Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: кто-нибудь встречал лёгкий бензогенератор на 250-350 Вт  (Прочитано 6597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эдуард электрик

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 316
  • Татарстан,Нижнекамск
  • MXUS 36В 335об/м.12Fet Infineon LiFePO4 16S18,5 Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не нашёл где спросить - решил сюда : Может кто-нибудь встречал лёгкий бензогенератор на 250-350 Вт и весом 5-6 кг , что бы с собой взять в велопоход  для ночной зарядки -подскажите где купить ? Из самого лёгкого что нашёл -
http://item.taobao.com/item.htm?id=19790776151&ali_trackid=2:mm_29163901_0_0:1368188150_4k7_377906437&spm=2014.21073621.1.0
Там выход только 12 В, так что ещё на преобразователь нужно 0.5 кг + 7.5 кг сам генератор - тяжеловато ... :-( :-)

С уважением , Эдуард

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    477
    312
  • Сообщений: 3897
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Я так думаю что можно взять прямо переменку с генератора преобразовать трансом это один вар.  :eureka:
Второй если вы будите заряжать на 48 V  то DC-DC  мощная поможет Она весит не более 0,5 кг.
А вообще моторесурс у такой байды никакой на сезон макс.
Смысла в трансформации бензина в эл-во на мой взгляд нет абсолютно.
Если нужна большая автономность и рассматривается топливо как источник энергии проще дырчика (тут на форуме есть один умелец), поставить готового.
И легкий и  ресурсный и тп.
Основной смысл использование эл транспорта это город и отсутствие вредных паров и проч вони при заносе в кв.
Супер емких аккумов пока увы еще не продают для дальнобоя  :-(

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    244
  • Сообщений: 2887
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не нашёл где спросить - решил сюда : Может кто-нибудь встречал лёгкий бензогенератор на 250-350 Вт и весом 5-6 кг , что бы с собой взять в велопоход  для ночной зарядки
Ну чисто бредовая идея возникла, не знаю может я и не первый до этого додумался, но озвучу. Поставить на колесо простую бензотягу, перевести в режим рекуперации и заряжать. Такой движок весит 3 кг всего и на дальняке если что поможет по прямой, так как под нагрузкой он не очень и в подъем без педалей не тянет.

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    69
  • Сообщений: 1131
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не нашёл где спросить - решил сюда : Может кто-нибудь встречал лёгкий бензогенератор на 250-350 Вт и весом 5-6 кг , что бы с собой взять в велопоход  для ночной зарядки
Ну чисто бредовая идея возникла, не знаю может я и не первый до этого додумался, но озвучу. Поставить на колесо простую бензотягу, перевести в режим рекуперации и заряжать. Такой движок весит 3 кг всего и на дальняке если что поможет по прямой, так как под нагрузкой он не очень и в подъем без педалей не тянет.
Ё-мобиль тебя опередил :)

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    244
  • Сообщений: 2887
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну это то само собой  :-D, просто применить для электро вела в замен генератору для  Эдуард электрик

Эдуард электрик

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 316
  • Татарстан,Нижнекамск
  • MXUS 36В 335об/м.12Fet Infineon LiFePO4 16S18,5 Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Смысла в трансформации бензина в эл-во на мой взгляд нет абсолютно.

Я думаю наоборот , если будет лёгкий бензогенератор - 3-4 кг , то можно смело отправляться в длительные электровелопоходы , можно и на "кругосветку" замахнуться ... :-) Днём езда - подзарядка ночью и во время привалов . Мото для таких путешествий конечно более предпочтительно, но ведь здесь большинство преданные электротранспорту люди ... ;-)
« Последнее редактирование: 11 Май 2013 в 09:36 от Эдуард электрик »

С уважением , Эдуард

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    190
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
можно и на "кругосветку" замахнуться ... :-)
для этого не обязательно ставить генератор
http://epowerbikes.ru/archives/1438
http://epowerbikes.ru/archives/1669


Эдуард электрик

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 316
  • Татарстан,Нижнекамск
  • MXUS 36В 335об/м.12Fet Infineon LiFePO4 16S18,5 Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Смелый парень там, только вот зарядка от солнечных батарей малоэффективная - вот и путешествие растянулось на три года... :-)

