avatar_Yura 23

Система PAS (помощь педалям), помогает или напрягает?

Автор Yura 23, 14 Май 2013 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yura 23

Собственно кто за, кто против?
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

Slider

Если иеется ввиду тот "тупой" PAS который был у меня, то против.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Yura 23

Да именно тот, который вначале разгоняет, а потом почти не ощущается!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

Peoner

я пробовал. система специфичная...
зависит от характера, темпа, режима езды
кому то понравится может, а кто то плеваться будет. :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Yura 23

Лично меня напрягает интенсивный разгон вначале, ща отключил разъем, без него попробую!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

TULSUNDUR

однозначно в топку...
педали мы крутим тогда когда нужно точное, филигранное дозирование усилия, которого не добиться от ручки газа...
к примеру - в поворотах на скользком покрытии, когда песочек под колёсами или грязь, на льду, по сырым листьям...
а тут ФИГАК и PAS сенсор тупо врубает мотор изо всей дурацкой мощи...
в сложных ситуациях вероятность падения за счёт этого стремится к 100%...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Peoner

Цитата: TULSUNDUR от 15 Май 2013 в 00:49
однозначно в топку...
педали мы крутим тогда когда нужно точное, филигранное дозирование усилия, которого не добиться от ручки газа...
к примеру - в поворотах на скользком покрытии, когда песочек под колёсами или грязь, на льду, по сырым листьям...
а тут ФИГАК и PAS сенсор тупо врубает мотор изо всей дурацкой мощи...
в сложных ситуациях вероятность падения за счёт этого стремится к 100%...  :bw:
ну не все же стремятся в сложную ситуацию чтобы упасть :ah:
некоторые тупо катаются по лесу, возят из него грибы ягоды и филлигранно дозировать усилие им - без надобности ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Саша%)

Помогает. Для устранения сюрпризов при манёврах можно слегка нажать рычаг тормоза, блокируя мотор.

ra6fnq

сначала помогал на грунтовках, потом был подключён через клавишу - вдруг ручка газа сломается (однажды так проехал км 60), сейчас снят за ненадобностью - круиз рулит!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nikvic

Ручки газа не хватает  :ah:

Лезешь в гору или идёшь по песку - тяни велик вместо того, чтобы помогал он.
Приостановился и хочешь нежно проехать препятствие - и тут ПАС дёргает, сбросить норовит.

Ну и конечно не даёт расслабиться вполне,  хотя для моих ног полезен и несиловой тренинг.

ra6fnq

ставим трёхпозиционник+тумблер ограничения, итого 4 скорости - на ограничении (30%) велик меня, идущего пешком, вытягивает из оврагов и позволяет неспешно ехать по грунту.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Влад77

Мне мешает.
Приходится постоянно питание кнопкой выключать.
Стартую на педалях, а потом включаю питание.
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

nikvic

Цитата: Влад77 от 15 Май 2013 в 16:01
Мне мешает.
Приходится постоянно питание кнопкой выключать.
Стартую на педалях, а потом включаю питание.
У меня она "через ключ" под седлом. Приноровился отключаться слабым нажатием тормоза.

i

Педалингом пользуюсь когда еду по шоссе, польза в том, что ручку газа можно отпустить, а шевеление ног не дает заднице одеревенеть. По грунтовке и прочему г. еду только на ручке, тупой датчик педалей мешает.

MaxWin

Отъездил с датчиком сезон. Раза 3 попадал в очень неприятную ситуации. Один раз, довольно здорово полетел из за него.
Не отключилась кнопка. Отключил датчик после этого.
В нынешней конфигурации его вообще нельзя использовать, ибо просто перевернет велосипед, если дернуть мотор на полную мощность на маленькой скорости.

Yura 23

Сегодня целый день ездил без датчика (отключил), контролировать эл-вел стало гораздо удобней, стартую на педалях, а потом ручку плавно кручу и благодать! В подъем вообще влетаю (ручка + педалирование). У  меня ощущения, что PAS, у меня срабатывал на старте, а потом я не сильно его ощущал! Вот, как-то так! Присоединяюсь к тем, кто против!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

Merakules

отключил нафиг - мешает особено когда ак подсел или через переход переезжаешь короче безполезное устройство для меня. Могу продать комунить если хотите. датчик и диск

