Электрифицировать свой двуподвес через Magic pie 3?

Автор LWWolf, 12 Май 2013 в 16:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: LWWolf от 07 Июнь 2013 в 21:05
Акб цепляю комповым разъемом, посмотрим насколько хватит, смущает только провод 0.75.
Провода и разъем надо нормальные ставить, сразу разницу почувствуете. Просадку напряжения где меряете, на батарее или после этих соплей и разъема?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LWWolf

на батарее, провода по велу идут 2.5. Единственное слабое место разъем, там 0.75 провод. Но когда катался щупал, не греется.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

chupa

 На китайских сайтах тоже непонятно, в начале картинка колеса одна, в середине описания другая, в конце вообще MXUS.
====
У китайцев все просто. Это - МОТОР !  Куртится ! Выполняет свою функцию ?
Это не кофеварка !  ОТветы  везде - ДА .. Гуляй вася...
Тоесть , особенности китайской торговли таковы что на их рынке ты идешь за красным шариком , а уходишь с фиолетовым и тебе неприменно должно быть радостно от того что ты купил шарик , а какого он цвета - похеру. Тоже самое смоторами , кофеварками итд.
В стране, где никогда небыло градаций товара на бренды , где все государственное , глупо разделять катеогрии товаров по именам. Для них колеса все одинаковы. ( да и по факту они лучше нас знают что внутри там все у всех одиннаково)...
Страна до недавнего времени времени была крестьянская. Ничего не производили кроме говна..
А тут на те - появились инвестиции , товар пошел..какието бренды там.  А то что один и тот же продукт может иметь кучу разновидностей им похеру , потому что колесо , оно и в африке колесо. Это мы , европейцы паримся над дем какое оно долдно быть внутри.
что хотел сказать - тщательно оговаривайте все нюансы перед оплатой. Цвет , форма , запах , итд вплоть до перечисления молекул...
Все что не оговорено заранее - будет заменено в выгоду продавца.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Garrison

#39
Цитата: chupa от 11 Июнь 2013 в 20:30
На китайских сайтах тоже непонятно, в начале картинка колеса одна, в середине описания другая, в конце вообще MXUS.
====
У китайцев все просто. Это - МОТОР !  Куртится ! Выполняет свою функцию ?
Это не кофеварка !  ОТветы  везде - ДА .. Гуляй вася...
Тоесть , особенности китайской торговли таковы что на их рынке ты идешь за красным шариком , а уходишь с фиолетовым и тебе неприменно должно быть радостно от того что ты купил шарик , а какого он цвета - похеру. Тоже самое смоторами , кофеварками итд.
В стране, где никогда небыло градаций товара на бренды , где все государственное , глупо разделять катеогрии товаров по именам. Для них колеса все одинаковы. ( да и по факту они лучше нас знают что внутри там все у всех одиннаково)...
Страна до недавнего времени времени была крестьянская. Ничего не производили кроме говна..
А тут на те - появились инвестиции , товар пошел..какието бренды там.  А то что один и тот же продукт может иметь кучу разновидностей им похеру , потому что колесо , оно и в африке колесо. Это мы , европейцы паримся над дем какое оно долдно быть внутри.
что хотел сказать - тщательно оговаривайте все нюансы перед оплатой. Цвет , форма , запах , итд вплоть до перечисления молекул...
Все что не оговорено заранее - будет заменено в выгоду продавца.

Абсолютно верно!  Недавно вернулся из Китая , насмотрелся. Бывшие аграрии взялись за паяльник. Был на радиорынке. Нужен был кабель от розетки до прибора - вот пожалуйста! А этот красивый почем? Этот дороже! Он качественный! 
Что то тут не так... Беру первый, втыкаю, проверяю, не работает. Еще один - та же песня.
Беру дороже - втыкаю, работает. Я его спрашиваю, нахера ты мне предлагаешь брак??? Он так и сказал: ты же не спрашивал что бы он работал!!! Вот зло закипело! Ты думаешь говорю , я твой провод собаку привязывать покупаю или вместо ремня использовать?  Я рву первый провод руками, внутри - два три тонких волоска провода, видимо чисто номинально, сгорают внутри мгновенно при малейшей нагрузке. Все надо проверять, при малейшей возможности- обманывают, причем так наивно. Не будешь лохом конечно же не влетишь в косяк. Главное при работе с ними- никакого доверия !!! Все тупо проверять. Абсолютно. Работать с тао бао через посредника исключительно последовательно. Уточнил рейтинг продавца, низкий нахер его, чем бы он не торговал. Далее вопросы онлайн, не отвечает или некомпетентен - нахер его. Далее оплата получение товара, малейшее расхождение с картинкой или характеристиками на сайте- возврат денег и нахер! Так они постепенно лет за 20 возможно ! научатся торговать честно.
Ищите и обрящете!!!

