Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Сгорел вольтамперметр  (Прочитано 4219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexander

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    16
    3
  • Сообщений: 142
  • moscow
  • Ездю на 18650
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сгорел вольтамперметр
« : 08 Май 2013 в 00:01 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Подключал вольтампер метр к евелу. http://www.dessy.ru/catalog-pdc325234.html вот так девайс. Подключил шунт. потом 12 в питание от 3 хедвеев. Бах искра которая обычно бывает при включении и девайс сгорает. Там стоит http://www.fairchildsemi.com/ds/LM/LM78M05.pdf  такой регулятор за ним прямо атмел контролер и драйвер экрана. Я так понимаю вел включился через бедный регулятор? в обход выключалетя?
Скажи те как бы лучше сделать что б такого не было?   %-)

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6210
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #1 : 08 Май 2013 в 07:40 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Подключал вольтампер метр к евелу. http://www.dessy.ru/catalog-pdc325234.html вот так девайс. Подключил шунт. потом 12 в питание от 3 хедвеев. Бах искра которая обычно бывает при включении и девайс сгорает. Там стоит http://www.fairchildsemi.com/ds/LM/LM78M05.pdf  такой регулятор за ним прямо атмел контролер и драйвер экрана. Я так понимаю вел включился через бедный регулятор? в обход выключалетя?
Скажи те как бы лучше сделать что б такого не было?   %-)
Вы на бумажке нарисуйте для себя схемку подключения - станет понятнее, где ток ждали, а куда он пошёл.  :-)

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

LW6600

  • Гость
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #2 : 08 Май 2013 в 09:13 »
У этого девайса схема подключения до безобразия проста.
Про регуляторы я что-то недопонял.

Alexander

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    16
    3
  • Сообщений: 142
  • moscow
  • Ездю на 18650
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #3 : 08 Май 2013 в 09:22 »
да в том то и дело что все просто. Регулятор там внутри стоит и делает из напр питания 5в для питания вн схемы.  Мне кажется что вел включился через прибор иэто его убило... так?  чё то не могу понять как сделать чтоб этого не было.... у меня плохо с эл. техникой..

Alexander

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    16
    3
  • Сообщений: 142
  • moscow
  • Ездю на 18650
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #4 : 08 Май 2013 в 09:26 »
Может надо с начало вел включать а потом прибор? Но до этого было так что все нормально включалось через выключатель... на других батареях и с др контроллером..

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    564
  • Сообщений: 3282
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #5 : 08 Май 2013 в 09:35 »
потом 12 в питание от 3 хедвеев. Бах искра
Что за 12в? У Вас велик на 12в? Нарисуйте на бумажке, сфоткайте телефоном, покажите нам...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Vladigit

Сгорел вольтамперметр
« Ответ #6 : 08 Май 2013 в 09:39 »
Да, действительно. Телепатов здесь нет, а предположений мона тучу написать. Что могу сказать точно так это то что регулятор, а точнее стабилизатор служит для питания внутренней схемы вольтамперметра и никак через него вел не запитать.

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Alexander

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    16
    3
  • Сообщений: 142
  • moscow
  • Ездю на 18650
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #7 : 08 Май 2013 в 09:42 »
вел 48в.  Просто запитал от 3 или 4 первых батарей относительно земли. Контролер От колеса Mxus 36В 30А. Суть вопроса в том как защитить приборчег от этой искры при включении.

Alexander

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    16
    3
  • Сообщений: 142
  • moscow
  • Ездю на 18650
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #8 : 08 Май 2013 в 09:46 »
Я понимаю что не запитать... но получаеся что ток заряжающий кондеры в контролле идетчерез прибор..

LW6600

  • Гость
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #9 : 08 Май 2013 в 10:04 »
Будут схемы или фото - будет разговор.

Alexander

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    16
    3
  • Сообщений: 142
  • moscow
  • Ездю на 18650
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #10 : 08 Май 2013 в 10:05 »
Во вложении схема включения..

Alexander

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    16
    3
  • Сообщений: 142
  • moscow
  • Ездю на 18650
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #11 : 08 Май 2013 в 10:06 »
Надо шунт ставить после выключателя?...

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    564
  • Сообщений: 3282
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #12 : 08 Май 2013 в 10:13 »
вел 48в.  Просто запитал от 3 или 4 первых батарей относительно земли.
Нельзя его так запитывать - смотрите схему включения. Ноги 1 и 4 должны быть соединены. Похоже, получилось 36в в обратной полярности - вот и сгорел.

Включайте как нарисовано - на 48в (60в вместо допустимых 35в) и молитесь, чтоб выдержало. Или ищите прибор с допустимыми 60в.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

LW6600

  • Гость
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #13 : 08 Май 2013 в 10:13 »
Вы бы еще выводы девайса пронумеровали на схеме...
Что-то мне подсказывает, что на шунт подводятся 3 вывода с прибора.
А не 2, как у вас.

Alexander

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    16
    3
  • Сообщений: 142
  • moscow
  • Ездю на 18650
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #14 : 08 Май 2013 в 10:17 »
да 3  = )   Выводы 2.5.6 шунт 4 питание 1 измер. Все как на схеме включения

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    564
  • Сообщений: 3282
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #15 : 08 Май 2013 в 10:27 »
4 питание 1 измер.
Наоборот надо!!! Но, похоже, напруга на 4 не должна превышать напругу на 1. Знать бы, что внутри...
« Последнее редактирование: 08 Май 2013 в 10:34 от av404 »

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

LW6600

  • Гость
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #16 : 08 Май 2013 в 10:27 »
На вашей схеме на шунте 2 вывода.
К тому же выводы 1 и 4 должны быть замкнуты.
Если напряжение батареи выше, чем может переварить девайс,
в разрыв 1го вывода прибора надо подобрать резистор.
Девайс не предполагает использования отдельного источника для собственного питания.
Что его и сгубило.

* sval0014_1.jpg (14.07 кБ. 320x228 - просмотрено 531 раз.)


Хотя вру, можно и членораздельно питать, тут коллега av404 прав.
Но через резюк надежнее и проще.

Бахнуть мог и просто потому, что Напряжение питания 6...35V
А вы перепутали у прибора цепи питания и измерения.
« Последнее редактирование: 08 Май 2013 в 10:44 от LW6600 »

Alexander

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    16
    3
  • Сообщений: 142
  • moscow
  • Ездю на 18650
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сгорел вольтамперметр
« Ответ #17 : 08 Май 2013 в 10:41 »
Ой не правильно написал 1 питание 4 измерение. Все по схеме. А по поводу 1и4 должны быть замкнуты. Почему так должно быть??? Там же есть схема со стабилизатором напряжения, где питание отдельно и измерение отдельно. я думал что питание от первых 4 хедвеев 12в и измерение всей схемы будет корректно работать.

Страницы: 1234>>ВсеВверх