Yura 23

Кстати, энергопотребление стало меньше, +10км. к тому, что было раньше!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

twou

"Не читал, но осуждаю!" судя по высказываниям коллег, вещь малополезная...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

abn1

Никак не могу определиться с этим пасом. По тротуарам, во дворах где много людей и стоящих машин не только мешает, но и часто просто опасен. На загородной дороге если держать постоянную скорость то постоянное включение - выключение мотора, тож не очень нравится. В итоге поставил кнопку отключения пас и пользуюсь изредка на определенных участках дорог по настроению :)
ЗЫ
поставил пас только из-за требований евросоюза, авось занесет туда ;)
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

av404

Цитата: Merakules от 16 Май 2013 в 22:47
Могу продать комунить если хотите. датчик и диск
Если там холлы теже, что и в ручке газа - оставьте на запас...
Цитата: Yura 23 от 16 Май 2013 в 22:52
Кстати, энергопотребление стало меньше, +10км. к тому, что было раньше!
Кто-то заливает. Или Вы или велокомп...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Yura 23

Я наверное "заливаю", действительно погорячился!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

click

Я PAS'ом доволен.
Моторчик у меня 250Вт, педали кручу всегда. Если включить PAS, то он именно помогает. Последнее время ручкой газа не пользуюсь.
Так как моторчик слабый, то никаких рывков нет. Все работает корректно.
Очень удивлен отрицательными отзывами на PAS, видимо эта система специально заточена под слабые моторчики (европейские ограничения в 250вт).

chek

Пасс отключил, как только увеличил мощность двигателя 350 Вт до 3000 Вт, отключил по причине: Стал дико дёргать, когда надо и не надо, без него спокойнее и удобней во всём диапазоне (имеется круиз контроль)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

BoV

А как на сегодняшний день, когда много контроллеров с переключателем мощности уровня PAS и уже не столь важно какой мощности двигатель в связке с ассистентом. Полезная ли это функция для вас теперь?

Conan26

Езжу только с ПАСом на минимальных (1 по ровному, 2-3 в горки. Из пяти) . Ну, это миддрайв.
На МК ПАС почти не использовал.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

lektorZ

Стоял мотор на 350ватт ездил с pas , поставил 500ватт не могу настроить жесткие рывки то резко разгоняется то вообще не едет наверное сниму если не смогу настроить

EpHu

Нравится PAS до той степени, что выкинул ручку газа и езжу исключительно с PAS'ом.

Shaman2

Цитата: BoV от 22 Фев. 2017 в 17:16
А как на сегодняшний день, когда много контроллеров с переключателем мощности уровня PAS и уже не столь важно какой мощности двигатель в связке с ассистентом. Полезная ли это функция для вас теперь?

езжу и с ручкой газа и с пасом. Пас у меня 5 уровней. Использую в основном 2, 3 и в сильную горку 5. Даже собираюсь перепрограмировать дисплей чтобы не включался 1 и 4 уровень за ненадобностью.

cjla8ok

Поддержу некропостинг   :dance:
Использую на велосипеде 99% времени передачу 44-11. PAS  4  Еду 40км/ч ,иногда чуть больше.
Медленней не езжу почти,тк оч жёсткие колеса на XT. Медленно обычно без педалей только на ручке газа. Дороги плохие.
Когда в гору еду под большим углом,то ставлю PAS 1-2. Чтобы мотор не перегревать.

dyadya sasha

Цитата: av404 от 17 Май 2013 в 17:25Если там холлы теже, что и в ручке газа - оставьте на запас...
черта лысого, в пасе  цифровые а в ручке аналоговые

Добавлено 17 Сен 2018 в 19:49

Цитата: Shaman2 от 16 Сен. 2018 в 00:10езжу и с ручкой газа и с пасом. Пас у меня 5 уровней.
Совершенно справедливо.

Добавлено 17 Сен. 2018 в 19:51

Цитата: Shaman2 от 16 Сен. 2018 в 00:10Даже собираюсь перепрограмировать дисплей чтобы не включался 1 и 4
У меня не получилось.
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

LeoDron

Вижу мнения сильно разделились и большинство против ПАС.
Я же практически постоянно езжу с ПАС. Очень доволен. И не будь его, я бы точно перестал крутить педали. Поэтому поддержу мысль, что ПАС это для маломощных конфигов (250-500 Вт велосипедов), а мопедам и мотоциклам он определённо не нужен.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

