avatar_Alexander

Сгорел вольтамперметр

Автор Alexander, 08 Май 2013 в 00:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Цитата: Alexander от 08 Май 2013 в 10:41
А по поводу 1и4 должны быть замкнуты. Почему так должно быть???
Либо вместе, либо на 4 меньше, чем на 1. Дайте развернутую схему внутренностей - объясню почему. Пока только предполагаю, что по другому нельзя. Схема вольтметра расчитана на измерение напруги не выше, чем питание самой схемы.

Запитайте 1 от 12в, а на 4 подайте с делителя 1:10 на сопротивлениях десятую часть выхода. Будет работать и показывать, только запятая не там стоять будет.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Vladigit

Да не. Всё правильно.
Назначение выводов:
1 - плюс питания модуля
2 - минус питания модуля
3 - не используется
4 - вх. вольтметра
5 - минусовой вход шунта
6 - плюсовой вход шунта
Иначе как он будет мерять напряжение 99 вольт если у него предел питания 35? Здесь чтото нечисто. :bw:
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Vladigit

Скажите искра была в момент подачи питания на 1 вывод вольтметра?
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

all_bud

У меня такой вольтамперметр есть, амперметр стал глючить - на выводах шутна появилось миливольтное напряжение в состоянии нагрузки ноль, вольтметр вроде работает, прибор так себе.
Попробуйте просто вначале запитать от простой 12В АКБ по выводам 1 и 2, на экране должны появиться нули, затем дополнительным проводом запитайте + акб на 4 вход, появится напряжение АКБ. Ток протестируйте простой лампой с подключением шунта согласно схеме, если без нагрузки амперы  появились, то глюк токовой петли в приборе. удачи
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

Цитата: av404 от 08 Май 2013 в 10:13
Цитата: Alexander от 08 Май 2013 в 09:42
вел 48в.  Просто запитал от 3 или 4 первых батарей относительно земли.
Нельзя его так запитывать - смотрите схему включения. Ноги 1 и 4 должны быть соединены. Похоже, получилось 36в в обратной полярности - вот и сгорел.

можно, 4 вывод необязательно запитывать от 1 вывода, для измерения напруги достаточно общей земли, измеряемое тело может иметь ЭДС до 100В
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

av404

Цитата: Vladigit от 08 Май 2013 в 11:13
Да не. Всё правильно... Иначе как он будет мерять напряжение 99 вольт
Здесь чтото нечисто. :bw:
Точно нечисто... Всем все мозги заплел  :-)
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Alexander

Цитата: av404 от 08 Май 2013 в 10:58
Цитата: Alexander от 08 Май 2013 в 10:41
А по поводу 1и4 должны быть замкнуты. Почему так должно быть???
Схема вольтметра расчитана на измерение напруги не выше, чем питание самой схемы.

Этого не может быть потому что не может быть некогда.
У меня до этого на другом веле работало все от половины батареи напряжением 22.2в и мерило напряжение в борт сети...
Господа куда то эта вся телега не туда катиться...
ЦитироватьСкажите искра была в момент подачи питания на 1 вывод вольтметра?
да была и мне кажется этот импульс всё и пожег.
Этот импульс тока который идет на зарядку кондера в контроллере который стоит по питанию.
Если я питание кину через резюк от 60в То резюк погасит это импульс и какой нужно резюк что б не сгорело все от 60в или надо делитель делать ?

Vladigit

Этот импульс идет на зарядку кондера внутри вольтметра и только. Не надо через резюки напряжение повышенное подавать. Странно что он сгорел от подачи питания.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Vladigit

Вы по своему рисунку посмотрите: при подаче питания на вольтметр от части батареи он должен был показать напряжение батареи и нулевой ток т.к. ключ у вас разомкнут. Иное, исходя из текущих данных, невозможно.
ПС. Мои подозрения, что вы что то перепутали усиливаются.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

av404

Цитата: Alexander от 08 Май 2013 в 13:04
Этого не может быть потому что не может быть некогда.
Похоже, мои предположения ошибочны... Знать бы точно, что внутри...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Alexander

да есть такой вариант то что я что то попутал... приду домой проверю всё ещё раз. Подключу новый прибор =) А вообще у меня уже два сгорело.. один давно при зарядке вела другой вот недавно.. в обоих регулятор превпротился в проводник.... Пред выходом из стороя прибор включался на 1 сек... Может туда LM317 вкорячить Вдруг он понадежней окажется

all_bud

прибор данный так себе. надежней шкалометра только шкалометр. :-D
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Alexander

есть аналог понадежней?

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ДмитрийМver2.0

Трудно сказать однозначно по имхо проблема в расщеплённом питании . Та схема в даташите (для шунта в + питания кажется) на которую ссылается автор имеет ГАЛЬВАНИЧЕСКУЮ развязку между двумя источниками (две обмотки и два раздельных выпрямителя) чего отвод от батареи точно не обеспечивает. К тому же в даташите пишут о дополнительном радиаторе на стабилизаторе питания при повышенных напряжениях. Для запитки от высоких напряжений лучше поставить мощный резистор со стабилитроном на радиаторе типа Д815..817 серии подобрав его так что бы входное напряжение на интегральном стабилизаторе было по входу не более чем на 3-5 вольт выше выходного, остальное пусть гасится на резисторе и стабилитроне.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Alexander

Всем спасибо за советы. Просто купил новый подключил как все остальные все работает... Сгорит буду использовать аналог... Запитываю от 3-4 батарей что б не грелся. Стабилитрон и резистор это как то страшно..  Если я поставлю понижающий регулятор напряжения  60 - 12 в не будет не какого расщепленного питания?

Vladigit

Главное чтоб был общий провод.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

enek

[user]Alexander[/user], могу помочь отремонтировать/собрать такой же вольт-амперметр, обращайтесь. У меня имеется такой же дисплей 8х2, сделать такой же прибор не составит труда, проект уже готовый есть. Можно вместо шунта использовать датчик тока ACS712 до 20А или ACS758 до 200А. DC-DC до 60В подойдет LM2596HV, если нужно выше, то тоже можно что-нить придумать.
Что не убивает мой вел, то делает его сильнее...