Электрифицировать свой двуподвес через Magic pie 3?

Автор LWWolf, 12 Май 2013 в 16:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LWWolf

#90
Провода сечением 2.5 медные, меряю примерно в середине проводки от акб к мотору. Акб просто собраны из утиля, потому и просадка. Сегодня у нас день города, набережная закрыта, там рекорд ставили - фата невесты раскинулась на 3.5км, потом там же был парад невест и парад ретромобилей и лимузинов. Катался с братом, у него не электро, обычный. Ради эксперимента поменялись, я всё время педалил, он на моторе катался. Проехали 44.4км, пик мощности 1639.5Wp, ток пик 33.98Ap, расход 9.998Ah, 412.5Wh. Выходит 9,29Wh на км. Ещё раз повторюсь, седок был другой, не я))). Теперь занялся тестированием каждой ячейки, на выявление полной ёмкости, чтоб знать когда домой рулить. Забыл написать, брат на 9 кг меньше весит. Мой вес 84, его 75. Общий вес, велик с мотор колесом 24кг, я 84 кг, акб 12кг итого 120кг.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

SUENR

Про садка точно от акума. Став те нормальный, про садка должна быть 0.5в в пике.(и не греться) И сфоткайте крышку контролера, у вас наверно новый. А то ток и скорость чуть больше нормы или приборы ваши врут.

LWWolf

#92
Нормальный акб из пакетиков 123 в проекте на будущее, но пока и этого хватает, ёмкость получилась пока(сейчас измеряю каждую банку)15а*ч, самая плохая банка, и всего за 1000р(1000 отдал за 270шт 18650, и рублей 500 за провода, и паяльные принадлежности). Ну и зарядка Imax b6 750р. Заметил, может конечно ошибаюсь, будущие тесты покажут, что слабая ячейка набирает емкость, изначально была 13.7 потом 15, сегодня ночью стаяла на разрядке, утром перед работой на зарядку поставил, посмотрим сколько зальётся. Вопрос по Imax b6: заряжает нормально, напряжение меряю цешкой, а вот при разрядке врет на 0.2в, т.е. заканчивает разряд когда считает что уже 3.0в, в реале же 3.2в. Есть там какие нибудь регуляторы, чтобы скорректировать?
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

Typbo_E}|{uk

Цитата: LWWolf от 05 Авг. 2013 в 05:38
Вопрос по Imax b6: заряжает нормально, напряжение меряю цешкой, а вот при разрядке врет на 0.2в, т.е. заканчивает разряд когда считает что уже 3.0в, в реале же 3.2в. Есть там какие нибудь регуляторы, чтобы скорректировать?
провода, идущие на аккумулятор поменяйте на очень хорошие и как можно потолще возьмите их. Я взял от горелого бесперебоника на 7000VA. Те, к которым аккумуляторы подключались, они еще и гибкими оказались :dance:
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

LWWolf

Провода у меня нормальные. Всё переживал, как пирог зиму в сыром гараже выдержит. Зимой, когда потеплело до -10, прокатился немного на велике по снегу, танк блин, правда снегом, с переднего колеса, до головы закидало. И вот незадача, вчера решил проверить велосипед, "расконсервировать" так сказать, и по запарке перепутал провода, что к АКБ шли, - и +. Подключил, услышал щелчок и тишина. Брал с собой меньшую половину батареи, т.е. 6S15P(24V). Расстроился жутко, разобрал изоляцию, дабы убедиться, а вдруг что-то другое и всё правильно было, но нет, переполюсовка. Последующие подключения ничего не давали, полный горя убрал акб, завернул провода, прокатился на педалях, едет как обычно... странно. Тут вспомнил, что у меня в АКБ предохранитель на 40А стоит. Коротнул разъём - ничего, проверил, и правда предохранитель вылетел. Снова закралась надежда. Достал батарею, поставил новый предохранитель, аккуратненько воткнул (готовый тут же разъединить), ваттметр загорелся. Нажал газ, вел поехал... вот что значит счастья полные штаны!!! Немного покатался, убедился, что всё в норме, и успокоился. Единственное, АКБ разочаровал, ещё этот годик протянет, а вот потом уже всё, при полном газе с места напряжение с 24 вольт падает до 20 и ниже... и это лучшие из имеющихся ячеек, ну да ладно, дело наживное. К чему я это, не брезгуйте наличием предохранителя в батарее, или просто в системе. Думаю может ещё диод мощный поставить, дабы он в случае переполюсовки брал нагрузку на себя и выжигал предохранитель, как считаете?
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

crond

 Мосфеты в контроллере имеют встроенный обратный диод, поэтому получилось последовательно 2диода (верхнее и нижнее плечо) из трёх параллельных цепочек (на каждую фазу), вот эти цепочки и коротнули инверсное напряжение батареи и предохранитель сгорел. Смысла ставить защитные диоды от переполюсовки нет, к тому же на диоде будет теряться от 0.3, до 0.7 вольт и на 10-20-30 ампер, потребляемых от акка., будет нехило греться - надо ставить на радиатор. Лучше уж набраться внимания и терпения перед подключением проводов и никогда не путать полярность.

LWWolf

Так я и не собирался, но почему-то в этот раз у меня синий стал +(хотя холодный цвет обычно делаю -), а коричневый -. Почему так решил не помню. Вообщем нацеплю на разъёмы метки, тогда уже точно не попутаю.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

crond

коричневый "нечаянно" ассоциировался с "землёй", а земля обычно минус... потом бабах ошибка.

Slider

Надо ставить такие разъемы, где полярность перепутать нельзя...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LWWolf

#99
Надо, разъёмы уже приобрёл, только в самом АКБ разъёмы зажимаются гайкой с головкой, надо будет менять на универсальный, второй раз испытывать судьбу не хочется. Как считает, при токе до 40А http://ru.aliexpress.com/item/Hot-selling-New-T-Plug-Connector-100-pairs-li-po-battery-Deans-T-Plug-Connectors-Free/473514964.html пойдут? Написано мол до 75 ампер... но, на заборе тоже много пишут.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

crond


TULSUNDUR

Цитата: LWWolf от 17 Апр. 2014 в 12:32
Написано мол до 75 ампер...
при 12 вольтах, да. ампер 60 держат...
соответственно при 48 вольтах - ампер 15 держать будут. 20 уже под большим вопросом...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], от напряжения ток не зависит.
[user]LWWolf[/user], Т-коннекторы на постоянные токи выше 30А не годятся.

TULSUNDUR

у авиамоделистов при 12 вольтах эти коннекторы 60 ампер постояного тока однако ж держат абсолютно спокойно, и это не предположение...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], кто их еще использует то? Пару лет назад уже почти все массово отказались от них, переходя на свежие. Оставались они только там, где менять нет смысла.
К моделисту, использующим Т на мощных аппаратах, лично я относился бы с осторожностью. Конечно, не в канаву прыгать, как при запуске вертолета с самодельными лопастями, но тоже боязно.
К тому же эти разъемы быстро слабнут и легко выскакивают. Не стоит долларовая экономия потери ЛА.


И повторю - без разницы на каком напряжении - греют амперы, а не вольты.
И да, я верю что новые оригинальные разъемы и от 60А не подавятся. Но не китайские уж точно.

LWWolf

Парни спасибо за советы. У меня они уже лежат, потому попробую, а после отпишусь, стоят они того или нет. Пока использовал один такой на шуруповёрте, но там токи до 15А, потому результат не засчитан)))
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.