edw123

Цитата: chupa от 11 Июнь 2013 в 20:30
У китайцев все просто. Это - МОТОР !  Куртится ! Выполняет свою функцию ?
Это не кофеварка !  ОТветы  везде - ДА .. Гуляй вася...
Это не только у китайцев. У людей, которым нужен электровелосипед (кофеварка, телевизор...), не загрязнённых маркетингом, заставляющим выбирать одно г из трёх просто путём наличия в продаже 3х вместо одного или у эстетов типа обитателей здешнего форума, знающих разницу между двумя "одинаковыми" мк с разными рпм, к примеру. :)
При этом у китайцев всё очень правильно: производитель редко что продаёт сам, для этого есть продавцы, супермаркеты, интернет-магазины, в которых продавцы, а не консультанты! продают товары, а не параметры. Ну мало ещё в Китае продавцов-консультантов, просто потому, что люди с такой квалификацией будут трудиться у производителя, а в продавцы идут "современные крестьяне". Вот и можно их по пальцам пересчитать: Льен, ... кто там ещё...

se

Цитата: edw123 от 11 Июнь 2013 в 22:38
Льен, ... кто там ещё...
Lyen вроде как американец, родословной его не нашел, но он вполне мог родится в америке, хоть и имеет азиатскую внешность.
Paul (Cellman) - англичанин, женившийся на китаянке.
А знаем мы их потому, что они лучше китайцев ориентируются в этом рынке (веломоторов, контроллеров, батарей и т.д.), так как сами принимают участие в его формировании.

Цитата: edw123 от 11 Июнь 2013 в 22:38
а в продавцы идут "современные крестьяне"
Еще 20-30 лет назад они там все были крестьяне. И сейчас у вполне продвинутых менеджеров, со знанием китайского английского, есть фотографии где они стоят в 4-года с братьями и сестрами в драной одежде, как в СССР 30-х годов.

LWWolf

#42
Кто-нибудь знает, влияет ли настройка максимального тока на регенерацию? Сегодня, после установки максимума 20а, торможение до 30км очень не эффективно, после 20 на снижение лучше, после 12 и ниже самое эффективное. В первую поездку, без ограничений, лучше тормозил. Ещё вопрос, может кто-нибудь сказать и подтвердить ссылкой желательно, какой максимальный ток (сколько С) выдерживают 18650 li-ion? Не могу точного ответа найти. А то может, для теоретической батареи в 12ам\ч на 18650, 20а много. Судя по тому что пишут 2с предел.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

LWWolf

Людииии... подскажите такую вещь, как померять внутреннее сопротивление li-on банки 18650. Пишут много. Попробовал вариант Rвн=(Uхх-Uн)/Iн (Rвн-сопротивление внутреннее, напряжение на банке, холостого хода, Uн напряжение при нагрузке, Iн ток нагрузки. Очень смущают результаты. Получается, если банка заряжена до 4.19в при этом в нагрузке ток 1.09а напряжение просаживается до 3,67в(0,47ом), хуже чем если  банка заряжена до 4.04в при этом в нагрузке ток 1.09а напряжение просаживается до 3,72в(0,29ом). Т.е. в данном случае результат очень сильно зависти от напряжения холостого хода. Есть ли другие способы померять внутреннее сопротивление? Вроде читал, что можно подключать 2 разные нагрузки, и делить разницу напряжений при них на разницу тока, но формулы пишут кто как, где-то (U1-U2)/(I1-I2), где-то (U1-U2)/(I2-I1), и т.д. Заметил интересную вещь на абк самсунг 2600мА, при подключении нагрузки напряжение проседает с 4.2в до 3.6в, а после начинает рости до 4.0в, при этом и ток на нагрузке растёт, думаю использовать их или нет.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

edw123

Цитата: LWWolf от 19 Июнь 2013 в 11:58... результат очень сильно зависти от напряжения холостого хода.
Так и должно быть: падение напряжения батареи собственно и происходит в большой степени из-за возрастания внутреннего сопротивления по мере разряда.

