном не идеальном участке дороги разницы не получилось - извините. )))
Если тестировать в городе, или сложных условиях где кочки и лесные тропы, то тут уже разница в стиле сильно скажется. Я например торможу перед поворотами, он может накатом идти. Все моменты не отследишь.
В общем продолжу изыскания на эту тему.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-1
  • :
  • Сообщений: 5870
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1/2 скорости на полном газу - это уже по-моему экстремальный подъём.
Да нет, обычный, просто каждому мотору - свой подъём. :) Моему 350вт 7-8% подъём понижает скорость до 1/2, а на 10% уже без педалей и не въехать.

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
  • Сообщений: 800
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет :hello: Полный привод, вопросы КПД, динамики и прочего обсуждались еще и в этой теме:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=14583.144#topmsg
У меня 2х приводной велосипед. Передний МК XOFO 350 Вт, 36 В.
Задний - навесной коллекторник MY-1016Z2 на 250 Вт,  24 В.
Как все это выполнено и работает можно посмотреть по приведенной ссылке, начиная с 9 листа темы.
Задний помощник ставился с целью обеспечения возможности заезда на подъемы без помощи педалей. 

Страницы: <<1 ... 345ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 1.009 секунд. Запросов: 49.