Пришли 3 зарядки с таобао

Автор tmkt, 18 Май 2013 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

tmkt, на утюге нормально напряжение у меня показывал вначале.
Без нагрузки этот зарядник вообще глючит.

По идее там 85в должно быть изначально, для 72в свинца.
Подстроечники внутри есть, и на напряжение, и на ток.

acyd

Цитата: Kullx от 19 Май 2013 в 22:43
tmkt, на утюге нормально напряжение у меня показывал вначале.
Без нагрузки этот зарядник вообще глючит.
По идее там 85в должно быть изначально, для 72в свинца.
Подстроечники внутри есть, и на напряжение, и на ток.

[user]Kullx[/user], большое вам спасибо за инфу!
Только пока не понятно, 1-я зарядка на 14а у Вас работает?
Я так понимаю, основная проблема точно выставить напряжение (неадекватно скачет)?  Может подстроечники на многооборотистые поменять? Надо посмотреть как она ведет себя при разной нагрузке - 1A 2A 5A 10A.

Kullx

acyd, нет, первую пока отложил. Изначально выдавала адекватные параметры, но потом напряжение перестало регулироваться, ток регулируется в пределах 0-2А.

tmkt

вторая зарядка из мощных


сейчас зарядил 18s lipo батарею с помощью неё, вкачал примерно 5 Ач за 30 минут, в общем, получается что средний ток выдает около 10 Ампер. Что в целом не так уж плохо. Иногда свистит, особенно при плохом контакте вилки 220в с розеткой.

Интересно можно ли спараллелить две этих свинцовых зарядки? Какие могут возникнуть при этом проблемы?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Снова зарядил первой мощной зарядкой (фото в первом сообщении) и засек время.
Примерно те же 5+ Ач закачала за 20 минут, примерно в 1.5 раза быстрее чем зарядка N2

Получается, то что на ней написано 14А примерно и выполняется, как раз такой ток

Ну и греется страшно, ИК-термометром намерил под 65 градусов.

Самое интересное, это то, что пока она работает, ИК термометр вблизи тоже страшно глючит, показывает Low battery (в прошлый раз я даже подумал что так и есть и подзарядил егоную батарею), а на самом деле стоит отодвинуть на полметра и уже нормально показывает. Это ж какое там излучение эта зарядка даёт во все стороны?  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

Не спроста обычные зарядки такой мощности тяжелее на 2-3кг. Она сотовую связь и/или wi-fi у Вас не глушит, не говоря про теле/ радио эфир?
Моя ноутбучная изображение в целллогах иногда переворачивает вверх ногами.

tmkt

Цитата: acyd от 23 Май 2013 в 09:16
Не спроста обычные зарядки такой мощности тяжелее на 2-3кг. Она сотовую связь и/или wi-fi у Вас не глушит, не говоря про теле/ радио эфир?
Моя ноутбучная изображение в целллогах иногда переворачивает вверх ногами.

ну ваще эта тяжелая, достаточно, пару килограмм весит, надо поточнее подвзвесить

а что нормальная должна быть 5кг ??


надо будет проверить, наверняка глушит
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FAS_r7

Цитата: tmkt от 23 Май 2013 в 01:51
Самое интересное, это то, что пока она работает, ИК термометр вблизи тоже страшно глючит, показывает Low battery (в прошлый раз я даже подумал что так и есть и подзарядил егоную батарею), а на самом деле стоит отодвинуть на полметра и уже нормально показывает. Это ж какое там излучение эта зарядка даёт во все стороны?  O_O
это патентовать надо.  новый метод борьбы с тепловыделением от не 100%-го КПД - т.е. не всё в тепло идёт, а часть этого в ЭМ излучение самоликвидируется...   потому и киловатт, хоть и такая малюсенькая...   :laugh:

tmkt

Не, мобилу не глушит, спокойно держа возле зарядки баланс проверил на мобиле!
А вот термометр показывает оказывается не low battery, a low temperature, слишком низкая температура, если чуть дальше его отодвинуть то показывает запредельный минус типа -28 градусов, короче возле зарядки адская температурная аномалия :)

кстати почти разряженную батарею (3.6в) довел до почти заряженной (4.1в) за 50 минут, зарядка супер! шумит павда зверски виной тому мелкий кулер, но он нужен ибо греется очень нехило. Когда выключил то термометром смог померить - 65 градусов где-то, и это еще не факт что верно т.к. она серебристая отражает, матово-черную поточнее бы померил ИК термометр.