LWWolf

Как же в таком случае точно померять сопротивление, или подскажите как проверить батареи на живучесть, не хочется чтобы плохие банку убили более менее живых. Тут "нарыл" к своим 90 ещё около 130шт хочется собрать 14s15p, но сначала разобраться, рассортировать их по живучести.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

ra6fnq

Взять у кого либо из знакомых, а потом купить себе модельную зарядку. владеете паяльником - соберите себе простенький приборчик.
http://www.elfly.pl/multimetr/multimetr_en_DIP. htm у меня на всех самодельных БП стоят.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Typbo_E}|{uk

Цитата: LWWolf от 20 Июнь 2013 в 05:53
Как же в таком случае точно померять сопротивление, или подскажите как проверить батареи на живучесть, не хочется чтобы плохие банку убили более менее живых. Тут "нарыл" к своим 90 ещё около 130шт хочется собрать 14s15p, но сначала разобраться, рассортировать их по живучести.
День добрый! Приобретите вот такое устройство (или другой аналог, помощнее) и забудете раз и навсегда с проблемой зарядки/разрядки аккумуляторов разных химических сисем. Им можно замерить емкость ваших банок ;-)
http://www.ebay.com/itm/High-power-iMAX-B6-AC-B6AC-Lipo-NiMH-3S-RC-Battery-Balance-Charger-/400491051770?pt=US_Radio_Control_Control_Line&hash=item5d3f207afa
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

LWWolf

Цитата: Typbo_E}|{uk от 24 Июнь 2013 в 12:29
День добрый! Приобретите вот такое устройство (или другой аналог, помощнее) и забудете раз и навсегда с проблемой зарядки/разрядки аккумуляторов разных химических сисем. Им можно замерить емкость ваших банок ;-)
http://www.ebay.com/itm/High-power-iMAX-B6-AC-B6AC-Lipo-NiMH-3S-RC-Battery-Balance-Charger-/400491051770?pt=US_Radio_Control_Control_Line&hash=item5d3f207afa
Спс, заказал с али аналог, тоже B6 только без встроенного бп. Он хотя бы емкость оставшуюся считает)).
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

edw123

Цитата: LWWolf от 20 Июнь 2013 в 05:53... подскажите как проверить батареи на живучесть, ... рассортировать их по живучести.
Снять нагрузочные характеристики каждой банки на рабочем токе. Заодно и реальная ёмкость определится.

Typbo_E}|{uk

Цитата: LWWolf от 25 Июнь 2013 в 06:34
Цитата: Typbo_E}|{uk от 24 Июнь 2013 в 12:29
День добрый! Приобретите вот такое устройство (или другой аналог, помощнее) и забудете раз и навсегда с проблемой зарядки/разрядки аккумуляторов разных химических сисем. Им можно замерить емкость ваших банок ;-)
http://www.ebay.com/itm/High-power-iMAX-B6-AC-B6AC-Lipo-NiMH-3S-RC-Battery-Balance-Charger-/400491051770?pt=US_Radio_Control_Control_Line&hash=item5d3f207afa
Спс, заказал с али аналог, тоже B6 только без встроенного бп. Он хотя бы емкость оставшуюся считает)).
Да они все считают. Режим "разряд" выствить и разрядить. Походу они почти все на одинаковых контроллерах собраны. У меня их было несколько разных марок :-)
Кстати, заказал себе Magic pie 3 с офф. сайта. Ждемс.  Кто что может сказать про аккумуляторы. 48 вольт это однозначно. а вот по емкости? 10 амперных на сколько километров в стреднем хватает? Есть ли у кого 20 и 25 амперные? их на сколько километров хода хватает?
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

LWWolf

Цитата: edw123 от 25 Июнь 2013 в 14:13
Снять нагрузочные характеристики каждой банки на рабочем токе. Заодно и реальная ёмкость определится.
А поподробней распишите данную процедуру плиз.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

Typbo_E}|{uk

#52
Цитата: LWWolf от 25 Июнь 2013 в 19:43
Цитата: edw123 от 25 Июнь 2013 в 14:13
Снять нагрузочные характеристики каждой банки на рабочем токе. Заодно и реальная ёмкость определится.
А поподробней распишите данную процедуру плиз.
Зачем вам это? Вы заказали зарядку - она все вам очень точно покажет. А так вам придется постоянно следить за напряжением (чтобы банка не умерла) и за током, записывать, а потом примерно подсчитывать емкость.....гемор короче))) А зарядка все сделает за Вас и не дас разрядить банку ниже критического напряжения. Главное выбрать нужную химмическую систему (литий Liio или LiFePo4) так как напряжения у них различаются.
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

Typbo_E}|{uk

Всем привет! Пришло колесо. Поставил на переднюю вилку. Пришлось немного сточить ось. Проехал 3 км и в очередной раз при старте с места у меня сорвало на вилке крепление. Передние части ушек оторвало. Но это мой косяк, шайбы не подложил и не сточил ось (залезла с усилием).
Кто нить что-то уже придумывал потом? я хочу выточить цилиндры, которые наденутся на штаны, а на конце они будут литые с проточкой под ось колеса. Вот думаю как закрепить эти цилиндры на штанах. Болтами - разболтается потом все. Если приварить, то будет не съемная система. Вилку будет не разобрать, атк как снизу болты...
Если кто сталкивался, посоветуйте чего-нибудь. Может уже есть хорошее решение и возможно даже с чертежом :-)
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)