Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Индикатор на ручке газа  (Прочитано 3061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mitchell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 87
  • экватор
  • Ездю на паровозе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикатор на ручке газа
« : 14 Май 2013 в 10:59 »
вот ещё такой вопрос: если у меня движок 500 вт, батарейка 48в 12а-ч, соответственно, при полной нагрузке батарейки должно хватить на 1 час катания.
мы катаемся на велике вдвоём, то есть с серьёзным таким весом, по 3 часа, педали не кручу совсем, газ держу на максимуме, а батарейка никак не разряжается и индикатор на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт? а в горку начинает неслабо греться, рука еле терпит, то есть около 50 градусов снаружи.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1983
    2515
  • Сообщений: 22052
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Индикатор на ручке газа
« Ответ #1 : 14 Май 2013 в 11:04 »
Ну, если рука не терпит, то 500Вт там скорее всего есть  ;-D
А вообще - время это оч. условный показатель. Хотя 3 часа - неплохой результат.
Какая скорость? Максимальная, средняя?
Или у вас нет никаких приборов учета, кроме наручных часов?  :kidding:
Ставьте ваттметр и не мучайтесь любопытством :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    98
    423
  • Сообщений: 5101
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикатор на ручке газа
« Ответ #2 : 14 Май 2013 в 14:19 »
вот ещё такой вопрос: если у меня движок 500 вт, батарейка 48в 12а-ч, соответственно, при полной нагрузке батарейки должно хватить на 1 час катания.
мы катаемся на велике вдвоём, то есть с серьёзным таким весом, по 3 часа, педали не кручу совсем, газ держу на максимуме, а батарейка никак не разряжается и индикатор на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт? а в горку начинает неслабо греться, рука еле терпит, то есть около 50 градусов снаружи.
Скорость-то какая при катании? "Зелёное" на кнопочке, скорее всего, для свинца и ориентироваться на это совсем не надо - можно и аккумулятор загубить.

TULSUNDUR

Индикатор на ручке газа
« Ответ #3 : 14 Май 2013 в 14:56 »
на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт?
это значит что индикаторы на ручке газа - для свинцовых аккумуляторов, и возможно что даже для 36 вольтового конфига...  :facepalm:
ориентироваться на них нельзя вообще никак...
батарея из каких элементов? БМС стоит или нет?
если стоит, то отсечкой именно она и будет заведовать...
а лампочки на ручке газа просто откусите как полностью бесполезные! 

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mitchell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 87
  • экватор
  • Ездю на паровозе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикатор на ручке газа
« Ответ #4 : 14 Май 2013 в 15:17 »
на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт?
это значит что индикаторы на ручке газа - для свинцовых аккумуляторов, и возможно что даже для 36 вольтового конфига...  :facepalm:
ориентироваться на них нельзя вообще никак...
батарея из каких элементов? БМС стоит или нет?
если стоит, то отсечкой именно она и будет заведовать...
а лампочки на ручке газа просто откусите как полностью бесполезные!
ручка газа поставлялась на 48 вольт и контроллер на 48 вольт, оба шли в комплекте от elifebike.
батарейка вот такая http://www.a123rc.com/goods-1557-Free+Shipping+Lifepo4+48V12AH+battery+pack+for+1000w+motor.html
там есть бмс встроенный.

TULSUNDUR

Индикатор на ручке газа
« Ответ #5 : 14 Май 2013 в 16:12 »
если стоит БМС - то на неё и стоит полагаться, а индикаторы всё равно на свинец рассчитаны...
по ним никак нельзя судить о количестве оставшегося заряда...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lexeich

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    5
    25
  • Сообщений: 285
  • Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикатор на ручке газа
« Ответ #6 : 14 Май 2013 в 16:35 »
Ну, не знаю...
Курок с елайфбайка 36V нормально индицирует цветами  литиевую 36 вольтовую батарею у меня

Кому - татор, а кому - лятор!

mitchell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 87
  • экватор
  • Ездю на паровозе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикатор на ручке газа
« Ответ #7 : 14 Май 2013 в 16:37 »
Ну, не знаю...
Курок с елайфбайка 36V нормально индицирует цветами  литиевую 36 вольтовую батарею у меня
да, вот такая же штуковина у меня на велике. а когда батарейка разряжается, как это индикаторы отображают?

LW6600

  • Гость
Индикатор на ручке газа
« Ответ #8 : 14 Май 2013 в 16:45 »
На полностью заряженной - должны гореть 3 светодиода,
примерно на половине заряда - 2, один - незадолго до отрубания БМС.
С очень приблизительной точностью.

