Электровелосипед до 40 т.р.

Автор Fesenych, 15 Май 2013 в 16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fesenych

Вот характеристики, по ним можно определить какое мотор-колесо подойдет?
http://www.cronusbike.ru/bikes/folding/latte_10_13.html

ra6fnq

задняя втулка 130 значит и ширина дропов 130 - 135 мм, практически любая планетарка, тормоза вибрейки
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Fesenych

Я может сейчас глупость скажу, но ведь на велосипеде уже установлены дисковые тормоза, зачем v-brake?

ra6fnq

Цитата: Fesenych от 16 Май 2013 в 13:21
Я может сейчас глупость скажу, но ведь на велосипеде уже установлены дисковые тормоза, зачем v-brake?
в приведённой вами ссылке и на кортинке, и в описании вибрейки
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Fesenych

Действительно вбрэйки, сорри, перепутал с другой моделью :ah:

redimer

V-брэйки тормозят лучше дешевой дисковой механики (типа тректо новелло).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

Цитата: redimer от 16 Май 2013 в 15:25
V-брэйки тормозят лучше дешевой дисковой механики (типа тректо новелло).

+1, на первом 26" мтб у меня стояли нормальные вибряки, так я стоппи легко и непринужденно делал
а на втором горнике были диски hayes mx2, так там ваще вялое такое торможение было, о стоппи даже речи быть не могло
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ra6fnq

Цитата: tmkt от 16 Май 2013 в 22:40
Цитата: redimer от 16 Май 2013 в 15:25
V-брэйки тормозят лучше дешевой дисковой механики (типа тректо новелло).

+1, на первом 26" мтб у меня стояли нормальные вибряки, так я стоппи легко и непринужденно делал
а на втором горнике были диски hayes mx2, так там ваще вялое такое торможение было, о стоппи даже речи быть не могло
зависит от регулировки. на Стелсах навигаторах 730, 2009 г, что вибрейки, что дисковая механика одинаковое г, что побудило перейти на Scott_ов с дисковой гидравликой
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

amayak

Механику надо правильно настраивать на прямых, незагнутых роторах. Умелое использование переднего и заднего мех тормоза дает нужный результат в любое время года. А гидравлика как себя зимой поведет?

ra6fnq

три года замечательно себя вела на Scott Aspect 45 диски 160, в любую погоду, сейчас ещё лучше - диски 180 на Scott Spark 660, кстати Вы мне можете не поверить, но дисковая гидравлика тоже настраивается "под себя" - у нас с женой настройки разные.
Правда, скажу честно: Северный Кавказ, это вам не Южная Сибирь, морозы редки и не сильные - ниже - 5 мы не ездили, у нас просто ветра сильные, а это похуже мороза.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vpk8

Цитата: ra6fnq от 17 Май 2013 в 10:26
... у нас просто ветра сильные, а это похуже мороза.
Это для живых, а для техники все ровно будет -5.
Сошел с дистанции ...

amayak


schemer

Цитата: amayak от 17 Май 2013 в 10:00
Механику надо правильно настраивать на прямых, незагнутых роторах. Умелое использование переднего и заднего мех тормоза дает нужный результат в любое время года. А гидравлика как себя зимой поведет?
По крайней мере, Авид Элексир 5 со 180 ротором, третью зиму отъездил, полностью адекватно и без проблем. Максимальная температура эксплуатации, толи -26°С толи -28°С в 2011 году. Езжу с заводскими настройками.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

schemer

Кстати, у меня сейчас велик как раз до 40 тыс. рублей.
Донор Ашанобайк - двухподвес, купленный на распродаже -4500 руб.
Q100 - 201 RPM + ручка газа + обод + спицы - 6000 руб.
6- фетовый Инфенион - 4000руб.
Батарея собранная из элементов Турниги 13S 10 А/час -12000руб. Если собирать из "народных" в два раза дешевле выйдет. Когда я свою собирал, "народных" ещё не было.
Спереди "Эликсир 5", ротор 180 мм - 4000 руб.
Сзади Авид ВВ5 не помню сколько.
ЦитироватьV-брэйки тормозят лучше дешевой дисковой механики (типа тректо новелло).
Что то мне не нравятся как вибрейки тормозят зимой хоть дешовые, хоть именитые, обода знаете ли не всегда сухие и чистые, да и колодки немного дубеют, да и обод стирается. По мне всё же лучше дисковые, тот же Авид ВВ7 можно взять на Таобао за $75 задние и передние полный комплект.
Вобщем - так как то. Велик, на полусликах сейчас разгоняется до 37 км/час. В Инфенионе можно задействовать 120%, но лень както провода из него наружу выводить, а на работу  мне и 35 км/час хватает.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.