SpecRomanX

Здравствуйте, я хочу подключить выключатель к PAS системе, но совсем пока не разбираюсь в электровелосипедах и боюсь навредить, там 3 проводка и я хочу узнать подключать выключатель можно к любому из этих проводков или только к определенному? Поставить возможность отключения я хочу потому что он(PAS) у меня бешенный и не регулируемый, но когда в горку ехать очень необходимый!!! Велосипед у меня самый простой Колхозник аналог Минако V8, И по поводу выключателя вопрос, любой выключатель пойдет или есть какие то минимальные параметры? Бортового компьютера на велосипеде нет

Mike 372

Надо отключать красный. На всякий случай убедиться, что там действительно +5 В. А то китайцы такие затейники.  ;-D  Выключатель годится любой.
Раз уж зашел в тему, отпишусь. Изначально тоже был тупой одноуровневый ПАС, который я очень быстро отключил. Мотор был 500 Вт скоростной, при 48 В до 50 км/ч. ПАС поддерживал скорость 30 км/ч на 1 уровне трехпозиционного переключателя. Но ловить оптимальную помощь ручкой газа было очень неудобно. Относительно  неплохо помогал принудительный круиз, который я сделал, подавая через выключатель и делитель нужное напряжение на вход ручки. Настроил его на 18 км/ч. Изучая возможные варианты, я узнал про торксенсор. Сначала попробовал его на кареточном TSDZ-2. Это были небо и земля. С торком ездить намного интереснее. Но у этого мотора для торка не предусмотрено ни каких настроек. Только 4 фиксированных уровня. Первый был немного с перебором для ровной дороги, оптимален в некрутую горку или против ветра. Второй был удобен в крутые горы. Остальные два помогали чрезмерно и использовались очень редко. Мотор оказался слабоватым на прочность, износился за один сезон. После двух сложных и дорогих ремонтов и третьей поломки я решил вернуться к МК. Поставил MXUS XF-15 и торксенсор в каретку, ибо без него езда была уже в тягость. В мотор вкачиваю до 1200 Вт. Обработку сигнала сделал свою на Ардуинке. Вот теперь получаю от езды полный кайф. Могу настроить любую конфигурацию помощи от еле заметной до ощущения себя суперменом. Нагрузка на педалях есть всегда, и поддерживается в заданном диапазоне при любых условиях. Никаких рывков даже при очень высоком уровне помощи. Скорость четко контролируется педалями от пешеходной до 38 км/ч.

warl0rd

Цитата: Mike 372 от 11 Дек. 2023 в 22:54Вот теперь получаю от езды полный кайф.
Я думаю, вы не катали на бошиках с их турбо моде, я вот часто брал в красной поляне, но я не об этом, а в защиту пасса. У меня щя кареточник баф, дык вот, при желании, после 10-20 покатушек, можно себе сделать практически то, что нужно в идеале, и кроме мест когда не можешь прокрутить педальку, ты будешь нивелировать торк газулькой. Само собой, педаль газа как на боше под ногой не получится, но вполне себе, для нас, нищих, заходит.

Mike 372

#35
На бошиках не катал. Но думаю, что у меня получилось не намного хуже.  B-)  MXUS по тяговитости не сильно уступает TSDZ. А торк позволяет эту тяговитость точно дозировать нажатием на педали. Про педаль газа не понял, что там на Боше, дополнительная педаль, на которую надо переставлять ногу?  :bw:  Как-то сложно такое представить. Мне обычная мото ручка вполне нравится. В местах, где не получается прокрутить педалькой, она тоже очень точно дозирует мощность. Токовое управление и настройка кривой рулят.

AVGR

Цитата: Mike 372 от 12 Дек. 2023 в 07:13Про педаль газа не понял, что там на Боше, дополнительная педаль, на которую надо переставлять ногу?  :
Это образное описание торка :-)

warl0rd

#37
Цитата: Mike 372 от 12 Дек. 2023 в 07:13педаль газа не понял, что там на Боше, дополнительная педаль, на которую надо переставлять ногу? 
Это надо прочувствовать, я не знаю как на тсзд, но на бошиках, так же на бросах, на средних и турбо - роляет даже пальцем прикоснуться к педали, что можно по сути считать ножной педалью газа. Кроме эко моде, там че-то как-то грустно, отзыва 0 вообще.

Цитата: AVGR от 12 Дек. 2023 в 08:34Это образное описание торка
В точку  :wow: . На старом дисплее дпс18 к бафу, были профили типа спорт и еко, если б они еще работали на пасе, цены б не было. Единственное, что хотелось бы динамически менять - это градусы и скорость срабатывания, где-нить на пресеченке ставим буквально 15 градусов и почти мгновенный подхват, а где-нить в парке - 90 градус прокрута педалей и ленивый подхват. Но это так, мечты вслух.

