Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: LiFeMnPO4 аккумуляторы  (Прочитано 2204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFeMnPO4 аккумуляторы
« : 06 Май 2013 в 17:10 »
Появились такие вот аккумуляторы и обещают очень заманчивые параметры:
Цитата
- Nominal Voltage: 12.8V (4X 3.2 V)
 - Nominal Capacity: 20 Ah
 - LiFeMnPO4 chemistry
 - Operation Voltage Range: 11.2 to 14.4V
 - Weight: 3.0 kg or 6.6 lbs
 - Dimension: 178X76X165 mm or 7.0X3.0X6.5 in
 - Max Charging Current: 3C
 - Max Discharge Current: 3C (continuous) / 10C (pulsed)
 - Cycle Life : >1500 (80%DOD)
 - Operating Temperature: -20 to 65 C or -4 to 149 F
 - Self Discharge Rate: <3% monthly
при цене сопоставимой со свинцом.
У кого нибудь есть хоть какой нибудь опыт их применения, неважно- положительный или отрицательный?

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    793
  • Сообщений: 7572
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFeMnPO4 аккумуляторы
« Ответ #1 : 06 Май 2013 в 17:20 »
Появились такие вот аккумуляторы и обещают очень заманчивые параметры:
Цитата
- Nominal Voltage: 12.8V (4X 3.2 V)
 - Nominal Capacity: 20 Ah
 - LiFeMnPO4 chemistry
 - Operation Voltage Range: 11.2 to 14.4V
 - Weight: 3.0 kg or 6.6 lbs
 - Dimension: 178X76X165 mm or 7.0X3.0X6.5 in
 - Max Charging Current: 3C
 - Max Discharge Current: 3C (continuous) / 10C (pulsed)
 - Cycle Life : >1500 (80%DOD)
 - Operating Temperature: -20 to 65 C or -4 to 149 F
 - Self Discharge Rate: <3% monthly
при цене сопоставимой со свинцом.
У кого нибудь есть хоть какой нибудь опыт их применения, неважно- положительный или отрицательный?
Рунет молчит. Есть получасовое ревью на английском ютубе, "This is the discharge and charge test setup for the GBS 100Ah x8 cells total 25.6V nominal."

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFeMnPO4 аккумуляторы
« Ответ #2 : 06 Май 2013 в 17:24 »
, Так в том то и дело, что хочется услышать практические отзывы.

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1455
  • Сообщений: 11655
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
LiFeMnPO4 аккумуляторы
« Ответ #3 : 06 Май 2013 в 18:56 »
Если цена кажется слишком низкой, очень вероятен обман.
Купите одну штуку, будете первым и, вполне вероятно, последним обзорщиком этого чуда :)

С уважением,
Андрей

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFeMnPO4 аккумуляторы
« Ответ #4 : 07 Май 2013 в 09:39 »
,
Может и так, но они себя позиционируют как преемники Тандерская, да и токи до 3С вполне себе электротранспортные, да и заряд 3С тоже вполне интересно. 12 вольт 20 а/ч стоит 124 бакса.

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    793
  • Сообщений: 7572
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFeMnPO4 аккумуляторы
« Ответ #5 : 07 Май 2013 в 15:23 »
Не такая уж и маленькая цена выходит.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1455
  • Сообщений: 11655
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
LiFeMnPO4 аккумуляторы
« Ответ #6 : 07 Май 2013 в 17:16 »
Что значит преемники, бывший ThunderSky сейчас называется Winston Battery и помирать вроде как не собирается :wf:

С уважением,
Андрей

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFeMnPO4 аккумуляторы
« Ответ #7 : 08 Май 2013 в 14:03 »
Неудачно бреханул:
Цитата
GBS Features

- 10% higher energy density by weight and by volume than Thundersky batteries.
 - Superior safety performance due to patented new safety valve and pressure cap designs.
 - Batteries do not explode or catch fire when batteries are shorted or punctuated resulting in internal shorts.
 - Robust connection due to new electrode terminal design using four rivets or four screws per terminal. This helps prevent loose connections caused by vibration.
 - Reduced impedance due to improved electrode terminal design.
 - Improved cycle life.
 - New cell structure better facilitates BMS integration and battery pack formation, and improves air circulation.
просто там и винстоны предложены.

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1455
  • Сообщений: 11655
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
LiFeMnPO4 аккумуляторы
« Ответ #8 : 08 Май 2013 в 15:52 »
А отдельные ячейки они не продают? Только собранные в пачки по 12 вольт?
Брешут привлекательно, 10% удельной энергоёмкости это круто.

С уважением,
Андрей

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFeMnPO4 аккумуляторы
« Ответ #9 : 08 Май 2013 в 16:42 »
Как то так продают- по разному. :)

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

parenissibiri

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    15
    3
  • Сообщений: 124
  • Россия
  • Всемирный переход на электротягу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFeMnPO4 аккумуляторы
« Ответ #10 : 17 Май 2013 в 11:05 »
А сколько в Россию будет стоить доставка, как отправляют? Видел Thunder Sky 3.2 V 40 А за 60$... в российском инет-магазине такие же стоят 3200 р.

Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Вадим 74

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-9
  • :
    92
    75
  • Сообщений: 867
  • челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFeMnPO4 аккумуляторы
« Ответ #11 : 18 Янв 2016 в 13:25 »
Для меня не понятно - нижний порог 2.8 в ?

Zul

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    18
  • Сообщений: 86
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFeMnPO4 аккумуляторы
« Ответ #12 : 18 Янв 2016 в 15:29 »
Если речь идет про GBS http://www.gbsystem.com/, то их выпускают уже давно и по качеству нареканий нет. Выпускаются как отдельными элементами, так и сборками без BMS, собственно поэтому такой малый срок службы указан

С уважением,
Игорь

Вадим 74

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-9
  • :
    92
    75
  • Сообщений: 867
  • челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFeMnPO4 аккумуляторы
« Ответ #13 : 18 Янв 2016 в 16:04 »
1500 циклов маленький срок ?

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    793
  • Сообщений: 7572
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFeMnPO4 аккумуляторы
« Ответ #14 : 18 Янв 2016 в 16:28 »
1500 циклов маленький срок ?
В Б-грейде он около 2 килоциклов, в А-грейде - 3 тыр. Все от цены зависит, как всегда.
Страницы: 1Вверх