С уважением , Эдуард

Эдуард электрик

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 316
  • Татарстан,Нижнекамск
  • MXUS 36В 335об/м.12Fet Infineon LiFePO4 16S18,5 Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Ну чисто бредовая идея возникла, не знаю может я и не первый до этого додумался, но озвучу. Поставить на колесо простую бензотягу, перевести в режим рекуперации и заряжать. Такой движок весит 3 кг всего и на дальняке если что поможет по прямой, так как под нагрузкой он не очень и в подъем без педалей не тянет.
Эта мысль мне понравилась - возить такой движок (или ещё меньше) с собой (http://item.taobao.com/item.htm?id=17303869996&ali_trackid=2:mm_29163901_0_0:1368253784_3k8_422414603&spm=2014.21073621.1.0)  сделать что то вроди фрикционной передачи и заряжаться на стоянках переведя мотор-колесо в режим рекуперации .

С уважением , Эдуард

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    190
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смелый парень там, только вот зарядка от солнечных батарей малоэффективная - вот и путешествие растянулось на три года... :-)
:) Путешествие растянулось из-за нехватки денег, так что с бензогенератором он лет 5 бы ездил  :-D

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    133
    940
  • Сообщений: 5990
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
если будет лёгкий бензогенератор - 3-4 кг , то можно смело отправляться в длительные электровелопоходы , можно и на "кругосветку" замахнуться ... :-)
те педали крутить уже некошерно в кругосветке? я как практик вам скажу, чем меньше механизмов в путешествии, тем больше шансов его закончить

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    244
  • Сообщений: 2887
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
те педали крутить уже некошерно в кругосветке? я как практик вам скажу, чем меньше механизмов в путешествии, тем больше шансов его закончить
Ну да пешком самое надежное, только подошву обуви из покрышек авто делать, как говорят поломники ее на дольше хватает при ходьбе по асфальту.

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +57/-7
  • :
    1
    23
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чем меньше механизмов в путешествии, тем больше шансов его закончить
получается лучшее путешествие - которое не начиналось

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    133
    940
  • Сообщений: 5990
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
во, кому партативну зарядку на 30А надоть? можно еще и деньги зарабатывать. правда понимает только юани . но думаю крякается на раз :laugh:

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1446
  • Сообщений: 11651
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Отличный выбор чтобы взять с собой в далёкое путешествие! :-D

С уважением,
Андрей

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    133
    940
  • Сообщений: 5990
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
в далекое путешествие такое надо однозначно.  по преамбуле, чем больше жип, тем дальше топать за трактором  :-)


* 0-item_pic.jpg (55.19 кБ. 458x456 - просмотрено 927 раз.)

abn1

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    34
  • Сообщений: 155
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот и у меня возникло желание приобрести что-то легкое  и бензиновое для зарядки в "поле"
нашлось вот такое чудо www.vivatao.com/item/18632714638/

Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP, 36(48)V 10Ah LiFePO4

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    907
  • Сообщений: 3478
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот интересно, а кто-нибудь из обсуждающих здесь идеи о бензогенераторе, сам пробовал его использовать для зарядки ЭТС?

Я попробовал. Больше мне подобные дурные идеи в голову не лезут.
Лучше уж возить дополнительные 10кг аккумуляторов, чем 10кг генератора... А главное, это удобнее, эффективнее, экологичнее, практичнее и дешевле.

Если заряжать не электросамокат и не электроскейтборд, а что-нибудь чуть побольше, то забудьте вообще про мощность меньше 1 кВт, иначе Вы будете его заряжать столько же времени, сколько ездить на нём. При этом смысл электричества теряется до нуля и даже ниже - потому что на любом мопеде расход бензина на 1км будет вдвое-втрое меньше чем у генератора&ЭТС.

Идею с бензоприводом одного из колес я не пробовал, но эта идея выглядит более здоровой, чем генератор для ночной зарядки. По крайней мере, тарахтеть будет там где это уместно - на дороге, а не ночью в лесу.
« Последнее редактирование: 17 Апр 2014 в 11:48 от DIVAS »

Страницы: 12>>ВсеВверх