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alayf78

Цитата: tmkt от 24 Май 2013 в 01:08
Не, мобилу не глушит, спокойно держа возле зарядки баланс проверил на мобиле!
А вот термометр показывает оказывается не low battery, a low temperature, слишком низкая температура, если чуть дальше его отодвинуть то показывает запредельный минус типа -28 градусов, короче возле зарядки адская температурная аномалия :)

кстати почти разряженную батарею (3.6в) довел до почти заряженной (4.1в) за 50 минут, зарядка супер! шумит павда зверски виной тому мелкий кулер, но он нужен ибо греется очень нехило. Когда выключил то термометром смог померить - 65 градусов где-то, и это еще не факт что верно т.к. она серебристая отражает, матово-черную поточнее бы померил ИК термометр.
между прочим нечто подобное было в сериале звездные врата,там тоже температура вокруг устройства падала,а потом оказалось,что часть энергии оно сливало в подпространство(за ваш счет между прочим :-D) а если честно титаник бы свой сос не передал,если бы вы в начале века ее врубили,дв и св оно ложит на много миль вокруг,проверено  :laugh:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: alayf78 от 24 Май 2013 в 01:24
а если честно титаник бы свой сос не передал,если бы вы в начале века ее врубили,дв и св оно ложит на много миль вокруг,проверено  :laugh:

а сос в какой длине волны передается?
св - средние волны? не верю что на мили! это ж не РЛС у меня и антенны нету! и тут кругом железобетон к тому же!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alayf78

тогда он как раз в диапазоне излучения вашего зарядного был.  ;-)
сейчас через спутник в основном шлют,на дв св никто не работает,устарело
а ваш жб дом и электросеть будет антенной на этих частотах B-)
но переживать не стоит,там теперь так все засрано ноутбучными и айфоновскими зарядниками,что ваша небольшой вклад внесет в эту какафонию
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: alayf78 от 24 Май 2013 в 01:32
тогда он как раз в диапазоне излучения вашего зарядного был.  ;-)

интересно какая частота излучения у зарядного? они все на одной и той же фонят?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Wector

Цитата: tmkt от 24 Май 2013 в 03:05
интересно какая частота излучения у зарядного? они все на одной и той же фонят?
Нет такого понятия. Там не одна частота, а целый букет частот (спектр) со своими гармониками.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

tmkt

все никак не соберусь подключить зарядки в параллель, что-то страшновато
ведь по сути параллелится плюс с плюсом и минус с минусом зарядки, а что будет если одна окажется мощнее другой (а так и будет), не начнет ли одна "заряжать" другую и что при этом произойдет?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kullx

[user]tmkt[/user], а батарея тоже между прочим и с плюсом, и с минусом, а не утюг какой-нибудь.
Если выставить равное напряжение - ничего теоретически быть не должно... Но лично я тоже бы побоялся просто так экспериментировать =)

P.S.
+1 зарядник на 10\5А. На этот раз версия 48в. Кроме левой вилки - проблем нет.
Все припаяно, все закручено, напряжение 58.8 четко, гонит 10\5.5А, не греется, по окончанию заряда светодиод зеленый.
Разве что халявность зарядки вылезает: нет автоотключения, вентилятор постоянно гудит даже на токе 0.2А.  Но и цена 40$, а не 200$.

SolarRay

Цитата: tmkt от 02 Июнь 2013 в 00:00
все никак не соберусь подключить зарядки в параллель, что-то страшновато
Если уже так охота, то надо соединять сначала через тоооненький проводок, и предварительно замерить разность напряжения между одинаковыми выводами, если что-то заметное есть, то лучше и не пробовать

tmkt

так они обе под свинцовые батареи, я не знаю как померить напряжение, мультиметр чепуху показывает - вроде 1000 вольт и скачет от нуля до 1500в, понятия не имею почему так :(

батарею-то они нормально заряжают, но пока только по отдельности подключал
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч