avatar_spb-e

Подключение курковой ручки газа

Автор spb-e, 05 Май 2013 в 21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

на 120% режиме дало 17% прибавки в скорости на холостом ходу
Теперь другая проблема решил подключить под палец курок.
Нифига не работает  :sorry:
Разобрал коннектор т.к. они разные от курковой ручки газа.
отключил родную (пол ручки которая)  подключил по цветам  черный,зеленый,красный.
Не работает  :bn: , родную ставишь работает.
как проверить ручку газу под палец на исправность.
А если на нее подать +5 В красный, -5В черный. И по зеленому смотреть есть что или нет  :bw:
Коричневый и желтый это кнопка. Белый я понял питание светиков.
Может что еще нужно подключать (белый к плюсу например)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

dDAlexey

dl
У меня курок начинает работать если включить вот этот переклюк

yuri

[user]dl[/user], у меня на ручке газа зеленый - питание светиков, белый - выход холла, остальные так как у вас.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

spb-e

Спасибо за внимание к вопросам но опять отвечу сам себе  :-D
Значитцца опытным путем выяснено что цветовая дифференциация штанов проводов неправильная.
красный с черным вроде верные а вот зеленый это не управление а ХЗ что.
Правильно подключил сейчас так
красный с красным
черный с черным
зеленый от контроллера с белым от курка
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw

это лехко проверить. подаешь питане +5В на ручку и смотришь на сигнальном проводе относительно минуса, когда газуешь. должно напряжение меняться в соотвествии с нажатым газом. если меняется значит нужный провод.

vpk8

Цитата: _claw от 06 Май 2013 в 00:56
это лехко проверить.
Да, надо открутить 2 винтика и посмотреть распайку, а не заниматься методом втыка.
Сошел с дистанции ...

_claw

это не метод втыка, как вы любезно выразились уважаемый, а еще и способ проверки живой холл или нет. вы сможете холлы отвертокй проверить? флаг вам в руки.

ra6fnq

Цитата: _claw от 06 Май 2013 в 07:14
это не метод втыка, как вы любезно выразились уважаемый, а еще и способ проверки живой холл или нет. вы сможете холлы отвертокй проверить? флаг вам в руки.
...и самый лёгкий способ убить холл при переполюсовке.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

_claw

в семье где есть малые дети, розетки изолентой заклеивают...

ranger

смотри разницу напряжений между минусом и сигнальным проводом. Крутани газ на половину, если будет там пара тройка вольт при кручении ручки меняется то это он. Это или белый, или зеленый

а вообще заходи у меня тестер есть
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

LW6600

#10
Где-то на форуме была эта схемка.
Вроде ваш случай.
То есть на управление - красный, черный зеленыйбелый
Зеленый - на плюс батареи, если нужен индикатор.
Все верно пишете. К слову, сталкивался с такой же ручкой.
Абсолютно новая, а не пашет. Пришлось датчик менять.
Была оторвана средняя лапа. И остальные какие-то хилые.

ReSharVladimir

провода: красный +5В, черный - минус(общий), белый - управление газом, зеленый - индикатор напряжения(подавать 36В, 48В или сколько там на батарее, но после включения), остальные два провода - от кнопки.
Уважаемый [user]LW6600[/user] уже схему привел.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

spb-e

Хорошо китайцы черный с красным не перепутали а то минус холл наверно такой не купишь если что быстро.
А вообще курок этот по качеству  :eek: большой, ненужный набалдашник в виде светиков. Сам хрупкий.
Интересно а если в цепь вместо хола резистор поставить поедит в случае отказа?
Что ручку запасную с собой не возить ???
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ranger

Цитата: dl от 06 Май 2013 в 13:24
Хорошо китайцы черный с красным не перепутали а то минус холл наверно такой не купишь если что быстро.
А вообще курок этот по качеству  :eek: большой, ненужный набалдашник в виде светиков. Сам хрупкий.
Интересно а если в цепь вместо хола резистор поставить поедит в случае отказа?
Что ручку запасную с собой не возить ???

в случае отказа красный на сигнальный и вперед на 100% скорости. Но если поставишь опцию защиты от такого случая drive savings то не поедет
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

spb-e

Защита стоит от замыкания,  шею свернуть не хочется если действительно вместо холла резистор а?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

caprid

#15
В электрике и электроннике не силён... Если паралельно подключить два курка (таких как в первом посте), будут оба нормально работать? Включаться отдельно друг от друга (своими красными кнопками) смогут?
Интересная вещь велосипед, попа едет, ноги нет... Теперь ноги то же едут!

DimMast

Будут. У меня так было. Одна ручка для обычной езды, а другая - без пружины для постоянной скорости, типа режима поводыря или взамен круиза. Но кнопкой включается не ручка газа а контроллер.  По любому если на одной включён,то вторая тоже будет работать.
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

Snaiper

Непойму зачем две ручки? Даже при наличии двух приводов стараются ставить одну ручку. Нельзя что ли поставить переключатель(для инфинеона) или спаять делитель с переключателем для обычного контролера?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Pavelgr

Доброго времени!
Господа, у меня проблема с ручкой газа (она такая же, как и на первой фотке сверху странички). Я ее разобрал, чтоб заменить электросхемку с тремя светодиодами. Успешно, все заработало. Потом так и не понял, как это произошло, но датчик Холла перестал работать. Когда я начал все ставить на места. На вид все провода на месте, датчик стоит правильной стороной, 3 светодиода светятся, все ок, но.. колесо просто умерло.
Я электрик никакой, но что-то припаять-прикрутить-прихимичить могу без проблем.
Как вы думаете? Дело в датчике Холла? Он мог накрыться без особых причин?

илс

[user]Pavelgr[/user], мерять надо. Напругу на красном и..цветном проводе, относительно черного.
По итогам замеров, принимать решение. ;-)

Pavelgr

Цитироватьмерять надо. Напругу на красном и..цветном проводе, относительно черного.
По итогам замеров, принимать решение. ;-)
Спасибо, попробую вечером заняться и если что, еще обращусь!

Pavelgr

Ну получается между красным и черным 4,2 показывает, между белым и черным - 2,2. Между красным и белым (на всякий) - 1,2.
Когда попробовал черный и белый замерять + магнит, напряжение менялось от 1,9 до 2,2. Напряжение между красным и черным при помощи магнита не менялось.

Василий22

[user]Pavelgr[/user],
Цитата: Pavelgr от 05 Сен. 2016 в 22:27
Ну получается между красным и черным 4,2 показывает...
это питание датчика и не зависит от положения магнита/курка/ При повороте курка напряжение между черным и белым должно меняться от 0,7 до 4,2в
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

илс

[user]Pavelgr[/user], да, Василий все верно пишет.
Как вариант, отключить белый от контроллера померять еще раз.
Похоже сам холл неисправен.
Но надо в этом убедится....

Pavelgr

Долго ждал, пока датчик придет..
К сожалению, перепайка датчика не помогла, все осталось так же. Может, вообще что-то в другом месте вылетело.. Не пойму, просто мертвое колесо, хоть бы какой-то признак жизни!

илс

[user]Pavelgr[/user], А чего не измерили напругу на сигнальном проводе, как советовали?
Там методика несложная, подаем 5В, и меряем изменение напрги на сигнальном, при поднесении магнита.
Если все работало, то не надо было ничего заказывать, а искать причину в другом месте.
Я же вам  и писал об этом...может не так подробно, без разжевывания.  :ah:

Pavelgr

Спасибо за советы, на самом деле все было проще. Просто контакт отошел от ручки..
Но спасибо большое за отклик!
К сожалению, все не находил времени, а сейчас как-то сложилось, и погодка хорошая как раз ;-D

Artur2020

Подскажите пожалуйста к каким проводам от контроллера к ручке подключать. Решил поменять ручку, а там цвета другие