В чем идея электровелосипеда?

Автор samdal, 09 Май 2013 в 03:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

powersupermax

Цитата: samdal от 09 Май 2013 в 03:15
Я подумывал переделать свой МТБ на электротягу, но так и не смог четко обозначить, зачем это нужно.
по большому счёту не нужно )
мой путь с электробайками закончен. Не ясно вернусь ли я к этому.
Электровел научил меня правильно педалить, теперь я сам проезжаю 120км хоть и не быстро, зато качественно, сжигая много жира, щас ем побольше жира, чтобы запастись и катить очередные 100км, а то и так похудел на 3кг.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Werwolf

Цитата: powersupermax от 09 Май 2013 в 22:51

мой путь с электробайками закончен. Не ясно вернусь ли я к этому.

Если  не ошибаюсь Вы Иперов ? Помню Вы вообще были противник крутить педали и у Вас даже с велосипеда были демонтированы цепь и переклюки. Сейчас диаметрально противоположные идеи. Откуда такие крайности ? ЗЫ. Сейчас  на обычном велике я проехал 20 км. Усталость очень приятная, электровел так настроение через мышечную усталость не поднимает.

powersupermax

не крайности.
Я уже 1300км в этом году отпедалил чисто ногами)
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

MaxWin

Никакой философии или идеологии в этом не искал и никогда не выдумывал зачем это мне нужно - просто хобби. Кто-то марки собирает. :)
Причем дорогое и это минус.

Из плюсов.
Дорога на работу 19 км, это 2 маршрутки с пересадкой 1 ч. 30 мин. и если повезет не застрять в пробке и если повезет влезть в газель 17 - 20 пассажиром.
На машине 1 ч. если очень сильно повезет. А с таким постоянным увеличением транспорта, время растягивается с каждым днем.
На велосипеде порядка 40 мин. В одну строну в горку - 200 метров перепад высот.

Чаше бываю на улице,  двигаюсь и кручу головой на 180 градусов. :) 

Также катаю на природу, в свободное время, неспешно крутя педальки. До природы быстро на моторе.

Werwolf

Цитата: powersupermax от 09 Май 2013 в 23:08
не крайности.
Я уже 1300км в этом году отпедалил чисто ногами)
Это реально много. Я не об этом, почему закончена эпопея электровелов ? Как бы я за свою жизнь тоже маньячил в свое время велопробегами в ту пору, когда электровелосипедов не было.  И доходило то того, что была ломка, если километров 30 в день не проеду. Ездил словно Форрест Гамп, просто потому что нравилось.  :-) 

nortelius

#23
Цитата: samdal от 09 Май 2013 в 22:46
А если на мотор-колесе с бордюра хорошего соскочить ему конец?
Я на МТБ по ступенькам иногда съезжаю.
Не знаю, не пробовал. С бордюра свожу в руках, или ищу место где он пониже.
У меня хардтейл, думаю, что удар будет неслабый если соскочить с хорошего бордюра.
Мотору, наверное, ничего не будет, я за обод переживаю.

С мотор-колесом по ступенькам, я бы не рекомендовал... :-)

Цитата: Werwolf от 09 Май 2013 в 23:33
И доходило то того, что была ломка, если километров 30 в день не проеду. Ездил словно Форрест Гамп, просто потому что нравилось.  :-)

А я отказался от педалирования(хотя очень люблю педалировать), поскольку, приезжал в пункт назначения всегда потный  :(
А принять душ не всегда есть возможность, точнее только дома
:(
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

TRO

Ничё МК с бордюра не будет.
А вот если в бордюр, или в ямку с острыми глубокими краями, то МК опять ничего не будет (если ось не пластилиновая), а вот спицам или ободу скорее всего капец.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

samdal

Я катаюсь километров 50 в день без напряга.
Ну там 10 км от дома по делам в одну сторону. И это все в удовольствие без мотора и батареек.
Наверное, если б мне каждый день надо было проезжать в одну сторону километров 25 и больше и было бы плохое обеспечение транспортом, тогда электровел- самое то.
А так игрушка получается.
Думаю для многих это игрушка- мы ведь парни такое любим))

nortelius

Цитата: samdal от 09 Май 2013 в 23:43
Думаю для многих это игрушка- мы ведь парни такое любим))
Не без этого, конечно! :kidding:
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Werwolf

Еще хочу сказать, что по ровному спокойно еду хоть сколько угодно и могу и 60-80км проехать потихоньку в одном темпе за день, но в горки затяжные чувствую, что ни хрена хорошего в этой нагрузке для коленей нет. У кого маршруты с  частыми горками без электро не обойтись никак. 

