avatar_Alexander

Сгорел вольтамперметр

Автор Alexander, 08 Май 2013 в 00:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Цитата: Alexander от 24 Июнь 2013 в 15:16
Вобщем рекуперируя при заряженых батареяъ, бмс батареи увидел превышение заряда на батареи и отключил ёё от нагрузки.
Как, зачем  и где такой ерундой занимаетесь? Спецально, чтоль заряжаете вел и тащите его на гору а с неё рекуперируете? /:-)

Alexander

около подьезда дома горка. Каждый раз куда то едя получается с горки.  Мне интересна причина почему так происходит. Как только БМС отключает нагрузку сгорает предобразователь 60 -12.

TRO

Ничего удивительного. Как только БМС отключила батарею, то мощности рекуперации некуда деватся и она повышает напряжение перед контроллером пока не упрётся во что нибудь (в данном случае упирается в бахнувший преобразователь). Умные контроллеры имеют верхнее напряжение выше которого рекуперация невозможна, у вас похоже этого нет. Не включайте рекуперацию на полной батарее и всё.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Alexander

У меня 6 FET 4110 Там есть параметр regen voltage. у меня там стоит 55.      Соответственно Либо это ограничение не работает либо  что то идет не по плану =) мне кажется это проскакивает какой то коротко временный импульс который контроллер просто не успевает отключить шим повышающий преобразователь которым заряжает батарею.  И как тогда от этого защититься? Быть может тогда взять стабилитрон как сказал  ДмитрийМver2.0 только на 60в ? или есть другие способы предохранения от подобных дел?  А просто не включать рекуперацию при заряженной батареи это не наш метод потому что мы пионеры не ищем легких путей, и хочется как то все таки совершенствовать систему... а не создавать ограничения

TRO

#58
А скорость спуска с этой горки случайно не выше той которую мотор крутит вхолостую?
Если да, то в независимости от установок регена повышенное напряжение МК выпрямится диодами ключей и привет.

К такому плачевному результату приводит быстрый спуск с горы на тяговом моторе, даже контроллеры взрываются. Я человечку дал прокатится, а он с горочки приспустил и стоя на педалях приподнялся, и провод (от батареи в рюкзаке) выдернулся от контроллера (там специально заръёмчик такой чтобы при падении выдёргивался), и тоже аминь ватметру.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Alexander

Нет скорость мотора не была превышена. А в вашем случае без всякой рекуперации сгорело?

djbob2000

Стабилитроны надо какие-то ставить

TRO

Цитата: Alexander от 25 Июнь 2013 в 01:36
Нет скорость мотора не была превышена. А в вашем случае без всякой рекуперации сгорело?
Да, тот контроллер рекуперить не умеет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Alexander

я не оч силен в электротехнике, интересно стабилитрон допустим на 60в  при 55 вольтах будет что нибуть потреблять?

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650