TULSUNDUR

Индикатор на ручке газа
« Ответ #9 : 14 Май 2013 в 18:08 »
Ну, не знаю...
нормально индицирует цветами  литиевую 36 вольтовую батарею у меня
лития - 3 разных типа...
у всех разная просадка...
полимеры и ионы - возможно и будет отображать более менее нормально...
фосфаты - нет...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

closer_to_sky

Индикатор на ручке газа
« Ответ #10 : 15 Май 2013 в 08:06 »
а лампочки на ручке газа просто откусите как полностью бесполезные!

У меня, например, это единственный индикатор того, что на контроллер дошло питание.
Поэтому Вы как то погорячились с советом.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    98
    423
  • Сообщений: 5101
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикатор на ручке газа
« Ответ #11 : 15 Май 2013 в 13:27 »
У меня, например, это единственный индикатор того, что на контроллер дошло питание.
Поэтому Вы как то погорячились с советом.
Это лёгкая степень паранойи :) И зачем Вам эта индикация? Дошло - поехало, не поехало - не дошло. Для стадии отладки и ремонта понятно, а для обычной езды... Зато лишняя лазейка для отказа - ручку зальёт водой и... или провода задеть и...

mitchell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 87
  • экватор
  • Ездю на паровозе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикатор на ручке газа
« Ответ #12 : 15 Май 2013 в 23:21 »
На полностью заряженной - должны гореть 3 светодиода,
примерно на половине заряда - 2, один - незадолго до отрубания БМС.
С очень приблизительной точностью.
обратил внимания, что когда отключаю батарею (у меня там стоит между контроллером и батареей 32-х амперный автомат квартирный для электрораспределительного щита, на случай замыкания чтоб отключалось само), то гаснет именно в таком порядке: зелёный, жёлтый, красный. я так понимаю, это остаточный заряд с силового конденсатора так сходит. это что означает, что каждый диод имеет свой порог отключения? вопрос только, при каком напряжении это произойдёт. видимо, надо прицепить вольтметр и померить

mitchell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 87
  • экватор
  • Ездю на паровозе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикатор на ручке газа
« Ответ #13 : 11 Июн 2013 в 22:26 »
опытным путём выяснилось, что этот индикатор всё-таки работает на LiFePO4. после 5 часов непрерывного катания почти без педалирования при нажатии газа до упора во время старта зелёный диод переставал гореть. после разгона снова загорался (видимо, при меньшем токе). при этом напряжение падало с 52В до 50В. вот интересно, на чём же основан принцип работы этого индикатора уровня заряда...

TULSUNDUR

Индикатор на ручке газа
« Ответ #14 : 11 Июн 2013 в 22:43 »
токи получаются менее чем 0.2С...
это какая же ёмкость то у батареи должна быть?!...   %-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    390
    516
  • Сообщений: 3252
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Индикатор на ручке газа
« Ответ #15 : 11 Июн 2013 в 22:59 »
опытным путём выяснилось, что этот индикатор всё-таки работает на LiFePO4. после 5 часов непрерывного катания почти без педалирования при нажатии газа до упора во время старта зелёный диод переставал гореть. после разгона снова загорался (видимо, при меньшем токе). при этом напряжение падало с 52В до 50В. вот интересно, на чём же основан принцип работы этого индикатора уровня заряда...
Если имеется в виду трехцветный индикатор на ручке газа, как на фото выше, то он "заточен" под свинцовые батареи (кратно 12В), т.е. зеленый выключается ниже напряжения ок. 12,5В х число батарей, желтый - 11,5В х число батарей. Красный светится постоянно. Под числом батарей подразумевается такое их число, которое обеспечивает требуемое напряжение: 24В - 2 батареи, 36В - 3, 48В - 4 и т.д..
(Насчет точных значений напряжения могу соврать, почитайте теорию свинцовых АКБ, там написано, при каком напряжении заряд 100%, при каком 50%) 

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +63/-13
  • :
    301
    669
  • Сообщений: 3662
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикатор на ручке газа
« Ответ #16 : 11 Июн 2013 в 23:16 »
Считаю этот индикатор совершенно бесполезным и даже вредным, т.к. отвлекает внимание, не принося и толики информации, жрет бестолку (хоть и немного) лепестричество и снижает общую надежность.

Ставьте простейший велокомп и будет счастье

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    231
    427
  • Сообщений: 3683
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Индикатор на ручке газа
« Ответ #17 : 12 Июн 2013 в 00:35 »
Считаю,что стоит собрать элементарный индикатор РАЗРЯДА  АКБ,что-то вроде "тёщиного глаза" в автомобилях.
Каждый может настроить его на своё усмотрение,на остаток в км.При просадке АКБ горит,но не постоянно,перед кончиной АКБ загорается и не гаснет.

Хочу добавить: Есть елементарные схемы идикаторов на 155 логике,питание 5 в присутсвует в контроллере,каждый настроит на свой акб.
« Последнее редактирование: 12 Июн 2013 в 00:42 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0
Страницы: 123>>ВсеВверх