Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Существуют ли в природе электрические мини-тракторы.  (Прочитано 14400 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

parenissibiri

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    15
    3
  • Сообщений: 124
  • Россия
  • Всемирный переход на электротягу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые форумчане. Вопрос такой: хочу занятся выращиванием овощных культур на ЛПХ, естественно нужна техника для обработки драгоценного клочка земли 50 соток. Планов громадьё, от теплиц с гидропоникой и выращиванием картофеля, моркови, лука на открытом грунте. Посчитал так, что мотоблок получится затратным, дорогим и неудобным в обращении. Выход вижу в покупке дизельного мини-трактора, но цена тоже очень приличная. Слышал как-то, что в Китае производят электроминитрактора, обслуга которых сводится к минимуму (вставить розетку для зарядки).
Так вот если слышали что-нибудь о заводских или самодельных конструкциях таких мини-тракторов поделитесь пожалуйста в этой ветке.
С уважением parenissibiri.

Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

djbob2000

Как вариант взять с убитым двигателем б/у, поставить электродвигатель АИР200 перемотанный славянкой, контроллер Келли, и народных котлет накупить. Обойдется все это мама не горюй, проще картошку в магазине покупать:)
Покупайте дизель, он себя оправдает быстрее электрического.

parenissibiri

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    15
    3
  • Сообщений: 124
  • Россия
  • Всемирный переход на электротягу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как вариант взять с убитым двигателем б/у, поставить электродвигатель АИР200 перемотанный славянкой, контроллер Келли, и народных котлет накупить. Обойдется все это мама не горюй, проще картошку в магазине покупать:)
Покупайте дизель, он себя оправдает быстрее электрического.
Да вот сомневаюсь я в дизеле. Цены от 200 до 500 тыров.+топливо, масла, запчасти.
Техника у меня есть для огородика, мотокультиватор, но он слишком узкопровильный.
Хочется такой электротрактор: габаритами квадроцикла, 8 кВт мощностью двигла,пробег 40-50 км, и чтобы был режим пониженной передачи для вспашки, культивации, уборки снега, скоростной режим для буксировки прицепа (допустим привезти дрова).
Какие компоненты посоветуете при сборке подобной самоделки:мотор-колёса, трансмиссию, аккумуляторы (литиевые/никельметаллгидридные/свинцовые)?
В общем планируется универсальная малогабаритная электротехника техника для подворья.
« Последнее редактирование: 09 Май 2013 в 11:27 от parenissibiri »

Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
все это можно поставить но лития нужно для такого транспорта много!
минимум 48 народных липолей (это уже минимум 50к рублей на батарею)... и то я сомневаюсь что 3500кВтч хватит чтоб тащить дрова целых 40-50км.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    124
    291
  • Сообщений: 1746
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно дать объявление типа "куплю минитрактор с неисправным двигателем". Дуиаю, за разумеую цену можно будет купить. Если использовать КПП, требования к электродвигателю могут быть на уровне электроквадроцикла.

Arjuna

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
    13
    34
  • Сообщений: 445
  • Обнинск (100км от Москвы)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю на аккумуляторах можно сэкономить

Для тех кто собирает электромобиль, наверное пригодиться...
Баночка 3,2В (LiFePO4) на 350Ач и всего за $65!!!

Длина почти полметра  %-)

http://item.taobao.com/item.htm?spm=0.0.0.0.RZ6Quk&id=22413220398


Там есть еще баночки на 190Ач и 160Ач.

Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2530
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю на аккумуляторах можно сэкономить

Для тех кто собирает электромобиль, наверное пригодиться...
Баночка 3,2В (LiFePO4) на 350Ач и всего за $65!!!

Длина почти полметра  %-)

http://item.taobao.com/item.htm?spm=0.0.0.0.RZ6Quk&id=22413220398


Там есть еще баночки на 190Ач и 160Ач.