Mike 372

Цитата: warl0rd от 13 Дек. 2023 в 02:36на бошиках, так же на бросах, на средних и турбо - роляет даже пальцем прикоснуться к педали, что можно по сути считать ножной педалью газа.
Не понимаю, в чем смысл. Ноги давят намного сильнее. Это велосипед или как? На педалях должна быть нагрузка. Когда они от помощника проваливаются, это неприятно. За это ПАС не люблю. У себя настроил под ноги, так руками даже на самом высоком уровне не продавишь, чтобы помощник отозвался. На вывешенном колесе естественно. А на стоящем я специально запретил включение. Как не дави на педали, подхват только после проворота на небольшой угол, градусов 20. На TSDZ очень раздражало, когда стоишь на месте, нога на педали и мотор дергается.  :neg: На старте лучше ручкой помочь.

warl0rd

Цитата: Mike 372 от 13 Дек. 2023 в 07:20Не понимаю, в чем смысл. Ноги давят намного сильнее. Это велосипед или как? На педалях должна быть нагрузка. Когда они от помощника проваливаются, это неприятно
Она и есть, именно какая должна быть, но есть выборы режимов, где вы условно нажали 10кгс на педаль и вам фул мотор помог, и пару кгс и помог на долю секунды. Тем евро педелеки и хороши можно выбрать уровень помощи, а новый ембт, говорят, что-то типа адаптации дсг коробки как в тачке, хотелось бы пробнуть, что это)).
Цитата: Mike 372 от 13 Дек. 2023 в 07:20подхват только после проворота на небольшой угол, градусов 20
Вот, а на ббсе можно выбрать угол, кол-во датчиков, мощность, скорость подхвата, правда в единичном режиме, увы, без переключений. Но можно под себя все прям идеально настроить.

AVGR

Цитата: warl0rd от 13 Дек. 2023 в 07:29а на ббсе можно выбрать угол, кол-во датчиков, мощность, скорость подхвата, правда в единичном режиме
Можете свои настройки бросить? Хоть файлом, хоть картинкой?

Mike 372

Цитата: warl0rd от 13 Дек. 2023 в 07:29Вот, а на ббсе можно выбрать угол, кол-во датчиков, мощность, скорость подхвата, правда в единичном режиме
У меня все тоже самое. Могу настроить любой параметр для любого из 5 уровней.

Al99

А в Боше никакие уровни не нужны при активированном режиме eMTB. Он охватывает весь дипазон. И вообще, чтобы судить о Боше, на нем желательно поездить. По сравнению с Брозом и Дайнемиком у него самая незаметная и дружелюбная поддержка. У Шимано все несколько грубее. Сейчас Хайбайк свой мотор сделал, но на нем еще не катался, ниу кого из знакомых пока нет, но к весне наверное появится.
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

warl0rd

Цитата: AVGR от 13 Дек. 2023 в 12:35Можете свои настройки бросить? Хоть файлом, хоть картинкой?

Они на даче на компе остались, если найду скрин - скину, но у меня там почти все стоковое, поставил только тока 40% чтоб было, ибо в хдшке дури за глаза, чтоб держать на пасе мне нужные 25-30кмч.

Mike 372

Цитата: Al99 от 13 Дек. 2023 в 23:15А в Боше никакие уровни не нужны при активированном режиме eMTB. Он охватывает весь дипазон.
Я про свою систему могу также сказать. Не знаю, правда, что там подразумевается под диапазоном. У меня система адаптивная. На ровных участках уровень мощности не больше 20%, в горки постепенно повышается до 100%. Девять ступеней. Если давление на педали превышает установленный порог, переходит на следующую ступень. При сильном нажатии может перепрыгнуть сразу через одну или две ступени. Если педали начинают проваливаться, откатывается на ступень вниз. А уровни нужны под разное настроение, под разные стили езды. Первые два, когда хочется покататься по лесу на педалях с хорошей нагрузкой. Там для активации помощника нужно почти встать на педалях и помощь минимальная, чтобы например не терять скорость в небольшие горки или против ветра. Эти уровни еще заточены под экономию аккумулятора, максимальную мощность не выдает. Третий уровень для расслабленной езды с небольшой нагрузкой, четвертый и пятый для динамичной езды в городском потоке, для езды с грузом, если хочется погонять с ветерком по полевых дорогам.