powersupermax

прям уж так никак?
вот мой километраж через день по горам
106 64 58
я столько с электро не проезжал)
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

samdal

#29
Понимаете какая история получается. Если заложить в характеристики велосипеда автономность 60 км и скорость 40 км.ч, то его вес выстреливает за 30 кг.
А например несамый легкий шоссер весит 12 кг. Горняк- 15 кг.
30 кг, уже тяжело тянуть на себе- в квартиру там или еще куда.
Можно сказать по другому- увеличение автономности и максимальной скорости делают из велосипеда скутер, затем мотоцикл.
Вот и получается, что есть некий разумный предел автономности и скорости.

denson

Цитата: samdal от 10 Май 2013 в 01:30
30 кг, уже тяжело тянуть на себе- в квартиру там или еще куда.
В электровеле есть ручка газа. Если ее крутить, то он едет сам. И по лестнице вверх, успевай догонять только )))
Eltreco Ulta L 250W

Peoner

Цитата: samdal от 09 Май 2013 в 03:15
Я подумывал переделать свой МТБ на электротягу, но так и не смог четко обозначить, зачем это нужно.
1. для облегчения нагрузки на организм (колени).
2. для увеличения пробега (продолжая педалировать с мотором)
3. для увеличения скорости (по быстрому скатать по делам в черте города без ожидания общественного транспорта)
4. для выпендрежа или, как щяс модно говорить, для фана :kidding:
5. интересен сам процесс создания (постоянная модернизация, апгрейд и прочий модинг)

ну, и собственно, отвечая на ваш вопрос: если четко не поняли и не определились зачем вам это нужно - значит это вам не нужно. ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Цитата: samdal от 09 Май 2013 в 22:46
А если на мотор-колесе с бордюра хорошего соскочить ему конец?
Я на МТБ по ступенькам иногда съезжаю.
от Вас зависит. какие спицы поставите, как следите. я через брёвнышки в лесах прыгаю, там куда и на квадре не проедешь
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: samdal от 10 Май 2013 в 01:30
Понимаете какая история получается. Если заложить в характеристики велосипеда автономность 60 км и скорость 40 км.ч, то его вес выстреливает за 30 кг.
А например несамый легкий шоссер весит 12 кг. Горняк- 15 кг.
30 кг, уже тяжело тянуть на себе- в квартиру там или еще куда.
Можно сказать по другому- увеличение автономности и максимальной скорости делают из велосипеда скутер, затем мотоцикл.
Вот и получается, что есть некий разумный предел автономности и скорости.
используйте литий ион - вел жены уложился в 25 (14 кг Scott Spark 660 M-ка) кг и 60 - 75 проезжает по асфальту со скоростями от 30 до 40 (рельеф у нас, знаете ли), заносит вел на 4 этаж (лестницы узкие катить дольше).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

Цитата: denson от 10 Май 2013 в 04:06
Цитата: samdal от 10 Май 2013 в 01:30
30 кг, уже тяжело тянуть на себе- в квартиру там или еще куда.
В электровеле есть ручка газа. Если ее крутить, то он едет сам. И по лестнице вверх, успевай догонять только )))
ребят, вся эта тема выглядит как попытка объснить слепому, чем отличается синий цвет от фиолетового...
все понимают бесполезность, но всё равно пытаются...
лично мне кажется, что пора подобные провокационные темы сносить во флудилку сразу по возникновении...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alex286

Цитата: se от 09 Май 2013 в 06:18
Просто к велосипеду добавили возможность иногда не крутить педали, проезжать большие расстояния, уменьшить нагрузки, если есть ограничения по здоровью.
Мне кажется, что "самый правильный ответ"!
Я на своем пути "модернизации" от легкого складного "фривила" до тяжёлого "железного директдрайва"  остановился именно на этой стадии, хотя пробовал юзать и 60в -72в, что пропорционально увеличивало скоростные характеристики, НО не  приносило никакого удовольствия..только "грязь да пыль по глазам"...
На таких скоростях ездить можно только там где "авто", которым глубоко наплевать на тебя.. и все свои "автопонты" они с удовольствием продемострируют "на тебе" же..

Совсем другое дело "покатушки"..по парку, лесу, проселочной дороге для развлечения и здоровья..  Я "поймал себя" на том, что мне вполне комфортно ехать по парку 15-30 км/час  при этом либо не использовать мотор вообще, либо только на малом малом как помощь... Электровелосипед приобретёл  такое свойство как "приемистость" , что лично мной используется всегда при трогании с места, перестроении, обгоне, проезде перекрестков, и .... значительно реже на прямых участках дороги, где вполне комфортно "крутить" ... Опять-же тренажер неплохой...

P.S. На днях проехал на "обычном" велике....ощущения более чем странные... прежде всего боюсь упасть, так как уж очень он "легок", "вёрток"...  и  не хватает "гашетки"... Короче  - это совсем другая история..  :)
   
С уважением, Александр.