Можно съэкономить а можно и конкретно пролететь эти акб ноунейм и от них много во ожидать не стоит и темболее привоз из китая дорого.Акб выйдут не дешевле 100 тыщ р в принципе если долго планируете эксплуатировать технику то это выгоднее дизельного аналога раз в 10.

Arjuna

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
    13
    34
  • Сообщений: 445
  • Обнинск (100км от Москвы)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно сэкономить а можно и конкретно пролететь эти акб ноунейм и от них много во ожидать не стоит и темболее привоз из китая дорого....

1. При желании можно найти эти ячейки на китайском форуме. Ячейки тестили на саморазряд, емкость, внутреннее сопротивление.
Первое что попалось про эти аккумуляторы (160Ач) - http://www.ddclm.com/bbs/viewthread.php?tid=228888
А так поиском можно можно еще темы найти

2. Доставку лучше всего организовать через Павла. Стоимость одной ячейки 160Ач вместе с доставкой выйдет около 80-90 баксов.
« Последнее редактирование: 09 Май 2013 в 14:12 от Arjuna »

Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

parenissibiri

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    15
    3
  • Сообщений: 124
  • Россия
  • Всемирный переход на электротягу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вот навскидку привожу данные близжайшего "родственничка" электроминитракторёнка:
Цитата
Скрытый текст
4. Электрический вездеход-01 Мощность 1500 вт., грузоподъёмность 200кг, пробег до заправки: 40-50км., 130 000 руб.(ПОД ЗАКАЗ)

 
Модель: Электрический вездеход -01

1) Мотор:. 1500W бесщеточный интеллектуальный мотор

2) Батарея:. 60V, 40AH Тяговой, гелевый, необслуживаемый аккумулятор (экологические батареи). Количество циклов зарядов-разрядов 300-400.

3) Контроллер: 60V

4) Передний тормоз:. Двойные дисковые тормоза

5) Задний тормоз:  дисковый тормоз

6) Передняя подвеска:. Независимая гидравлическая подвеска (регулируемая) кулисой.

7) Задняя подвеска:. Ударная поворотной стрелой

8) Максимальная скорость: 45-50 км / ч

9) Максимальная дальность: 40-50 км

10) Время зарядки: 8-10 часов

11) Зарядное входного напряжения 110-240В / 50-60Hz

12) Преодолеваемый уклон: 20 градусов

13) Грузоподъемность:. 200kg

14)Расстояние между осями колёс: 1150мм

15) Шины передних 22*7-10  задних колёс 22*10-10

16) NW:. 140kg GW: 160kg

17) Размер квадроцикла 1900х1100х1150мм

 18)Упаковка: 147x85x80см

Цена:  130 000 руб. (ПОД ЗАКАЗ )

* вид сзади.PNG (583.66 кБ. 668x446 - просмотрено 2098 раз.)

* задниий мост.PNG (665.81 кБ. 656x496 - просмотрено 2445 раз.)

* Снимок.PNG (693.39 кБ. 701x463 - просмотрено 3360 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Май 2013 в 18:21 от Peoner »

Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2530
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель слабый киловатт с половиной а для трактора так вообще туго будет ему ведь плуг таскать.Ябы посоветовал электродвигатель от погрузчика и с запасом по мощности например эс 6.5 кв тянет хорошо кпд не плохой весьма доступен если поискать мне досталось четыре штуки по 3 тыщи рублей.

parenissibiri

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    15
    3
  • Сообщений: 124
  • Россия
  • Всемирный переход на электротягу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель слабый киловатт с половиной а для трактора так вообще туго будет ему ведь плуг таскать.Ябы посоветовал электродвигатель от погрузчика и с запасом по мощности например эс 6.5 кв тянет хорошо кпд не плохой весьма доступен если поискать мне досталось четыре штуки по 3 тыщи рублей.
А мотор-генератор от Тойоты-Приус как вариант не подходит?
Ещё по поводу батарей. Может на Алибабе есть какие-либо варианты? Например китайская компания которая работает с Лиотехом ThunderSky. Нашёл сайт англоязычного бренда этой компании Winston Global Energy http://en.winston-battery.com/index.php/products/power-battery.

Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2530
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почитайте вот эту тему http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,7495.324.html
И мое сугубо личное мнение что стоит использовать что-нибуть с электрокар,электропогрузчиков
вот в моем проекте окончательный вариант двигателя http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15014.36.html при весе 37 кг мощность 6и5 киловатт для трактора хватит с запасом там всеравно пониженная передача-мой опыт показывает когда мощности не хватает двигатель превращается в обогреватель и с акб тянуться токи огромные-тем самым это не положительно сказывается на акб и на двигателе.

parenissibiri

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    15
    3
  • Сообщений: 124
  • Россия
  • Всемирный переход на электротягу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за инфу. Теперь мне становится понятно, что универсальная техника получается очень затратная, и поэтому минитракторёнок нужно делать строго утилитарным. Вот  http://stepmotor.su/index.php/shagovye-dvigateli нашёл шаговые двигатели.
План такой: простейшая рама из квадратных труб без амортизации, узкая база, шаговые моторы на два задних колеса+блок управления, два стартерных аккумулятора 190А*ч. (списанные с автобазы но вполне годные). По поводу грузового электровездехода придётся заморочится попозже и уже на литийферруме или литийполимере.
« Последнее редактирование: 10 Май 2013 в 08:11 от parenissibiri »

Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2530
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шаговые двигатели дорогие и управление тоже а так двиг от погрузчика 5 или на халяву как повезет и контроллер самодельный по схеме Licc ну или купить за 500 долларов на вырост дальше кпп ваз и мост укороченный просто и не сложно весьма.Но акб стартерные себя не оправдвют темболее бу и если двигатель на 24 то токи будут высокие и главное чтобы мощи хватило а то будет как на моем проекте но на первом двигателе в теме там это есть был весьма медленный электромоб с хорошим обогревателем.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    124
    291
  • Сообщений: 1746
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нашел один вариант "трактора" с электроприводом. Конструкция монстроидная :-), но как вариант для отправной точки годится. Если применить более эффективный двигатель и 4 колеса, может получиться неплохая конструкция.
http://krainamaystriv.com/threads/14967/

djbob2000

Как по мне применение мотора АИР 100 L4 на 20кВт в пике (кажись 8 номинальных), за мотор 150$+200$ за перемотку славянкой самый оптимальный вариант цена/мощность. Цепляете прям на кпп. А киловатт для трактора это так. чисто поржать. :pardon:

parenissibiri

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    15
    3
  • Сообщений: 124
  • Россия
  • Всемирный переход на электротягу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нашел один вариант "трактора" с электроприводом. Конструкция монстроидная :-), но как вариант для отправной точки годится. Если применить более эффективный двигатель и 4 колеса, может получиться неплохая конструкция.
http://krainamaystriv.com/threads/14967/
Да конструкция наипростейшая  :-), но больше напоминает электромотоблок и наверняка по мотивам старых журналов сделано, но всё равно автор молодец, что заморочился этой темой.

Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

parenissibiri

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    15
    3
  • Сообщений: 124
  • Россия
  • Всемирный переход на электротягу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как по мне применение мотора АИР 100 L4 на 20кВт в пике (кажись 8 номинальных), за мотор 150$+200$ за перемотку славянкой самый оптимальный вариант цена/мощность. Цепляете прям на кпп. А киловатт для трактора это так. чисто поржать. :pardon:
Так вроде он переменного тока? Как запитывать, через инвертор? Считаю, что мотор должен стоять высокомоментный постоянного тока на магнитах. Допустим если поставить шаговый моторчик на каждое колесо (хотя бы на задние ведущие) то можно обойтись без дифференциала и КПП, которые несколько снижают КПД и увеличивают массу, "в миру" тракторы обходятся без амортизации, что также упрощает конструкцию.

Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.
Страницы: 123>>ВсеВверх